198

Обращение к производителю

Доброе утро.
к этому посту дополню свое
https://pikabu.ru/story/vse_zhe_polezno_svyazyivatsya_s_proi...

купил год два назад холодильник фирмы АТЛАНТ. Все кто сталкивался с техникой данного производителя замечают большой плакат и отдельный лист в наборе документов к технике ГАРАНТИЯ 3 года.

с момента покупки не прошло два года как заметил на дверце следующее

Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант
Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант

Написал производителю, где купил, когда и с фотографиями гарантийного талона. ПОЧТИ НЕДЕЛЮ не отвечали. Думал, как обычно, болт положили. После второго письма ответили, стандартное оставьте контакты.

Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант

А дальше ещё круче, попросили номер телефона и Ф.И.О. Спустя 3 дня мне позвонили с сервисного центра из моего города. Бла бла бла, дверь холодильника уже в пути. Не волновайся, все будет чики пуки. Дверь приехала, но мастера никак не могли, то есть не хотели, ставить дверь.

через 9 дней пришёл мастер и поставил так. Самое интересное поставил и уехал быстро быстро.

Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант
Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант
Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант

Жена через 5 минут заметила. Опять позвонил, объяснил скинул фотки. На быструю руку переделал правильно и ещё быстрее ушёл.
вот конечный результат

Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант

Пишу не ради рекламы производителя, а что б люли знали что есть ещё один нормальный производитель техники. Хоть отзывы не всегда хорошие бывают.
единственное что могу сказать про технику АТЛАНТ, они реально предназначены для того что бы работали в тяжёлых условиях российской реалии. То перепады напряжения, то свет отключают как дети. На этом у меня все на сегодня.

Котик в отпуске

Обращение  к производителю Защита прав потребителей, Производители, Гарантия, Замена, Техника, Гифка, Длиннопост, Холодильник, Атлант

Найдены дубликаты

Отредактировал TermExit 9 месяцев назад
+8

атлант уже давно не торт... стоит на даче, проблемы повылезали на третий год эксплуатации, до этого был электролюкс старой закалки, тот пережил около 5 зим, прежде чем крякнуть, до этого работал в квартире еще около 5 лет.

У матери в квартире стоит атлант, которому уже лет 20, раньше да, хорошо делали...

раскрыть ветку 4
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+6

в бирюсе можно пережидать ядерный взрыв было))) если влезешь)) в деревне до сих пор стоят советские холодосы, им лет уже больше чем мне, ибо когда был маленьким - они уже там были, а мне 34 )

раскрыть ветку 1
+9
Атлант холодильник и камера холодильная, работают уже 10 лет. Проблем нет.
+5

не скажу за счас,а лет 10 назад я работал в магазине бытовой техники. занимался как раз гарантийкой и аталнт был самой простейшей моей работой, ибо они всё делали без обмана,всегда приезжали и чинили даже не разбираясь. ещё у индезита ахуенная сервисная служба. но главное это иметь гарантийный талон,без него к вам никто не приедет.

раскрыть ветку 2
+1

У индезита? Офигенная гарантийная служба? Ой вей, только не надо говорить.

У них (индезит-аристон-вирпул) все через жопы жопные, что для клиентов, что для магазинов.


Есть куча авторизованных сервисов-партнеров в каждом городе - но им напрямую звонить низя, они будут только платно выезжать, нужно звонить на горячую линию, отдать все данные, чтобы потом с горячей линии в течении некоторого времени сообщили сервису партнеру, что нужно выехать туда то, и тогда, возможно все будет по гарантии.


А если сервисный центр выпишет не дай боже не на фирменном бланке вирпула заключение о поломке (не акт неремонтопригодности, внимание, а просто о том, что дефект гарантийный и клиент от ремонта отказался) - то производитель откажет магазину с бесплатным ремонтом, рекомендуя послать клиента заново на горячую линию, чтобы с горячей линии через сервис-партнера приехали и выписали на правильной бумаге заключение. Иначе - отказ в замене, отказ в бесплатном ремонте, только платно. Вот такая вот фирма.


В то время как другим производителям главное чтобы заключение было от авторизованного сц, на бланке этого же сц, никто ни клиенту, ни магазину дополнительных проблем не строит.


Кстати, про кучу случаев, когда шум/тряска/иная поломка по версии их службы оказывалось нормой, а спустя суды и экспертизы - браком, промолчу.

раскрыть ветку 1
+1

ну видать мне повезло с таким не сталкиваться или просто не так часто я их и вызывал. всегда звонил по номеру на гарнатийке и спокойно вызывал мастера. однажды даже был случай когда талон был утерян и начальник как-то договорился с сц провести ремонт по другому талону,а у меня в таком же случае не прокатило

+3

У родителей Орск стоит, уже 32 года ему. Ему как и медоеду похер на перепады напряжения и жару летом, единственное это внешний вид как матёрого партизана)

+3

Чувак, проверь горячий контур, он у тебя вообще есть? Дверь не должна гнить, если он есть

раскрыть ветку 5
+1
Что за горячий контур? Между камерами каркас тёплый
раскрыть ветку 4
+2

перегородка между камерами должна быть теплой, обычно когда нет горячего контура - между дверей скапливается конденсат и двери гниют

раскрыть ветку 3
+2
У меня двухкомпрессорный атлант, работает ок, его не слышно вообще даже стоя рядом. Недавно с удивлением узнал, что у него есть собственное реле напряжения защитное (отрубился, когда в сети до 260 напруга поднялась). Единственное полки морозилки с прозрачной стенкой хлипковатые, пластик лопнул, но продается отдельно, не проблема.
раскрыть ветку 1
+3

Мой трещит как проститутка на морозе. Ночью булькает и кажется, что где-то вода протекает. Стоит по уровню. Двухкомпрессорный

+2

Гм, а зачем писать производителю? У Атланта куча авторизованных сервисов. Менял так по гарантии компрессор. Один звонок в сервис. Мастер приехал, определил неисправность, через пару дней привёз новый компрессор и поменял. Всё работает третий год уже.

раскрыть ветку 9
+1

То, что он трещит и булькает можно приравнять к неисправности?) Я уже думаю продать попробовать его нафиг и купить какой-нибудь от LG. Но там разница с ближайшими LG будет как почти такой же Атлант(

раскрыть ветку 7
+1

был Норд, первое время как купил потрескивал и побулькивал, через некоторое время прошло. Работает 4-й год, проблем 0

раскрыть ветку 1
+1

ну вот хз кто громче: за три года пожил где были и новый самсунг, и новый LG, сейчас новый атлант. Так вот атлант самый тихий ) Когда выбирал мне самыми тихими показались LG с линейными компрессорами. Если кому важно именно это - посмотрите их.

раскрыть ветку 2
+1

Простой старенький у меня уже больше 10 лет тарахтит, а второй(ремонтированный) no frost - тихий, не слышу. Но он и стоит подороже.

+1
Не не, тока не лыжу и не самс. Выкинул самс уже один, утечка, а он весь запенен, ремонт стоимость нового. Лыжа у приятеля 3 раза компрессор по гарантии меняли
+1
Так то правильно. Но видишь ли что б правильно работали надо сперва пинка дать. Даже установить не хотели дверь. По этому поводу звонил раза 4-5.
+1

У родителей был холодильник атлан и это просто жесть какая то. У него отваливалось и ломалось все что могло. Уплотнитель по контору двери отклеился, ручка от морозилки плохо работала, и самое главное, что охлаждал плохо. Купили на замену sharp, и с ним вообще никаких проблем. Изначально атлант купили потому что холодильник стоит в нише и выбор сильно ограничен ее габаритами, а у атланта были в наличии небольшие холодильники. Может нам не повезло, но больше это отечественное **** покупать нет никакого желания.

+1

У меня чайник SMEG. На крышке краска слезла. Магазин в Москве, сказали, ну привозите на экспертизу, посмотрим. К слову, я живу в Кемерово. Пришлось писать производителю в Италию. За неделю все решили

раскрыть ветку 1
0

я зная что так будет решил пинка дать через производителя

+1
А ещё компрессора Атлант полнейшее говно. Горят как свечки, хоть ты их в стерильной комнате под вакуумом ставь
+1

за свои деньги хорошая техника атлант морозилка стоит хз скока лет из проблем пару ящиков треснуло когда я сдуру их пытался вытащить

+1

Атлант.... Что ж вы все не бережете-то себя, студентики?...

за мышатину спасибо)

+1
У бабушки зил стоял 1961 года по 2008.из ремонтов были замены хладогена.
+1

Да уж, мастер шедеврален.

+1

Не знаю как сейчас, но у меня холодос этой фирмы уже от 10 до 14 лет, точно не скажу.
За все это время оторвалась ручка морозильной камеры и 1 раз ремонтировали на дому.
А так отличный холодильник!

+1

Согласна. У меня на работе три атланта, брали без морозильной камеры. За пять лет не чихнули ни разу.

Ну а дома все индезит, 10й год работает.

раскрыть ветку 1
+1

У вас холодильник Индезит?

Нет, а что должен индезить?

0

И что Атлант не требует разморозки?

0
Что это за рекламный вброс? Можете минусить меня
-1
Пишу не ради рекламы производителя, а что б люли знали...

Пост для цыган написан.

-1

У атлант сейчас срок работы 3 года. После 3года ломается и ремонту не подлежит

-4

Аххаха.

То есть тормозной сервис и криворукий сервисмен которому похуй, это - "нормальный производитель техники". Столько перезвонов, переделки, это - "нормальный производитель техники".

Вот, насколько мы оторваны от нормальной жизни. От нормального сервиса. ОТ нормального отношения к клиентам.

И человек уже заранее готовится к тому, что на него положат хуй. Пиздец.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: