Оригинальность творческих идей в 21 веке

Ты думал, что оригинален пиздец, а тут тебе в примеры приводят 100500 аналогов без аналогов, чьё творчество похоже. Всё-таки, как и писал Кинг (или кто бля, не помню, не удивлюсь и на эту мысль найдут кучу аналогов без аналогов), что невозможно в 21 веке придумать что-то новое. Всё равно получится велосипед. Как бы вы не старались, не тужились. Даже если придумываешь что-то прямо САМ — тебе лишь кажется, что ты первопроходец в этой идее. Ты ласково берёшь эту идею в руки, целуешь, считаешь девственницей. Но эту идею заюзали уже вдоль и поперёк, как прокисшую путану на трассе Питер-Москва. Нувыпонели.

Я вижу литературу, как отражение нашего мира. А значит, как процесс вполне себе закономерный. И ИСТИННЫМИ первопроходцами, гениями жанра, являются просто челики, которым повезло жить в определённый момент времени, которые следили за трендами, и которые, соединив старое с новым, получили революционное. Как, например, Лавкрафт. Грубо говоря, до него люди верили в призраков, оборотней и вампиров, но потом случился научно технический прогресс, люди стали лучше знать биологию, физику и химию, отчего хуй стали класть на "ПРИВИДЕНИЕ УУУУ", а потом в жанр ворвался ботан-Лавкрафт и притащил с собой ГЛУБИНЫ КОСМОСА И ОКЕАНОВ, тогда ещё не исследованные и от того загадочные и страшные. И люди ахуели, сказали, ебать годно, такого ещё никогда не было. Люди боялись призраков, а тут стали бояться всяких инопланетянов.

Мой же подход заключается в том, что я копаю в 1) квантовую материю 2) в глубины нашего сознания. Тамушта вижу за этими двумя вещами — ту самую последнюю грань неизведанного. Но подход у меня всё равно сугубо Лавкрафтовский — аля, я нажимаю на неизвестное. И именно это не делает мой подход гениальным. И чтобы создать что то принципиально новое и стать ГЕНИЕМ — надо сам ПОДХОД и менять.

Может быть, я набью руку (жизнь то большая, мне всего 26 лет), и таки сотворю что-то прямо-таки из ряда вон. (ещё прикол в том, что мало сделать так, надо ещё всё это и зафорсить, ибо у нас художников хоть жопу жуй, которые картины рисуют не красками, а говном и мочой, казалось бы, ГЕНИАЛЬНО, и НОВО, однако на масс культуру не влияет, а потому это не назвать классикой. Оно никогда ею не станет).

ВООООТ.

Выражусь покороче. В 21 веке невозможно придумать что то новое — ты всегда сделаешь велосипед. Но вопрос в том — КАК ты это сделаешь. И можно приготовить борщ. Но у каждого человека он получится по разному. Так же и с книгами. Казалось бы, тема та же самая, а специи немного другие. Вот на это и нужно напирать в нашем веке, когда всё уже, кажется, изобретено и доведено до совершенства.

Тема ОСов и сновидцев существуют много в чьём творчестве, вплоть до древних буддийских и индуистских текстов. Тема параллельных миров с НЁХами (Изнанка), которые в творчестве называют как угодно, лишь бы не адом — и вовсе стара, как мир.
Тема охотников на нечисть — древнее, нахрен, человечества.
Люди всегда борются. Люди — это самые крутые на планете охотники. Поэтому SCP, Самосбор (его не читал поэтому могу не правильно приплести, но обычно его с СКП упоминают), ГОКи всякие разные — это закономерность. Человеку уже похуй на медведей. Ему подавай противника прострашнее, которого только гранатомёты возьмут — и то не факт.

Организация появилась в моих книгах не сразу, а после кучи рассказов с НЁХами. В каждом рассказе в конце появлялась армия. Цветок, Метаморфоза (её сюжет написал гораздо раньше, чем саму книгу), Антарктида, Вопль (Кровавый бор — удержался кое как нахуй). И это логично. Любой пиздец рано или поздно сталкивается с армией. И когда смотришь ужастики, в 99 проц которых нет никакой армии и полиции, то душа ноет от нелогичности.
СПЕЦНАЗ ВСЕХ РАЗЪЕБЁТ. И это истина.
А поэтому я, скрипя зубами, ввёл Организацию в свои книги.
Ещё, скрипя зубами, я начал писать книгу про некроманта — таковых ващет дохуища.
Вообще, многое я начал делать, скрипя зубами, даже Злого Парня писать — это же фэнтези абсолютно шаблонное.
И тем не менее, я начал писать про всё это и, по моему очень скромному мнению, получилось очень ахуенно. Но не оригинально, это да, этого не отнять.

А ещё, люди такие существа — закрытые от всего нового. Люди постоянно ищут знакомые образы, только их они и способны воспринять. Тот же Лавкрафт в своё время был беден, нищ, неизвестен, потому что опередил своё время. И всё же, половина НФ кинематографа и литературы не существовала бы без него.

Такие дела. Саламалекум.

Неоригинальные книги про спецназ Спасители Наркомантов: Темнейший и кучка неоригинальных коротких рассказов: Короткие Рассказы для вдруг заинтересовавшихся