3540

Ответ besvrebro в «Логика сбербанка»3

Ну тогда уж и мои 5 копеек

пост не реклама, скорее крик души...

Продаем мы квартиру и покупаем другую.

Продаем свою, оформленную на жену.

Покупатели с мат  капиталом и ипотекой от сбера, сделка через сберовский домклик

Жене на счет в сбере приходят деньги, она идет в отделение и спрашивает:

-как мне перевести деньги на счет мужа в другом банке? (новую квартиру я покупаю через ипотеку в другом банке)

-никак у нас лимит милион"

-тогда давайте наличкой

-хорошо, заказывайте наличку завтра после 14-00 забирайте

Приходим на следующий день, "дайте денег", причем там тот же оператор, у которого вчера деньги заказывали, она начинает что-то оформлять и-и-и.... нет, невнятное бормотание "... не могу , нужен договор...блаблабла" приходит "старшая" посмотрела на этот цирк и ушла....

Я ждал 40 минут, потом разорался и потребовал отказ в письменном виде

мне сказали: "подождите"....

Я разорался по-настоящему, и нам выдали деньги.

рассказал друзьям и коллегам и мне сказали: "дурак, сразу надо быдо орать"

А потом эти люди жалуются, что клиенты ведут себя плохо. А как мне себя вести?! Мне на работу надо, а не вот это вот все...

Банковское сообщество

3.8K пост6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
346
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пишу здесь - во всяких уёбищных конторах типа банков и сотовых операторов трамвайное хамство - самый короткий путь к достижению результата. А меня всегда минусят... и этот коммент наверняка заминусят "сотрудники не виноваты!"

раскрыть ветку (102)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Что с ямаркетом возврат бабла только через абсолютное быдлячество ускорило процесс, что ор через твою мать с сотрудником тинькова, когда они накосячили с данными кредитной истории тоже всемерно ускорило. Увы, интеллигентность рассматривается как признак слабости или трусости нонеча.

ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ведь как, и способ действенный, и не всегда сотрудник виноват.
раскрыть ветку (24)
112
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне если честно похер, виноват он или нет. Они один хер, как роботы, скриптами говорят. Когда начинаешь их хуесосить хоть какие то живые ответы по делу проскальзывают, а иначе "Уважаемый абонент, я сожалею, но...". О чём ты, мразота, сожалеешь? Это я сожалеть должен, что с вами мудаками связался!

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже к вам присоединяюсь. Полгода не могли в "Открытии" поменять мне номер телефона (сменила симку): несколько раз через сотрудников офиса и службу поддержки пробовала, но через несколько дней смс переставали приходить и приходилось снова обращаться. В один прекрасный день у меня появился смарт на андроиде и захотелось установить приложение банка. А никак. Номер-то опять старый. И тут "Остапа понесло". Я звонила в поддержку и на очень повышенных тонах требовала наконец-то решить эту архисложную задачу. Решили через 2 часа. И вот уже более 3 лет полет нормальный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я лет 15 назад хотела снять мои 30 тысяч, это около 1 тысячи баксов!!, и они мне заявили, что надо заказывать, ну смешно, Сбер не имеет 30 тысяч наличкой... Я от обиды расплакалась, и операторша прониклась и мне выдали деньги через 10 минут. Ну какого хрена? Ведь было же, зачем выебываться было ради такой суммы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего они прозвонили заказы других людей на этот день, нашли отмененные
Могло быть маленькое непроходное отделение, у которого лимит по хранению налички мизерный, и тогда ситуация вполне реальна
А так, да, странно, 30тысяч обычно в любом банке без заказа есть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень давно как-то мне проговорили, теперь уже истину: "У нас вежливость принимают за слабость".
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники не виноваты. Начальство виновато. Вот они придумывают, что ты должен предложить овердохуя услуг. А не предложишь - премии лишим! А перестать предлагать можешь, только если клиент начал психовать и есть вероятность его потерять. Уродская схема. Но в сфере обслуживания, сейчас, все по ней работают.
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит «не виноваты»? Их никто под дулом пистолета не заставляет там работать и впаривать доп услуги и прочую чушь. Чем больше ты языком чешешь и отрабатываешь план, тем больше планов родится в меркантильных головах начальства. Меня, как клиента, в первую очередь интересует то, за чем я пришёл и в последнюю - психическое здоровье того, кто мне эти услуги оказывает. Назвался груздем - полезай в кузов, как говорится.

Мне тут на днях одна риэлтор написывать начала и очень оскорбилась моему ответу, что я думаю о риэлторах. Так она продолжила мне строчить. Тогда уже пришлось высказать всё, что я думаю о человеке, влезшему без разрешения в мое личное пространство. Её начальник заставляет нарабатывать план и клиентов искать. Но мне то какое дело?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
На какого оператора попадёшь. Я когда в зелёном работал, крикунов конкретно так мучал. А нормальным людям все спокойно делал, без вопросов.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все операторы такие фантазеры, аж забавно читать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы фантазер, если думаете, что от оператора вообще ничего не зависит.
Верх глупости, который на моих глазах происходил, это потенциальный клиент банка, который пришел брать кредит и на всех навы$бывался. И, что внезапно, кредит не получил. И в этом банке не получит. И связи не видит. Он считает так же, как и вы)
Стоит ли вас разубеждать..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит. Пусть думает, что клиент всегда прав. Видимо один из экземпляров, которые бьются в истерике от того, что приставы бабло со счетов по алиментам снимают. Приставам уже ниче не докажешь, а работнику вынести мозг надо. А то ЧСВ страдает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку