Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору

Прошу помощи, не знаю куда уже обращаться.
Решил перейти от оператора Yota к другому, на текущий момент заявки создавались уже 6 раз.
Yota постоянно отклоняет их по надуманным причинам несоответствия данных в карточке абонента, но карточку предоставить отказываются. Более того, при личном посещении точки продаж Yota менеджер также не имеет права выдать мне мою же карточку абонента!!!
Причем самое смешное, что все данные сверили после первого отказа и оператор подтвердил в чате что они совпадают буква в букву. Часть скриншотов прикреплю ниже.
Такой наглости и свинства я не видел давно, учитывая как восхваляют тут данного оператора.
Подскажите куда писать жалобу и вообще как с помощью закона заставить этих мошенников одобрить заявку на перенос?
@Yota, я так понимаю вы считаете абонентов за дурачков и вам закон не писан?

Основные скриншоты ниже

Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив

Полная переписка из чата:

Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив
Оператор Yota обманом не дает перейти к другому оператору Мошенничество, Сотовые операторы, Yota, Длиннопост, Негатив

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
При переносе номера сверяются данные:
ФИО
Серия и номер документа на которую оформляется sim.

/@Yota сознательно нарушает законодательство, потому что другие данные невозможно сверить технически, они не передаются в Центральную базу данных перенесенных номеров.

Указанные параметры сверки закреплены в законе о связи.

Конец года, эффективные менеджеры делают планы по абон базе.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Данные должны совпадать полностью, малейшая ошибка может помешать переносу номера :( Уже разбираемся в ситуации автора поста и постараемся вернуться с решением как можно скорее.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, согласно постановлению правительства 1342 от 09.12.2014, определен набор персональных данных, которые участвуют в процессе переноса номера.
Это ФИО и серия номер документа. При этом в ФИО допускаются опечатки.
Вы технически не можете проверить совпадение всех ПД, потому что их вам не передают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Процесс переноса номера регламентируется различными законами и документами - уверяем вас, мы работаем исключительно в рамках действующего законодательства. Если возникли дополнительные вопросы касательно соблюдения законов или иные вопросы, вы можете обратиться к нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), составить бланк претензии и получить официальный ответ от компании. 

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там один закон, называется закон о связи, судя по вашим ответам вы их просто не знаете. Пожалуй прикреплю их к жалобе в РКН, может ваши юристы откроют разок ПОУТС после этого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как отметили ранее, мы работаем исключительно в рамках закона. Вы можете получить официальный ответ от компании, написав претензию. Выше прикрепили ссылки на чат поддержки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Моя ситуация говорит об обратном и это смешно
Ответ то будет или пора в Роскомнадзор писать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Постараемся ответить как можно скорее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку