116

Ответ AliasM в «Как бесплатно активировать Windows?»4

Ребята, вы что, серьезно? Просто изумительные советы, вам бы мануалы писать.
Есть еще более простой способ, который подойдёт каждому, без этих ваших танцев с бубном непонятно ради чего.
1. Значит, шаг первый: открываем поисковик и вбиваем туда "скачать kms- активатор". Например, взять можно тут - myfreeproject.com/soft/81-kmsauto-net-2016.html
или на любом другом удобном для вас сайте.
2. Скачиваем загрузчик, выключаем антивирусник в параметры-обновление и безопасность-безопасность windows-защита от вирусов и угроз-Ползунок режима защиты в реальном времени
3. Устанавливаем и запускаем программу.
Далее все интуитивно понятно, активация windows, соглашаемся с заменой ключей, если спросит. Таким способом можно активировать ещё и офис.
Перезагружаем ПК и радуемся жизни.

Больше постов читайте по тегу «Программирование». А если хотите изучить новую профессию, посмотрите актуальные курсы от проверенных школ с реальными отзывами на сайте Пикабу Курсы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты как будто никогда интернетом не пользовался. Боишься неизвестности.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно)
Такие "РЯЯЯ, ЧИЛАВЕК САВЕТУЕТ АТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУСНИК, ЭТО ЖИ НЕБЕЗОПАСНО"
тот же тип вечером: "скачивает игрушку с торрента, отключая антивирусник при установке"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз пользовался. И все инструкции, содержащие «отключите антивирус» обхожу стороной. Да и в целом соблюдаю цифровую гигиену и тебе советую.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Цифровую гигиену)))
ммм))
Это как, интересно?)
хочешь, по одной страничке в вк скажу тебе твой адрес и серию/номер паспорта)
Ты-то может и соблюдаешь, а вот государственные сайты с твоей персональной инфой часто сливаются в сеть. Соблюдатель))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они как будто действительно только по инструкциям действуют. За всю жизнь пользования интернетом только один раз ловил вирус, когда был мелкий, читы скачивал на игру в вк) Ну и пару лет назад майнер как-то установил, даже не помню как, но решилось за пять минут. И только ПОСЛЕ этого начал пользоваться антивирусом.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация. Может, они из 2010 пишут, когда на первых страницах запроса выдавалось вирусное ПО?)
Ибо я хз, как ещё объяснить тот лютый бред, что пишут здесь многие.
Я уверен, большинство "умных" тут, очень далёкие от этой темы люди и говорят, чтобы просто сказать, не задумываясь сильно о логичности и не понимая, как вообще работает вирус и для чего создаётся.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или ещё проще, устанавливаем какой-нибудь из популярных дистрибутивов linux и забываем про активацию.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Линукс же проще ставится, чем винда. Да и с установкой программ там вообще не сложно(нет)
Тогда уже Tails OS ставьте, анонимность плюсом.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Более 300 человек, плюсанувшие пост, так не считают. И не знать чего-то тоже их право.

Вот именно. Вы уверены, что они знают "базовые правила загрузки чего-либо из интернета" и не навредят себе по неопытности?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Более, чем уверен. Кроме того, я могу оправдать себя тем, что приложил ссылку к посту на вполне адекватный, по моему мнению, сайт с активатором.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю кучу историй, как у люди теряют деньги, потому что они вводят свои данные не там, где надо. Развод с фишинговыми сайтами - один из самых популярных, наверно.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если номер карты на зарубежных сайтах вводить, то да, это тупость, скорее всего уведут и карту, и деньги. А антивирусник, с которого начался разговор в 90% случаев не защитит тебя от реальной угрозы или кейлогера, закинутого на твоей комп. Поэтому, качай, что хочешь, просто смотри внимательно что качаешь и от куда. И делай резервную копию системы, вот вообще-то и вся безопасность.
А хранить на пк данные банковского счета или оставлять открытым банковское приложение - как то в принципе глупо, не находишь?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж надо все в кашу смешать. Да, именно потому, что кто-то знает мой номер паспорта, не надо пользоваться антивирусами. Можно смело вводить пароли, данные карт и тд везде, где хочешь. Именно поэтому, да.

Тут с тобой все понятно. Не болей

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что ты назвал "цифровой гигиеной", объясни, пожалуйста. Спасибо большое за комплименты пожелания. Тебе того же, да вдвойне.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ж за тебя такую дичь придумывает? Тоже мама?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да всей семьей советуемся сидим, что какому-то Васе ответить из интернета.
А если серьёзно, то я просто факт написал про абсолютное большинство юзеров, возомнивших тут себя гуру информационной безопасности. Прямо Сноудены все поголовно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам какую-то херню придумал, сам с себя посмеялся. Красавчик

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых не сам, во вторых не с себя. А так спасибо, я знаю, что красавчик, мне мама говорила.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Принимаю. Поясню свой список подробней.

А если это будет не архив, а exe-шник? Для работы kms-активатора больше не нужны никакие файлы, достаточно одного. Сможет обычный пользователь отличить "легальный" исполняемый файл от самораспакювывающегося архива или файла msi? Думаю, что нет. У меня есть пользователи, которые архив от папки не отличают. А я уже устал объяснять разницу.

Дальше. При попытке скачивания браузеры частенько блокируют исполняемые и установочные файлов, которые им кажутся подозрительными. Ладно, пусть это будет архив. Который сразу после окончания скачивания проверит любой "нормальный" антивирус и, если ему что-то там покажется подозрительным, он его просто удалит. Спустя нескоько попыток люди обычно начинают думать, что во всем "виноват" антивирус и отключают его. В принципе, логичный ход, учитывая что мы качаем.

У меня были сотни компьютеров, активированные программой kms от ratiborus (вроде такой ник у автора). Спустя несколько лет я начал замечать, что системы массово стали терять статус "активирована". Тут даже  гадать не пришлось - антивирусы и ОС начали массово удалять kms с жесткого диска. Отметки о соответствующих действиях были как в журналах антивирусных программ, так и в системных. Я на это отгреагировал добавлением нужных папок в исключения антивирусов. Это помогло. На год или даже два. Потом всё началось заново - файлы удалялись, несмотря на исключения в правилах.

Последующие эксперименты ни к чему не привели, а потом мне стало лень искать новые способы и я пошел другим путем. Весь мой опыт говорит мне о том, что чем проще система - тем она надежней. Если есть возможность использовать средства, встроенные в ОС - лучше использовать их. Сторонний софт может работать так, как тебе нужно, но и заодно творить дичь с твоей системой. Поэтому я просто поднял свой kms-сервер. Сейчас мне нужно ввести всего 4 команды (можно и тремя ограничиться, одна - чисто для надежности), чтобы активировать ОС (начиная с vista) или MS Office 2010 и выше.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный способ с поднятием своего сервера. Можешь скинуть ссылку на подробную инфу или выложить пост? С удовольствием прочту, интересно.
Повторюсь в очередной раз. Пост писался исключительно для пользователей, которые не хотят углубляться в понимание проблемы и хотят быстро и просто решить свой вопрос. Конкретно для этого и был написан kms. Если качать с правильных сайтов, то он работает очень даже, без всяких там Троянов и фишингов. Бывает, конечно, что слетает ключ активации и приходится активировать заново. Но ведь это два простых действия в программе, там не нужно ни записывать какие-то команды, ни заниматься той дребеденью, описанной в предыдущих постах.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, попробуй KMSом Win7 Ultimate активировать а потом отпишешься как оно сработало.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на win7 слетает активация? Когда пользовался седьмой виндой, то скачивал образ с активатором и вот он ни разу не слетал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Места до хрена. Скачан с офф сайта.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте статью, там довольно подробно описано решение вашей проблемы и с чем она связана.
Если в двух словах, то скорее всего, по какой-то неведомой мне причине, у вас поломались админские права доступа.
У меня при установке любых программ такого никогда не случалось. Скажите, пользовательский профиль на компе один или несколько?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://generd.ru/fix/neustranimaya-oshibka-nevozmozhno-sozd...
ну и вот тоже, должно помочь.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну во первых, стоит проверить, сколько места у вас на диске. Во вторых, правильно ли указан путь установки?
Если все выбрано правильно и место на диске есть, скачайте установочник хрома заново, желательно с официального сайта.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хера у тебя подгорело.

Из секты "они следят за нами"?

У вас шапочку из фольги выдают, или сейчас у вас новая атрибутика?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно новая, кочан капусты отлично выручает и выглядит более молодёжно.
А если серьезно, то да, подгорело от того, что некоторые люди пишут полный бред, абсолютно не понимая сами, о чем пишут. А шпионские функции сейчас везде, это глупо отрицать. Но когда целая система создаётся для того, чтобы усилить контроль над пользователем, это всегда выглядит неприятно. Тем более интерфейс 11 винды с закосом под apple выглядит ну прям убого. А по сути, приведи хоть один факт - чем 11 винда лучше 10?
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А windows server как? А то надо…
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Серверную версию, особенно если под ней работает организация, лучше оставить неактивированной, от греха подальше)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не обязательно с зарубежных. И охотятся не обязательно за данными карты (а сейчас за рубежом твои данные карты вообще не очень интересны). Часто маскируют сайт, чтобы быть похожим на настоящий. Или это может быть приложение, расширение для браузера.


Цель - не только банковские карты. Это может быть доступ к хостингу/серверу, к какому-то сервису: маркетплейс, онлайн игра, лк банка, криптокошелек, госуслуги, мессенджер, биржа и тд и тп.


Антивирус да - не факт, что спасет. Всегда нужно своей головой думать. Но может где-то и подстрахует. Отключать его и отказываться от него точно не стоит.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь вы сам не профан, судя по тому, что знаете как работают фишинговые сайты. Неужели вы не знаете, что антивирусник, особенно стандартный защитник windows блокирует установку иногда даже лицензионного ПО и кушает важные файлы установки? Повторюсь - у меня никогда не было проблем с вирусами при установке кмс. Как и у многих других пользователей. От куда такое недоверие к моему посту?
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На ресурсе Noname только в сентябре 2023 уже три версии KMS 2023 года публиковались.

А в августе 2023 столкнулся с тем, что KMS 2016 не активировал Windows 7 Prof 64bit SP1 с апдейтами по август 2023.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И еще важно, какую конкретно использовали версию kmsauto? Попробуйте portable, может поможет
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На ресурсе Noname только в сентябре 2023 уже три версии KMS 2023 года публиковались.

А в августе 2023 столкнулся с тем, что KMS 2016 не активировал Windows 7 Prof 64bit SP1 с апдейтами по август 2023.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, если честно никогда не пробовал активировать 7ку. Разве у нее слетает активация?
Пробовали сразу образ скачать с вшитым ключем?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно на моем сервере посмотреть. Там команды активации, ключи KMS, описание сборки сервера и ссылки: на исходники, немного теории. Здесь, на Пикабу, тоже неоднократно была подобная информация, можно поискать по слову "vlmcsd"

https://kms.kini24.ru/

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю! Обязательно прочту на досуге.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не лазить где не попадя, не вводить все подряд и везде подряд. Хорошо думать, что и откуда скачиваешь. Использовать сложные пароли, 2фа. Хранить важные пароли (да и любые важные данные) надёжно. Ну и тд

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про пароли и 2фа согласен, это правильно. А первые два предложения выглядит уже как паранойя. Ты знаешь историю, почему неуловимого Джо называют неуловимым?
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Последний раз качал кмс, по разным ссылкам в 4 случаях из 5 вирусы. Плюс все эти танцы с исключениями антивируса. Купить ключ за пару сотен рублей или если совсем жалко денег юзать активацию яерез повершелл куда надёжнее. А целом кмс инструмент, но явно не лучший и не панацея. Под свою задачу.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это я и называю здравой критикой. Человек описал свой случай, выразил мнение и подвёл логичный вывод.
Респект.
p.s. может, вы что-то не так делали? Почему вы думаете, что поймали именно вирус?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Эмммм. Но так со всеми пиратскими вещами, с подключением! У меня антивирусник тупо удаляет кряки любой скачанной взломанной игры, и без отключения антивирусника ни во что поиграть бесплатно не получится.

