Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно

Ну-с, начнём. @Ozon, предлагаю присоединиться к чтению - будет увлекательно.

Вспомним, с чего всё началось. В общем, накатал я как-то гневный пост, где описал всё в красках, как меня продавец обманул, какой он плохой! Если кому интересно, то вот первый пост, второй, третий... Ну так вот, вижу я на следующий день комментарий от офф. аккаунта Озон на Пикабу. Просят уточнить номер заказа - ничего особенного. Но ещё через день вижу такое:

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

После этого я чуть в штаны от радости не наложил. Ну, думаю, добился своего. Бегу я на радостях в пункт выдачи товаров OZON, сдаю товар, снимаю на видео, что всё упаковали, всё чётко, товар в норме. Придя домой, отписался, что я всё сделал.

Жду день, жду два. Попутно от недоумения пишу в комментариях, мол, куда пропали, алё?

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

От нетерпения и охреневания от службы поддержки в приложении херачу пост про то, как меня опять надули, и, как говорится, расходимся. К слову, в чате в приложении меня постоянно футболили, мол, обмен не возможен, отвалите извините.

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Но... Аллилуйя! Видимо удача меня не покинула - отписывается аккаунт Озон. Пишут, что для решения вопроса требуется больше времени.

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Жду еще 2 дня и ВУ-А-ЛЯ - деньги на балансе. Вот итог всей моей борьбы, но не конец этой истории.

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Грешен - заказал у другого продавца, а не у того, с товара которого вернули разницу. Каюсь, исправлюсь.

Спасибо большое @Ozon, за их содействие в решении вопроса. Реально, не ожидал, что именно так всё решится. И мне понравилось общаться с ними именно здесь и по электронной почте, но никак не в чате в их приложении, где они отвечали тупо шаблонами. И вроде бы хэппи энд, но...

Есть и другая сторона этой истории - досудебку-то я всё ж отправил. Я уж думал, что адрес эл. почты ИП не верный, но через три дня мне приходит ответ. Заинтриговал? А то! Будет О-О-ОЧЕНЬ много текста и скринов с текстом. Чтение на минут 15-20.

Ну что ж. Начнём вторую часть повествования. Претензия выглядела вот так:

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Ответ продавца был просто как три копейки:

Если товар ненадлежащего качества, то Вы могли просто оформить возврат товара через Озон. Зачем Вам все эти сложности? Деньги Озон возвращает покупателю сразу на карту с которой была произведена оплата. Я получу обратно свой товар и смогу определить проблему, в товаре она или в описании. Давайте решим это недоразумение проще, оформите возврат. Дело в том, что у меня весь товар именно такой, какой Вам отправили, другого нет, поэтому обменять не смогу.

Как бы, чё париться-то?! Верну товар и дело с концами. Только вот история моя не об этом, а о том, что свои права защищать нужно. И это именно тот случай. Присылаю ему фотографии того, что я получил и пишу:

Вы внимательно прочитали мою претензию? Там есть ссылка на товар, который я приобретал. По ссылке Вы можете найти фотографии товара, а так же его описание. Можете убедится сами, что именно Вы мне ДОЛЖНЫ БЫЛИ продать.

Я не зря ждал 2 недели, чтобы пропустить все праздничные скидки по итогу, потому что Вы ошиблись и прислали не то. Я мог заказать на Алиэкспресс такой бустер, но на 1300 дороже. Но в Вашем магазине он был дешевле. А сейчас он стоит дороже, и такой цены на Алиэкспресс я не найду. Я не должен разбираться, ошибка это в цене или в описании. Я подумал, что это распродажа остатков или маркетинговая акция. Так что пользуясь своим правом я хочу, чтобы товар ненадлежащего качества мне обменяли на тот, что я заказал.

Для наглядности ПРИСЫЛАЮ Вам фотографии того, что Вы мне прислали. Сравните пожалуйста карточку товара и присланный Вами товар. Спасибо.

На что он ответил:

Я Вас услышал. Хорошо. Дайте пару дней, выясним в чём ошибка и решим эту проблему с обменом.

А через пару часов прилетает новая ответочка. Это вот он так "выяснил в чём дело, и решил эту проблему":

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Ответ на претензию, мать вашу. А рыбка-то с зубами оказалась.

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Мой ответ не заставил себя ждать долго:

Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост
Ошибка цены, или как недобросовестные продавцы с маркетплейса Озон обманывают людей (кульминация). Спойлер - всё завершилось благополучно OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Wildberries, Маркетплейс, Жалоба, Клиенты, Развод на деньги, Негатив, Длиннопост

Отправил я это вчера сегодня в 02:00 ночи. Ответ пока не пришёл. Как бы, претензий я к нему уже не имею, в суд обращаться не собираюсь - пущай Озону спасибо скажет, что за него всё решили. Так что вот, господа и дамы, всё обошлось благополучно. Я как бы ни на что не намекаю, поэтому говорю прямо - ПОЗОР быть таким продавцом, когда за тебя решает всё Большой Брат, а ты тупо "Это вы сами не углядели, чё заказали".

Как думаете, в этом случае Озон что-либо удержит у продавца за компенсацию мне? Кто, что думает по этому поводу?

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчика

Добавить пост