Обращение к производителю
Доброе утро.
к этому посту дополню свое
https://pikabu.ru/story/vse_zhe_polezno_svyazyivatsya_s_proi...
купил год два назад холодильник фирмы АТЛАНТ. Все кто сталкивался с техникой данного производителя замечают большой плакат и отдельный лист в наборе документов к технике ГАРАНТИЯ 3 года.
с момента покупки не прошло два года как заметил на дверце следующее
Написал производителю, где купил, когда и с фотографиями гарантийного талона. ПОЧТИ НЕДЕЛЮ не отвечали. Думал, как обычно, болт положили. После второго письма ответили, стандартное оставьте контакты.
А дальше ещё круче, попросили номер телефона и Ф.И.О. Спустя 3 дня мне позвонили с сервисного центра из моего города. Бла бла бла, дверь холодильника уже в пути. Не волновайся, все будет чики пуки. Дверь приехала, но мастера никак не могли, то есть не хотели, ставить дверь.
через 9 дней пришёл мастер и поставил так. Самое интересное поставил и уехал быстро быстро.
Жена через 5 минут заметила. Опять позвонил, объяснил скинул фотки. На быструю руку переделал правильно и ещё быстрее ушёл.
вот конечный результат
Пишу не ради рекламы производителя, а что б люли знали что есть ещё один нормальный производитель техники. Хоть отзывы не всегда хорошие бывают.
единственное что могу сказать про технику АТЛАНТ, они реально предназначены для того что бы работали в тяжёлых условиях российской реалии. То перепады напряжения, то свет отключают как дети. На этом у меня все на сегодня.
Котик в отпуске