1741

Ответ catincoat в «280% переплаты...»24

А с чего вы взяли, что речь идёт о какой-то защите отечественного производства? Речь идёт о защите коммерческих интересов отдельных лиц и не более того. АвтоВАЗ нужен чтобы приносить бабло, а не чтобы что-то там развивать. И он с этой задачей много лет успешно справляется. А, поскольку, у вас в руках и АвтоВАЗ и админресурс - прибыль обеспечивается соответствующим регулированием рынка, а не развитием производства. Первое делается легко и быстро, второе долго и рискованно. Выбор очевиден.

Кстати, помимо всякого автоваза в стране есть УАЗ, газ и т.д. УАЗ сидит на госзаказе и, поэтому, до сих пор делает говно из гнутого гвоздя и перкали, тоже не парясь каким-то там развитием производства.

А вот газ играет в сегменте коммерческого транспорта и производство свое развивает. В результате та же газель вполне неплохая платформа и достаточно современная.

Поэтому, сдается мне, никакой великой цели развивать отечественное легковое автостроения нет, цель - бабло, прямо сейчас и побольше.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

с чем автоваз справляется? с принесением прибыли? это сарказм или автор забыл сколько миллионов каждые несколько лет вливается правительством в автоваз? сколько льгот на продажи предоставляется: первый авто в семье, например.

я бы многое простил, если бы автоваз какие то новинки вносил в авто, развивал, а не шёл за рынком авто с отставанием на 10 лет. всё просрано в начале нулевых, когда пропали с радаров какие то инновационные модели.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Вашем же тексте и содержится ответ: миллионы вливаются. И выливаются. Машины не меняются, а миллионы вливаются. Вот это и приносит прибыль )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это сродни эффективности Роснано)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж спорит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку