Ответ dimond9999 в «Уважаемые "Уйду от вас", поймите. (Тема операторов связи)»

Работал я как-то на одно не совсем малое предприятие, которое принадлежало совсем не малому предприятию у которого был большой ТЦ. Воровали там во всех этих предприятиях все менеджеры кто мог с милостивого соизволения хозяев. Ну может в строительной отрасли вообще так принято я не знаю. Но это так присказка, объясняющая почему в этом ТЦ был интернет от Билайн и все коммуникации тоже были от Билайн. До такой степени, что когда нам понадобилось сделать канал между двумя объектами принадлежащими нашему предприятию в том самом ТЦ принадлежащем головному предприятию пришлось платить тому же Билайну и за то, чтобы они сделали этот канал, и за его обслуживание.

Так вот часть оборудования этого самого Билайна в виде роутера и ещё каких-то шняг с лампочками стояла в нашей серверной правда в отдельной стойке. Наша сетка была естественно подключена прямо к их роутеру. И периодически прибегали шустрые пацаны с желанием что-нибудь в этой стойке поделать. И каждый (каждый блядь!) раз это оканчивалось для нас проблемами. То интернет пропадал то вообще вся связь. Один раз они просто тупо выдернули наш патчкорд. Наверное гнёзд не хватало. И это при том, что за всё вот это мы платили довольно некислые суммы.

Первый раз я попробовал поговорить вежливо, призвав Билайн устранить неисправность в кратчайшие сроки. Через полтора часа я понял, что делаю что-то не то и пообещал через десять минут отключить нахрен их стойку если проблема не будет решена. Удивительно, но она была решена за десять минут, поэтому в следующие разы я с этого сразу начинал разговор. Но несмотря на столь оперативное решение проблем то, что они возникали каждый раз, всё-таки несколько напрягало. Поэтому я дал строгое распоряжение своим неграм (эникейщикам) под угрозой лишения их сладкого (доступа к вконтактику с рабочих компьютеров) не выдавать ключ от серверной билайновцам, а допускать их к работе только под присмотром и не выпускать их из серверной не убедившись в отсутствии проблем с интернетом и связью с филиалами. После этого сбои стали гораздо реже и возникали только тогда, когда Билайн что-то там в своём оборудовании конфигурировал удалённо.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)