Относится ли уход за недееспособным как стаж для больничного?

Это мой первый пост, прошу не кидать тапками. Сподвигло меня обратиться на Пикабу неопределенность данного вопроса, так как одни источники подтверждают, другие опровергают. Прошу помочь с ответом и пруфами на статьи или указы.
Предыстория: У меня есть родная сестра, которая является инвалидом 1 группы, уже более 10 лет, и состоит на учете в психбольнице. В период ее болезни, родители решили оформить на меня уход за недееспособным в ПФР на то время, пока я учусь в университете и живу с родителями. Окончив его, я официально сняла с себя этот уход, чтобы устроиться на работу (так как в этот период официально работать нельзя, будет штраф). Устроившись на работу и проработал несколько месяцев, проболев пару недель, я задумалась о больничных (так как они были неслыханно малы, но я этим переболела, так как все честно, ведь без стажа). Узнав что есть больничный стаж (до 5 лет - 60%, с 5 до 8 - 80%, с 8 лет - 100%), я задумалась о тех годах, когда на меня был оформлен уход.

Проблема: Первым делом я отправилась в отдел кадров, так как думала, что они должны знать ответ. Они потребовали от меня справку от ПФР, которую после я предоставила, сказали придти на следующий день. Там мне сказали, что этот стаж, считается только для пенсии и в больничный не входит. Я конечно же расстроилась, так как 4 года это не 1 месяц.