222

Открыл доставку пиццы. Part 7: Детали работы, которые я понял за два месяца

Пока постепенно пишу другой пост, решил выложить несколько моментов, которые пришли ко мне во время первых месяц работы пиццерии. Возможно, они будут полезны всем, кто собирается открывать свое заведении в ближайшем будущем.


Я просто записывал мысли, которые вспоминал в течение некоторого времени, поэтому логики в порядке пунктов совсем нет.


1) С поварами нужно сразу и максимально детально оговаривать рабочие инструкции. Во-первых, уборка помещения, проверка продуктов и оборудования, дезинфекция поверхностей. Один из поваров пытался халтурить, мотивируя, что там чисто и сегодня он не работал на этом месте. Но я заранее прописал график и план ежедневной \ еженедельной уборки, и в конце дня указывал на пункты, которые он забыл выполнить. В общем, нужно сразу доносить до них, что за чистотой вы будете следить лично и предъявлять требования, которые были прописаны заранее, и под которыми он сам подписался.


2) Граммовка. Тоже кропотливый процесс привыкания. Мне потребовалось около двух недель, чтобы повара перестали делать все на глаз и взвешивали тесто и ингредиенты в процессе готовки пиццы. Так появилась значительная экономия продуктов и небольшая стандартизация готовых изделий.


3) Тесто. Записывайте свои рецепты до грамма! "Жидкое" тесто будет расплываться, и прилипать к секте или противню, "плотное" - будет трудно жевать. В зависимости от того, когда планируете использовать тесто для пиццы (сейчас, через день или два), добавляйте воду разной температуры. Мы заметили, что на холодной воде в замесе и после двух дней в холодильнике, готовая пицца намного вкуснее, чем приготовленная после 2 часов подхода в день замеса.


4) Сколько хранить продуктов. В первые месяцы раскрутки доставки, у вас будет не такой большой ежедневный расход продуктов. В первый месяц мы делали заготовки всего на 5-8 пицц в день. Это позволило понять, какие продукты мы можем хранить пару суток, а какие чуть дольше. В целом сказать, стало больше понимания по работе и расходу продуктов, чем, если бы мы закупались на недели вперед.


5) Качество пиццы. У нас простой принцип: "Не отдавать клиенту пиццу, если не готов отдать такую к себе домой".


6) Выпендриваться ли с пиццами? Нужно ли делать какие-либо уникальные вкусы с особыми начинками? НЕТ! Вот вообще это никто не оценит. Точнее, будут пару человек, которые закажут ее чисто из любопытства, но на постоянной основе этого не будет. Такие пиццы лучше делать на предзаказ. Так и вы сможете выделить свое заведение и с продуктами не напортачить.


7) Проверки и лжепроверки. Очень часто сейчас слышу от начинающих предпринимателей, что как только они открылись, начинают поступать звонки от организаций, которые представляются то Роспотребнадзором, то обществом защиты потребителей, то еще кем-то. Они угрожают прийти с проверкой и требуют, чтобы у вас был тот или иной пакет документов \ уголок потребителя или другое иначе угрожают закрыть или завести дело. По большому счету стараются максимально напугать вас по телефону, а потом продать услугу подготовки этих документов или лжелицензий.


Так вот, ни в коем случае не ведитесь на этот развод. Все официальные организации должны присылать уведомление или предписание на физический адрес организации ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - обычно 10-14 дней до проверки. Зачастую, в таких письмах содержатся вопросы и пункты, с которыми вас и будут проверять. Они также будут звонить на ваш юридический номер телефона, указанный при регистрации компании, а не на один из рабочих номеров. Также вам должны будут четко сказать ФИО звонящего, его начальника и адрес организации, по требованию.

Более того, по одному из законов малый бизнес не должны особо "кошмарить" 3 года с момента открытия, без особого на то основания (как например, жалоба одного из клиентов на антисанитарию в заведении).


Поэтому, если вам поступил такой звонок - посылайте сразу нахрен, не раздумывая. А если они все же решаться прийти к вам с проверкой - вызывайте полицию и пишите протокол. Могу с уверенностью сказать, что еще на стадии звонка в полицию они самоликвидируются.


8) Коробки и айдентика. Рекомендую, не печатать ничего на коробка первые пару месяцев работы заведения. Есть большая вероятность, что через пару недель вы захотите поменять лого или его цвета, или изменить послание на коробках. Закажите 100-200 коробок на первое время и докупайте по мере необходимости.


В нашем городе есть собственные изготовители гофротары, поэтому мы сами просто докупаем 50-100 коробок за пару дней, как закончится запас.


9) Агрегаторы и комиссии. Мы тут только недавно начали работать с агрегаторами, (отдельный пост про них будет позже, когда стату наберем) и осознали некоторые моменты про формирование цен. В общем, агрегаторы берут от 14% до 30% в зависимости от условий договора, другими словами с 1000 рублей вы получите от 860 рублей до 700 рублей, при этом банк, где у вас есть расчетный счет, может еще взять свою комиссию. В итоге сумма еще немного уменьшится. А так как они службы перечисляют деньги в конце недели, а другие - в конце месяца, то нужно в планах закупок рассчитывать и это.


В целом, пока сомнительные перспективы работы с ними. Нужно больше времени, чтобы понять что да как.


10) Онлайн касса и интернет. Для приема заказов я купил телефонный номер с большим количеством минут и интернета (что-то около 600 минут разговора и 20гб трафика) с красивым номером, который легко запомнить. От проводного интернета в пиццерию отказался совсем (так как работаем на доставку и клиентов быть не может в заведении).


С недорогого смартфона я раздаю интернет на свой рабочий ноутбук, телефон и онлайн кассу. Да, многие модели касс поддерживают такую функции, и покупать отдельную симку и платить за нее каждый месяц не имеет смысла. В месяц у нас расходуется около 18гб трафика. Если же не хватает, то можно обменять минуты на дополнительный интернет.


11) По оплате заказов на сайте. Для нас это пока тоже кажется не очень актуальным на данном этапе развития доставки, и дело вот в чем. Во-первых, человек не тратит время и нервы, делая платеж на сайте. Мы крупно пишем, что они могут оплатить картой на терминале у курьера. Во-вторых, если вдруг случится какая-нибудь запара на кухне и мы будем не в состоянии отдать заказ вовремя, то у нас будет возможность позвонить клиенту и решить эту проблему легче и быстрее, чем с возвратом денег через все платежные сервисы. В-третьих, мы категорически не рекомендуем брать оплату заказа наличными, скрывая реальный доход организации, и выбивать чеки по каждому заказу.


Поймите и наладьте работу как надо, а потом уже подключайте платежки, какие захотите.

Вот, пока все. Если вдруг вспомню что еще, обязательно напишу в следующих постах.

Дубликаты не найдены

+9

Первые четыре пункта, это элемтарщина для любого более-менее опытного пекаря(да-да, это пекарь делает пиццу, а не повар). И граммовка очень важна в кондитерии, в готовке пиццы и теста для неё, это всего лишь вопрос опыта. Я могу вам любое тесто замешать без весов и даже без рецептуры. :)

Я считаю, что это большая ошибка начинать общепитовский бизнес не имея в том самом общепите даже минимального опыта. Как здесь этот пумпошка был, который вначале решил пончиковую открыть, а потом начал искать как же их производить.

И открою вам один секрет. Одно из самых важных в таком мелком бизнесе, это уметь всё самому, что бы в случае чего, вы могли бы обходится без работников, что бы вы могли обучить, что бы вы могли подменить. Тоесть сделать вашу зависимость от работников минимальной.

раскрыть ветку 4
0

Да, согласен. Как я уже писал, что это совершенно новая сфера для меня, и уже второй месяц "полет нормальный", несмотря на то, что все эти пункты я открывал для себя в проессе работы. Порой то, что кажется очевидным для одних, является нечто новым для других)) Вот и я познаю все это)

раскрыть ветку 2
0
Тс , как у вас дела обстоят с клиентами ? Сколько заказов в день , средний чек и получилось ли выйти в операционный 0 (это когда учитываем регулярные затраты : сырьё , аренда , зп ) .
раскрыть ветку 1
0

[лезет обниматься]

+8
С оплатой на сайте не соглашусь, может конечно и легче разруливавать, но меня жутко напрягает выходить к курьеру за 5 коробками пиццы и это как то держать да ещё и постараться оплатить с карты
+4

Автору желаю удачи и не закрыться через пол года, как это происходит в 80% случаев с доставками. Как правило учитывая что в основном подобное открывают бывшие повара или другие работники общепита, мне странно видеть пункты понимания к которым пришёл автор, которые лежат в основе, такие как санитарная обстановка на кухне, граммовка и хранение заготовок. Всё это чётко прописано и там нечего экспериментировать. Повара ОБЯЗАНЫ содержать рабочее место в чистоте и ежедневно проводится обработка рабочих поверхностей ДВАЖДЫ. До начала рабочего дня и по завершению. Печь в конце дня должны выглядеть как только что купленная. Автор смелый человек, уважаю. Если нужны будут советы, ттк и прочее от человека с многолетним опытом в этой сфере, добро пожаловать в личку.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за поддержку)) Если будут возникать сложности в работе, обязательно напишу Вам и спрошу совета)

+1
Познавательно, спасибо.
Отдельно выделил пункт про нал и чеки к каждому заказу...с этим связаны какие-то особые, более частые проверки?
раскрыть ветку 5
-3

С проверками по данному поводу еще не сталкивались, но полагаю, что те данные, которые отправляются в налоговую через ОФД, должны будут сходиться с данными о доходах, которые подает предприниматель и с которых платит налоги. Причем в онлайн кассе нужно и учитывать и наличные средства. Но, в данный момент повторюсь, про проверки пока не знаю.

раскрыть ветку 4
+2
"В-третьих, мы категорически не рекомендуем брать оплату заказа наличными, скрывая реальный доход организации, и выбивать чеки по каждому заказу."

Могу попросить переформулировать? Мысль сама себе противоречит.
ещё комментарии
+1

Я так понимаю дело в России происходит? Просто читаю про эти 600 минут и 20 гб. А безлимита нету? И сколько он стоит? У нас в Риге безлимитные звонки по Евросоюзу и безлимитный интернет вместе 17 евро стоят.

раскрыть ветку 8
+2
20 таки стоят примерно 350 рублей, +- в зависимости от региона. 17 евро это примерно 1300 рублей. Если ему хватает - зачем тратить больше? На старте каждая копейка важна + у нас на большинстве безлимитов стоит запрет на раздачу , а тут именно это и нужно
0
Есть и безлимитный. Только нам пока этого за 400 рублей достаточно)
-11

У меня даже 13 евро стоит такой тариф. В России всё сложно, особенно с интернетом. Для них наверное 10mbit/s - предел мечтаний. Но это не точно. Без обид!

раскрыть ветку 5
+5

Посмешил, у меня на даче 4G со скоростью позволяющей стримить 720р видео, плачу 5 баксов в месяц за бизлимит... В России инет в разы быстрее и дешевле чем в Европе то уж точно, в сравнении с Азией - зависит от страны...

раскрыть ветку 2
+1

Что ещё расскажешь? Мобильный интернет за 320 рублей (~4 евро)

Иллюстрация к комментарию
0
Домашний интернет 100 мб/с стоит 10 баксов в месяц
ещё комментарии
0

По поводу проверок - кроме всего, что написал ТС, по приезду официальная проверка обязана предъявить служебные удостоверения и оригинал распоряжения на проведение проверки. А в остальном верно и про извещения и про 3 года без проверок для малых п/п, за исключением обращений граждан (не анонимных кстати). Плюс можно всегда позвонить в приемную проверяющего органа и спросить, они едет или нет, и кто из инспекторов должен приехать

0
Автор спасибо за доходчивое изложение! Хотел добавить что по большей части главный ресурс кормилок это доверие к ним клиентов. Тут как в том анегдоте - но стоит один раз поиметь овцу... Часто питаюсь в шаурмячных, так вот самые вкусные это в кафешках которые работают уже больше 5 лет. Надо полагать они четко понимают что стоит один раз накосячить и все пойдет под откос.
0

А где пиццы то? В каком городе? Если на совесть то закажу.

0

11 пункт вообще не понятно, перечитайте его ещё раз сами.

раскрыть ветку 1
0

Прочитал. Это именно то и так, как я и хотел написать. Если что-то не понятно, задавайте вопросы.

-5

Кто отвечает за рецепты и почему ему ещё не сломали нос?

раскрыть ветку 14
0
Что Вас не устраивает а рецептах?
раскрыть ветку 13
+1

Кстати, Вы перед открытием своей пиццерии пробовали поработать на кухне в других пиццериях - Додо, Папа Джонс и тд?

-3

Как бы так сказать и чтобы одним словом...... Всё.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
-1
Спасибо, есть интересные ньюансы.
Похожие посты
108

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

1520

Г. Шахты, поднимите в топ, пожалуйста

(комментарии для минусов внутри)


Сергей Подгорнов из города Шахты, что с 27 июля никак не дождётся своей посылки из магазина "беру.ру" с помощью службы доставки "dpd". Огромная просьба 15 августа будьте дома с 13.00 до 18.00, а еще лучше позвоните в службу доставки.

Дело в том, что мой номер телефона каким то макаром прикрепили к вашему заказу и теперь мне каждый день названивают и пишут СМС то работники магазина, то службы доставки, то непосредственно сами курьеры. Разъяснения того, что я не Сергей и к тому же живу вообще не в той области и части страны, результата не приносят и звонки продолжаются.

Так что, Сергей! Если ты найдёшься чудесным образом, надеюсь на силу Пикабу, то я с удовольствием напишу тебе номер твоего заказа!

1118

Щенячий ад

10.08 мне передали, что кто-то выбросил 9 щенят в помойку около стройки во Внукове. Тогда я решила, что могу быть матерью-героиней и уже 11.08, ночью, 9 колбас тусовались у меня, разгрызая всё на своём пути.

Очень прошу помощи в распространении информации.

Белка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Ветер

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Ева

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Лунтик

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Господин Никто

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Стрелка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Крепыш (за ним вроде приедут уже, но не поделиться им не могу)😄😍

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Дира

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Единичка

Щенячий ад Щенки, Собака, В добрые руки, Длиннопост, Пушкино, Доставка, Без рейтинга

Все сейчас на стадии избавления от паразитов. Отдам уже чистейших и воспитанных.
Анализы сданы - ребята здоровы. Всем по 2 мес. Вырастут средними, сейчас вес 2-2.8 кг.

Очень разные по характеру. 🐥

Находимся в г. Пушкино. Могу привезти в Москву и 100км вокруг.

Не знаю, можно ли прикреплять ссылки, но в инстаграме есть полная информация. Ник там - тот же, что и тут, но в начале - ada, в конце - mamba 🐍 и без цифр

Без рейтинга, естественно. Мне нужно детей раздатьтут

Показать полностью 8
62

Страдает кошка. В России не могу купить гель Вирган, нужный ей

Пикабу, помогай, уже опускаются руки. Кошка болеет эрозиями роговицы, причина - герпес. Раньше в России была мазь Зирган (Вирган), она отлично справлялась с этим вирусом по отзывам офтальмологов. Сейчас его в России не купить. Я видел что как то доставляют из Украины. Но все сайты которые эту услугу предлагают выглядят исключительно мошенническими, да и в отзывах на отзовике так и пишут, что просто кидают людей.


Прошу помощи - не было ли у кого-нибудь опыта заказа лекарств из других стран? Сам гель не психоактивный, никак с запрещёнными веществами не пересекается, не является производным от них. Действующее вещество - ганцикловир.


У меня может быть возможность чтобы этот гель купили в Казахстане, но я не знаю, можно ли его через границу вообще доставить курьерской службой? Какие существуют правила на этот счёт? Можно ли вообще сейчас съездить в Казахстан (мне от Томска не то чтобы далеко например до Павлодара, там в аптеке сказали что он есть).

Прошу помощи, кошка мучается.


Сейчас седьмой день пьём фавирокс (противовирусное), но пока результата не видим, кошка всё равно когда снимаем воротник пытается трогать этот глаз, тереть его. Сами эрозии то мы лечим (сыворотка крови, флоксал, хило-комод, корнерегель, роноксан уже пропила курс 28 дней), но они рецидивируют из-за активного вируса.


Пост нужно сделать без рейтинга? Комменты с минусами сделаю, вроде так нужно.

52

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Всем привет!

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало,  так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась  долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали "честное слово", что деньги вернут до конца дня.  Особенно умиляла фраза: "Мы повысили приоритет рассмотрения заявки".  Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше.  Даже писал на почту.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон.  Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON  из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Показать полностью 6
1141

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!!

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!! Малый бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Дмитрий Медведев, Яблоки, Без рейтинга

После полугода работы "перевозка яблок" с фирмой ООО «Черкесские сады» в Гиагинском районе  ,фирма заявляет что мы вас не знаем и не видели, не работали, отказывая оплачивать счета на 2,5 миллиона. Напомню в сады вложено более миллиарда. Судом первой инстанции в выплате отказано. Видимо в нашей стране без общественной оглазки дела не делаются , ПРОШУ ПОДНЯТЬ В ТОП!

Кому интересно А01-732/2019

Вопрос к понимающим : Черкесске сады завладели документами(орегиналами по перевозки Ттн ,накладные) у перевозчика остались ксерокопии, какой исход более вероятен?

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!! Малый бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Дмитрий Медведев, Яблоки, Без рейтинга
555

Пиццерия Папа Джонс - лучшие (нет)

Когда-нибудь придет день и я напишу крутой счастливый пост про пристроенного кота например.

А сейчас минутка нытья:

17.06.20 мы заказываем пиццу в Папа Джонс. Мне нравится их продукция - они возят корп заказ в офис. Лично заказывали первый раз домой.

В общем заказали пиццу в 10 часов вечера, оплатили онлайн - заказ сам собой через 40 минут на сайте оказался отмененным, не смотря на оплату.
Мы пытались дозвониться час. Как никак - это УЖЕ оплаченный заказ.
Звонок сбрасывается.
Супер. Магазин рядом закрыт - мы без ужина. Поехали дальше.

Утро 9.50: мы дозвонились до ресторана, девушка ссылается на сбой в системе отражения заказов. Договариваемся на доставку сегодня в 19.30 с какой-то подарочной фигнёй.
Решаем уточнить около 19 не стоит ли нам все же начинать готовить ужин самим, учитывая прошлый вечер. На 5 попытку дозвона берет трубку менеджер и сообщает, что какая пицца, какая доставка вам вернули ваши деньги (НЕТ). И начинает звонить дневному менеджеру на уточнение, какую доставку нам обещали.

В результате перезванивает и рассказывает удивительную историю про то, что к нам оказывается приезжал курьер вчера вечером!!! И с имеющимся нашим номером телефона, адресом, подъездом, этажом и кодом от домофона не смог с нами связаться, чтобы отдать заказ. Очень старался, но не смог.
Звонок в дверь видимо не нажимался, постучать постеснялся, а позвонить не вышло - закончились деньги на телефоне.
А доставка, о которой договаривались утром вместо неполученной, что-то странное и они будут разбираться.

Восторг!
А ещё нам прислали опросник по заказу) вкусная ли была пицца, как нам доставка и т.д.


Короче, ребятки. Это просто клоака. Самое просто превосходное место для заказа пиццы (нет). Ненавидим вас всей душой. Вы жуткие. И с безумной организацией процессов. НеСпасибо за испорченные 2 вечера.

А самое обидное, что был пост здесь уже про их изумительную доставку( не видели к сожалению до этого) и была куча отзывов в Яндекс картах и группе в ВК, что дозвониться невозможно и доставка кошмарная. Увы. Я опиралась на то, что они возят пиццу в офис, когда начинается сложный сезон работы, она вкусная теплая и тд. А по отзывам от физических лиц, привозят что-то несуразное и долго. Либо как нам - никак.

И менеджер же явно понимал, что врёт. Зачем было говорить про то, что курьер приезжал? Нормальный скрин о возврате денежных средств нам в итоге не прислали. Сделан он или нет вопрос открытый. Напишем о ситуации не только на Пикабу естественно.

P.S. Папа Джонс, верни деньги.

75

Яндекс еда и заказ, которого не было

Решили мы тут шикануть и заказать доставку из Макдональдс через Яндекс Еду аж на практически 2200 родных деревянных рублей. Заказ делали через веб-версию, как обычно. Больше двух лет через тот же Яндекс заказываем именно сюда. Адрес через кукис автоматом подставляется, все окей и как обычно. Ну и если вы знаете яндекс.еду, то там и рестораны рядом показываются лишь те, что у вашего дома, грубо говоря. Если бы не одно "но".

В доставку ушел адрес на другом конце города, без номера парадной/квартиры/прочих нужных плюшек, куда не было ни разу не совершено ни одного заказа, очевидно. А узнали мы об этом только после звонка курьера с уточнениями. Знатно офигев, начали звонить в службу поддержки за разъяснениями.
Полтора часа на телефоне с тремя людьми, которые по компетенции друг от друга не особо отличались, дали нам осознание того, что и деньги нам не вернут и еду не доставят. Девушкой на первой линии поддержки вообще было предложено ехать за заказом самим. На предложение направить к нам курьера, что мы уже и на холодную еду согласны (ну зато хотя б с едой, да), был получен ответ, что курьер никуда не поедет из своей зоны.

Ещё раз (миллионный, наверно) проверив телефон и метки геолокации, удостоверившись, что с нашей стороны все окей и замечательно, стали требовать возврат денег на карту. Так как услуга не оказана и прочее. Максимум, что нам предложили (и это где-то через час разговоров по телефону уже!) это купон на сумму заказа. Но как бы зачем нам уже купон, если с таким сервисом и общением нам уже и заказывать ничего не хочется там?

В общем с поддержкой Яндекс.еды мы так ни к чему и не пришли. Основной аргумент был в том, что в Макдональдс деньги за заказ уже ушли, так что ничего не знаем. На парирование, что заказ был сделан через ЯЕду , а не напрямую через мак, вызывал ошибку 404 в голове у оператора.
Ладно, думаю, напишу в банк. Ну тут вообще все хорошо, и в ответ на мое обращение буквально через пять минут деньги вернулись на карту, я их сразу вывела на другой счёт, ну от греха, и ведь не прогадала. Буквально через сутки ЯЕда пытается списать деньги за заказ ещё раз (который я даже в глаза не видела!), загнав мою карту в овердрафт, что само по себе очень не очень приятно.
В банке ответили, что они сделали все, что смогли, надо решение ЯЕды, которые никак не идут на контакт и решать проблему просто не намерены.

И вот у меня в связи с этим всем появились вопросы. Права ли Яндекс еда в данном случае? Может быть мы что-то не понимаем? Как вообще решаются такие вопросы? Как проверить или доказать, по чьей вине совершена ошибка? Чем грозит уход карты в минус? Кто вообще должен за всё это отвечать?
Сумма не космическая, но крайне обидная.
@Yandex.eda, может вы тут что-то более вразумительное скажете мне?

513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
9175

Пост благодарности Пикабу

Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.  Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.
Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: "У нас такое в первый раз!". Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы

Пост благодарности Пикабу Пицца, Поезд, РЖД, Доставка, Россия, Благодарность

Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод.

44

Покупатель не забрал заказ, прислал акт сверки

Привет, бизнесмены!

Помогите разобраться, происходит непонятная ситуация покупателем.

Клиент (ИП) оплатил заказ на расчетный счет, его изготовили и отгрузили транспортной компанией.
ТК самостоятельно уведомляет получателей через СМС и email.
Клиент не забрал товар, истек срок хранения. Я звонил, писал, никто не отвечает. Сейчас заказ находится в пути обратно на склад.

Сегодня приходит письмо с актом сверки взаиморасчетов за 1 квартал, где описана задолженность в пользу клиента. Клиент (по виду авторассылка) просит подписать и прислать скан.

И тут у меня вопросы.
Означает ли подпись акта, что я теперь торчу клиенту до конца времен?

Как выставить счет за повторную доставку, если заказ актуален?

Или можно ли запрашивать письмо о возврате без этого акта (и как включить компенсацию стоимость доставки туда-обратно)?

Не мошенничество ли это или недобросовестная конкуренция?

Спасибо за ответы!

1328

Домино'с пицца которую не стоит заказывать.

UPD: К посту есть вопросы и #comment_154339239

____________________________

Пост без рейтинга, пусть все знают на сколько жадная контора.
Заказал я сегодня пиццу на самовывоз по адресу г.Казань ул. Кул Гали д.8 на самовывоз.

Домино'с пицца которую не стоит заказывать. Пицца, Domino’s Pizza, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Домино'с пицца которую не стоит заказывать. Пицца, Domino’s Pizza, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Домино'с пицца которую не стоит заказывать. Пицца, Domino’s Pizza, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Приезжаю за готовой пиццей, а мне выдают вот этот чек:

Домино'с пицца которую не стоит заказывать. Пицца, Domino’s Pizza, Жадность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Как так? На сайте же 1080 руб.?
Показываю оформленный заказ менеджеру пиццерии.
Он активно начал звонить по телефону и через 15 мин. сообщает, что это ошибка программистов и продать за 1080 готовые пиццы он мне не может о_О

Мало того, что я через весь город ехал за пиццей, так они еще готовую пиццу готовы спустить в утиль, чем признать свою ошибку и продать ее по цене указанной на сайте. Вот это поворот:(

Вот так домино'с пицца оставила меня сегодня голодным и с испорченным настроением;(

Показать полностью 4
33

Открыл доставку пиццы. Part 12: Неудача со вторым помещением и идея сервиса поиска друзей-партнеров для совместного открытия заведений

В новой части своих рассказов об открытии и владении небольшой доставки пиццы, я бы хотел рассказать одну историю из последнего месяца про то, как мы хотели открыть вторую точку нашей доставки, как она сорвалась, и что в итоге мы пришли к идеи собрать всех людей, которые хотят открыть свое заведение в сфере общепита, в одном месте - сервисе.


Итак, где-то ориентировочно в конце марта, я решил открыть еще одну точку доставки пиццы, так как возить пиццу на далекие расстояния становилось все сложнее. К примеру могу сказать, что в вечерние часы одна доставка в центр города может занимать у нас более 1,5 часов, с учетом всех пробок. Это не есть хорошо, так как пицца к тому времени остывает, клиент злится, а курьеру еще нужно вернуться за новыми заказами. И мы решили, что нужно открывать еще одну базу-кухню в центре города, чтобы доставка стала удобнее и увеличился оборот пицц в день.


Благо, пройдя весь путь открытия первого заведения, поиск помещений проходил быстрее и легче. Более того, я завел дружбу с риэлторами, потому у меня была возможность получать информацию по только что освободившимся помещениям еще до того как они появятся на популярных досках объявлений.


Спустя неделю просмотров, я подобрал себе отличное помещение около 35м2, что для моего формата пиццерии очень просторно. Напомню, что это не полноценное кафе-пиццерия с местами для посетителей, а именно кухня - доставка. И, практически, на следующий день было запланировано подписание арендного договора, если бы не один звонок...


Мой риэлтор нашла потрясающее помещение для аренды на крыше 6 этажного офисного здания в самом центре города. Заселение планировалось на начало июня, и нам предлагали отличные условия за 120м2 с отдельным входом и открытым видом по периметру крыши. Я просто влюбился в это место и грезил организовать первое в городе кафе - лаундж на крыше. Днем как кафе пиццерия, а вечером бар-лаундж. В летний период это стало бы лучшим местом в городе для отдыха!


Для реализации задумки мне требовалось в три раза больше денег, чем я планировал потратить на запуск второй точки. И я решил найти бизнес партнера.


Первой мыслью было спросить владельцев партнерских заведений: антикафе, настольные игры, клуб по интересам и других, хотели бы они открыть новое заведение на крыше города. Одни отказались сразу, другие активно интересовались деталями, но как только узнавали о необходимой сумме - уходили в игнор. Складывалось такое ощущение, будто они считали, что я выпрашиваю у них деньги, хотя я с самого начала говорил, что готов вложить половину.


Дальше по списку были различные площадки по поиску партнеров и доски объявлений.


Разместив объявление на последней, я получил обратных эффект. Мне стали предлагать вложить деньги в "сверхприбыльный бизнес", "форекс" и пару других компаний, которые больше казались пирамидами, чем обычными компаниями. В итоге мне просто пришлось снять объявление, чтобы отделаться от спама.


С площадками было скучнее всего.


Вы когда-нибудь заходили на них? Среди кучи неактуальной информации, рекламы и "инновационных проектов, аналогов которых нет во вмес мире", очень сложно было найти и выбрать объявления по теме общепита не только по стране в целом, но и моего города в частности.


Я также не хотел видеть предложения о покупке франшизы или завуалированные просьбы вложиться в существующий бизнес и тихо ждать возможные дивиденды.


Все, что я хотел, было найти таких же молодых людей, которые хотят открыть свое заведение и ищут единомышленников.


Прошло около трех недель пока я тянул время в переговорах. В конечном итоге меня не только опередили с подписанием договора аренды по крыше, но и забрали изначальное помещение для доставки. Тогда мне и пришла в голову идея, которой я хочу поделиться с вами.


Вместе с поиском нового помещения, я начал работу над небольшим бесплатным сервисом поиска друга или партнера для открытия заведения в сфере общепита.


Пользователю нужно будет всего лишь подписаться на рассылку по своему городу, и тогда он будет получать актуальные предложения о партнерстве на свой почтовый ящик в момент их создания на сайте.


Также в рассылку попадут небольшие истории об открытии заведений, которые уже были опубликованы на Пикабу и других сайтах, чтобы новички могли получить как можно больше нужной информации перед началом своего дела.


В общем, если вы планируете или только мечтаете открыть свое заведение, пусть то будет кофейня, бар, суши, пиццерия или что-то еще, то прошу присоединиться в мою рассылку.


Я хочу, чтобы мой проект помог людям найти друга и партнера в тот момент, когда он потребуется, чтобы открывалось больше интересных заведений, и чтобы не получались такие ситуации, какие возникли у меня.


Я сам лично делаю этот сайт-рассылку, поэтому может быть немного коряво получилось. Не судите строго. Название проекта - FRENDSTER с точкой ру на конце. Прошу не считайте это за рекламу, повторюсь, что сервис бесплатен и нацелен на создание сообщества молодых людей, желающих начать дело в сфере общепита. Пока что, работает проект только по России.


И, да, название схоже с закрывшейся соц сетью, хоть и отличается в написании на одну букву. Просто я хотел чтобы имя проекта больше казалось местом, где ищут друзей-партнеров, чем профессиональным порталом по поиску бизнес связей.


Ссылку на свой мини-проект оставлю в комментариях, так чтобы, если модератору что-то не понравится, он могбы ее удалить, не удаляя весь пост.


Спасибо, что следите за моим развитием дела. Скоро будут новые посты. Оставайтесь на связи.


Пост по традиции без рейтинга, если понравится моя задумка, прошу поднять в топ.

Показать полностью
424

Интернет-магазин на коленке: только по предоплате

Самая популярная причина отказа от заказа у нас в магазине после оформления – не устраивает предоплата. Вы никогда не задумывались почему магазины требуют предоплату?


Когда мы только открыли магазин я решил, что мы будем отправлять заказы без предоплаты и даже без наложенного платежа, полностью на доверии, и посмотрим как эта модель будет работать. Но что-то пошло не так....

Интернет-магазин на коленке: только по предоплате Интернет-Магазин, Бизнес, Малый бизнес, Свое дело, Предпринимательство, Доставка

Возникало 2 типа проблемных клиентов:

Хитрожопики.

2 раза у нас было такое что заказ забрали и не оплатили (фактически украли) и перестали выходить на связь, что примечательно оба раза это произошло в Свердловской области. Обидно, досадно, да и хуй с ними. При этом абсолютное большинство людей честно оплачивали свои заказы.


Неуверенные.

Самая большая проблема возникала с теми кто оформлял заказ, согласовывал его….. не забирал, передумывал, просто не выходил на связь после отправки. Клиент мог просто передумать, найти товар дешевле, заказать в нескольких магазинах и забрать тот заказ, который приехал первым, заказ мог сделать ребенок без согласования с родителем, или кончились деньги к моменту когда пришел заказ и так далее, причин миллион.  Чем дольше срок доставки, тем больше шансов, что клиент передумает.

Причем клиент в данном случае не поступает «аморально» - он у нас ничего не взял, он нам ничего не должен, имеет полное право отказаться в любой момент.

Но для магазина это огромные затраты – это затраты на обработку и сборку заказа, доставку туда и обратно, товар выпадает из оборота на длительный срок, да и такие катания, как ни крути, ухудшают состояние товара. Причем чаще всего такие «неуверенные» клиенты делают «неуверенные» заказы суммой до 1000 рублей.


В итоге было 2 варианта:

1) Перекрывать эти расходы закладывая их в цену. Фактически расходы на такие «неуверенные» заказы оплачивали бы добросовестные клиенты. Ну и конечно мы бы потеряли часть заказов из-за повышения цены.

2) Не отправлять товары без предоплаты. Теряем часть заказов, но держим цены на прежнем уровне. Проще работать операторам, им не надо звонить и долбить клиентов «когда оплатите и заберете заказ».


Я выбрал второй вариант. Сейчас мы отправляем товары только по 100% предоплате. Единственное исключение это курьерская доставка по Москве, так как от нее практически никогда не отказываются.


Конечно, как клиент я всегда буду настаивать на том, чтобы оплатить товар при получении, потому что мне так удобнее и спокойнее, но как владелец интернет-магазина я на это еще раз не пойду в обозримом будущем.

Показать полностью
5932

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой

История о том, как не надо работать с отсрочками на конкретном примере. Поставлю тег «без рейтинга», вдруг это поможет посту выйти в горячее, и кто-то не залетит в похожие проблемы по отсрочкам с какими-нибудь мудаками.


Если коротко, я занимаюсь разработкой и изданием настольных обучающих игр «Банда умников», они поставлялись в сеть магазинов ООО «Правильные игрушки» и неплохо продавались. Но их эффективное руководство решило, что можно заработать попроще и тупо отжало у меня 1 622 000 рублей.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Как хорошо всё начиналось


Сеть магазинов «Правильные игрушки» был первым моим розничным партнёром. Когда мы начинали сотрудничество, у них было порядка 120 магазинов по всей России (сейчас 20). Первый договор мы подписали в 2013 году. Работать договорились «под реализацию»: я отгружаю свои игры партнёрам, они их продают и переводят мне деньги за проданный товар с отсрочкой три недели.


Три года, вплоть до октября 2016 года, всё было замечательно: игры «Банда умников» становились всё популярнее, объёмы продаж росли, годовой оборот по этому контрагенту на тот момент составлял 4 миллиона рублей, и не было ни одной просроченной оплаты. Казалось бы, что могло пойти не так?


В итоге пошло не так буквально всё. Вот пять уроков, которым меня научила эта история.



Первый звоночек


Ну как звоночек. Скорее нормальный такой колокольный звон. В октябре 2016 года «Правильные игрушки» стали жаловаться на проблемы с деньгами, задерживать оплаты, регулярно срывать сроки, нарушать договорённости. После хорошей порции писем и звонков контрагент начал демонстрировать признаки жизни и худо-бедно оплачивать задолженность.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Что сделал я? Я посмотрел на деньги, подумал: «Ну, вроде платят», и продолжил отгрузки в рассрочку. В тот же момент состоялось знакомство с Петром Сахновым (по данным СПАРК, на тот момент совладельцем ООО «Правильные игрушки») — эдаким хорошим полицейским со стороны клиента, который радостно подтверждал графики гашения и «помогал» с оплатами.



Досудебные реверансы


Что дальше? А дальше история повторилась: отгрузки шли, а поступление денег снова прекратилось. Опять начались переговоры в духе:

— Давайте платите.

— Да-да, вы у нас первые в очереди на оплату.


В конце 2016 года от «Правильных игрушек» пришёл заказ сразу на полтора миллиона. Учитывая, что эта сумма в несколько раз превышала сумму стандартного заказа и была сопоставима с суммой всей накопившейся задолженности, я сразу почувствовал неладное и полностью стопнул все отгрузки по контрагенту.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Следующие полгода мы постоянно согласовывали всё новые графики выплат, которые при этом не соблюдались. Пётр держал лицо, апеллировал к высшим силам и начал страдать от аллергии на словосочетание «график погашения задолженности».


В июле 2017 года мне пришлось признаться самому себе, что я потерял контроль над ситуацией, поэтому был подключен внешний юрист для решения этого вопроса. Начали с того, что прислали уважаемым партнёрам досудебную претензию. Получив этот документ, наш менеджер в «Правильных игрушках» Николай Ф. засуетился и предложил решить всё мирным путём с возвратом остатков и полной компенсацией до 31 августа.


Вообще мы я очень хотел забирать долг товаром, поскольку это выглядело менее выгодным вариантом. Поэтому настаивал на компенсации деньгами.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Суд, мировое соглашение и приставы


Выждав положенный срок с момента, когда контрагент получил претензию, я собрал все документы и обратился в суд.


Первое заседание было назначено на декабрь 2017 года. А в феврале 2018-го «Правильные игрушки» вышли на меня с мировым соглашением. Мы подписали мировое и график оплат, в соответствии с которым контрагент обязуется выплатить всё до копейки не позже 27 апреля.


Первые две оплаты по графику пришли вовремя. А вот дальше (сюрприз!) — контрагент перестаёт платить и не берёт трубку. «Правильные игрушки» снова ведут себя неправильно.


Окей, сразу иду к судебным приставам, которые сообщают мне: «Срок мирового соглашения не истёк, нам пофиг, что ответчик не соблюдает условия, приходи после 27 апреля, чао». И ведь не поспоришь — с точки зрения закона они правы.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Исполнительный лист как средство для растопки печи


После окончания срока мирового соглашения, я пошёл в суд и получил исполнительный лист, с которым явился к приставам. Те открыли исполнительное производство и честно спросили у «Правильных игрушек», не изволят ли господа выполнить законные обязательства. Господа сказали: «Нет, чёт неохота».


«Ну, на нет и суда нет», — сказали приставы и пошли выставлять инкассовые поручения на банковский счёт «Правильных игрушек». На деле это означает, что как только на счёт должника падают деньги, они автоматически улетают к приставам.


В сентябре мой юрист идёт к приставам и спрашивает: «Как дела?» А приставы сообщают ему две радостные новости. Новость первая: в очереди за долгами «Правильных игрушек» я не один. Как минимум несколько контрагентов точно так же ждут от них денег по суду. И там суммы долгов на порядок больше, чем в моём случае. Новость вторая: на счету «Правильных игрушек» за последние несколько месяцев денег не появлялось.

Это какие-то неправильные игрушки — как я за 1,6 миллионов рублей получил 5 наглядных уроков работы с дебиторкой Малый бизнес, Предпринимательство, Долг, Суд, Без рейтинга, Дебиторка, Длиннопост

Эпилог


Время на исполнение листа вышло, арестовывать на счетах «Правильных игрушек» по-прежнему нечего.


Формально ООО «Правильные игрушки» сейчас в процессе банкротства, но фактически сеть магазинов «IQ TOY Правильные игрушки» вполне себе работает и, вероятно, даёт финансовую отдачу. Например, один из двадцати магазинов сети находится в «Галерее» — торговом центре с самой высокой стоимостью аренды в Питере. Имеет ли это отношение к фиктивным сделкам, выводу активов или даже мошенничеству — не мне судить.


Ну а я теперь в сто раз внимательнее отношусь ко всем эпизодам ПДЗ и стараюсь ванговать такие ситуации по первым же признакам.


Эта история не прошла бесследно для меня и проекта «Банда умников», но и к разорению не привела. Мечта купить что-то получше моего скоро как десятилетнего Киа Рио из-за этих эффективных коммерсантов пока что остается мечтой, а ведь как тяжело мне было бы, наверное, жить без мечты! )


Ссылка на первоисточник.

Показать полностью 5
371

Сделаю сайт для вашего бизнеса бесплатно

Привет пикабу!

Название поста полностью описывает весь пост. Но я немного разжую:)


Пост без рейтинга, но хотелось бы что бы его увидело как можно больше людей, ведь кому - то может быть полезным. Коментарии для минусирования вы найдете внизу)


Я являюсь заядлым пикабушником с тех пор, как я переехал на ПМЖ в Германию, а было это уже почти 4 года назад. За 4 года со мной успело произойти больше чем за всю мою жизнь до переезда и далеко не все из этих событий были хорошими.
В свои неполные 22 года я успел:

-Жениться

-Оформить вид на жительство в Германию

-Выучить немецкий

-Получить иск в суд от Twentieth Century Fox (Пост тут https://pikabu.ru/story/korotko_o_germanii_3915445)

-Поменять 3 машины

-Порабоать в роли официанта, бармена, повара, уборщика, прокладывать интернет, открыть свой маленький бизнес, закрыть свой неудачный маленький бизнес, посидеть на пособии, впасть в глубокую депрессию, там список значительно длинее, но я же не тот самый тип, у которого на пикабу есть история из жизни на каждый случай (кажется его звали или Буяр, или Бояр, что - то в этом роде:))

-Развестись

-Сделать наконец-то то, зачем я вообще приехал в эту страну - я пошел учться. Сейчас я на 3-м семестре, учусь на разработчика Web и мобильных приложений (Но папа называет меня просто компьютерщиком).

Учеба дается мне как говориться кровью и потом, так как во-первых все на немецком, а во-вторых мое учебное заведение платное, я бы сказал очень платное. Естественно, для того что бы платить за учебу, жилье и еду, нужно где - то работать, а где - то работать, когда занятия проходят с 8:00 до 15:00 достаточно сложно. По этому, я уже почти 2 года работаю ночью в аэропорту. Хоть моя работа и оплата ночных часов мне нравится, но вот побочный эффект в виде 3 - 4х часов сна в сутки совсем не радует. Все попытки ткунться в какую - то веб-студию хоть на пол, хоть на треть ставки без портфолио задача из раздела unreal.


Так вот перейдем ближе к делу!


*Как я уже упопянул выше, я читаю пикабу каждый день уже 4 года и знаю, что тут есть очень большое количество предпринимателей занимающихся малым бизнесом.

Мое предложение: Сделаю вам сайт любой тематики, любого формата (кроме интернет магазина), абсолютно бесплатно. Я сейчас обращаюсь к людям, которые работают без сайта, или же с каким-то минимальным сайтом и никуда не торопяться. Сайт я естественно сделаю абсолютно бесплатно. Вам будет приятная полезность для вашего дела, а мне ссылка на ваш сайт, в html коде которого, будет указан я в качестве автора*.


В общем посыл вы поняли, пишите на мыло aleksand.kuz@gmail.com в теме пишите "С пикабу" и я постараюсь сделать все что в моих силах.


Пост без рейтинга, но хотелось бы что бы его увидело как можно больше людей, ведь кому - то может быть полезным. Коментарии для минусирования вы найдете в коментариях)


Ну, и как положенно прилагаю тематического кота к посту

Сделаю сайт для вашего бизнеса бесплатно Малый бизнес, Сайт, Разработка, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: