Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

О чём будет пост:

Личный опыт первого владения 400-х кубовым японским мотоциклом, хочу рассказать про положительные качества которые я разглядел и что меня «вымораживало» в нём.


ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.


Покупка

Стратегия покупки была банально простой:

- Бюджет: 100 000 [деревянных], вилка в цене +-10 000.Ценник указан на конец 2019г.

- Тип мотоцикла: мелко кубатурный круизёр, 400/600 меня вполне устраивало.

- Осмотр (покупка) должен/должна быть в пределах МО.


После 2-х недельного мониторинга сайтов объявлений,увидел то что хотел.Переговорив с продавцом и забронировав дату,поехал на осмотр,в посёлок с забавным названием «Зюзино».

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

На фото виден фрагмент другого мотоцикла, это тоже Desperado 400 и изначально я ехал на осмотр именно его.Но там оказался второй экземпляр,который меня заинтересовал куда больше.

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

Была уже поздняя осень,на улице под 0 градусов.Завести мотоцикл удалось только с помощью  «быстрого старта».Пляски вокруг него продолжались примерно 20-30 [мин].Уже тогда я почувствовал,что «мопед будет с проблемсами», но...

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

Так как это был мой первый японский мотоцикл и в голове уже крутилась радость будущих покатушек,мы ударили по рукам (с торгом -10т) и я его купил.


Техническое обслуживание.


Мотоцикл 1997г.в. пробег на одометре 17 000 км =) в ПТС было сделано 2 записи: (первая это таможня Владивостока, вторая собственно бывший владелец), но судя по обнаруженным во время обслуживания «хау-ноу»  примочкам, им владело достаточно много «очумелых-ручек».

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

- Проводка была симбиозом 2-3 кусочков от различных схем,в одну жилу могло приходить порядка 7-ми других различных проводов и все разных цветов.Часть клем под баком спеклись в одно целое.В схеме явно присутствовало «КЗ».


- Топливные шланги очень устали,в некоторых местах были видны глубокие трещины.


- Прямоточный выхлоп соприкасался с подающим топливо шлангом от насоса к карбюраторам.Металлический отвод (пружинка на шланге) отсутствовал.


- Масло не меняли в нём уже давно, вышла «жижка» схожая с болотной.


-Масляной фильтр открутился не так просто.С учётом отсутствия подъёмника,откручивал я его минут 20.Достаточно неудобно.


- Антифриза было также мало,слилось 200-300 [мл].


- Воздушные фильтры стояли оригинальные,но их видимо не меняли с момента покупки.


Поменял всё на новое согласно сервисному мануалу.

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).

+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).

+ Антифриз: AGA Z40 G12++  (- 40 / +123)

+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.

+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).

+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.

+ Смазка для цепи на следующий сезон.

+ Поменял все лампочки.


Общий ценник вышел примерно 10000 рублей за эти позиции.

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

Первые проблемсы.


Во время ТО я запускал мотоцикл,прогревал,проверял ходовые огни,тыкал на все кнопки и.т.д.

В один прекрасный момент стартер перестал крутить.Как выяснилось далее регулятор напряжение сломан и зарядка на аккумулятор не поступала.Продавец умолчал этот момент,возможно по этому на нём был установлен новый аккумулятор.

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1 Suzuki, Мото, Мотоциклисты, Опыт, Личный опыт, Длиннопост

- По ходу пьесы выяснилось,что реле стартера тоже на грани.Пришлось заказывать и его.


- Мотоцикл был высоко технологичный, мог сам себя внезапно запускать =) Проблема была в правом пульте,перетёрлись проводки.


- Также личинка замка зажигания подустала,ключ можно было вынуть в любом положении.Был страх потерять ключи =(.


+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).

+ Реле стартера 1500 (не оригинал).

+ Предохранители в запас.

+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.

- Дубликат замка защиты ,сделать не смогли,не было заготовок похожих.


Общий ценник примерно 4500  рублей за всё.


После проведения ТО мотоцикл отправился на зимовку до весны 2020.


Итоговая сумма вложений на конец 2020 составила порядка 15 000 [рублей].


Спасибо за внимание !

***

Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2.

Другие мото-заметки смотрите в профиле @MotoLegends .

Мото

5.8K постов11.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! я три сезона  откатал на деспере. Из больших  минусов - посадка. В дальних поездках затекает низ спины и ноги) Перед въездом в город приходилось останавливаться и гулять, пока в ноги вернется чувствительность, чтобы можно было задний тормоз контролируемо жать)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

водителю ещё терпимо,а вот пассажир страдает =(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку