Очередной трэш на работе

Протаскивают к нам вчера авто на эвакуаторе, мол заглохла на ходу и не запускается. Был это BMW X5, дизельная рядная шестерка, не помню модель двс, врать не буду. Ну, значит, мой коллега взял ее в работу, выдернул форсунки, а по ним видно, что 4,5,6 горшки не работают. Ну ок, компрессию померили, как раз в этих горшках по нулям. Далее было принято решение сдернуть ГБЦ. Прошло некоторое время, прихожу я поглядеть как дела идут, ну и вижу следующую картину:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А вот шестой горшок поближе

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Вот так, для сравнения, выглядят живые поршни:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

А так мертвий

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Поршень приуныл немного) А вот куски колец и прочая требуха, найденная во впуске:

Очередной трэш на работе Авто, Поломка, Автосервис, BMW, Длиннопост

Во впускной вся эта красота попала через клапан ЕГР, клапанам и головке тоже досталось знатно, горячую часть ТКР (турбины) размолотило кусками металла. В общем попытались мы восстановить события перед поломкой, и вот что получилось. Не так давно клиент поменял в другом СЦ турбину, так как старая начала гнать масло. Ну турбину то они поменяли, а масло из патрубков и интеркулера слить не удосужились. Авто после замены ТКР попер, ну и хозяин стал наваливать как раньше. Вышел на трассу надавил на гашетку и попер. Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень, ну а дальше все там стало плавиться и мотор сам себя переживал. Дальше разбирать мотор смысла не было, машина ушла в отстойник.
Ры Сы Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон.

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Турбина стала надувать движок, масло из патрубков полетело в цилиндры, а так как 6-ой горшок расположен дальше всего по контуру охлаждения, то вся это топливно - маслянно - воздушная смесь начала бешено греть поршень"


С чего стало греть? Дизельное воспламенение масла?

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорее всего из-за примесей масла в воздушно топливной смеси температура в камере сгорания стала подниматься, что и привело к данному эффекту) Я не утверждаю что было именно так, это всего лишь моя версия) Может термостат заклинил, может ещё чего, мы не стали дальше ковыряться)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще очень частый косяк при замене турбины, на бмвклубе уже раз 10 встречал подобные темы.
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да, недогоревшие остатки могут стать причиной преждевременной детонации, что и нагрело и разрушило цилиндр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В таких случаях помогает датчик детонации, но правда если хозяин хорошенько топил то на высоких оборотах он не спасает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

он масло жрет как слепая лошадь - на 1000 км пробега расходуется около литра.

между двумя ТО машина может израсходовать до 20 литров масла и это притом, что его общий объем в двигателе всего 8 литров -может отсюда проблема описаная автором?

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

м57 очень редко жрёт масло, только в учпоканом состоянии

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, со слов хозяина данного авто, масло она у него не сильно лопала, что то в районе 1 литра на 3-4 тысячи пробега

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, у нас подобная реакция была))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не шарю,эт типа мало?

Если мой опелёвский 1.6(z16xep) на десятый год жизни съедает литр за ~1к?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого таксиста ваз 2106, съедает 300-500 грамм за 10 тысяч. Не доливает между заменами. Пробег двигателя после капитального ремонта - ~500 000.


Мы, ездящие на жигулях, с собой масло в дальние поездки не возим. Поехали на Байкал, там масло поменяли в Иркутске, обратно поехали - дома поменяли.


А то 1 литр на 1000 ест... Это для опеля мне нужно в поездку ещё 2 баклажки масла брать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До москвы ездил и обратно(Челяба)
Один раз долил в конце и всё
Ехать по трассе почти без остановок(да,на нормальной машине можно ехать с комфортом и останавливаться только для дозаправки и пересыпа) двигателю куда проще,чем в городе постоянно трогаться
Так что,не сравнивай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сам сказал расход на километраж, а не на моточасы. Вот это сравнивать нельзя.


А поездку в Новый Свет по серпантину с долбежкой в пробках можно ещё как сравнивать.

Автор поста оценил этот комментарий

а вот это уже пздц. Там хотябы турбовый мотор.

Автор поста оценил этот комментарий

а вариант льющих форсунок не рассматривался? ну окромя малса с подаче... когда льют тоже красиво поршни плавит)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рассматривали, сняли недавно с проверки, форсы хоть и с отклонениями но рабочие

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку