Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Билайн.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно дополнить пост -
"И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:"


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

"1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки"

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если теле 2 подписали ребенка на непойми что и я только недавно об этом узнала, а денег насписывали прилично, то куда писать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Самым первым делом стоит попробовать позвонить оператору на горячую линию и обрисовать ситуацию...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они отключили услуги а возврат денег - типа не к ним. Претензию хочу им принести, так как подписка была без согласия и без уведомлений. Нечайно обнаружила, что не доходят до оплаты тарифа средства... Но сайт фототрил.ру который захапал себе денег вообще без обратной связи, почта поддержки единственная и та письма возвращает как недоставленые с разных почт. По факту пусть разбираются в Теле2 и Роспотребнадзоре. Единственное что я накопала, что фототрил.ру связан с компанией "Пси ЭПС", которая сидит в Москве, а главная там Анна, сотрудников числится 0, прибыль 52 миллиона за 2021 год. Это может не говорит ни о чем, но по интернету куча жалоб на Теле2 и на списание средств за подписку на этот фототрил.
претензию надо довезти, рядом нет офисов, пока руки не доходят и смысл в том что у меня потерялся договор, копию отказали предоставить, есть детализация, но она ничего вроде не даёт, осталось попробовать справку о пренадлежности номера затребовать, чтобы вписать в претензию. И вот этот весь гемор, он же не стоит того, легче плюнуть и забыть - а у кого-то так 52 миллиона и оказывается в кармане без проблем и без свидетелей....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку