13

Обокрали мошенники. Прошу помощи и совета.

Здравствуйте, пикабушники! Первый пост, прошу простить, если что-то не так. Не планировала выходить из рядов читателей, в какой-то мере можно сказать, что это вынужденная мера, ибо состояние сейчас крайне хреновое и очень нужна надежда, рассчитываю на силу Пикабу. Дело в том, что попалась я на развод мошенников, да ещё и по такой классической схеме, на которую даже и не подумаешь, что могла бы попасться. Я всегда считала себя крайне осторожным человеком, ко всему отношусь с подозрением и настороженностью, а тут повела себя как лох конченный. К делу. Без 5 минут 12 7 мая мне звонок с номера +7(800)... В другое время может и не ответила бы, но у меня был оформлен заказ в ИМ, я предположила, что звонок оттуда. Но нет, звонящий представился сотрудником Росбанка. Назвал мои ФИО. Тут бы мне прислушаться к первому звоночку, всегда при такого рода обращениях после приветствия следует вопрос, а удобно ли мне разговаривать. Но нет, мне не даётся возможности соскочить, вместо этого звонивший что-то проговорил, что я не совсем расслышала. Полагаю, в это время началось воздействие с применением техники НЛП или чего-то в этом роде. Иного объяснения у меня нет. Он сообщил, что в системе банка производится какое-то обновление, на это время мне будут установлены лимиты на все операции, попутно спрашивает все ли в порядке с смс-уведомлениями, отвечаю, что да. Спрашивает номер карты, акцентирует внимание на том, что сотрудники банка звонят только с номера, указанном на карте (я проверяю, действительно номер тот) и никогда не спрашивают пин и cvc-код. Ну а дальше классика жанра: вам придёт смс код, назовите. Первые 3 кода я назвала, не задумываясь. Потом я обратила внимание, что в смс написано не сообщать код никому включая сотрудника банка, звонящий отвечает, что-то типа того, что это отправляет система, сообщения стандартные, а он как раз меня перед каждым запросом о чём-то информирует. Я вижу, что улетает 75000, спрашиваю его об этом, говорит, что на время обновления системы они переводятся на резервный счёт и сразу вернутся. Я чувствую, будто происходит что-то странное, и даже хочу положить трубку, но почему-то не делаю этого. В мозгу сидит мысль, что звонок из банка, весь разговор пишется, работник не может меня надурить. Что-то явно упорно блокирует сигнал мозгу: "опомнись, тупая дура, тебя разводят". Улетели следующие 75000, и так всё, что было на карте-без малого 400000. Последней фразой мошенника перед окончанием разговора была: «ожидайте, вам перезвонят», не дожидаясь ответа от меня, он бросил трубку. Я начинаю приходить в себя и осознавать произошедшее, но немного ещё надеюсь, что можно что-то исправить. Звоню в обратку по входящему номеру, всё в порядке, попадаю именно в Росбанк. Описываю ситуацию, оператор говорит, что данный мой разговор с банком первый, предыдущий звонок был от мошенников, а мои деньги ушли на чужую карту. Прошу отменить транзакции, но она говорит, что этого сделать нельзя. Звоню в полицию, приезжает наряд, явно офигевают от проявленной тупости, вызывают ко мне следователя. Пока его жду, нахожу в интернете инфу, что можно написать в банк заяву на оспаривание сомнительных транзакций, звоню уточнить и вновь попадаю на того же оператора, она говорит, что ничего такого не предусмотрено. Приехал следователь, заявление в полицию составлено. Вечером вновь стала шерстить инет, опять наткнулась на инфу про заяву в банк, позвонила, и оператор (уже другая) мне сообщает, что да, в офисе можно такое написать, что я на следующий день и сделала. Вы спросите, какой же я хочу помощи если сама лошара и собственноручно отдала всё бабло мошенникам. Да, бесспорно это так. Но каким образом злоумышленники узнали мои персональные данные, причём не только ФИО и номер телефона, они знали, что счёт открыт в рамках зарплатного проекта и наименование организации, где я работаю? Я считаю, это утечка из банка. Вот и вопрос, могу ли я давить на этот факт, чтоб получить компенсацию от банка? И относительно смс, во-первых их содержание весьма неинформативно - просто код на подтверждение операции, совсем не как в сбере, где подробно пишут, что куда переводится. Во-вторых, они все написаны на транслите, можно ли это как-то обыграть? (Мол, я живу в России, где государственный язык русский и написание на кириллице. Я не обязана знать латинские буквы). Буду благодарна любым советам по существу. Ещё раз прошу простить, если пост написала не так, как принято.

Дубликаты не найдены

+6
с применением техники НЛП или чего-то в этом роде. Иного объяснения у меня нет.

почему большинство кинутых людей свою безмерную тупость этими словечками прикрывает?


помощь тут одна. со всеми банковскими работниками разговаривать как с мошенниками.


взыскать эти денежные средства ты можешь только у человека который тебя обманул после расследования возбужденного уголовного дела и направлении его в суд с обвинительным заключением.

раскрыть ветку 16
0
Ну можно попробовать со стороны необоснованной выгоды зайти в гражданском русле на владельца карты. Там конечно пассажир конченый скорее всего, но покрутить можно.
раскрыть ветку 9
0

Это в любом случае возможно только в случае установления его личности, т.е. ждать возбуждения дела и результатов расследования. Видимо, как ни крути, а большего я уже не сделаю((

раскрыть ветку 6
0

с карты сразу перекинуто на много других карт и далее, далее, далее...

раскрыть ветку 1
0

До этого эпизода рассуждала абсолютно так же, но теперь уже не буду столь категоричной. Да и, по-моему, по тексту очевидно, что я нисколько себя "этими словечками" не оправдываю. Пытаюсь объяснить причину проявленной безмозглости-да, но не прикрыться. Я сама виновата на 100%, я проявила крайнюю степень тупости, и это даже мягко сказано. Но это же не значит, что я не буду хотеть что-то предпринять для возврата своих денег? И я прекрасно осознаю, что не могу просто прямо требовать отмены операции под предлогом того, что она мошенническая. Посему и хочу найти хоть что-то, за что худо-бедно можно зацепиться.

раскрыть ветку 5
+2
Но это же не значит, что я не буду хотеть что-то предпринять для возврата своих денег?

ну ты чего? ни в коем случае не отпускать ситуацию. ты должна как клещ впиться к сотруднику, ведущему расследование (если возбудят дело). без сарказма

раскрыть ветку 2
+1

Как адвокат с многолетним стажем и бывший следователь, могу сказать, что в вашей ситуации ничего сделать нельзя, деньги не вернуть. Даже если жулика найдут (а это практически нереально), то у него таких денег точно не будет, он вам будет возвращать с зоны по 500 рублей в месяц. А уж с банка вы 100% ничего не взыщете, это только ваша вина, не банка.

0
Утечка информации могла произойти буквально от ЛЮБОГО сотрудника банка.
Я работал в разных компаниях, включая Росбанк. Так вот, большой процент тех, кто не может удержаться от соблазна не набрать бабла, оформляя кредиты.
Человек даже просто оставив заявку на кредит рискует. Бывали такие суки, которые офорляли кредиты на людей, которым якобы, не одобрено.
Человек уходил-на него оформляют деньги.
Через пару месяцев когда идут звонки из банка, по просрочке, всё и всплывает. Неужели эти куры не понимают, что будет ясно, что всё всплывет, достаточно просто выяснить кто из менеджеров оформлял кредит на человека, который не в курсе.
Так вот, в Росбанке мы разбирали досье, то есть все доки всех людей обратившихся в этот долбаный росбанк заносятся в архив.
Правила безопасности в этом банке абсолютно не соблюдаются, то есть нам не создавали отдельные логин/пароль. А работали мы под паролями сотрудников, которые тут же в офисе с нами, под тем же паролем в одной базе.
То есть несколько сотрудников под одним человеком в одной базе. То есть, при желании, кому это надо, можно узнать любую инфу. И концов не найдут. Кто знает сколько там у них народу поработало, текучка бешеная. Они даже вычислить не смогут кто это сделал.
Именно после работы у них я понял насколько уязвимы люди и в этом плане тоже.
И что это абсолютно реально, что без ведома человека потенциально ЛЮБОЙ сотрудник может слить информацию.
+4

Чет я прям хз как так могло произойти, 5 раз назвать код из смс в которой четко написано перевод 75000 на карту ****1234. Прям злое колдунство применили

раскрыть ветку 1
0

Не, в смс как раз не написано про перевод. Просто - код на подтверждение операции. Но в любом случае, да, иначе как злым колдунством не объяснишь. Вроде и было подозрение, но продолжала называть. Прям как зомби.

+4

вернуть деньги через банк без шансов

раскрыть ветку 14
+1

ну я бы попробовал, посудился, хотя согласен, шансы минимальны.

раскрыть ветку 10
+2

не, ну посудиться святое дело, если хватает времени и средств. Только за банком нет никакого косяка

раскрыть ветку 9
0
У моей матери, когда тоже списали деньги со Сбербанка, банк вернул деньги. Я даже сама удивлена была.
раскрыть ветку 2
0

У неё их видимо действительно украли, а я фактически сама перевела хз кому на карту. Так что просто на возврат я не рассчитываю ни капли.

0

причины списания могут быть совершено разными.

0
Компенсацию от банка? Я бы радовалась, если бы вообще отменили эти переводы ....
0

Спасибо) Да уж, сама себе поражаюсь. Самое обидное в этой ситуации как раз то, что такой лохушкой оказалась. Стащили б эти же день из кошелька или ещё как, не столь досадно было бы.

0
Ахуеть,прочитал,плачу и смеюсь,не кому не верь,удачи)
0
Как человек у которого однажды свиснули деньги с кредитки, могу сказать. Нужно в тот же день написать заявление в отделении банка на обжалование мошеннических операций. Единственное я не говори никому никаких кодов, а просто спала, пока денежки с кредитки тютю. А вот, то что Вы озвучили код безопасности, может сыграть плохую шутку. В любом случае удачи!
раскрыть ветку 2
0

Спасибо! Увы, так уже не получится, заявление в полицию написала и всё изложила так, как оно было на самом деле. И в банк так же. Да и кроме того, в системе же явно фиксируется ввод пароля на операцию.

раскрыть ветку 1
0
Вас это волновать не должно было где они брали и как вводили сей код.
0
Что за чудо техника НЛП? Мож освою)
-1
Как такие потомство умудряются оставить?
-1
Так-так, что там? Пакет Яровой же уже действует? Вроде да. В таком случае полисмены должны достать с серверов аудио запись и проанализировать. Или что то я пишу не так?
раскрыть ветку 2
0
Вроде да.

нет. с 01 июля 2018 года

раскрыть ветку 1
0
Ох, ошибся. Извините. Но теперь интересно, будет ли работать эта схема ПОСЛЕ начала работ пакета? Или полицаи продолжат забивать...
Похожие посты
2041

Случаи из практики криминалиста. Мошенничества. «Да им уже не нужно»

Как-то недавним жарким летом заехали мы на один адрес. Квартира в старом доме, дверь открыла ничем не примечательная женщина 50 лет, пригласила войти. В квартире застыл дух старины, ремонт 70-х прекрасно сохранился за счёт отсутствия частых гостей.

«Что у Вас случилось?» - поинтересовалась следователь.

«Деньги пропали, лежали на книжке…» - начала женщина.

«Какой книге? На какой полке? Как проникли в квартиру?» - спросил молодой опер, только выпустившийся с университета.

Мы все глянули на него. «Сберкнижка. Сберегательный счёт в банке» - спокойно объяснила женщина. «Было всё так: в 2002 году я открыла в СБ счёт и завела под него книжку. На неё приходила пенсия до 2011 года, потом я перевела пенсию, чтобы приходила на карточку, а на книжке остались накопления. В районе 40 тысяч. Я их не трогала. Вот вчера захотела снять, пойти к стоматологу. Прихожу в банк, а мне говорят их нет. Сняты. Наличкой. Помогите разобраться, я их не снимала. Нет, вы не подумайте, я в здравом уме, не забыла по снятие, мошенникам не отдавала».

Проверили сберкнижку – в новой распечатке снятие через пару лет всей суммы. Непонятно.

Мы приняли заявление, уехали на базу разбираться.


Следователь мне потом рассказала, что была классическая схема: сотрудник банка, в котором хранились деньги, периодически покупал информацию об умерших людях в городе, сравнивал информацию с базой его банка и на свой страх и риск снимал деньги со старых книжек. На его беду попалась полная тёзка этой женщины, он и снял не с того счёта, не проверив полностью информацию. На вопрос о совести, он ответил, что им уже не нужно, а у меня кредит и молодость. И теперь он проводит молодость, выплачивая кредит из исправительной колонии, по иронии судьбы перерабатывая никому не нужный мусор.

6284

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» 

У моей девушки некая компания "ЭОС" выиграла суд (о котором её не уведомили), и в августе 2019 с её карт списали более 16 000 рублей, и собирались списать ещё 50 000.

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Разумеется, стали выяснять, что это было, и как с этим бороться. Оказалось, они подали по долгу в суд по кредитной карте в МТС-банке, которая была просрочена ещё в 2015 году! Но хорошо, что я пикабушник)), и ранее читал пост Как вернуть деньги у коллекторов, вот что мы сделали:

1. Сначала подали заявление на отмену судебного приказа

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

2. А потом написали заявление о повороте в деле, сходили в суд (на который коллекторы в первый раз не явились), и естественно выиграли дело. Написали в банк, по их юридическому адресу, и вуаля (пусть и спустя полгода):

Ответ на пост «Как вернуть деньги у коллекторов» Коллекторы, Суд, Закон, Лайфхак, Правосудие, Банк, Лига юристов, Судебный приказ, Ответ на пост, Длиннопост

Мы вернули свои деньги! Очень грустно, что наша судебная система работает так долго.

Хочу сказать огромное спасибо пользователю Adonanta за очень грамотный пост, который помог нам самим выиграть это дело, и за то, что он потом ответил на несколько вопросов, которые у меня появились.


Так как на Пикабу можно получить бан за разжигание ненависти и оскорбления, то я не буду писать все, что я думаю о коллекторах вообще и представителях ООО "ЭОС" в частности. Поэтому, напишу так - очень хочется, чтобы все, что я им желаю, сбылось.


P.S. Так и не понял, на что ругается баянометр.

Показать полностью 3
56

Аресты на машину на посторонних людей

Всем здравствуйте, обращаюсь к Лиге Юристов. Ситуация следующая:

Друг купил автомобиль, уже около года назад, поставил его на учет, спустя какое-то время решил продать, но при продаже выяснилось, что на автомобиль наложены ограничения судебными приставами, изначально ограничений было 3шт., из этих 3, отношение к автомобилю мог иметь только один человек, он фигурировал в птс как один из бывших владельцев, остальные не понятно каким образом относились к автомобилю. Съездили к приставам, объяснили ситуацию, вроде бы все ограничения сняли, спустя буквально месяц, история повторилась, опять ограничения и выставлены они на каких-то посторонних людей. Снова поездка к приставам, разбирательства, опять сняли. И вот "такого ни когда не было и вот опять" наложили очередной арест, все симптомы те же. Потрачено уже не мало времени и денег на все эти процессы, приходиться ездить в другой город, т.к. приставы из другого города.

Подскажите как решить эту ситуацию, желательно один раз и на всегда! Друг хочет продать спокойно и что бы следующий владелец не имел проблем с этим автомобилем.

Заранее спасибо за ваши ответы.

UPD.: Владелец зарегистрировался и постарается ответить на комментарии по делу. Ordinary23

#юридическая консультация #прошу юр помощи

61

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть?

Всем добрый день. Долго не хотел грузить никого, но уже всё, приплыли.

1. Куплена в ипотеку земля во Всеволожском районе, в зоне ДНП, с целью построить жилище.

2. Подана по новому закону "уведомительная" челобитная в архитектуру Всеволожска.

3. Ребята сильно затянули срок ответа (чем теоретически  (по закону) одобрили строительство), но отказали "Уведомляем о НЕСООТВЕТСТВИИ в связи с отсутствием ПЗЗ на территорию"

4. Есть бумага от областного отдела архитектуры, которая вроде-бы утверждает что да, право есть, но почему-то в разрез с законом, который безусловно указывает на возможность строительства  пишут вот такую...

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть? Лига юристов, Юридическая консультация, Землепользование, Проблема

? Я правильно понимаю что все, что выше можно сократить до: "Строй на здоровье, а мы снесем и 100500лет будем искать виноватых."



Там же советуют:

Так, ребята, я задолбался.  Помогите пожалуйста разобраться, как разрешение на постройку избушки добыть? Лига юристов, Юридическая консультация, Землепользование, Проблема

Но как?  Как внести изменение в то чего нет? Или я чего то не понимаю?


Да, ПЗЗ были, но в 2017году успешно отменены прокуратурой, потому что были "некорректно согласованы" , а судя по всему местами неверно провели или забыли проголосовать.


Изучение законов уже превратилось для меня в "сказку про белого бычка" т.к. документы ссылаются друг-на-друга, и алгоритма "Сделать это - чтобы то" нигде нет и он никак не просматривается в ворохе канцелярита.


Если честно - я в отчаяньи.

Жить нормально негде, дети уже ходят по голове,  ипотеку без бумажки о согласовании не взять, маткапитал не использовать, съемное жильё нормальное будет жрать всё мои деньги (жена дома, дети в садике на 480м месте в очереди, у нее доход фрилансерский и небольшой.)


Первый раз я эту машину совсем не могу понять. SOS!


Спасибо всем, кто прочитал, простите за сумбур.

Показать полностью
191

Обвинения в краже на работе

Всем доброго дня.

Чукча не писатель, поэтому прошу прощения за сумбур и ошибки.

Работаю в одной компании, которая руководит маленькой сетью магазинов, на позиции директора одного из магазинов. Работаю давно и в принципе, зарекомендовал себя хорошо. Поэтому, в какой-то момент, меня позвали работать в офис. Документально, это никак не оформлено, я до сих пор числюсь директором магазина. Хотя, по сути, я там был два раза после перевода. Через пару месяцев, нашли нового директора в мой магазин. Не знаю, что там считали, но в какой-то момент, мне звонит генеральный директор и говорит, что в магазине недостача наличных средств. Там действительно, данные 1С часто расходятся с фактическим остатком дс, ввиду того, что в 1С каким-то образом распроводятся РКО. Мы работаем без it-отдела, потому проблема долгое время не решается. На моё заявление, что генеральный директор брал деньги в кассе на выплату зп (да, какая-то часть зп выплачивается в черную) и обещал положить обратно, заявил, что сумма недостачи гораздо больше (с пятью нулями). Якобы, каждый месяц магазин не сдавал в инкассацию часть наличных денег.  Куда смотрела бухгалтерия больше года? Поэтому, я должен вернуть эти деньги  сразу или договориться, какими частями буду выплачивать. Я, естественно, отказался, сославшись на то, что деньги не брал. Сказал ему, что буду рад, если вызовет полицию. В этот же день, мне заблокировали доступ в 1С, заставили моих продавцов написать служебки, что они ничего не брали, а все кассовые операции проводил я. Как выяснилось, кассовые документы за годы работы пропали. На днях, туда приехала полиция, им показали служебки, и приказ генерального директора на проведение инвентаризация денежных средств. Хочу заметить, что при проведении инвентаризации меня не было. Никто не удосужился позвать меня и на приезд полиции. Полиции сказали, что я не выхожу на связь, хотя я занимаюсь работой "в полях" и  генеральный об этом знает. Меня самого в полицию пока не вызывали. Подскажите, что взять с собой? Какие документы, скрины переписок, что генеральный директор брал деньги на зп? Мне бы не хотелось подставлять перед налоговой организацию.

260

Инфоцыгане или "А что, так можно было?"

Поучительная история про вебинары и онлайн курсы, в которой очень нужен совет от знающих людей.


Есть люди, которые любят учиться. Даже если школу ненавидели, в какой-то момент они решают, что им стоит освоить что-то новое и... покупают онлайн курс. Так вот, меня случайно настигла эта напасть. Знаете это чувство, когда ты неосторожно погуглил что-то, а потом тебе рекламные посты из каждого утюга предлагают вебинар по теме. И вот ты подключился к одному такому, тебе стало интересно, понравился ведущий. А дальше все как в тумане... Ладно, в моем случае нет, без тумана. Этот курс пиарил известный и провереный автор действительно хорошего курса, программа обещалась быть насыщенная, интересная, а ведущая - харизматичная и, как казалось, оооочень профессиональная. Плюс она давила на больное, на тему здоровья детей (родители, у которых детям половину продуктов нельзя - меня поймут). Да-да, пожалуйста, не кидайтесь тапками, но курс был про кондитерское искусство: полезные десерты, десерты для тех у кого аллергия на молочные продукты, яйца, глютен, для тех, кому нельзя сахар. И основная аудитория - это, конечно мамы. Будущие, уже состоявшиеся, сидящие в декрете. Звучало, как классная возможность поучиться, узнать много нового и начать готовить не наобум, а с пониманием процессов что-то, что порадует близких, лирику автора про заработок я сразу отмела. Все аргументы были за, даже на всякий случай сходила посоветоваться - возражений не было. Ничто не предвещало, как говорится...


Села, оплатила. А дальше началось веселье. Получив оплату за курс (немаленькую, я вам скажу) - авторы открыли доступ к платформе. И.... там не было ничего. "Мы переезжаем на новую платформу, в течение суток ожидайте". Напряглась, но ладно. На следующий день появились вводные материалы. Счастье-счастье! Сейчас я начну изучать новое. А там.... список покупок и магазины с промокодами. Лаааадно.... подождем...


В итоге курс заливался по ходу пьесы. Сперва пять рецептов, потом еще восемь. Какие-то части переписывались. Становилось очевидно, что полноценного курса со всеми его обещаными плюшками на самом деле не было, его снимают прямо сейчас. Спустя пять дней мне наконец открыли доступ ко всему первому блоку (из пяти). Я посмотрела рецепты и поняла, что это печаль. "Мы приготовили не торт целиком, а половинку, но вы поймете!". Картинки невзрачные,  рецепты довольно банальные. Выбрала с трудом один,  начала готовить и поняла, что это очень слабо и не стоит даже близко своих денег. Крем жидкий (он просто не может быть густым, там нет ничего, что стабилизирует), значит торт нельзя транспортировать. На видео кондитер не в состоянии собрать свой торт с ровными краями. Уже намекает, что учит нас явно не супер профи. Нюансы не описаны, девушки запарывают чизкейки, потому что никто не потрудился уточнить, что слой желе заливается чуть остывшим, иначе растает крем ниже. Уточнили эту подробность уже в чате на третьем "поплывшем" чизкейке. Ученицы, конечно, не все уидели, и поплывшие чизкейки наводняли дальше чат. А самое прекрасное: "В этом видео я использовала такой-то сахарозаменитель, но его сняли с производства, поэтому вы можете заменить его на любой другой, например сироп топинамбура, мед, тростниковый сахар (те, кто знаком с выпечкой сейчас поймут, что это бред, будет три разных бисквита, если будут). Пропорции пересчитайте сами". Интересные дела, в вебинаре были обещаны миллионы памяток, в том чиле по замене продуктов. А в чате ученицы через одного спрашивают одно и то же. Чем заменить? В какой пропорции?  А автор пишет: "Ок, я на днях напишу и выложу памятку". Ты ее обещала еще 10 дней назад на вебинаре!


Были обещаны два бонусных урока при покупке. Прямо вот будут ждать нас, если купим сейчас. На 10ый день: "Те, кому положены бонусные уроки - мы отснимем и выложим на днях". Спустя 10 дней от старта! Я на это дело посмотрела, написала вежливое письмо, что хочу прекратить проходить курс и спросила, что мне нужно для этого сделать. И тут я совершила первую ошибку. Мне еще не верилось, что это все большое кидалово, и я была очень вежлива. Мне не отвечали полтора дня. Пришлось спрашивать в общем чате, когда будет ответ. Ответ пришел и убедил меня окончательно, что это какой-то бред. Автор написала, что нужно попробовать еще, "не расстраиваться из-за первой неудачи, это неверный подход к жизни". Да, у тебя рецепты, которые ученицы запарывают в половине случаев. И курс, который ты снимаешь находу. А неверный подход к жизни у твоих учеников. Но если я хочу вернуть деньги - нужно написать заявление. Вернут деньги за вычетом тех модулей, к которым был доступ. Вроде справедливо, один модуль из пяти я получила, мне не понравилось, ок. Доступ все 10 дней был только к одному. К остальным пяти обещали открыть только после выполнения домашки. Справедливо? Вроде да. И тут я туплю второй раз, я прошу прислать форму заявления, попадаю в больницу, жду еще полтора дня ответ. Ответа на платформе нет. Пишу в чат, снова. Обещают ответить в течение дня. И тут.... сегодня мне неожиданно открывают полностью весь курс! Без домашек. Все пять модулей. 128 хреновых уроков. Тут я реально рассердилась, спрашиваю в чате, как мне это расценивать? Должна ли оплатить теперь все модули? Но все равно писала очень вежливо, не хотела нагнетать обстановку. Ну вдруг я не поняла что-то.


И на это мне уже отвечают оперативно. Вот вам ваше заявление на возврат, вот наш договор оферты, пишите письма, рассмотрим (иииии.....по договору до 21 дня будут рассматривать), вернем все согласно договору оферты (спойлер - верунт по договору ничего). Удаляют меня из чата поддержки (который входил в пакет оплаченых услуг). И.... я понимаю, что все. Пока я была вежливой - меня обставили по полной программе. По договору оферты мне теперь, за эти три дня, пока я переписывалась, не положено ничего. Потому что сегодня 10ый день, а через десять дней мы все идем лесом по их договору. Я иду лесом еще и потому что мне открыли полный доступ ко всем материалам курса. И в итоге могу подтереться этими сляпаными на коленке за неделю материалами за 19к рублей. Сказать, что мне обидно - ничего не сказать.  В итоге  нет доступа в чат, где можно спросить совета, если я сдамся и решу все-таки проходить эту шляпу. У меня нет возможности вернуть деньги (вполне ощутимую сумму). И я сижу и думаю... а что, так можно было? Собрать денег на курс, который еще не готов, пообещать, что будет и то, и другое, и третье. После оплаты сказать: ждите ответа. На вопросы учеников отвечать - "Ну пересчитаете сами". Это рабочая схема? И ведь судя по реакции автора курса - они чувствуют себя совершенно неуязвимыми. Ну в самом деле, чтоя. им сделаю? Что им сделают мамы, сидящие дома с маленькими малышами?


Я прям почувствовала, что значит "инфоцыгане". И знаете... ненавижу, ***, цыган. Но теперь хочу разобраться, можно ли что-то с этим всем делать и как себя защитить о таких горе-предпринимателей.

Показать полностью
344

Прошу юридической помощи. Мошенники взяли на жену микрокредиты

Добрый день!

Первый пост, как уже понятно, вынужденный.

Необходима помощь Лиги юристов.

В двух словах - кто-то слил скан паспорта жены. Через Связной была оформлена виртуальная карта Кукуруза и открыт счет в Ренессансе. Узнали случайно после звонка из банка по поводу незабранной карты. Заявление в банк и полицию написаны. При проверке кредитной истории выяснилось, что, используя этот счет, мошенники уже получили три кредита в двух МФО. Все материалы на Пикабу изучены, есть понимание, что необходимо быстро идти в суд, для признания договоров займа ничтожными, а также с жалобами на незаконные действи по обработке персональных данных без разрешения. Для этого необходимо написать грамотно кучу обращений в различные инстанции.

Просьба помочь с поиском понимающих этом вопросе юристов.

Как всегда, надежда на силу Пикабу.


Пруфы, как я полагаю, не нужны, и так все понятно.

Да, юрист нужен в Москве.

897

Что делать и куда обратиться?

Никогда не думал, что мой первый пост на пикабу будет из-за плачевных обстоятельств, но что поделать...

Лига юристов, прошу у Вас помощи.


17.02.2020 мой отец сорвался с высоты на работе и сломал позвоночник. Степень травмы - тяжёлая. Реабилитация от 6 месяцев до 1 года и больше. Пока ходить не может.


Предприятие обещает оплатить всё:

• ЗП в полном объеме, пока отец полностью не восстановится;

• 100% больничный;

• все расходы на лечение и реабилитацию;

• моральный ущерб.


Но всё это только на словах. Попросили дать какую-нибудь расписку, прислали вот это:

Что делать и куда обратиться? Лига юристов, Юридическая консультация, Без рейтинга, Негатив, Екатеринбург

Никакие документы предприятие не даёт, видеофайлы не дают, просят изменить показания, мою маму в комиссию по расследованию не включили, ничего не сообщают.


18.02.2020 на счет мамы пришло 100.000 рублей от непосредственного начальника отца, эту выплату никак не прокомментровали (пока не тратим их, боимся что потребуют обратно).


Насколько известно мне, видеофайлы происшествия полицией не были изъяты. И сотрудник полиции, который приходит брать показания у отца, показался очень подозрительным и незаинтересованным.


Куда лучше обратиться? Что сделать, чтобы не остаться потом ни с чем? Как себя обезопасить от обмана работодателем?


UPD: место действия г. Екатеринбург.

816

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС

Банку ВТБ в Москве может грозить штраф в 500 тысяч за рекламу без нюанса — ФАС Банк, Банк ВТБ, Реклама, Мошенничество, Штраф, Негатив

Россиянин пожаловался в Московское УФАС на Банк ВТБ из-за того, что тот прислал ему предложение оформить кредит на выгодных условиях. Но банк умолчал о важном нюансе.


Против Банка ВТБ возбуждено дело по ст. 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».


Обратившийся гражданин объяснил, что ему пришла смска с предложением оформить кредит в Банке ВТБ на заманчивых условиях. Мужчина отправился в банк, но там ему сказали, что есть дополнительные условия, о которых в рекламе банк умолчал.


Из представленных документов Банка ВТБ следует: процентные ставки для тарифов ВТБ на кредиты наличными под 10% выдаются только для программы «Сотрудники группы» на сумму от 100 тыс. до пяти млн рублей. При этом должен еще заключаться договор страхования по продукту «Финансовый резерв».


Руководитель Московского УФАС России Армен Ханян отметил, что во время рассмотрения дела будет сделан вывод о том, был ли введен в заблуждение потребитель отсутствием полных условий кредитования в рекламе или нет. Если факт нарушения признают, то Банку ВТБ грозит штраф в размере до полумиллиона.


Дело будет рассматриваться 19 февраля.


https://mockva.ru/2020/02/10/96546.html

3928

Незаконное обогащение

Добрый день.
Ситуация такая. Коллега позвонил и попросил меня снять деньги с карты, тк у него был лимит на снятие. Т.е. он со своей карты не мог снять наличку в банкомате.

Через пару минут с его счета приходят деньги. Я снимаю, отдаю ему. Так происходит ещё раз, но в другой день. Он мне звонит, через минуту кидает деньги, я снимаю и отдаю ему
Это все происходило в мае 2019.
Прошло полгода. Недавно он звонит мне и намекает, что может с меня взыскать эти деньги как незаконное обогащение.
Этот разговор был записан на диктофон в телефоне.
Выписки из банка, что он мне переводил есть, выписка по звонкам тоже есть, но без печати оператора.
Какова вероятность проиграть суд, если на меня подадут заявление?

89

Кредит

Ничего не предвещало. Очередной ежемесячный платёж по кредиту,согласно графика. Оплата наличными, через специалиста банка. Деньги-чек. На следующий день поток звонков из банка-внесите платёж. И каждый раз объясняешь, что платёж внесён. Через неделю-угрозы о передаче долга в службу взыскания. Иду в банк. Там мне заявляют, что деньги были переведены приставам, тк у меня какой-то долг. Как такое возможно? Платёж внесён, чек об оплате получен, а банк передаёт эти деньги третьему лицу. Деньги не списаны с карты. Платёж произведён через специалиста банка.  Документ подтверждающий оплату не имеет никакого значения? Мне необходимо вносить платёж повторно? Как действовать?

1623

Когда твою личность украли

Сейчас очень легко создать фейковый аккаунт в интернет и выдать себя за кого-то другого. Я столкнулся с случаем, когда кто-то выдаёт себя за меня и вполне вероятно нарушает закон.

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Сегодня мне написала девушка, рассказав, что мою фотографию используют в объявлении о работе компьютерного мастера. Само собой, я не имею к этому никакого отношения. Живу в Петербурге и работаю фотографом. Да и зовут меня не Женя.

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Девушка пишет, что нашла мой профиль через поиск по картинкам.

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

И даёт совет

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Вот выглядят объявления:

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост

Я не очень представляю, есть ли у меня повод для беспокойства.

Завтра днём планирую позвонить и сказать, что использовать чужие фотографии не хорошо.


Есть советы?


P.S. Расклеено минимум 70 фотографий

Когда твою личность украли Воронеж, Компьютерный мастер, Реклама, Мошенники, Мошенничество, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 5
3342

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ

#юридическая консультация

Не вижу иного способа хоть как-то повлиять на текущую ситуацию в условиях нашего правового государства, как вынести все на суд общественности. Моя история знакомства с одним из крупнейших банков страны заключается в следующем. Сразу скажу, что текста будет много.


Город Санкт-Петербург. В сентябре далёкого 2014 года я заключила с банком ВТБ 24 (тогда ещё) кредитный договор на выдачу персонального кредита размером в 300 000 руб (далее - договор 1). Платила вовремя, все свои обязательства выполняла. В конце 2016 года у меня серьезно изменилась финансовая ситуация, и я пошла в банк, чтобы спросить, что делать в таком случае и найти решение. Банк мне предложил оформить реструктуризацию долга (т.е. перераспределение суммы долга на более длительный срок, но меньшими платежами), но предупредил, что данная процедура может быть инициирована только со стороны самого банка после просрочки, превышающей 60 дней. Я согласилась, и 23.06.2017 года после всех операций был подписан новый кредитный договор (далее - договор 2) с целью реструктуризации основного долга по предыдущему договору 1. Был оформлен новый график платежей, согласно которому я плачу и по сей день. Договор заверен печатями и подписями, находится у меня на руках, и согласно Гражданскому Кодексу РФ с этого момента считается заключённым и действующим.


Дальше начались мои испытания.

10 июля мне первый раз позвонили сотрудники банка из отдела взыскания и потребовали осуществить выплату кредита (согласно графику договора 1). Я сообщила им о факте заключения нового договора 2, на что они мне ответили, что такой информации у них нет, а есть просрочка по договору 1. И в моем личном кабинете тоже информация не была обновлена, т.е. я была должником банка согласно договору 1. Я пошла в отделение, где мне сообщили, что это техническая ошибка, информацию обновят, "не волнуйтесь". Ровно с этого момента мне начали регулярно звонить их сотрудники колл-центра, а также присылать письма и смс-сообщения угрожающего содержания с требованием выплаты долга, иначе банк пришлет ко мне коллекторов для оценки имущества и принудительной выплаты всей суммы долга, которая с каждым месяцем растет с геометрической прогрессией. На данный момент по информации из подобных писем я должна банку 735908.31 руб.


Я продолжала платить вовремя по своему графику, периодически приходила в отделение на Б Морской, 11, где меня встречали, как старую знакомую и обещали во всем разобраться. В январе 2018 года во время моего очередного визита выяснилось, что договор 2 не был должным образом проведен в их системе, и в конце 2017 года они вместе с другими незавершенными договорами его удалили. Т.е. по сути произошла техническая ошибка, особенно если учесть, что ровно в то время происходило слияние ВТБ и ВТБ 24! Но мне никто этого не сообщил, более того, я по всем их меркам ещё и виноватой оказалась. Ведь, по их мнению, если договора у них лично нет, то он (внезапно!) не существует и не действует. А мой экземпляр с их печатью не имеет никакого значения.


Весной-летом 2018 года я активизировала сначала досудебное, а затем и судебное разбирательство. Все это время мне продолжали звонить и писать с банка с теми же угрозами и теми же требованиями. Я была в полной панике, честно говоря. Мне, имевшей на руках все документы и аргументы, попросту не давали доказать свою правоту!


Судебные заседания начались только с 28.01.2019. Тому причиной - длительная процедура регистрации заявлений, назначения даты заседания и прочие радости нашей судебной системы. Позиция банка изначально была заявлена враждебной. Я была виновата в начисленных пенях, процентах и пенях на проценты, в том, что не обладаю по сути финансовым образованием и не могу самостоятельно ориентироваться в законодательстве относительно выплат кредитов и во всем остальном. Хотя, на минуточку, потребитель согласно и Гражданскому Кодексу, и закону "О защите прав потребителей" совершенно не обязан знать все нюансы и имеет юридически закреплённое право на получение всей информации из компетентного источника, а именно у стороны, с которой он заключает какой-либо договор. А та сторона имеет опять же юридически закреплённую обязанность эту информацию предоставить и все разъяснить ДО подписания бумаг. Более того, если это право потребителя оказывается нарушенным, то он имеет все права требовать ответа в суде. Но это все буква закона. А в реальности получается, что мы, простые граждане, оказываемся абсолютно беспомощными и бесправными перед крупными финансовыми организациями. И они имеют полное право, например, заблокировать все твои карты, включая зарплатную, просто из вредности, не имея никаких для этого необходимых оснований (что и произошло аккурат в день одного из заседаний).


По итогу судебных разбирательств, а позиция банка постоянно менялась, и они ни разу не признали, что это их ошибка из-за, предположим, технического сбоя, было решено, что договор 2 следует считать действующим, вне зависимости от его физического наличия у банка, более того, его следует считать допсоглашением к договору 1, а договор 1 считать действующим с 23.06.2017 на измененных условиях. Также банк согласно судебному постановлению обязан сделать перерасчёт моей космической задолженности и выплатить мне возмещение морального вреда (внимание!) в размере 15000 рублей.

После последнего заседания 16.05.2018 я сначала выдохнула. Я думала как - есть судебное решение, и банк обязан его исполнить (а как иначе?). Дадим время на бюрократические проволочки, оформление, вступление решения в силу, но после положенного законом срока (23.07.18) банк должен сам отреагировать и начать работать.

Как бы не так! В тот момент началась вторая серия марлезонского балета. Для начала, никто из представителей банка так и не явился в суд за вступившим в силу решением (судя по пометкам в деле). Затем целый месяц они рассматривали мою претензию с копией судебного решения и оригиналом исполнительного листа и, не зная, видимо, как ещё затянуть дело, придрались к оформлению листа и к тому, что по моей подписи (и копии паспорта) они меня идентифицировать не могут, и отправили меня в родное отделение на Б. Морской для подачи ещё одной жалобы. Параллельно я написала жалобу в Центробанк, их не смутило оформление исполнительного листа, и мне в течение 3 дней перевели сумму, положенную в счет возмещения морального вреда. 15 тысяч, как вам нравится? Но сам Банк мне их до сих пор бы и не выплатил. И вот на последнюю жалобу, написанную и поданную в отделении банка в конце сентября, ответ они составили лишь 19 ноября! Это "в установленные законом сроки"! Месяц я безуспешно ждала копию по почте, а неделю назад узнала, что для этого нужно написать ещё одно заявление (хотя я в тексте жалобы указывала просьбу прислать мне ответ по почте). Граждане, это уже ни в какие ворота! Каждым своим действием банк доказывает, что простые люди - ничто, что мы не имеем вообще никаких прав, что требовать от нас можно чего угодно и в каких угодно словах, и в какие угодно (им) сроки. И повлиять на это невозможно никоим образом...


А есть ещё и третья серия. В октябре я подала заявление в суд на возмещение судебных издержек, понесенных в ходе разбирательств с банком. Если уж моральный вред и нервное истощение за эти 2 года я банку и суду доказать не смогла (хоть опять же согласно закону "О защите прав потребителей" важен сам факт нанесения подобного ущерба), так хоть договор на услуги юриста и квитанции у меня были. Заседание было назначено на 02.12.19. Я заявляла сумму в 60 000 руб, одобрили по суду 50% на том основании, что по ходу пьесы мы меняли исковые требования, что свидетельствует о якобы недостаточной квалификации моего адвоката. О том, как плавала позиция банка, исходя из которой мы и действовали, никто и не говорит! Хорошо, 50%, так 50%. Но 18.12.19 банк пишет жалобу уже в городской суд и требует отменить данное судебное решение по причине завышенных требований! Это 30 000 для банка (против их 735 000)-то завышенные требования!

Граждане, что ж такое деется-то? Я уже не знаю, как себя чувствовать и как себя вести. Мало того, что просто-напросто обидно от всего этого, у меня из-за их космических пени и процентов на те же пени напрочь испорчена кредитная история! А в наш век это практически приговор, поскольку в какой-то момент все равно приходится брать ипотеку или автокредит или даже простую кредитку на покупки.


Очень хочется разобраться и наконец завершить эту историю. Подавать на банк ещё раз в суд и отбивать (годами), например, моральный вред, пока не хочу. Не говоря о времени и нервах, это немалые деньги, которые я ещё много лет (судя по данным срокам) буду возвращать теми же судами. Но, чувствую, ещё чуть-чуть, и я взорвусь. Хотя не уверена, что у меня, маленького человека, получится справиться со сложившейся системой... Единственное, что мне остаётся, привлечь к этому беспределу внимание общественности. Может, хоть это как-то сдвинет дело с мертвой точки.


P.S. А в том долгожданном официальном ответе, который я жду по почте (сам текст мне в отделении показали), содержится предложение заключить ещё один договор реструктуризации, и только в тот момент банк согласен сделать перерасчёт задолженности. Как вам?!


P.P.S. Фото судебного решения, пары прекрасных смс-сообщений и писем прикрепляю.

Спасибо за внимание и за потраченное на чтение сего опуса время.

Всем добра и никогда не связываться с нашей банковской и судебной системами.


Судебное решение, вступившее в законную силу 23.07.2019г.
Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

на 19.12.2017 задолженность составляла 120242,55 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А на 21.02.2018 - уже 233124,26 руб. Интересная динамика, не правда ли?

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

А через год сумма выросла в 2 раза - до 464532,96 руб.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Самое "вкусное" - это их мотивация!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Постоянная бомбардировка одинаковыми сообщениями ...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

...и бинго! С марта по сентябрь сумма выросла еще на 200к, до 667356,25 руб. Арифметика шикарная!

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

Это уже после вынесения решения судом, после написания мной претензии. Господа, это финиш...

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

И самые свежие данные - 735908,31 руб. Готова поспорить, они хотят дойти до ляма. И подобными темпами где-то к весне вполне достигнут своей цели.

Сказ о фантастической инфляции или как превратить 120 000 рублей в 740 000 за 2 года. Практикум от ВТБ Банк, Кредит, Беспредел, Мошенничество, Банк ВТБ, Длиннопост, Негатив

В общем, такая вот история. Может, кто чем подскажет, как достучаться до них, больно высоко сидят и чувствуют себя всесильными.

Показать полностью 9
48

Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки

Нам пришло исковое заявление с требованиями вернуть незаконно "якобы" полученную страховую выплату,которую по левой доверенности получил неизвестный нам человек.Причём самого ДТП у нас не было,и мы никогда не были г.Нальчик,в котором произошло ДТП.

Ситуация такая:30.11.2015 г.  в 10-30 в г.Нальчик было ДТП с участием OPEL (наше авто),за рулём которого был супруг  и владельцем которого является мой отец,и ВАЗ,которое было виновником с просроченным полисом ОСАГО.

В 2019г провели экспертизу независимую автомобиля OPEL и насчитали 169тр. Тут же приложена нотариальная доверенность от моего отца на имя неизвестного нам человека,подписанная по почерку не отцом.

Потом эту сумму спрашивают с российского союза автостраховщиков (РСА),т.к. срок действия полиса виновного на момент ДТП был просрочен. РСА доверяет свои полномочия страховому акционерному обществу ВСК.Последние выплачивают сумму нашему "представителю"  в ноябре 2019 г и тут же приходит иск отцу о незаконном обогащении.

Теперь пояснения,авто ОPEL не был ни 30.11.2015г ни когда либо  в г.Нальчик,в ДТП не участвовал.Отец не давал доверенность никому за этот период.Денег,естественно,мы не получали.У них оказалась копия нашего полиса ОСАГО  за тот период,догадки,что после ДТП в 2016г в г.Ростове-на-Дону. В тексте нотариальной доверенности ошибки: неверные данные паспорта отца и его год рождения.Много мелких неточностей в документах.То OPEL antara становится astra,то отчество супруга неверное.

Итак вопрос (как в известном шоу): какие документы собрать в свою защиту?

Взяли распечатку одного сотового оператора на тот день,но там только интернет был без роуминга.Справки с места работы с табелем за тот период.

Что ещё?

Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Пытаются по поддельным документам с нас поиметь страховую выплату.Нужны подсказки Мошенничество, Помощь, Автострахование, ДТП не случилось, Подделка документов, Лига юристов, Длиннопост, ОСАГО
Показать полностью 8
285

Обмен валюты в ПриватБанке

Добрый день, мои дорогие.

Возникла следующая ситуация, девушка совершала обмен иностранной валюты в кассе ПриватБанка на грв. Поменяли, средства в кошелек и домой. Спустя неделю звонок с СБ банка, в разговоре сотрудник говорит, что выдано было больше денег на 50 USD в гривне, мол по камерам посмотрели, проверили и вот так вышло, и подводит к вопросу - не хотите ли вернуть деньги. В свою очередь девушка ответила, что в принципе не против, если вы предоставите доказательства, так как она точно не помнит сколько забрала тогда денег.

Прошла неделя, сегодня происходит списание с карты без какого-либо предупреждения на сумму озвученную при разговоре сотрудником СБ банка.

Составлена электронная заявка в СП банка, однако, какую-либо оперативную информацию по этому списанию узнать не удается.

Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может посоветовать дальнейшие действия, даже вопрос не в деньгах, а в самовольном списании не предоставив даже каких-либо доказательств.

Жена моя, тэг моё.

2291

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы

Короче, вот и мне написал в ВК мошенник от лица какого-то давнего знакомца, просил денег взаймы.

Все делал по инструкции Пикабу и все получилось.

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы Мошенничество, Банк, Банковская карта, АУЕ, Антимошенник Баян

Диалог видите выше.

Что я сделал:

1) Подал жалобу в ВК, выбрал опцию мошенничество

2) Зашел на сайт https://psm7.com/bin-card и узнал, что за банк на самом деле выпустил карту.
Оказалось, что это Киви.


Сайт, что очень удобно, сразу выдал номер телефона.

3) По нему я и позвонил.

Обратите внимание, как хорошо подделана карта. Потом в Киви-банке сказали, что карта электронная на самом деле, т.е. физической карты нет.

4) Сказал, все как было. Обещали, что примут меры.

=========

Мой маленький вклад в борьбу с мошенничеством.

Потратил времени 10 минут на все.

Всем удачи и активной гражданской позиции!

Показать полностью
472

Неизвестные собаки таксуют от моего честного имени

Краткое содержание: неизвестные лица используют мои ФИО, ИНН и ОГРН для получения лицензий на таксомоторные перевозки, весело катаются по Московской области и на днях даже залетели на штраф, который закономерно пытаются повесить на меня. Что делать?


Приходит мне, значится, с утра пораньше письмо счастья. И ладно бы от нигерийского принца, сулящего баснословные богатства. Это было бы терпимо и с этим даже можно было бы жить. Письмо пришло от Московской, будь она неладна, административной дорожной инспекции.


"Дорогой Пёсель Ноль Ноль Восемь, почетный владелец лицензии на таксоперевозки по Московской области, ваш водитель тут чутка набедокурил по статье 12.31.1. КоАП. И мы забрали у него машину. И теперь хотим впаять вам штраф. Приезжайте к нам в стольный град и привезите с собой вашу лицензию, документы на водителя и, очень желательно, аленький цветочек. С горячим приветом и вечно ваша, МАДИ". Я протер глаза и недоуменно посмотрел на письмо счастья еще раз. Несколько раз слабо взмахнул им в воздухе. Письмо никуда не исчезало, а угроза административного наказания продолжала неотвратимо висеть надо мной, периодически скучающе-равнодушно покачиваясь.


Письмо повергло меня в смешанные чувства по причине весьма прозаичного характера: я никогда не был в Москве, никогда не получал никаких лицензий, не выдавал никаких доверенностей, проживаю в глубоком Пермском крае и индивидуально предпринимательствую по патенту. Как переводчик. С английского и японского языков. И все мое знакомство с таксомоторными перевозками сводится к вбиванию нужного мне адреса в телефон.


Стряхнув с себя утреннюю дрему, я немедленно перешел в паническую, но оттого не менее бодрую и отважную контратаку. Первым делом я позвонил в МАДИ, где милая барышня помогла мне выяснить, что лицензии в количестве шести штук действительно оформлены вроде как даже на меня: как минимум ФИО, а также номера ИНН и ОГРН там мои. В свете таких событий я накинул на свои сутулые плечи куртку-каракуртку и немедленно отправился в ближайшее отделение УМВД, где у меня охотно приняли заявление о мошенничестве, сочувственно поцокали языком, покачали головой, пообещали передать все материалы в Москву и похихикали над моими остроумным каламбуром "переводчик-перевозчик". И даже дали талон о принятии заявления. Затем я написал официальную кляузу в МАДИ, в которой изложил все обстоятельства дела со своей стороны, поклялся маминым здоровьем, что не знаю водителя, поклялся папиным здоровьем, что не знаю машины и поклялся здоровьем своего бывшего преподавателя по ТПП, что никаким боком не причастен к этому ужасному правонарушению.


Выпив чашечку бодрящего кофе и немного отдохнув, я направил еще парочку обращений в Московскую прокуратуру и в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Там же я сумел героически вспомнить свой пароль от госуслуг и подать заявку на аннулирование лицензий проклятых негодяев, порочащих мое честное имя и отказывающихся проходить предрейсовый осмотр.


Вернемся в настоящее: сегодня я мирно собирал пряничный дом в преддверии Рождества и, как водится, ничто не предвещало беды (с), но тут мне пришел ответ из МАДИ. Автор письма настаивал, что никаких доказательств мошенничества у них нет, стало быть, Пёсель есть Пёсель и мне надлежит явиться со всей нужной документацией, а не то наступят страшные последствия и я еще попляшу.


Собственно, вопроса я имею три, один из которых риторический:


1. Доколе честного переводчика, бизнесмена, не побоюсь этого слова, налогоплательщика будут оскорблять беспочвенными подозрениями? Неужели бесчисленного множества игр, переведенных лично вот этими самыми когтистыми лапками недостаточно для того, чтобы быть вне подозрений?

2. Я написал во все ведомства или я могу подать жалобу куда-то еще? Кажется, я вошел во вкус и теперь прекрасно понимаю вредных пенсионеров. Что вообще теперь делать?

3. Я могу пренебречь требованием явиться? В конце концов, я все равно не смогу предоставить совершенно никаких документов, а тащиться через половину страны за свой счет мне совершенно не хочется.

Показать полностью
75

Прошу помощи по взысканию долга умершего отца коллекторами

Здравствуйте. Такая вот случилась проблема. На днях на мое имя по месту прописки (Дальний Восток) пришло постановление о возбуждении исполнительного производства по невыплате кредита. Истцом выступает ООО "ЭОС". Это коллекторское агентство. Кредитов никаких я не брала и последние 15 лет проживаю в Санкт-Петербурге, поэтому лично разобраться не получается.
Поискала по номеру дела. Почему-то оно изначально было возбуждено против моего отца, который умер в 2012 году. ИП было возбуждено в июле 2019. Сестра сказала, что да, приходило постановление, но она в десятидневный срок отнесла копию свидетельства о смерти.
У отца действительно было два кредита. Моя мама сказала, что оба они закрыты по страховке, но бланк о полном погашении кредита есть только из одного банка, из другого нет, но там был большой потребительский кредит на сумму около 700 тысяч, а по ИП с меня требуют в пятидневный срок выплатить 71 тыс. Я предполагаю, что это пени, набежавшие на какие-то копеечные остатки за 7 лет. Но за все это время не было ни одной попытки банка выйти на связь с наследниками, а сразу вот такое.
Собственно, вопрос. Что делать? Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Спасибо.

338

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

3892

Компьютерная помощь

Встречал подобные посты на Пикабу но суммы там были гораздо меньше.

Родители обоим за 70 живут в другом городе, захотели обновить компьютер, брат (далёкий от всех этих дел) купил им системник. А установить windows да skype вызвали мастера, вот он и наустанавливал.

Полицию вызывали, говорят раз у вас договор и все подписано, то вам только в суд с этим обращаться.

По договору фирма в другом городе, но ген.дир. реальный человек (нашел в Одноклассниках и на Фейсбуке)

Реально ли доказать что это мошенники и как вернуть деньги, пенсионерам.

Компьютерная помощь Компьютерная помощь, Мошенничество, Юридическая консультация, Помощь, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: