Опять начинается...

UPD: Информация в посте фейк #comment_154667353

--------------------

Опять начинается... Сексизм, Фильмы, Две женщины орут на кота, Ангелы Чарли, Элизабет Бэнкс
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это временно, свято место пусто не бывает.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть нечего было...лучше бы какую нибудь классику пересмотрел...
Теперь так и делаю.
раскрыть ветку (7)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше старый ковер на стене пересмотреть, чем это говнище.

раскрыть ветку (6)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там сюжета поболее, и олени таких ещё поискать в кино нужно!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел недавно немое кино Метрополис 1927 года оно мне больше понравилось чем фейспалмовый терминатор новый. Боже как же досих пор горит ниже спины
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Метрополис" отличный фильм, особенно если смотреть его с оригинальной музыкой. А спецэффекты в нём просто обогнали своё время. Чего не скажешь про нового Терма...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

>особенно если смотреть его с оригинальной музыкой

Трудно в наше время найти хорошего тапера!!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь фото ковра. Посмотрим вместе
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В гости лучше приходи ковер смотреть. П.с. У меня только маленький однотонный в ванной.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я их вообще не смотрел, я сексист?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня не удивляет зачем они персонажа-мужика сделали тупым как блондинка, это ладно, мстя мужикам и всё такое. Но вот нахрена было делать и всех остальных персонажей тупыми как брёвна?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только благодаря этому посту вспомнил , что снимали такие фильмыУГ.

ещё комментарии
137
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
102
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему , хорошо что я не стал охотников смотреть )
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если старые охотники были "юмор+наука" то новые охотницы "пиздос+толерастия во все поля". Инра актрис уровня детского сада и толерантность выпячена как каркас всего фильма. Осилил 35 минут потом дослушивал фоном.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все гораздо проще. Все три фильма - развлекательное кино. Просто первые два развлекают, а третий пытается пихнуть идею, забывая собственно развлекать)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь-раньше и сейчас фантастические фильмы малость различны) Раньше дикая смесь из науки,истории,мистики заходила на ура да и сюжет вполне себе. Сейчас научную фантастику хотят с минимальной опорой на саму науку-тот же сериал Грань.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще "Нью-йоркское такси" с бабой ГГ
11
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё в Охотницах за привидениями снялся Билл Мюррей... Я смотрел это говно исключительно как обзор BadComedian, пока не появился он. Он же отказывался сниматься в продолжениях охотников ради уважения к оригиналу! И тут в таком говне измазаться.В тупейшей, эпизодической роли... 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По его лицу можно понять как это ему нравилось.

Автор поста оценил этот комментарий

Там не только он снялся, но и негр и все главные герои первых охотников, кроме одного.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради стоит сказать, что вторая часть не на много и лучше этого фильма. Так что, если на тот же сценарий поставить мужчин, а не женщин, то лучше уж точно не станет.

раскрыть ветку (35)
124
Автор поста оценил этот комментарий

А никто и не просит именно мужских персонажей, все просят нормальный, сука, сценарий, режиссуру и актёрскую игру, над которыми нет времени запариваться, потому что сроки поджимают, фильм надо выпускать, а в нём ещё недостаточно толерантности, надо бы довпихать всяких трансбабониггеров

раскрыть ветку (13)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Просто заебал с системой "переснимем старый фильм, ток теперь с бабами, а? " тут блин не все ребуты и продолжения с мужиками выстреливают, а они ещё удивляются. Создать хороших женских персонажей, вписанных в хорошую и складную историю? Нахуя, сделаем венигрет из подзалупного творожка и обосратых носков, а вы хавайте
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В винегрет ещё свёклу варёную кладут...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и колбасу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но только если колбаса - гей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меняя в очередном ребуте пол персонажам, следует поменять и раскладку у слова reboot на русскую.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Куищще ой reboot (с)bash.org
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Куй ещё

Автор поста оценил этот комментарий

А че мужчины лучше играют что ли?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда персонажи изначально записаны на мужской тип, а потом их играет женщина, получается не всегда хорошо.
Даже еесли персонаж обладает чертами мужского типа, он должен писаться под женщину специально, тогда это может сработать, как в солдат Джейн, например.
Чтоб тебе легче было представить, то представь девчачье кино с девочками, вот его переснимают, но ток с парнями. Боюсь выйдет в 90% хуета
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Сейчас везде толерантность - нужно следить, чтобы неосторожным словом или поступком не оскорбить ненароком каких-нибудь пидарасов...)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы такие фильмы в отдельный рейтинг выделил:для меньшинств.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теперь осталось только голливудским воротилам допереть до того, до чего порнушники допёрли давным-давно. Делать этого они, конечно, не будут

Автор поста оценил этот комментарий
Не, не, не... Во всем виноваты сексисты. И точка!
11
Автор поста оценил этот комментарий
В старых ангелах, у берримор, диаз и лью была индивидуальность, на них приятно было смотреть, они разные. А эти сука как будто клонированные, из одной пробирки, хоть белые хоть черные, тощие и с одинаковыми причёсками.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, просто если 11 баб собираются вместе то это или учительская, или курсы йоги, но не ограбление.

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну когда 11 парней собираются, то они тоже идут играть в футбол обычно, а не грабить банк

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сосисочная вечеринка
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, вас все это время обманывали и сосисочная вечеринка необязательная часть футбольного матча.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, может еще и мячик нужно пинать нужно, вместо того, что бы сесть в круг и дрочить соседу пока другой сосед дрочит тебе?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё это команда женского футбола, говорят неплохо играют, с огоньком.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ты видно, смысла не улавливаешь...
3
Автор поста оценил этот комментарий

а ни кто про это и не говорит.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это третья часть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Третья часть - это игра и она была неплоха.

Автор поста оценил этот комментарий

не на мно го

16
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати,в прошлые выхи показывали "подруг Оушена" (не помню, на каком канале) - честно, не смогла смотреть. Вообще не то пальто...

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

я еле - еле половину осилил.

после момента где говорится что "Оушена(Клуни) УБИЛИ, я пригорел и вырубил эту дичь"

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальный фильм на один раз, если не думать о том что эти фильмы вообще связаны, хотя мне он понравился только из-за того что там несколько моих любимых актрис вместе играют и картинка красивая получилась)
Мне при просмотре показалось что это было сказано не в прямом смысле, а типа подстава чтоб уйти на дно и на самом деле прекрасно поживает

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, лютое говно.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы что смотрите это? Я уже не замечаю такого просто потому что это дерьмо и внимания не заслуживает.

Автор поста оценил этот комментарий
Как замечательно, когда не смотрел это
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне понравились подруги оушена
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе наверное и Гитлер нравится?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень
ещё комментарии
184
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно почему же из-за "сексизма" не провалился фильм "Дьявол носит Prada", к примеру? Это весьма феминистический фильм, однако сборы у него были неплохи. Эти заявления они же не всерьёз? это просто какая то манипуляция которую поддерживает небольшая, но громкая кучка идиотов? Только не понимаю смысла от этого, людей то в кино не заставишь ходить.

раскрыть ветку (48)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм "Стажер" тоже про успешную и независимую женщину. Довольно хорош)

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с Энн Хэттуэй =)

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно? Я просто поделилась что считаю её классной.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

lol. Ну так падазрительна что и там, и там она играет.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это лишь показатель что она или её менеджер умеют читать и нормально оценивать сценарий =)
хотя у неё есть фильм "моя девушка монстр", но возможно она там снялась просто так. Очень нетипичный фильм для неё.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же просто шутка :) Ироничное обыгрывание ситуации, не более)

Автор поста оценил этот комментарий
Девушка монстр странный фильм, но там Энн Хэтэуэй, а на нее можно смотреть вечно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех кто смотрел не внимательно: Хэттуей играет ту же самую роль. Героиня " поднялась" и ищет стажера, по сути - это сиквел

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, т.к. в Дъяволе героиня всегда хотела стать журналисткой, писателем или из этого рода. В Стажёрах же совсем иная работа

8
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, он довольно хренов как фильм про "успешную женщину". Но многим забили глаза яркой картинкой. А по факту Де Ниро там играет... Эмм... Ярого профеминиста. И это смотрится очень жалко. Типа не героиня виновата, что она выбрала работу, а не семью, просто муж дурак + так сложилось. Типа не она просто удачно выстрелила со спорной идеей, а это у неё талант к бизнесу. И т.д. Привёл бы ещё примеров, но смотрел фильм давно.

К сожалению, феминистки вообще не понимают как показывать сильных женщин. Поскольку это всё вечно скатывается в их розовые фантазии, где они ни в чём не виноваты, а все вокруг дураки.

И это тянется ещё со "Степфордских жён" 1975-го, если не дольше.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А мне так очень правдивый фильм. Героиня там правда держит все на своих плечах, на ее огоньке стартап стал таким мегасупешным за пару лет всего, без нее все провалится. И да, она при этом немного пускает по пизде свою семью. Плачет об этом, страдает Роберту Де Ниро.
и в конце такой вывод, что надо делать то, в чем ты классный, ты не обязан быть успешной ролевой моделью жены-мамы-иметь дом на пять с плюсом, в общем то, чего от нее ждут, как от женщины.Мне понравился вот как чисто для женщин посыл. 

Автор поста оценил этот комментарий

Степфордские жены офигенные же

1
Автор поста оценил этот комментарий

В экие ты дебри залез, товарищ. Мир кино и есть мир розовых соплей. Для реальности есть окно, а полотно в кинотеатре для розового мира с понями :)

Автор поста оценил этот комментарий
чот нет, тогда уж охотники лучше, хотя меня просто де Ниро бесит своей одинаковой игрой в последних фильмах
Автор поста оценил этот комментарий

тогда он должен называться Стажерка или Стажересса

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там Де Ниро стажером работает у бизнес леди
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда Стажениро....                                 Де...

52
Автор поста оценил этот комментарий
Есть разница, когда фильм хорош сам по себе, в отрыве от хотелок автора, но в нем присутствуют некоторые идеи автора, которые не главенствуют над сюжетом - все ок. Когда фильм полностью состоит из хотелок автора, а в отрыве от них просто посредственное говно - выходит посредственное говно. Нельзя снять хороший фильм, просто пихая в него какое-то свое видение без нормальных съёмки, сценария и хороших актеров.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного путаете, если мы говорим о ремейках, как подруги Оушена, Охотники(охотницы?) за приведениями, Ангелы Чарли и Зачарованные - это взяли старые фильмы, которые многим нравились и тупо надругались над задумками в угоду продвижения идей авторов.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ангелы Чарли и Зачарованные изначально были про женщин. Как и та же Лара Крофт. Вот только раньше там были интересные живые персонажи, а сейчас сьюхи и фемки.

Авторы никак не поймут, что проблема отнюдь не в том, что кино про женщин, а как раз в том, что оно не про женщин.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто решили срубить бабла на теме, на которую основная масса в США сейчас ведется. Если не в теме тенденций, можно пару серий южного парка посмотреть. У них супертренд - экстримальный феминизм. Только он у них сильно с перекосом в одну сторону (как всегда).

Надо сказать некоторые правильные вопросы тоже поднимают, но 90% случаев всё на уровне яжмамок, только с американским размахом.

[сарказм]

Показывают "сильную женщину" в кино, значит надо идти, а если не пошёл, значит сексист, это же очевидно. Не пошёл на "12 лет рабства" в кино - значит расист, это тоже очевидно!

[/сарказм]

14
Автор поста оценил этот комментарий

Но зрителей то обвинять в каких то своих проблемах весьма тупо. И я не понимаю целей этого. Да сами подумайте - вас, да именно вас, и меня и других людей тут, обвиняют в сексизме, потому что мы не посмотрели фильм. Вот с чего бы. Это что должно заставить меня задуматься "а не посмотреть ли мне на очередную хуйню, когда и по трейлеру понятно что хуйня"? Я правда не понимаю таких обвинений в сторону зрителей, это же... бессмысленно, денег от этого не прибавится. От того что я узнала что фильм провалился из-за какого то надуманного "сексизма" я не полечу в кино тут же его смотреть, скорее наоборот, как и многие-многие другие люди, это же очевидно. Наверно.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Перед инвесторами-то надо оправдаться, вот и спороли любую чушь. Никто всерьез это заявление не воспринимает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Создателям надо как-то оправдывать то, что они сняли говно, чтобы их не засудили за заведомо хуевое распоряжение выделенными деньгами. Вот и обвиняют зрителя
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нее брат, ты просто не знаешь феминисток, это ещё хуйня. А вот заставить всех баб не брить подмышки и ноги и не пользоваться косметикой или не показывать в фильмах сексуальных женщин у них это типо "объективизация" женщины называется и в конечном итоге в детском саду воспитывать мальчиков и девочек как "оно", чтобы мальчики не проявляли агрессии и превратились в "оно", вот что они хотят)) А это хуйня на счёт фильма вообще то))) и самое не смешное, что в Европе дохера где мутят по их хотелкам)) Так что и у нас скоро будет вся эта пидоросня)))
13
Автор поста оценил этот комментарий

За просранные бабки нужно отвечать перед продюсерами. А если заявить, что это хуемрази виноваты, то все взятки гладки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
а почему из-за сексизма не провалились первые и вторые ангелы Чарли с Люси лиу и Диаз, а самые первые ангелы еще черно-белые почему не провалились? да кино нормальное, а не вот это вот все.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому что там снимался Бил Мюррей
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а, ну точно, чего это я 😂
20
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что первый фильм "Ангелы Чарли" был достаточно успешен в прокате( бюджет 93 млн $, сборы 264 105 545 $), почему же там сексизм то не сработал? :) Если фильм говно, то это уже ничем не оправдать 😏

В Голливуде, похоже, не только кризис идей, но и талантов...
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я последнее время смотрю очень много корейских фильмов и сериалов. Особенно ужасы, мистику и боевики. Они не такие вылизанные под низкие возрастные рейтинги, нормальные сюжеты, нет навязывания терпимости ко всему что сейчас в "тренде". Первое время было непривычно, сложно одного героя от другого отличать, но за пару недель люди стали не такими и одинаковыми =) даже любимые актеры потихоньку образовались

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю фильм Пак Чхан Ука "Сочувствие госпоже месть". Этот фильм для меня в первой пятёрке. Он, вообще, и как режиссёр и как сценарист очень талантлив, посмотрите что-то из его творчества, вам может понравится. Особенно, если вам нравятся ужасы и мистика, у него есть такое :)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я обожаю фильмы с Ма Дон Соком, он одновременно такой грозный и в то же время прям как плюшевый мишка. Ещё Чу Чжи Хун имеет очень интересные проекты. Фильмы Наедине с богами что первая что вторая часть мои самые любимые.

С Пак Чхан Уком смотрела только фильм Жажда. Ну.. не для меня кино. Я его конечно досмотрела, но чет как то пиздец главная героиня бесила, вот аж до дрожи.

Автор поста оценил этот комментарий

Олдбой все равно топ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Пак Чхан Ук, о котором я выше сказала, как раз и есть режиссёр этого фильма :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может подскажите 5 лучших (по вашему мнению?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал "Одержимость" (он правда тяжеловат, но мне сериал очень понравился).

Наедине с богами обе части - мои самые любимые из корейских фильмов.

Страшные истории (только 2012 года, вторая часть 2013 года хрень какая то)

Фатальная интуиция

Психиатрическая больница Конджиам

Ведьма 2018 года

Поезд в Пусан

Чудесный призрак

Ярость 2018 (я очень люблю фильмы про зомби, в комментариях есть немало отрицательных отзывов так что наверно на любителя, но мне фильм понравился)

Это из тех что хорошо отложились в памяти и про которые вроде бы на пикабу ещё не писали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже заметил этот тренд на Корею
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но там и правда много неплохих и даже отличных фильмов в последнее время.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно, по совету кого-то с пикабу, посмотрели "Паразиты". Азиатское кино в принципе не любим, но этот фильм могу рекомендовать каждому. Это, скорее, трагикомедия, правда.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я его смотрела еще в июле) большинство фильмов из южной Кореи, что на пикабу советовали я уже видела.

Автор поста оценил этот комментарий

Вторых Ангелов не смотрел, но что-то мне подсказывает, что у Фемок есть ответ на ваш вопрос: 1 фильм эксплуатирует женщин как объекты для секса и т.д. и т.п. Хуемрази бла-бла-бла

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я мужчина и номально так , посмотрел
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям билет купил?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прям билеты уже много лет не покупаю

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Значит им от твоего просмотра никак
14
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, что? Маску? Твою ж...
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Говнопродолжение маски и так уже есть

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да. Хуже "Сына маски" уже вряд ли получится.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Сын маски", где у лесбопары будет ребёнок трансгендер, которого родил Локи от сношения с Тором, которого будет играть чёрный (а почему бы и нет?). Это всё под соусом феменизма)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тема Слейпнира не раскрыта. Грендель ещё. Да и вообще, там копать - не перекопать. Вот только возрастной ценз...

Ну ещё ассов пусть негры играют. А, ну да.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слейпнира родил Локи, после того, как превратился в лошадь и его(её?) трахнул Один, так что вполне вписывается в современную концепцию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один - это тебе не Зевс. Локи трахнул конь йотуна.

Автор поста оценил этот комментарий

И его будет играть деревянный сын Уилла Смита.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Боже надеюсь они никогда не доберутся до "Назад в будущее" и "Матрица" ... молчу уж про "Крёстный отец"

раскрыть ветку (35)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу огорчить тебя,но там в 22 или в 21 выходит новая часть матрицы....
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Могу его порадовать, Земекис  пока жив запретил хоть как-то копаться во вселенной его Назад в будущее. Здоровья ему...

9
Автор поста оценил этот комментарий

А снимать кто будет, братья сёстры?

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Сестра Вачовски. Может обе, но я видел интервью с одной из них
3
Автор поста оценил этот комментарий
Трансформеры
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трансгендеры

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Трансгондоры

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что-то из Властелина Колец?
Автор поста оценил этот комментарий
На гг, по слухам, хотели взять черного. Но после волны хейта заявили что это просто другой чел и другая история
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же Киану Ривз будет играть.

Задроты Матрицы знают, что на роль мистера Андерсона хотели взять Уилла Смитта. Думаю всем пофиг.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Жду горбатую гору
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж *кривую впадину*
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Крестный бабец"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть уже "Крестная мать" (правда, фильм старый и гг там белая)

Автор поста оценил этот комментарий

Крёстная бабушка. Покровительница всех наркоманов и проституток в её городе.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Матрицу и так порядком всрали, расширив до трилогии

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО, лишь три части в совокупности раскрывают идею того, что машины наебали людей, отселив бунтарей в матрицу второго порядка - Зион. И в целом подводят к мысли что нет критериев для того чтобы распознать где реальность, а где симуляция. Первый фильм, без продолжений, лишь сеял зерно этой идеи, не раскрывая её.
10
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле всрали расширив? По мне так если бы закончили на полслове было бы ещё тупее.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Матрица, как концепция, была придумана именно на три части... Просто в первой была часть истории, которая хоть как-то доступна к пониманию.

Ну и не буду врать, 2-3 части мне не нравятся визуально и там просто дофига персонажей и диалогов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего матрицу всрал перевод
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, может, конечно, слишком глубоко копаем и надумано, но если воспринимать трилогию в контексте того, что фильм продуман и то, что, на первый взгляд, воспринимается как сюжетная дыра, на самом деле - прямая подсказка на чуть больший смысл, то все становится на свои места. На ютубе есть довольно подробное объяснение  рекомендую ознакомиться!


От себя добавлю, что есть некоторая возможность, что не было никакой войны между машинами и людьми, возможно на Земле был какой-то катаклизм и население таким образом поместили в безопасное хранение, пока роботы восстанавливают планету до приемлемого уровня жизни, тут вполне может быть вариант, что мир Зиона - второй уровень Матрицы, где развлекаются оторвяшники, которые, все-таки, тоже люди и которых роботы не могут убивать по законам робототехники, и возможен, что мир Зиона - на самом деле реальный мир, роботы в котором тоже пытаются что-то восстанавливать и строить (все эти стражи и спруты, на самом деле выглядят больше как роботы-ремонтники, чем боевые единицы), а жители Зиона - на самом деле - террористы, которые угрожают уничтожением человечеству, точнее тому, что от него осталось и хранится на этих полях, подключенных к общей сети, позволяющей не атрофироваться мозгам и не потерять человеческую культуру, что ли. Тогда оправдано насилие роботов в сторону людей, но вариант, что мир Зиона реален мне не нравится, т.к. тогда действительно есть множество дыр, которые нельзя так просто закрыть, кроме каких-то мистических объяснений.

Предпросмотр
YouTube24:19
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Аниматрице есть предыстория конфликта.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрел, годная штука?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если нравится Матрица, то обязательна к просмотру, правда анимация для каждой короткометражки разная и порой вырвеглазная.

Автор поста оценил этот комментарий
Годная. Предыстория ваще шикарна
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам словосочетание "Сестры Вачовски" ни о чем не говорит?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

монашки, надеюсь?))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Монашки из Трущоб XD

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак. Ты там за стул держись. Сёстры Вачовски уже в 21 году новую фем-матрицу выпустят, съёмки уже в разгаре.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нео - черная феминистка инвалид, а Морфеус - гей-азиат с синдромом дауна?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем что то менять? Достаточно обозначить, что в фильме Киану - азиат трансгендер, Фишборн - гей ниггер, а Тринити сделают лесбиянкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это уже будет *подставь_что-то*face)

Автор поста оценил этот комментарий

..хочу Вас огорчить- "Крестная мать" была... тоже трешак отменный....

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Крёстная мать" уже давно существует, вполне годный фильм.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Хотят Маску с женским персонажем сделать.
Вообще-то в оригинальных комиксах какое-то время в маске щеголяла именно девушка.
раскрыть ветку (42)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Но это было в 80-90-ых, когда умели делать женских персонажей. Сейчас же она (маска) скорее всего будет афро/латино лесбиянкой мигранткой, профессором феминологии, активисткой за гражданские права, которая будет весь фильм отпускать плоские шутки на политические темы (республиканцы, Трамп и прочее).
раскрыть ветку (31)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Это в 80-90х умели делать женских персонажей? Не смеши мои тапочки. Женщина в большинстве тех фильмов лишь смазливый объект с сиськами, ради которого гг мужественно движется по сюжету.

раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Синтия Ротрок немножко смеётся.
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Сигурни Уивер тихонечко хихикает разливая вино, пока Шэрон Стоун нарезает дорогие сыры...
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Линда Хэмилтон перезаряжает дробовик.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Повтори это ещё раз.

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, в копилку уже перечисленных ниже - Линда Гамильтон в двух Терминаторах.
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я ожидал этих имен). Думаете можно взять несколько топовых ролей из списков самых лучших персонажей всех времен и народов и, опираясь на них, сказать о том, что тогда умели делать женских персонажей? Да нихуя подобного. Эти персонажи и вошли в число лучших потому что они качественно выделялись на фоне тех унылых характерноплоских большесисек, которые и населяли почти каждый первый фильм. Нахуя пытаться выдавать исключения за обычную практику?

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, справедливости ради, Чужой - это не 80-90-е. И персонаж Уивер это не соответствие тенденциям, а личная прихоть Риддли Скотта, ярого поклонника феминизма, он так то и Солдат Джейн снял.
Терминатор это поразительное исключение, конечно, но вот во второй половине 80-х и в 90-х таких ярких женских персонажей особо не встретишь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А много мужских персонажей у них выходят за рамки образа брутального мачо?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не много, но чуть побольше, "Человек дождя", например, в конце 80-х вышел. А так-то да, 80-90-е в голливуде это по большей части работа с очень шаблонными историями и персонажами. Что не мешает им порой быть весьма очаровательными и харизматичными :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же не боевик. Так-то можно и женских персонажей по драмам поискать - Бангкок-Хилтон, например. Ну, и в целом - Ким Бесингер, Николь Кидман, Шерон Стоун, Деми Мур, Сигурни Уивер, Джулия Робертс. Это чисто навскидку, что вспоминается - а сколько сейчас актрис такого же уровня?

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну странная аргументация. Вам привели примеры, демонстрирующие, что женских персонажей умели делать - "это не считается". Да с чего бы? Вам не говорят, что во всех фильмах делали хороших женских персонажей. Точно также, кстати говоря, как и сейчас не во всех фильмах делают таковых.

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С такой логикой русский кинематограф просто охуенен, потому что среди шлака есть 2-3 фильма смотрибельных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно корректные утверждения делать) Не русский кинематограф говно, а подавляющее большинство русских фильмов после нулевых - говно. Хотя я не исследовал этот вопрос, в общем-то, так что могу быть не прав.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему это не считается? Очень даже считается, читайте мое сообщение внимательнее. Они стали культовыми именно потому что на две головы превосходили всех имеющихся на тот момент персонажей. Это исключение из правил только подтверждающее правило. Нельзя на основе выдающихся фильмов делать выводы о среднестатистическом кино.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык я не заметил, чтобы кто-то выдавал приведённые примеры за "обычную практику". Так сказать, сами же и выдумали себе повод сагриться. Потому и высказался)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость: Сандра Баллок.
Имитатор: Холли Хантер.
Рядовая Васкез в Чужих.
Кто там играл женщину-учёную в Бездне?
Кёртис в Правдивой лжи.
Солдат Джейн, мать его! Деми Мур.
Джулианна Мур, так что с ней? А, точно, роль медсестры в фильме "Беглец". Хоть и второго плана, но вполне раскрытый персонаж.
Учёная в "12 обезъян". Та самая, что хотела Уиллису помочь спасти мир. Отличная роль, жаль, что эту актрису больше нигде не видел.
Кто там дальше? Джоди Фостер, "Молчание ягнят".
И это только навскидку... Кто там про исключения вякает?

А какая Джульетта Льюис в "От заката до рассвета"? А Бриджит Фонда в "Убийце"? Этот список можно продолжать и продолжать...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так если так подходить к вопросу, они и мужские персонажи делать не умели. Сколько в девяностых выходило боевиков категории Б? А все звезды уместились в неудержимых
1
Автор поста оценил этот комментарий
Падажжи, а кого тебе надо? Героев боевиков - приключений? Дак там далеко не везде и герои мужиков отличались глубиной. И да, назови ка мне тупых плоских героинь - большесисек на главных ролях?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая себе теория.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Назови хотя бы пять таких персонажей тех лет. Без использования гугла. Если сможешь я соглашусь что Сара Коннор и Элен Рипли не чудесные исключения из правил, а самые обычные героини.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Навскидку за 5 секунд - Льюис из Робокопа и сержант Каллахан из Полицейской академии.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, сержант Каллахан, я с нее фанатела

2
Автор поста оценил этот комментарий

А какие года считаются? Кумир моей юности - великолепная Зена.

Автор поста оценил этот комментарий
В большинстве, да. Но когда нужно было сделать сильного женского персонажа, то тогда это получалось внятно, адекватно, хорошо. Самые яркие примеры Сара Коннор, Эллен Рипли. Они и "сильные и независимые" из новых сиквелов(Терминатор +100500/Феменатор и Чужой:Тупой и ещё тупее) вообще не сопоставимы.
Автор поста оценил этот комментарий

то что надо!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и верно все.
Автор поста оценил этот комментарий

Оп, и сценарий готов. Можно сразу начинать съёмки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот комментарий делает меня содрогаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы  "фантомаску"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да дело то не в поле персонажа и не в комиксах
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про маску? Там несколько владельцев было. Разной степени хуевости. На ютюбчике есть краткий разбор.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И комиксы эти охуенные и мясные. Я бы хотел такой фильм, надеюсь они дорвутся до них, если ещё и макфарлейн своего спауна удачно снимет, то будет шанс на маску 18+

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а есть же короткометражка "месть маски"

Предпросмотр
YouTube35:42
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О! Спасибо, выглядит качественно, посмотрю на досуге)

Автор поста оценил этот комментарий
Эти комиксы в том виде вообще сейчас не пустят на экран. Это реальная такая "категория R". Увы(((
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там такого в комиксах было на категорию R? Друг интересуется стоит ли почитать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там маска делала не веселым трикстером, а серийным убийцей со сверхспособностями.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дед пул тоже был R. Но кассу собрал.

49
Автор поста оценил этот комментарий

Дак ангелы чарли только первые были норм, вторая часть с теми же (не всеми) актерами - херня полная.

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно) мне квк подростку в те времена вполне обе части зашли) хотя недавно с женой пересматривал, и если трезво оценивать обе части такие себе. Но если отбросить все претензии довольно веселое приключенческое кино, ну и саундтреки от продиджи улет.
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Первая отдавала новизной и был нормальный сюжет, хороший юмор. Вторая уже скатилась в "сортирный" юмор, соответственно и идея вторична - ничем фильм не удивил.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая часть отдавала новизной? А как же сериал прошлого века?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он не знал поо сериал, поэтому для него это было новизной
Автор поста оценил этот комментарий

Епт, вашу мать, так это новый фильм вышел? Я то думал, что за бугурт поднялся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, даже как в анекдоте "блядей поменяли", но лучше бы не меняли :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут должен быть мемчик с магнето: "я сказал настоящие ангелы Чарли", который доходит до сериала, который я смотрел в 90х по ночам
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же вроде от Apollo 440 саундтрек?🤔

Автор поста оценил этот комментарий

Smack my bitch up!

20
Автор поста оценил этот комментарий

И самое главное, что есть успешнейшие сильные женские персонажи, такие как Сара Коннор, Беатрикс Киддо, Рипли, Мэгги из "Малышка на миллион" и прочее

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Фуриоса из нового Макса тож норм.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что была задача снять качественный фильм про сильных героев, а не показать сильную бабу вокруг которой что-то происходит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А Тринити, Тринити какая крутая) Одиннадцать из "Очень странные дела", Джессика Хайд из "Утопии", Мейв - бордельмаман из "Мир дикого запада", да даже Карла из "Клиники"

Эти бабоньки показывают, что для того, чтобы быть "сильным женским персонажем"  недостаточно иметь упругую жопку, крутую пушку  и трендовый костюм. Хотя одно другому не мешает.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне пришлось гуглить Беатрикс,  ее часто в рецензиях даже просто Невестой называют.

Автор поста оценил этот комментарий
А новый Терминатор норм?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам не смотрел, но друг говорит,  что феминисткам зайдёт)

Автор поста оценил этот комментарий

Это Терминатор 2(не в плане того, что такой же качественный, а в плане того, что тупо повторяет все ходы сюжетные) только хуже.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати за охотников за приведениями реально много кто вписался. Критикуешь его - значит ты сексист.

"Девочки умнее, девочки красивее - смиритесь" (не дословное название статьи в штатовской газете). В одном из сезонов Южного парка это высмеивалось (когда картман с телкой мутил).

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у Браззерс получается снимать фильмы с женщинами
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них сценарии... глубокие, актрисы с большими харизмами, и актёры с твёрдым характером.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

плюс без особого рассусоливания и сразу экшен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем неприкрытый, без всяких шор. За это и ценим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Глубокие актрисы - это ты прав.

3
Автор поста оценил этот комментарий
угнетаторы, хуемрази!!!
18
Автор поста оценил этот комментарий
подруги оушена
300 млн сборов при 70 млн бюджета - звучит норм


Бабские охотники за привидениями
230 млн - 144 млн. Вот тут уже точно недобор


чего хотят мужчины
72 млн - 20 млн. Тоже ниочем

раскрыть ветку (17)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет не учитывает всякие прочие расходы, например те же затраты на маркетинг, поэтому фильмы с такими низкими сборами по факту могут быть убыточны для студии или находится на грани. Вот и считаются провальными.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Два собранных в прокате бюджета для большинства фильмов означает что они едва в 0 вышли. Если больше 3 собрали, то они уже 100% окупились и начали зарабатывать. Так что их этих трех фильмов говорить о кассовом провале можно только про охотниц за приведениями.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне интересно, откуда постоянно эта инфа вылетает? Кто такую формулу вывел?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, типа известно, что компания обычно получает 50% от сборов, вторую половину забирают кинотеатры. Поэтому фильм должен как минимум в два раза больше затрат на съемки собрать. Дальше зависит от затрат на маркетинг, которые очень редко превышают треть затрат на съемки.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня это depresssnyak

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сборы не учитывают налоги

Автор поста оценил этот комментарий

А с чего это вы взяли, что маркетинговые расходы не учитываются в бюджете фильма?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то читал или смотрел видос, не помню, что Гарри Поттер и орден Феникса при бюджете в 150 млн и сборах в 900 по итогу оказался убыточным. Во всяком случае так выходит из финансовых документов. Но там возможен вариант, что студия спецом делает из себя бедняжку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.film.ru/news/strannyy-buhotchet-warner-bros-garr...

скорее второе)


https://dtf.ru/cinema/24132-gollivudskaya-buhgalteriya

тут описано про подобные махинации

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы нет.

"Сборы" это не равно пошло в карман студии создателя бери в среднем 40-50 % от сборов- это будет реальная выручка.

+ 70 млн  бюджета это ушло только на создание фильма+ 50-100 % еще ушло на маркетинг. вот и получается 150 млн получили а затраты могли быть до 140.

10 млн явно не та сумма которая ожидалась

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и что из этого расходится с тем, что я написал?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
звучит норм
звучит явно не норм.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у подруг оушена ККУ 4,2 - какой к черту провал?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно эксперта.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про звездные войны не забывайте. Новую трилогию ненавидят потому что сильная и независимая Рей стоит как кость в горле у сексистов.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кайло Рэн у кого в горле стоит? У мачистов?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, по мне так Рей- лучшее, что есть в новой трилогии. Да и если сравнивать с Кристенсеном так вообще земля и небо. Не стоит во всем видеть руку феминизма.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Рей очень сильно ДеГриза из "Стальной Крысы"  Гаррисона напоминает. Тоже имеет кучу талантов которые непонятно откуда взялись, так же умнее, сильнее и лучше всех вокруг неё, так же не имеет каких-либо проблем в жизни, и так же скушна и уныла. Возможно если бы я читал/смотрел это когда мне было лет двенадцать, мне бы это и понравилось, но познакомился и с тем и с другим в относительно взрослом возрасте уже.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все да, персонаж нифига не развивается внешне, в отличие от всех остальных *джедаев не по блату*, тупо вписали персонажа сразу прописав "ну вот короче она появляется и она короче охуеть как хороша и вообще джедай-мастер".

Но зато актриса милотейная, на мой взгляд, конечно же) Прям очень визуально приятно  наблюдать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я против актеров ничего и не имею. Вся проблема в сценариях.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы и сказали главную идею ЗВ. Их снимают для детей.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, только не говорите, что они пересняли офигенский старый фильм "За бортом" с Голди Хоум и Куртом Расселом в какое-то новое говно! Моё сердце такого не выдержит :(
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только наоборот - он пидр бохатый, она бедная милашка. Но фильм - гавно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, пора создать всемирную петицию, запрещающую переснимать успешные фильмы прошлого. У сценаристов Голливуда вообще, что ли, фантазия атрофировалась? Зачем паразитировать на успешном старом, создай что-то уникальное, это тоже принесёт успех. Что за бред 😡
23
Автор поста оценил этот комментарий
А мне подруги Оушена понравились(
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило выражение: все говорят что фильм для дебилов, а мне понравилось)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает. Лечись.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассивная агрессия, чувак...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в этом случае я серьезно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

да соглашусь. без претензий фильм на один раз, но не сказала бы что говнище. че его так засирают, непонятно.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне "за бортом" :( ну да, простенькая комедия на раз, но забавная

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть ещё сделают безумную Зину, а-ля ответ безумному Максу)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Королева воинов же есть

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы еще, наверное, Терминатора нового не видели... Фильм для радфемок...
12
Автор поста оценил этот комментарий
Подруги Оушена норм вышло
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже понравились. Легенький, местами смешной. На пару раз посмотреть, сойдёт.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если не смотрел оригинальные фильм - может быть.

Аналогично с "отпетыми мошенницами". Моей понравилось, а я эту муть смотрел краем глаза листая пикабу. Но там хоть Хэтуэй вытягивает.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Если посадить в маску кого-то очень боли позитивного овер 100 кг, то может комедия выйти. Или заковать, оставив открытым рот, то может и ничего кинцо получится... На любителя
1
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае, я причисляю себя к хуемразям, чо уж там.
Ну нет, они что, реально считают, что в мире большинство потребителей кого-то хуесосят и не принимают из-за пизду/хуя/поведения?
Многим до барабана, что кто-то гомосексуалист, наркоман, убийца, тиран, если он делает хорошие фильмы/музыку/книги. А большинство и не в курсе, что их кумир/известный режиссер имеет за собой грехи.
Кстати, кто такая эта Бэнкс, что бы ее имя на плакате что-то значило для потребителя?
Не слишком ли у нее высокое самомнение о том, что все посетители кинотеатра в курсе о ней, как о Тарантино, Кубрике и так далее? Что бы шарахаться лишь от одной фамилии женской?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел отпетые мошенницы исключительно из за толстенькой актрисы. Она прикольная. Но от фильма потом тошнило. Зачем делать ТОЧНУЮ КОПИЮ шедевра? При этом энн хэтуэй сыграла просто отвратительно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот доктора женщину так и не приняла. Мне и сюжет не зашёл и вообще слишком толерантно. Спутник мужчина, чёрный, инвалид. Недосмотрела ты может он и гей был.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку