Ответ dimond9999 в «Уважаемые "Уйду от вас", поймите. (Тема операторов связи)»

Работал я как-то на одно не совсем малое предприятие, которое принадлежало совсем не малому предприятию у которого был большой ТЦ. Воровали там во всех этих предприятиях все менеджеры кто мог с милостивого соизволения хозяев. Ну может в строительной отрасли вообще так принято я не знаю. Но это так присказка, объясняющая почему в этом ТЦ был интернет от Билайн и все коммуникации тоже были от Билайн. До такой степени, что когда нам понадобилось сделать канал между двумя объектами принадлежащими нашему предприятию в том самом ТЦ принадлежащем головному предприятию пришлось платить тому же Билайну и за то, чтобы они сделали этот канал, и за его обслуживание.

Так вот часть оборудования этого самого Билайна в виде роутера и ещё каких-то шняг с лампочками стояла в нашей серверной правда в отдельной стойке. Наша сетка была естественно подключена прямо к их роутеру. И периодически прибегали шустрые пацаны с желанием что-нибудь в этой стойке поделать. И каждый (каждый блядь!) раз это оканчивалось для нас проблемами. То интернет пропадал то вообще вся связь. Один раз они просто тупо выдернули наш патчкорд. Наверное гнёзд не хватало. И это при том, что за всё вот это мы платили довольно некислые суммы.

Первый раз я попробовал поговорить вежливо, призвав Билайн устранить неисправность в кратчайшие сроки. Через полтора часа я понял, что делаю что-то не то и пообещал через десять минут отключить нахрен их стойку если проблема не будет решена. Удивительно, но она была решена за десять минут, поэтому в следующие разы я с этого сразу начинал разговор. Но несмотря на столь оперативное решение проблем то, что они возникали каждый раз, всё-таки несколько напрягало. Поэтому я дал строгое распоряжение своим неграм (эникейщикам) под угрозой лишения их сладкого (доступа к вконтактику с рабочих компьютеров) не выдавать ключ от серверной билайновцам, а допускать их к работе только под присмотром и не выпускать их из серверной не убедившись в отсутствии проблем с интернетом и связью с филиалами. После этого сбои стали гораздо реже и возникали только тогда, когда Билайн что-то там в своём оборудовании конфигурировал удалённо.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто такие эникейщики?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
IT-разнорабочие, как правило без высокой квалификации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснение.Просто айтишники разные бывают и всех разновидностей могу не знать.Поэтому и спросил.А то сыпят терминами,а значение не знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это специально обученные люди, знающие где находится эникей.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А эникей что это такое? Уникальный ключ?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прэс эникей)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Индетерминированный.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А это что значит?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Индетерминированный значит неопределённый или изменчивый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за разъяснение.Просто мне интересны значения таких терминов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку