Освободи полосу Малыш !

Красивые кадры ! А380 садится в то время как Б737 идёт на взлёт

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво конечно. Но мне вот интересно, а спутный след как же? Иди вдруг у меньшего будет проблема при взлете и придётся прикрывать взлёт. Походу диспетчера заигрались.
раскрыть ветку (20)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Там реальное расстояния между самолетами в несколько километров. ВПП только 4 километра минимум. Боинг взлетел, A380 через полминуты только садится. Расстояние сами прикиньте. Если что произойдет, он свободно уйдет на второй круг.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка. Я чет перестраховался.

Manchester Airport has two parallel runways. Runway 1 (23R/05L) 3,048 m × 45 m (10,000 ft × 148 ft) and Runway 2 (23L/05R) 3,200 m × 45 m (10,499 ft × 148 ft).

Что забавно, длина пробега A380 - 2900 м, судя по той же Википедии.

Я думал, что запас будет больше, а выходит, всего 300 метров дается на ошибку в лучшем случае.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это абсолютно безопасно ! По английски называется runway efficiency Вот если бы А380 взлетал а Б737 был сзади ( это опасно) Ещё опасно сразу заходить после Боинга 757
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он довольно неплохой турбулентный поток воздуха за собой оставляет, что для лёгких самолётов опасно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле 757 круче турбулирует, чем 380?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в том смысле что "малыши" за взрослыми идти не должны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто интересно почему именно 757 упомянут, а не например 747

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что опасно, написали же.

Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я помню из курса орвд, то интервал посадки в самом минимальном случае, это 2 минуты
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда 380й на второй круг спокойно уйдет

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
 Всё верно ! 
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть там реально все до секунд рассчитано?

с какой высоты можно на второй круг эту садящуюся птичку выдернуть?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто идёт поток, их заводят соблюдая необходимые интервалы) Это нормальная ситуация и для России, когда один борт в глиссаде, а другой взлетает

На второй можно уйти с любой высоты

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я просто о чем говорю, насколько мне рассказывали, практически в любом маневре в авиации есть точка принятия решения, после которой маневр практически невозможно отменить

вот я вопрос и задаю:
1. взлетающий борт отменяет взлет и тормозит на полосе
2. садящийся борт реально с 50м высоты на второй круг уйти сумеет? все-таки не истребитель, который на хвосте стоять умеет


просто интересно чутка больше узнать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, таких точек много, в случае с уходом она просто позже, чем вы подумали)

В первой ситуации диспетчер скажет что полоса занята, уходите на второй, либо экипаж сам уйдёт, если к высоте принятия решения не получит разрешение на посадку, ну и в любом случае уйдёт, так как полоса занята

По поводу ухода на второй, уйти на второй можно с любой высоты, вплоть до начала пробега, но не после включения реверса (У Боинга, у других что то схожее скорее всего)

Если манёвр ухода начат с малой высоты, которая будет меньше, чем просадка, то будет уход с касанием

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все, понял
если никто под колесо не попадет, то все будут счастливы
спасибо за разъяснения

Автор поста оценил этот комментарий
Я сомневаюсь что можно уйти на второй круг, когда самолёт "выдерживают"
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку