12196

Обожаю отчеты корпораций2

Новость:

билайн отчитался за квартал и отметил, что общий объем выручки в 1 кв. 2022 г. вырос  на 5,6 % по сравнению с прошлым годом. Отмечено, что это результат успешности стратегии оператора, увеличивается проникновение 4G (+ 9,2 %), база абонентов 4G составила 25,3 млн, что обеспечило прирост среднего дохода на абонента на 5,8 % по сравнению с предыдущим годом. .

Нет, билайн, доход вырос не потому, что у тебя проникновение 4G. А потому, что ты на 10% поднял стоимость тарифа в прошлом квартале в одностороннем порядке, абоненту, который с Билайном уже больше 10 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
837
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, @aminiosa, не совсем так. Цены на тарифы меняются не только потому что оператор решил «побольше заработать» (хотя и такое тоже бывает, особенно к концу года), а потому что есть факторы, оказывающие влияние на себестоимость услуги. В них входит:

- профиль потребления абонентов (кто как пользуется связью)

- стоимость аренды каналов

- обслуживание, модернизация и ремонт оборудования

- изменение рыночной ситуации в отдельно взятом регионе и стране

- инфляция

- изменение действующего законодательства

- изменение цен на электроэнергию и аренду позиций

И есть ещё 100500 факторов, отказывающих влияние на ценообразование. Никто не будет продавать услуги или продукцию себе в убыток и срать, что ты с оператором 10 лет. Да хоть 100. Это обидно осознавать, но увы, такова реальность.

Чтобы операторам связи исполнить требования законов Яровой и Матвиенко необходимо развертывание новых ЦОДов, которые в современное время стоят совсем не дёшево (санкции, логистика и пр.). Исполнение этих требований увеличивает нагрузку на капитальные и операционные расходы, возмещение которых осуществляется изменением ценовой политики. Иными словами - повышением стоимости тарифа.

раскрыть ветку (114)
92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати,в подобных перечислениях никто и никогда не называет поднятие зарплаты сотрудникам.Самый выгодный ресурс у нас это людской.

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в Билайн зарплату и не поднимают)
ещё комментарии
165
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае, они отчитались за "объем выручки", а не "объем валовой прибыли". Это, как бы, дохуя разные вещи. Учитывая только инфляцию, складывается впечатление, что там, скорее всего, тупо убытки.
раскрыть ветку (22)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотел написать, что по сравнению с инфляцией, Билайн по сути отчитался об убытках. "Успешная стратегия оператора"... ага, блять))

раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще в текущх реалиях просто не тонуть это уже заявка на успех.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн сто лет как дохлый, убыточный и терял базу абонентов.
раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте проанализируем рынок.
МТС - дохлый, убыточный, известен тем, что пиздят деньги со счетов.
Билайн - дохлый, убыточный, известен тем, что связь отвратительная.
Мегафон - дохлый, убыточный, известен агрессивной подписочной политикой (не послал УСТЗАПРЕТ - через неделю у тебя деньги закончились).
ТЕЛЕ2 - дохлый, убыточный, известен похуистичным отношением к абонентам, тем, что пиздят деньги, отвратительным качеством связи и ебучей подписочной политикой.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Риторический вопрос
9
Автор поста оценил этот комментарий

А Йота использует вышки Мегафона и соответственно качество связи ничем принципиально не отличается от Мегафоновского.


У тебя хуевый пинг в играх через 4G сеть Мегафона? Будь уверен, такая же хуйня будет и с Йотой! Да, я проверял.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

йота не просто вышки использует, она на 100% принадлежит мегафону


Но это не отменяет того, что я перешел с мегафона на ёту и счастлив

Автор поста оценил этот комментарий

Так и теле2 на мегафоновских вышках вроде, свои у них только в Спб.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теле-2 работает в альянсе с Ростелекомом

0
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в одном из операторов и это нормальная практика, когда на одной и той же базовой встают разные операторы. Мегафон вешает антенны на  вышку билайна, Билайн в ответ на другой точке на вышку мегафона. Также и МТС, и теле2.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это Казахстан, просто солнце село, а орёл улетел

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда про Теле2 такое? У тебя пиздили там деньги? Я, прост, уже лет 5 Теле2 пользуюсь и связь, саппорт и всё остальное ваще охуенно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я пользуюсь 5лет. Было несколько раз, что платную подписку накидывали. Связь последние пару месяцев говно стала, я за конкретно интернет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было дело на теле2, заметил, что деньги стали уходить (+-150-200₽). Проверил, платная подписка или услуга, написал оператору, разобрались, вернули чуть больше 2000₽.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, но ни у меня ни у жены ни у мамы такого на теле2 не было. А вот на Мегафоне - да, там каждый месяц беседы с оператором были :(

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про дохлый и убыточный с финансовой точки зрения вы не правы. Но при выросшей выручке прибыль у них просела капитально.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

На его базе основана сеть Алло-Инкогнито - это виртуальные номера, начинающиеся с 6 и 7. Например, (812) 650-50-ХХ. А там абонплата от 1000 рублей. Так что не все так однозначно.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отрицательный рост же. Растут.
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
топикстартер- я хочу повышения зп. ведь все кругом дорожает. комуналка, продукты, техника. чтобы я мог это купить, надо теперь больше денег.
-оператор связи- мы повышаем тариф, т.к. все кругом дорожает: эл. энергия, оборудование, аренда. чтобы это все оплатить, нужно больше денег.
-топикстартер- да вы там охуели чтоли!!!!?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ли, как будто те, кто повышают цены (особенно в n раз), повышают зп своим сотрудникам.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
они вкладывают деньги туда, без чего их бизнес перестанет работать.
1-не заплатили за материалы, хер вам материалы.
2-не заплатили за оборудование, хер вам, а не оборудование.
3-не повышают ЗП, ну хули, будем работать дальше и ныть на пикабу.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос: как в эту схему ложатся люди на индивидуальных тарифах, с ценниками типа 150₽ за анлим интернет+450 минут разговоров и пакет смс?
С учётом закинутой на счёте оператором тысячи рублей они должны держать меня себе в убыток
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Маржа считается по тарифу или группе тарифов, а не по одному абоненту. С индивидуальными тарифами такая же история. В этой схеме ты для оператора будешь в убытке, но твой убыток будет покрываться другими клиентами на тех же тарифных планах. Не все на 100% используют предоставляемый им трафик и объем минут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но зачем им убыточный клиент? Почему так держатся за клиентов, пусть даже привлечение нового стоит очень дорого, если он у тебя деньги забирает? Искренне не понимаю, в чем выгода от таких клиентов на индивидуальных тарифах, сарафанное радио что ли? Или часть маркетинга "через 5 лет, если вы захотите свалить к другому оператору, мы вам понизим плату в убыток себе".
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть несколько причин.

1. Как я писал выше - маржа считается не по одному клиенту, а по группе клиентов или как правило тарифу/группе тарифов. Если ты компании не выгоден т.к. используешь 100% включенного трафика и минут - то расходы на тебя компенсируются тем парнем, что пользуется таким же тарифным планом, но практически не использует включенный пакет минут и трафика.

2. Есть еще такая фишка, как интерконнет - это взаиморасчеты между операторами. Ты абонент оператора А. Звонишь абоненту оператора Б. За этот вызов оператор А платит оператору Б. Это и есть понятие интерконнекта. Если тебе часто и много звонят номера оператора Б, то оператор будет зарабатывать на тебе с помощью интерконнекта, а не твой абонентской платой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, так вполне понятно
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Наконец-то адекватная точка зрения. Почему-то никто не приходит в Пятёрочку и не говорит: я с вами уже десять лет, поэтому хлеб мне продавайте не по 35 рублей, а по пять. Или не требует себе новый автомобиль по ценам пятилетней давности, апеллируя лояльностью к марке.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но руководители этих компаний по прежнему платят сотрудникам столько же, сколько и 5 лет назад

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо. Во-первых, расходы на капитальные инвестиции намного больше, чем ФОТ. Во-вторых, ни один нормальный специалист не будет работать за низкую зарплату, а тем более за зарплату пятилетней давности. Если работает - значит, не специалист и этот заработок ему более чем достаточен по его знаниям и умениям.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. @dvSlash cпасибо за комментарий! Поддерживаем вас.


За последние пару лет общение, работа и развлечения перешли в онлайн, а пользование интернетом выросло более чем в два раза — это, думаем, понимает каждый. При столь значимом росте потребления поддержание высокой скорости интернета невозможно без существенных инвестиций в развитие сети.


В условиях текущих экономических изменений стоимость оборудования активно растет вместе с рядом факторов, о которых и написал dvSlash.


Повышение стоимости наших услуг позволит не только сохранить удобный и современный уровень качества связи, но и развивать его дальше и выше.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший, грамотный комментарий


Но Билайн всё равно хуйня

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему хуйня и что должно произойти чтоб билайн перестал быть хуйнёй?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что хуйня.
Первым провел всратый ребрендинг, после чего всратый ребрендинг подхватил МТС (Мегафон пока держится; смену логотипа с фиолетово-зеленого на чисто зеленый не считаю).
Первым запустил всратую рекламу, рассчитанную на имбецилов, которую позднее перехватили все остальные.
Первым ввел услуги из серии "еврей-плюс" (позвониловки, звонок за счет друга и т. п.), которые позднее ввели все остальные (с появлением пакетных тарифов вроде стало неактуально).

Запустил всратый хамелеон (с приходом смартфонов стало неактуально, но нервов попортил и денег потырил знатно).
Знаменит тем, что придумал всратые гудки, которые стал подвешивать всем без палева, что потом подхватили все остальные.
Знаменит тем, что тырил деньги со счетов.
Знаменит довольно высокими по сравнению с конкурентами тарифами.
Знаменит тем, что барыжил дир-трехсотыми с собственной всратой прошивкой по трехкратному оверпрайсу (в сегменте домашних тырнетов; сейчас хз что и почем ставят).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И да, знаменит своими всратыми модемами от ZTE, которые работали только под Windows, и то через жопу (когда остальные операторы продавали Huawei, которые отлично работали везде, при желании перепрошивались на кастомные дашборды и отвязывались от конкретного оператора, а 4G-модемы типа Huawei 3372 вообще можно превратить в эдакий роутер со своим веб-интерфейсом, которому не нужна софтина для подъема соединения).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я понижение стоимости выбил. С увеличением кол-ва минут.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угрожая уйти?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Месяца полтора бодались.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если около 20 лет на Билайне, то что можно попросить. На юбилей они предлагали прийти получить кулон пчелу или что-то такое.

Думаю, единственный вариант реальной конкурентной борьбы - не в пределах большой тройки метаться, а каких-нибудь виртуальных операторов искать для инета и говорить только по мессенджерам. Хотя если и они станут только лишним посредником от большой тройки, то...

... Вай-фай дома и скинуться на него на работе и заблочить потоковое видео и инсту.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как на ёту перешел, вырубил вифи в доме :)

Мобильный инет лучше пашет.

Рабочий ноут и игровой комп по проводу, кинопаб на телефоне через ёту

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, что всё хорошо 💙

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Секретаря когда запилите? Прогресс идет вообще?

https://assistant.yota.ru/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пока что мы его тестируем. Как только появятся новости, постараемся поделится :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Йота это Мегафон? Что по бюджету?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы с МегаФоном работаем на общем оборудовании, но не смотря на это являемся разными операторами.

Сейчас у нас очень гибкие условия, можно самому собрать тариф как конструктор или выбрать уже готовое решение: yota.ru/voice Если вам всё понравится, на сайте можно сразу заказать сим-карту, для её оформления понадобится паспорт и 300 рублей.

Кстати, если переходить к нам с семьёй, то можно подключить семейный тариф: с ним вы сможете получить скидку на все семейные номера 🔥

0
Автор поста оценил этот комментарий

500р/мес безлимит, 0 минут, 0 смс, 0 ебучих подписок, 0 краж денег со счета.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть только инет? Беспроводной же? Скорость?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Запустил тест кинопаба(основной мой трафикожор)

Нидерланды 21 Мбит/c, Россия 18.2 Мбит/c

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплатный фонд от прибыли наверно тоже не малую часть забирает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже покупаю сникерсы уже 25 лет, а они взяли и внезапно снова подорожали, вот же суки
0
Автор поста оценил этот комментарий
тогда в чем оператору выгода удерживать клиентов, которые хотят перенести свой номер на очень дешевых тарифах?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечал тут: #comment_235855943

0
Автор поста оценил этот комментарий
Закон Яровой приостановили
0
Автор поста оценил этот комментарий

Написано, конечно, хорошо.

Но комментарий этот неуместен.

Речь идёт про выручку, а не прибыль, так что мнение ТС имеет место.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, как вы много знаете. Как связаны уровень жизни и уровень цен? Что нужно сделать для снижения цен? Почему это не сделано за 30 лет?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Всё это вода и не работает. Цены везде и всегда только растут, а значит не привязаны к рынку. Потому что не бывает так, чтоб рынок вёл себя именно таким образом, что всё ведёт к повышению цен, но никогда - к понижению
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку