2905

Ответ Erhamion в «С какими дурачками вы сталкивались?»18

Самый тупой работал у меня. Предприятие находится возле железной дороги. Как-то мы копали землю и перебили кабель. Которого не было ни на одной схеме. Работяги стоят думают, откуда он тут взялся. Через 15 минут на базу врывается спецназ с автоматами. Всех лицом в землю. Оказалось, что это кабель. через который идёт управление железной дорогой.

Эту историю я как байку рассказывал лет пять.

Но то, что для одних байка, для других информация к действию.

Пришёл у нас водитель новый, осетин. И он сидел на солях. Денег ему стало не хватать. Он договорился со слесарем, который очень был обижен на руководство предприятия, что его не сделали завгаром. И они вместе выкопали кабель. Сдали его на металл и благополучной прокутили деньги.

А это был 18 год. Ветка идёт прямо на Донбасс. Мимо нас тогда каждый день шли эшелоны с техникой (теперь почему-то почти не идут, может по земле перебрасывают). И вот на две недели железная дорога осталась без управления.

Взяли их тут же. Слесарю дали 8 лет, а водителю что-то запредельное, то ли 15, то ли 22 по разным сведениям. Впаяли теракт.

***

Взяли чувака разнорабочим. А у него айкью - 70. От матери осталось три квартиры. Их все у него отжала любовница-цыганка. Она же постоянно принуждала его брать ей кредиты. Так же на него брали кредиты родственники. (Среди прочего он ебал всех трёх дочерей цыганки, хотя одна из них была от него, какая именно цыганка не говорила). Он решил подработать ещё и охранником. Познакомился с каким-то полубомжом, завели трактор, чтобы выломать ворота гаража. Разнесли половину завода и украли списанные электродвигатели на небольшую сумму. Везде стоят камеры. Всё пишется.

О подался в бега. А потом как ни в чём не бывало пришёл взять его обратно на работу.

***

Устроился другой разнорабочий. Привёл двух двоюродных братьев. Одного так же разнорабочим, второго на оператора установки. Первый получил аванс и через две недели умер от передоза. Второй проработал год, показал себя нормально. В итоге набрал кредитов на наркоту, уволился от нас и на следующий день помер от передоза. Третий напился и украл ценное оборудование на сотни тысяч рублей и сдал его на металлолом. Заработал пару тысxx рублей. При этом опять же - везде камеры. Был бит, каялся, оборудование с трудом вернули. Обещал начать новую жизнь. Отработал ещё полгода. Назанимал у всех денег и убежал.

***

Водитель миксера, наёмный. Многие водители миксеров воруют бетон, по чуть-чуть сдают его на блоки. Возле каждого бетонного завода есть пункты заливки блоков. Этот умудрился залить 14 кубов, приехать настройку, слить два, сказать, что всё закончилось и поехать на приёмку бетона. И так несколько раз. Потом ему надоело отдавать кровные два куба и он просто приезжал на стройку, разворачивался и уезжал. Надеялся, что при большом объёме никто ничего не заметит. При этом стройка на контроле у Путина, там стоит мачта с камерой и лично министр строительства якобы там что-то смотрит. Опять же, был на солях.

Возникает вопрос, как таких идиотов можно сажать за руль и допускать к оборудованию? А других нет.

Мог бы ещё рассказать, как подрядчики умудрились украсить 1,5 миллиарда рублей на прокладке водовода и их посадили вместе с замом министра обороны, которому они заносили. Или как другой подрядчик взял деньги на строительство железной дороги и ничего не построил И потом их там всех внезапно посадили. Но не буду. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
145
Автор поста оценил этот комментарий
Чет гониво какое-то про жд
Во-первых, все кабели РЖД лежат в полосе отвода: такая зона, где ( без согласования с РЖД) невозможны никакие работы, нахождение техники и т.д.НИКАКИХ предприятий "рядом" быть не может, только ЗА полосой отвода
Во-вторых, они лежат ВДОЛЬ рельсов на относительно небольшом удалении
В-третьих, " управляет железной дорогой"- это могут быть только кабели СЦБ РЖД, при признаках их повреждении диспетчер пути останавливает все движение, а спецбригада ремонта РЖД выезжает на поиски повреждения.
Люди в масках с автоматами выезжают при повреждении кабелей правительственной или секретной военной связи, питания командных центров и ракетных комплексов и т.д.
У РЖД своего спецназа нет, как и у энергетиков.
Сейчас, в рамках проведения СВО, ФСБ ловит мудаков, поджигающих релейные шкафы РЖД, но это другая история.
Вердикт- лютый пиздеж.
И ни на каких сторонних, городских схемах кабелей РЖД нет: полоса отвода- это ИХ земля, туда они допускают только своих подрядчиков, прошедших все аттестации и к ним прикреплены железнодорожники- инженеры
раскрыть ветку (30)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Такую байку испортил.
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я такой.... могу.
Просто работал главным инженером предприятия-подрядчика для РЖД ( конкретно- СКЖД), мне все известно. Да и, думаю, на Пикабу железнодорожники есть: ПЧ , ШЧ, ИЧ, кто подтвердит
раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам фраза "И вот на две недели железная дорога осталась без управления"? Ага, щаз. На ЧП такого масштаба восстановительный поезд подняли бы мгновенно, а устранили бы за несколько часов. Опущу свои возмущения дилетантской формулировкой "управление железной дорогой"
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу друг. Кабель назовем СЦб (сигнализация централизация блокировка). При обрыве такого кабеля движение не останавливается а уменьшают скорость движения под управлением диспетчера. А так как светофоры загораются красным машинист вынужден нажимать "кнопку бдительности" которая сбрасывает таймер на экстренное торможение.

А на обрыв кабеля первыми приезжают кабельщики так как при обрыве срабатывает сигнализация целостности кабеля с с помощью прибора устанавливается удаленность обрыва (к примеру с помощью рефлектометра). А силовиков вызывают уже кабельщики если это необходимо.

Был случай: выехали на повреждение и восстановили связь времянкой т.к время было позднее. Пока ехали на базу отзванивается диспетчер и говорит о повторном повреждении на том же месте. Разворачиваемся подъезжаем а там двое медь обжигают "не отходя от кассы". вызвали милицию (давно было) а перед этим чуть лопатами не отоварили.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почти. Движение все же остановится. Потом уже поедут по приказам, когда выяснят причину и проверят целосность рельсовой цепи. Я так думаю ты в рцс трудишься?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Трудился в начале трудовой деятельности. В Саратовском.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а приемщиков цветмета не набутыливают за подобное? Принесли тебе 50м кабеля, ну ясно же, что своего собственного, на даче лежал. Или люк канализационный. Ну тоже ж не краденный…

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно что опыта в сдаче меди у Вас нет. Кабель не сдают по 50 метров. Его пилят на куски по 1 - 1,5 метра затем снимают внешнюю изоляцию а жильную изоляцию обжигают. При такой ситуации не совсем понятно сдаются обрезки которые только под утилизацию или кто то линию срезал. А вот люки насколько я знаю не принимают. Рельсы тоже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем прикол набутыливания? Ты бы сам приемщику в жопу бутылку совал? А он потом в СМЭ пойдет, если кишки ему не порвешь

0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше такое только в жёлтой прессе можно было прочесть
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я работал главным инженером ИЧ, и я скажу что еще как копают в полосе отвода без разрешения. После вызова полиции и технику бросали и убегали, и чего только не делали, и тракторами копают которые сняты с учета в ГИБДД, чего я только не насмотрелся))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такой наброс развалил.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам) долгое время отработал в полях, вы переоцениваете топографию тех же 80-ых, половины чертежей может и не быть вообще, а последний дед который их видел и помнит где что зарвто давно помер.

Чуть чуть могу рассказать, т.к такие же истории про нефтегазовые трубы могу рассказать)

И 1-1 история была в одном столичном аэропорту на геологоразведке, пошли мерить и копать, а оказалось, что тут важное и секретное - приехали бравые парни, нежно уложили и помогли рассмотреть землю очень близко, тоже фанатами разведки оказались, да не той.

И ещё одна неплохая, подмосковная глушь в ярославском направлении, пару дней ходили искали где закопана труба, оказалось, что карты вообще и близко не попали, а труба распрекрасно прошлась по участку одного из СНТ

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На РЖД на место производства работ выезжают представители всех причастных предприятий со схемами зданий, сооружений, надземных и подземных коммуникаций. Визуально (по вводам, колодцам, знакам и т.д.) и с помощью трубокабелеискателей всё проверяется. Составляется акт инструментальной проверки нахождения на месте работ инженерных коммуникаций. При таких условиях попасть в кабель или трубу проблематично)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТС и не говорил что спецназ с автоматами правда. Написано же, что байка.

А то к тем двум так же бы прилетели, и ничего продать бы не успели.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А помните в Москве в метро пару раз сваи вхерачили? Они там с РЖД всё согласовали, но про мосгеотрест забыли. Дебилов много.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Устроился другой разнорабочий. Привёл двух двоюродных братьев. Одного так же разнорабочим, второго на оператора установки. Первый получил аванс и через две недели умер от передоза. Второй проработал год, показал себя нормально. В итоге набрал кредитов на наркоту, уволился от нас и на следующий день помер от передоза. Третий напился и украл ценное оборудование на сотни тысяч рублей и сдал его на металлолом. Заработал пару тысxx рублей. При этом опять же - везде камеры. Был бит, каялся, оборудование с трудом вернули. Обещал начать новую жизнь. Отработал ещё полгода. Назанимал у всех денег и убежал.


Первый получил аванс и через две недели умер от передоза.

Второй... в итоге набрал кредитов, купил фуру картохи и на следующий день помер от передоза крахмала.

Третий напился, украл, сдал, заработал пару тыс руб. Был пойман, бит и помер от передоза пиздюлей. В реанимации еле откачали. Обещал начать новую жизнь. Отработал ещё полгода. Назанимал у всех денег и умер от передоза.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу, они лежат ВДОЛЬ рельсов на относительно небольшом удалении, это не совсем так. Есть и линии которые проложены в зоне отчуждения на всякое специальное, даже одни из первых оптоволоконных линий еще в СССР. И да - прибудет ГНР и вы..бет, скорость прибытия зависит от места.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз слышу про " зону отчуждения "- это что за термин такой? Я, как подрядчик, сдавал ПТЭ, даже был вынужден учить углы спуска на механизированных горках и прочее, первый раз слышу. Полоса отвода-да. Когда я менял водопереходы на перегоне Туапсе- Адлер, диспетчер пути звонила мне лично ( как ответственному лицу), выясняя на месте ли я и обесточивала перегон, полностью прекращала движение поездов, а я разбирал, нахрен, пути и раскапывал все и ни один поезд не прошёл по берегу моря,от Адлера до Туапсе, пока я не закончил работу.
а Вы, уважаемый, где работали на РЖД? Объясните мне, чья ГБР приедет, как она выглядит и, главное, куда она приедет? Обрыв любого кабеля означает что на каком-то участке в несколько километров пропал сигнал / электропитание. Для локализации места / определения что именно не работает и по какой причине нужны технари. Вот они уже докладывают диспетчеру, а тот связывается с транспортной полицией или кем хочет.
Кроме того, машинист любого проходящего поезда, если видит какое-либо ЧП ( отсутствие сигналистов, технику земляную в полосе отвода или в приближении к пути/ контактной сети) немедленно сообщает диспетчеру.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Век живи, век учись! Если чего не знаешь - спроси в поисковике, хотя бы. Иначе легко бы и непринужденно обнаружили употребления данного термина на сайте самих РЖД. И оно имеет очень простое толкование - если ваша собственность попадает в зону отвода дороги (и неважно какой) или иного социально-значимого объекта, то у вас права собственности на нее отчуждают, с выплатой символической (как правило) компенсации.

Вы какой-то сильно поверхностный шпециалист, раз не сталкивались с таким термином, только с официальными "зона отвода" и "санитарно-защитная зона".


Объясните мне, чья ГБР приедет, как она выглядит и, главное, куда она приедет?


Пользователя, пусечка, пользователя. Повторю еще раз - если вы чего не знаете, это не значит, что этого нет. Поясняю на пальцах - в наших вот краях, когда еще была ракетная армия, именно вдоль жд шли линии связи, в том числе и оптоволоконной (возможно, что и сейчас остались), как самих ракетчиков, так и с ЗКП ВО, с характерными узлами (бетон, железные двери, обваловка, ограждение и таблички), в которые даже самые завзятые пропойцы не лезли. Потому что прилетал "вдруг волшебник в голубом вертолете" из соседней в/ч.

Естественно, что такое не везде и всюду, а вы тупо абсолютизируете свой опыт, не слишком обширный.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пусечка у тебя в штанах.
При строительстве МЦК я снес массу гаражей, все они находились в аренде, поскольку земля вдоль жд пути не может быть передана в собственность.
При строительстве " Зорге" я, лично, снес гараж Льва Яшина и Валерия Чкалова ( если кому интересно- ГСК Полет). Всем владельцам гаражей выплачивалась только компенсация за постройку- но земля была московской, вне полосы отвода. Просто, по закону она могла быть только сдана в аренду.
В поисковиках ищут информацию ( и находят по релевантности) неучи вроде тебя. На сайте РЖД можно встретить много русских слов ( удивительно, правда?), потом к ним присовокупить сказки о мифических кабелях ракетчиков, а, далее, о ужас, рассказать про суперсекретные обводы и характерные приметы! Даниил Корецкий отдыхает.
" соседние в/ч.... спецназы с цельными автоматами... самые завзятые пропойцы не лезли"... Я уже понял, что у тебя в туалете полная коллекция книг 90-х и ты их упоенно перечитываешь в процессе.
Фантазировать можно бесконечно, а утомлять других не стоит.
Добавлю тебе масла в огонь: я ещё реконструировал офис " Роснефти" в Москве, напротив Кремля и нам запрещали работать после 13.00 на скате кровли, обращённой туда.
А, время от времени, прилетал вертолет ( и не голубой, как в твоей влажной фантазии) а обычный, с открытой дверью, там сидели парни в масках и с автоматами, смотрели, что мы делаем.
Так что иди читай детективчики дальше и осторожнее со своей пусечкой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хероту написал и хвастаешься непойми чем. Пусечка - форма твоего допуска какая была? Если ниже первой - свободен! Повторю еще раз - ты нихера не знаешь, только важно жопку надуваешь.

С "Роснефтью" вообще насмешил, такая банальщина, но ты гордись давай.


В поисковиках ищут информацию


Это чтобы ты мог и сам свое рыло сунуть, т.к., в отличии от мимопроходящего "юриста" я то в семье железнодорожников вырос, и "несуществующие" выражения и определения слышал раньше чем ты из яйца вылупился. Но ты и дальше тужься в "граммар-наци", а то "жопа есть, а слова нет".


При строительстве МЦК я снес массу гаражей


Смотри сюда, знаток херов. При советах, частной собственности практически и не было, постройки вдоль ж/д были ее собственностью. В том числе и ведомственные дома и прочие объекты. Которые, ВНЕЗАПНО, в 90-е годы можно было приватизировать, причем сама РЖД на это охотно шло, т.к. не желало платить налоги и содержать эти помещения. Знаток по имущественному праву и прочему, наверное, и сам может вспомнить (или спросить (если в те времена еще в штанишки срался) у старших товарищей сколько объектов было снесено или сбагрено в муниципалитеты. Так что - катай за щекой и учи матчасть!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал зам ШЧ, тоже улыбнуло про спецназ и порыв кабеля)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за поддержку, а то ещё день- и из-под земли полезут боевые кроты в камуфляже и со взрывчаткой на спине, немедленно уничтожающие всех, кто писал на пикете ..., четный путь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя я был бы рад если бы такой спецназ был и пиздил тех кто поравл кабель))))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, эт святое))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предприятие находится прямо у полотна. Бывшая структура РЖД.

Про спецназ в течении 15 минут - было не при мне. При мне арестовали через день-два.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не поверю, что очень важный кабель влияющий на работу ЖД восстанавливали 2 недели.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чел услышал байку которую пересказывали и постоянно преукрашивали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку