ОНЛАЙНТРЕЙД и закон. Гарантийный случай или попытка вернуть свое

Основная мысль - всего лишь хотел пользоваться купленным товаром в его гарантийный срок (5 лет), и не тратить свои кровные, ведь именно в этом суть покупки более дорогого товара с длительной гарантией.

История не нова, но хочется все же добавить в копилку подобных случаев и мой опыт.
Купил я как-то в Онлайнтрейде Блок питания be quiet! Straight Power 11 550 Вт, с гарантией аж 5 лет, что важно. БП стоял в пользовательском ПК без каких-то особых нагрузок, и даже игры почти не запускались. Но спустя, примерно, 1.5 года блок приказал долго жить. Ну, благо гарантия большая, и можно нести на ремонт/замену. Отнес в тот пункт выдачи Онл.Трейд где и приобретался сей блок, там БП приняли и сказали ждать ответ экспертизы. Собственно в течении месяца ответ пришел где мне согласовали замену на такой же новый блок, чему я был рад несказанно)

Но проходит еще примерно год, и с таким же симптомом (нет дежурного напряжения) блок снова помирает - несу туда же, процедура знакомая...в этот раз приходит ответ, мол в наличии такого же блока нет, поэтому возврат средств по чеку.

Посмотрел ценник у официального реселлера be quiet в РФ, и оказалось, что цена выросла более чем на тысячу деревянных, вроде бы немного, но я же не просто так покупал БП с гарантией 5 лет, да и к тому же есть п. 4 ст. 504 Гражданского кодекса РФ. Так почему не сделать все по закону, подумал я? Тем более мне не деньги нужны, а БП.
В пункте выдачи мне ничем не помогли, поэтому решил написать в поддержку:

ОНЛАЙНТРЕЙД и закон. Гарантийный случай или попытка вернуть свое Защита прав потребителей, Обман, Жалоба, Гарантия, Клиенты, Негатив

После общения с поддержкой понял, что без суда возврата не будет, так как они прикидываются дурачками, и по хорошему решать вопрос не хотят, но все же решил написать заявление на компенсацию. Ответ пришел быстро и в духе: Мол закон для защиты, а не для обогащения, и цена не должна браться с потолка.
На, что я написал тоже самое заявления, где указал, что цена взята в магазине REGARD (оф. представитель be quiet). Заявление отдал 6.05.22г, и до сих пор (24.05.22) ответа нет.
Кстати, в пункте предлагали отдать сумму по чеку, а компенсацию ждать отдельно, но я деньги брать не стал, хотел получить все вместе. Но т.к. в заявлении у меня были указаны реквизиты моего банковского счета, то они решили перевести мне деньги молча, и, то это предположение, так как они и здесь ска лажанули)) Вместо 7530р, перевели мне 7353р, и без комментария, так, что о том, что деньги от Онлайнтрейд мне приходиться только догадываться.
p.s. В суд обращаться не хочется, т.к. сумма мелкая, но оставить, эту историю на просторах интернета нужно.

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.