Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Опять Теле2 опять воровство. Новая детализация о хищениях в компании

Опять Теле2 опять воровство. Новая детализация о хищениях в компании Теле2, Сотовые операторы, Новости, Бизнес, Общество, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост

В продолжение темы о крупнейшем мошенничестве в Теле2, появилась детализация за декабрь 2018 года о хищениях средств с абонентского номера 90406***90 клиента компании Товмасян Д.

Опять Теле2 опять воровство. Новая детализация о хищениях в компании Теле2, Сотовые операторы, Новости, Бизнес, Общество, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост

В детализации абонента Теле2 Товмасян Д. за 25.12.2018 было списано 15 рублей за 0,000092 Мбайт или 92 байта. Всего в периоды с 01.12.2018 по 31.12.2018 было списано 300 рублей за 0 Мбайт трафика или 192837 байт, что является той же величиной без приставки мега.

Опять Теле2 опять воровство. Новая детализация о хищениях в компании Теле2, Сотовые операторы, Новости, Бизнес, Общество, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост

Стоит отметить, что за 300 руб. клиент Товмасян, по результатам детализации за декабрь 2018 года, получил и израсходовал 0 Мбайт интернет трафика. В сравнении с другими операторами, за те же средства, клиентам предоставляется пакет трафика минимум на 5 Гбайт (5000 Мбайт).


Данный механизм списывание средств со счетов клиентов является мошенничеством компанией Теле2. Так как клиент заплатил 300 рублей за 0 Мбайт трафика.


По результатам исследования доли Теле2 на рынке сотовой связи, до 7 из 40 млн. клиентов оператора могут находиться на аналогичном тарифном плане. При этом, списывая у каждого абонента сотни рублей в месяц за нулевой трафик, общий размер причиненного вреда может составлять миллиарды рублей в месяц. Так, в предыдущей статье, объем хищений оценивался в 58,8 млрд. рублей за 2018 год.


Декабрь 2018 года оказался одним из самых минимальных по размеру хищения средств с клиента. К примеру, в январе 2019 года, только за три недели было списано 374 руб. за 0 Мбайт.


Источник КОНТ: "Миллиарды за счет клиентов. Черные схемы Теле2"

Новости

26.9K постов25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Че ты тут лепишь? Внизу скрин за месяц, а выше скрины с 25 декабря только, ну это ладно. Сидеть в 2019 на тарифе 2009 года? Серьезно? Ну для особо одаренных в тарифном плане: "Предоставление доступа в интернет на тарифном плане осуществляется последовательно объемами трафика по 10 Мб. Стоимость каждых 10 Мб. составляет 17 рублей.


Предоставленный объем интернета действует до конца суток."!"!!!!!! ЧТО тут не понятного? Читать не умеем? Еще раз, для отдельно одаренных: ты вышел в интернет, скачал 100 байт, тебе включили 10 мегов на день и ты заплатил 17 рублей.


Вброс короче тупейший. А если там этот товарищ не читает условия тарифных планов, так это его проблемы. Он лох - его нужно доить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком значении "лепишь"? Напомню, по результатам детализации, клиент заплатил 300 руб за 0 Мбайт. В предыдущей статье по этой теме есть скрин со статистикой смартфона потребления мобильного интернета равной 0,00 байт. То есть интернет не использовался, а трафик не расходовался на телефоне. Однако Теле2 списала 300 рублей 0 Мбайт. За 300 рублей у других операторов расходуется трафик минимум на 5 Гбайт (5000 Мбайт), как сказано в статье.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так позвони на горячую линию, там вменяемый народ. Объясни ситуацию, вполне могут вернуть. У меня была услуга "350 в день неограниченный трафик за рубежом" списали лишних 2 раза за 5 кб и 30 кб трафика в день. По приезду на Родину позвонил в поддержку, и в течение 10 мин вернули 700 руб, посчитав это ошибкой оператора. На Теле 2 уже 12 лет, никогда не было таких серьезных проблем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в первой статье написано, что клиент обращался в тех. службу Теле2, но ему сказали, что это условие тарифного плана такое и правило округления.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты феерический ...... Пофиг чего у него там на смартфоне. Может он через приложение погоду чекал или что-то типа этого. Скрин со статистикой, которую можно обнулить? Найс доказуха. Пусть терпила запросит детализацию, с какими серверами подключался и т.д. и т.п. И при чем тут другие операторы, как можно быть таким тупым, а? ТАРИФ читай!

А твоя логика, да у меня сын пяти лет умнее. Или если ты где-то будешь покупать товар Х, то ты будешь продавцу с пеной у рта доказывать, что в другом месте он стоит дешевле и продавец должен скинуть? Как ты вообще существуешь в этом мире без мозгов?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку