614

Ответ GvozdeyNet в «Зачем нужен тахометр?»5

Есть прекрасный мотор от ниссана, серии vq и его родственники

Там стоят с завода бумажные прокладки маслоканалов, которые со временем у всех выдавливает, а официальных рекомендаций их проверять и обслуживать не существует.

При этом лампа давления масла загорится на давлении 0.3 бара, когда мотор уже скорее всего застучал или словил клина.

Вот вам и запланированный выход из строя

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так нравится читать подобное почти про все марки, а потом читать как все срут китайские авто. Как будто европейцы и корейцы не скатились в говнище. Скатились. Китай не идеален, но он развивается и вверх прет, во всяком случае пока

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну справедливость ради, на обсуженном финике/ниссане я готов поехать по стране, например к морям, а на китайцев нет, ибо если он ебнет-никто почти не поможет

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не пробовали.

А так ездил на китайце - половина деталей подходит от японцев. Часть колхозится от Ваза.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а если знать из какого европейца сделали твоего китайца - то можно просто запчасти от европейцев брать.
условно Lynk - аналог вольво, там вся ходовая от них. если рычаг какой надо, то можно легко брать от xc90 )

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Китайцы это конструктор из готовых деталей. Исключая, наверно, только самых упоротых.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чери судя по всему из запчасте АвтоВАЗа делаются)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, не гоните! Чери делают из папье-машье. А вот правильные Вазовские запчасти дадут фору иному немцу ибо машины разрабатывались для наших дорог и, прости господи, для наших распиздяйских водителей, которые через раз забывают о регламенте обслуживания.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что! Как вы посмели похвалить автоваз! Особенно выпуска 00х годов, которые до сих пор ездят без капиталок и масла ни грамма не жрут, в отличии от немцев с коробкой прикрученной алюминиевыми болтами и жрущими масло уже с завода, алюминиевыми раздувающимися блоками и пустотелыми стальными распредвалами, которые задираются к 100ткм. Это вам не это! Зато технологично и всегда можно побыстрее к парню поторопиться через 2 полосы налево без поворотов.

Водители превратились в наездников, которые даже не знают, что у них под капотом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего не могу сказать про нулевые года, но давно давным у меня была десятка 98 года выпуска. Самая надежная машина из всего автопарка, что через меня прошел. Заводишься в -35 и едешь мимо грустных лиц соседей с дорогими иномарками - бесценно.

Последние два года владения машины - вложений ноль. Хотя уже не девочка была.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А насколько это легко найти нужную подходящую деталь? Автомагазины научились или приходится форумы перерывать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно легко. Кто то сам на сайте своей модели сидит, обменивается, делится инфой, кому то лениво и дает все на откуп сервисам, типа магазинам, СТО или торговым площадкам. По мне это нормальная практика.

ПС. Недавно на моей Ауди А3 резко кончились оба шруса. Один заказал через знакомый гаражный сервис с небольшой наценкой, типа проверенный, они их ставили неоднократно, обошелся в 2500, а второй заказал в магазине разборки на Авито, типа оригинал за 1800р. И причем не прогадал - состояние с разборки идеал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку