8

[Обзор] Голубая Аллея

Всем привет, паучата! Продолжаем обзоры ваншотов. Голосованием от предыдущего новостного выпуска было определено, что на обзор уходит Голубая Аллея. Нашёлся и перевод этого ваншота от Гильдии. Спасибо ребятам за работу. Довольно качественно. По ходу этого видео я буду кратко рассказывать содержание этого приключения и добавлять свои комментарии. Где плохо-хорошо. По итогу я добавлю это приключение в свой топ с другими, где он займёт своё почетное место.

Механика. Ловушки с монстрами в большинстве своем страдают проблемой с экономикой действий. Монстр один против игроков. Особо сильных боевых сцен тут нет, а ловушки в большинстве случаев топорные. Интересные более-менее только единорог и капканы. Итого 4 из 10. С натяжкой.

Сюжет, которого толком нет. Моральная дилемма в конце спасает минимально ситуацию, но это одна короткая сцена. Остальное это данж с ловушками, потому что данж с ловушками. Сами ловушки, потому что ловушки. В общем-то, сюжета там особо быть и не должно. Построен он в попытке провести персонажей по кругу с возможным вариантом сократить путь через секретные двери, но этого особо недостаточно. 3 за единорога.

Атмосфера, как вы поняли, аналогично отсутствует. Описательных текстов нет совсем. Арты подобраны хорошо. Да, они в большинстве своём стандартные, но это намного лучше, чем ничего. Только из атмосферы приключения выпадаешь буквально с первой комнаты и получаешь эффект подпивасного данжа. 3 за арты.

Итого: 49е место. Плохо, скучно, логики нет. Исключительно покидать кубы под ловушки и пивас с топорными сражениями.