И да, и я, и муж пользуемся KMSauto уже овердохрена лет, и проблем не знаем. Вообще ни одной проблемы никогда с этим не было.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то адекватные люди, как я вас люблю! )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как раз собирался к товарищу туда заехать, правда по времени пока не знаю, до НГ или после. Пиши адрес зала и как тебя найти. И соц сети дай для связи, если сам не очко интернетное.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, в общем то и весь разговор. Все как я и говорил - конченый человек, очкун. Комментарии скрыл - это типо ЧС тут, чтобы плохой дядя глаза не мозолил и не приехал в зал по настоящему?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ты написал слишком кратко, не указав возможные проблемы, которые могут возникнуть у других пользователей, последовавших твоей инструкции.
2. Судя по твоей реакции, ты пытаешься выставить себя супер-пупер крутым спецом. Настоящие специалисты себя так не ведут. Это им просто не нужно.
3. Ты пытаешься оскорбить незнакомых тебе людей. Ничего кроме неприязни по отношению к тебе это не вызовет.
Исходя из всего этого, я склонен согласиться с другими комментаторами, что ты - просто школота, который по своему детскому разумению пытается учить взрослых людей жить
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Комментарии вроде есть и вместо того, чтобы хуесосить меня и предложенный мной способ, всегда можно задать тут вопрос. Если я смогу помочь - помогу.
2. Нет, я не пытаюсь выставить себя крутым спецом. Уверен, есть люди куда более грамотнее меня. Цель поста была всего лишь показать простой способ активации людям, которые не сильно дружат с виндой. И лайфхаки в предыдущих постах их скорее всего отпугнут непонятными словами и ненужными действиями.
3. Я не пытаюсь, а оскорбляю. И не всех, а только тех, кто сам опустился до оскорблений незнакомого человека. Исходя из этого могу сделать вывод, что все те, кто пишут тут негативные комменты - просто обиженные жизнью задроты, возомнившие себя безнаказанными в виду анонимности Пикабу. Конченые люди, пытающиеся самоутвердиться в интернете и что-то кому-то доказать.
Я, например, могу с любым из них списаться в любом удобном неанонимном мессенджере и поговорить абсолютно точно так же. А они?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь со скаченным образом винды с торрента в большинстве случаев идёт папка с активатором ...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всегда. И чаще всего активация слетает
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, я сделал все как в описании. Скачал КМС, активировал Винду. У меня слетел хром почему то. И теперь его никак не установить. Пишет мол нет доступа к чему то.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кинь фото ошибки, пожалуйста, может смогу подсказать
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом дружно и весело идём мочить троянов майнеров на компе.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может, комменты почитаешь? Не хочу по сто раз обьяснять одно и то же. Это где ты майнеры и трояны ловишь, приведи пример сайта что ли?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, который знает "базовые правила загрузки чего-либо из интернета" обойдется без подсказок, где ему взять активатор. Остальным же такая шпаргалка будет, скорее, во вред.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж, это ваше мнение и вы имеете на него право. Более 300 человек, плюсанувшие пост, так не считают. И не знать чего-то тоже их право. Не всем быть такими профи, как вы.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что KMS это плохо, а в том, что рандомный анонимус, который не очень шарит в этих ваших интернетах, пытаясь скачать KMS вполне может подхватить вирусню. Вон, выше человек описывал случай, когда чел даже качая 7zip нахватался блох. Хотя тут уж куда проще - есть официальный сайт, качай оттуда.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тому человеку, скорее всего, просто из-за неопытности поустанавливались ярлыки всяких программ, но не трояны/кейлоггеры/майнинги.
И это максимум, с какой угрозой он может столкнуться, скачивая с сайтов, которые попадаются первыми в поисковике. Не так просто протащить ненадежный сайт с вирусом на первые страницы поискового запроса.
От реальной угрозы не спасает даже самый крутой антивирусник. Тут скорее важна голова на плечах и понимание базовых правил загрузки чего-либо из интернета. Если такие знания отсутствуют и анонимус полный профан, то стоит попросить кого-то другого о установке. Но, опять же, в большинстве случаев по описанному мной способу, все получится даже у ребенка.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Когда есть операционка, которая и появилась раньше линукса, под которую куча фирм писала свое ПО, то деваться действительно некуда.

А когда пытаешься в этих ваших опенофисах открыть что-нибудь сложнее записки из трех строк, и вдруг вся верстка разъезжается - это нормально.

А про таблицы я вообще молчу - там даже три строчки разъедутся.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, хватит ссориться. Пусть ваш спор решит гонка на клавиатуре - https://gonki.nabiraem.ru/
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ути бозе мой, какие мы обижульки. Впрочем, что дополнительно подтверждает выводы.

Только я не анонимен, ибо скрывать мне нечего. Будешь у нас на Ставрополье, пиши в комменты - сходим-ка в наш спортзал, дядя физрук, и проверим, кто там обтекает при активации винды.


А до того момента - пшел вон, пустозвон интернетный.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как раз собирался к товарищу туда заехать, правда по времени пока не знаю, до НГ или после. Пиши адрес зала и как тебя найти. И соц сети дай для связи, если сам не очко интернетное.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не ответил на мой последний вопрос. Но я отвечу на твой.


"Все описанное вами - лютый бред. Хватит тех трех пунктов, что я описал в посте. Если, конечно, ты не совсем с атрофированным мозгом, то все должно получится. Ну а если вы в современном браузере, при скачивании файлов с первых страниц поискового запроса умудряетесь поймать троян, то может не стоит вообще включать компьютер? Ну его нахуй, еще дом/офис спалите, лучше пойдите пивка с пацанами на лавочке попейте, "профи", блять."

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, что ты в основном зацепился за фразу "профи блять", ибо про атрофированный мозг было сказано не в твой адрес, а вообще про лёгкость описанных мной действий, с которыми в силах справится 10 летний школьник. В остальном ведь действительно ты написал бред. Скорее всего будет так:
человек вобьет в поисковик запрос, скачает архив с программой, распакует, установит, активирует. И даже если поймает Майнер, то после перезагрузки пк, антивирусник, который включается автоматически, сразу его убьет.
Но все же "профи, блять, пойди с пацанами пиво попей на лавочке" было лишнее, согласен. Извини, если оскорбил тебя, просто из-за наплыва долбоебов в комментах, мне стало тяжело отличить адекватного человека от остальной массы и твой коммент показался оскорбительным в три часа ночи. Не прав тут немного, признаю. Цели оскорблять положительных людей у меня не было.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи мне предложение, написаное мной в комментариях к этому посту, которое тебя так оскорбило! :-)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А где я оскорбил конкретно тебя?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, за сотку на авито ключи продают. Сука нахуй ебаный ты в рот!!!!! Сотка ключ!!!!! Какие нахуй танцы с бубном!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага))
Давайте доверимся человеку, который продаёт подлинный ключ за сотку на Авито, когда в днс он стоит 10к. Удачи вам в покупках)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, лет 7-8 назад купил ключ на али за 83 рубля. Активировал как здрасти. Этот компьютер давно у племянника. Вчера подарил ему SSD и накатил винду. Она сразу активировалась.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но потом вшитая активация часто слетает. Не слушайте тех, кто несет тут полный бред. Никогда на первую страницу поиска не попадет троян под видом программы (кроме очень исключительных случаев), делайте всегда резервную копию системы и будет вам счастье. Как слетит активация, советую воспользоваться моим способом, в виду простоты действий.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот научили бы без км и интернета активировать)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вообще не планируешь подключать комп к интернету, то там и активировать ничего не надо. Просто скачать нормальный образ, в котором система активируется при установке.
Автор поста оценил этот комментарий
Да там типичный малолетний дебил (это состояние души и ума, а не возраста), научившийся нажимать три кнопки и, судя по характеру комментариев, возомнивший себя истинным хакером, который снизошел до простых смертых с полезными советами.
Но вместо благодарности чуть более опытная аудитория его попросту морально обоссала, от чего у него очень сильно горит, и причину он понять не может.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А напиши номер телефона свой, давай пообщаемся, кто дебил малолетний, а кто очкошник по жизни. Ты же обтекал бы стоял в реале, хуле ты тут то понты колотишь? Или анонимность сильно духа придает?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эк вас бомбануло-то. Критику совсем не приемлете? :-)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да была бы критика. Но ведь тут черти в основном говном поливают, которые в реальной жизни даже близко так не станут говорить. Но через клавиатуру и монитор все герои и крутые технические спецы.
Я просто способ показал эффективный и которым сам пользуюсь всю дорогу, ни разу не ловил Троянов и вирусов. Ну не нравится тебе - поставь минус и иди нахуй дальше. Но нет, надо написать лютую херню, как будто ты шаришь. Обосрать при этом человека и выдавать полную хуйню за чистую монету.
Никогда на дух не переносил пиздаболов. И не важно, в жизни или в интернете. Считаю, что всех их нужно чмырить, чтобы другим неповадно было пиздеть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно пользуюсь кмсом и не трясусь как некоторые выше писавшие аааа троян бля майнер и тд))) Тб порнухи исчезнуть а это катастроффААА)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, абсолютно идентичная ситуация. Более того, люди, у которых я практиковался по своей профессии именно этому меня и учили. А те люди явно умнее дегроидов, в комментах, которые мнят себя крутыми спецами, но по каким-то причинам ловят трояны. Вообще, за всю жизнь ловил троян один раз и по своей тупости и наивности. А в клирнете уже лет 5 не встречал реально вредоносных файлов. Максимум, это майнеры ловил, которые легко обнаруживаются антивирусником и гасятся в системе моментально. Это же каким дебилом нужно быть, чтобы так часто ловить трояны в 2023 году...
И ведь все эти дебилы реально пытаются мне что-то доказать, это очень смешно. Порадовало одно - очень многие люди заплюсовали. Спасибо, что большинство все таки остаётся адекватными и надеюсь, что своим постом я правда кому-то помог.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что автор долбоёб. По той же схеме качает наверное кряки для софта и тд. Остаётся только удивляться тупости некоторых людей, и сей персонаж ведь искренне считает что открыл местным технарям планету и изобрёл велосипед))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, "гений", раскрой глаза чуть шире и прочти, для кого я писал сей пост. Явно не для технарей, которые и без меня шарят за активацию винды. А для простого обывателя, который не знает, что делать с этой надписью в углу о активации. Который вообще не шарит за powershell и как там что прописывать. Ему куда проще будет скачать программу, написанную умными людьми, для облегчения жизни простых пользователей, нежели разбираться в твоих лайфхаках, записывая команды, которые абсолютно ему не нужны.
А как вы ловите трояны в 2023 году, я вообще в шоке. Это же каким ебнем надо быть, чтобы ловить трояны и называть себя технарем.

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста просто "непроходим". Отвергать и обсирать всё новое - это наше всё.
"Активировать вручную", "записать на листочек команду и положить в сейф", "Win 11 говно".
Начну с того, что каждая скачка КМS активатора - это игра в русскую рулетку, проверить антивирусом его не возможно, так как любой антивирусник на активатор ругается и остаётся только гадать какое говно может быть зашито в активатор. Активация же через powershell никаких действий вообще не требует, кроме наличия интернета, пофиг какая версия винды, 10 или 11, пофиг на антивирус. Записать команду можно хоть в .TXT, хоть на листочек из туалетной бумаги.
Но нет же!!! Пресвятой KMS безальтернативно рулит (по версии автора), несмотря на кучу дополнительных манипуляций и дополнительного геморроя с Win11.
Ну срач разводить на счёт лучшей OS пожалуй не буду, каждый #рочит как он хочет. Однако, что Win10, что Win11 следят за пользователем совершенно в одинаковых объёмах, а потому писать, что Win11 создана для слежки - это бред.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, спасибо за теплые слова. Мне очень важно мнение какого-то дауна в интернете, правда. Во вторых, ты ведь даже не знаешь, как работает то, о чем ты пишешь. Как можно "вшить" в екзешник вредоносное ПО и как сделать так, чтобы сайт, на котором он лежит, открывался одним из первых, чтобы большинство людей качали. Ты просто пиздаболишь о том, в чем вообще нихера не смыслишь, но правда считаешь себя технарем.
Ну и в третьих, открою огромный секрет, но в Винде 10 можно отключить шпионские функции ещё при установке системы, как и обновы, без всяких танцев с бубном и ненужных ПО. А в 11 Винде, даже чтобы отключить обнову, нужно неплохо так подзаебаться. Не говоря уже о отключении встроенных в систему и абсолютно ненужных пользователю функций слежки. А ты дрочи и дальше на все новое, засовывая хоть чип в жопу, чтобы Microsoft давало тебе крутые предложения туалетной бумаги, которые, безусловно, очень тебе нужны.
показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, "огласите весь список, пожалуйста":


1. Отключить антивирус, который прибьет файл еще на "подлете".

2. Скачать kms-активатор. Или подделку под активатор, установив на комп майнер/шифровальщик/троян и т.п.

3. Запустить активатор, нажать пару кнопок.

4. Найти в какую папку на диске этот активатор установился: Program Files, Program Files <x86>, Program Data, Windows/System32 или куда-то еще. Зачем? Читай следующий пункт.

5. Открыть найстроки антивируса и добавить этот каталог в исключения. Если у вас каспер/дрвеб/есет или еще какой-то сторонний антивирус, то не забудьте еще добавить эту папку в исключения системного антивируса.

6. Запустить антивирус обратно, перезагрузиться.

7. Поработать некоторое время, понять, что система/антивирус все равно похерили ваш активатор, потворить всё, начиная с пункта 1.


Ну и начихуахуа всё это, если можно использовать встроенные в систему возможности?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я, опять же, удивляюсь. Но не пойму пока, чему больше. Тому, что есть на столько невезучие люди, у которых не получается выполнить элементарные действия без проблем или тому, что люди считают себя технически грамотными спецами, но постоянно ловят то трояны, то фишинговые проги, то майнеры. Это как вообще?
Все описанное вами - лютый бред. Хватит тех трех пунктов, что я описал в посте. Если, конечно, ты не совсем с атрофированным мозгом, то все должно получится. Ну а если вы в современном браузере, при скачивании файлов с первых страниц поискового запроса умудряетесь поймать троян, то может не стоит вообще включать компьютер? Ну его нахуй, еще дом/офис спалите, лучше пойдите пивка с пацанами на лавочке попейте, "профи", блять.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в Win'11 приходится Defender UI ставить для п.2.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что windows 11 - залупная ОС, созданная непонятно ради чего. Такое чувство, что создавалась либо как прикол, либо для полного контроля над пользователями. Конечно, мое мнение полностью субъективно.
16
Автор поста оценил этот комментарий

а кмс активатор лицензионный же от майкрософт да?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в предыдущих же постах описана лицензионная установка, да?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Они не ищут лёгких путей , это для слабаков)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто хотят казаться крутыми проггерами и эникейщиками, которые шарят. Коды прописывать и все такое, делая абсолютно ебанутую работу, непонятную простому пользователю. И объясняют это все людям так, как будто все вокруг "шарят", как и они.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я не понимаю, нахуя вручную делать вот это вот все из поста вместо того, чтобы скопипастить одну единственную команду и нажать enter.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а потом опять делать то же самое, когда слетит? А команду, наверное, на листочке записать и в сейф положить? Вместо того, чтобы запустить ещё раз эту же программу и нажать две кнопки.
показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

1) Powershell

2) irm https://massgrave.dev/get | iex

Какие нахуй скачивания активаторов в 2023...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, лучше ведь сделать ту же самую работу, что и активатор, но вручную...
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

"Слетит" оно либо в 2038, либо никогда, в зависимости от выбранного метода.

Вообще, конечно, даже восхищает немного, какую нелепую хуйню ты несешь в стремлении оправдать свой самый лучший, самый классный, самый правильный метод решения задачи, которая выеденного яйца не стоит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, а ты ни разу не хуйню несешь, когда утверждаешь, что следит оно никогда))
Сразу видно человека, который вообще ни разу не сталкивался с задачами, более сложными, чем установка винды подруге на компьютер.
Дебил, я наоборот объясняю простым людям, простым языком, простые действия. А не как в предыдущих постах, по типу "чтобы достать яйцо из курицы, поймайте воробья и долго-долго воспитывайте его среди куриц"
показать ответы
149
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, вы что, серьезно?

Выжимка поста:
Скачиваем рандомный ексешник из интернета.
Отключаем защиту.
Запускаем ексешник.
Профит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то вас стандартный защитник прям защищает. Большинство, кто тут пишут заумные лайфхаки и мануалы, абсолютно не шарят за информационную безопасность и ставят екзешники других программ, так же точно отключая антивирусник. Только в комплекте с яндекс браузером и прочим мусором.
показать ответы
162
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, которые не в состоянии активировать Виндовс и которые будут искать активатор для скачивания в поисковике, с большой долей вероятности скачают какую-то лютую адварь или даже трояна.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Херню городите, если честно.
показать ответы