Обмен тачками

Обмен тачками Формула 1, Ралли, Перевод, Колин Макрей, Обмен, Авто, Автоспорт, Гонщики, Пилот, Ретро, Ностальгия, Видео, Длиннопост

«База Джордана повидала много странных событий, но это - одно из самых странных. Подгонка сидения - процедура, всегда притягивающая взгляды, но в этот раз "подгоняшка", если такое слово уже существует, является чемпионом мира, но не в кольцевых гонках. Даже притом, что быть быстрым на асфальте - это часть его успеха.


Это был исключительный подарок на 28-летие Колину МакРэю, чемпиону Мирового чемпионата ралли 1995 года, осуществление жизненной цели каждого из нас - погонять на современном болиде Формулы-1 по автодрому. В то же самое время один из основных пилотов Джордана Мартин Брандл тоже всласть поразвлекался в рамках другой части обмена.


Брандл:

- Для меня особенность этого момента, конечно же, заключается в том, что я буду пилотировать раллийную машину и проеду круг с Колином, и посмотрю, как это работает, как нормально пуститься на машине в занос, и также помогу ему получить удовольствие от управления моим болидом, чтобы он тоже что-то смог из него выжать, и чтобы убедиться, что он будет в безопасности, и тогда нам станет немного понятнее, что мы оба испытали, занимаясь нашей ежедневной работой.


Хех, ежедневной... Сначала - самая скучная часть этой "ежедневной" оказии. Брандл прокатил МакРэя по Сильверстоуну на дорожной машине, чтобы показать ему траектории, которые выбрал бы дорожной гонщик, и точки, в которых он сможет эффективно затормозить. Всё сильно отличается от того, как привык гонять МакРэй, как выяснил Мартин Брандл, который в настоящий момент расслаблен и разговорчив.


МакРэй:

- Итак, что?.. На сколько передач здесь понижать?

Брандл:

- В этом можешь на пять передач. Просто продолжай клацать лепестком [до] второй, и, типа если захочется, то… я-то обычно на третьей вхожу, и затем обратно на вторую. Машину заносит, трек очень скользкий и кочковатый.

МакРэй:

- И тут на второй?

Брандл:

- Да, просто оставайся на второй.


Это всё звучит, как хороший совет, но до сих пор мы имели дело с этой проблемой только в теории, и понятно, что всё будет по-другому, когда загорится зелёный свет и когда красная пелена застлает глаза.»


Кто-то из них даёт угла на Субару МакРея


«Так много [было сказано] о траекториях, но вот, момент настал, и Колин МакРей готовится приложить теорию к практике. Заработавший свою репутацию за рулём Импрезы «555», управляя ею на тонкой грани возможного и даже за этой гранью, и затем пригоняя её, основательно потрёпанную, к финишу, - сложно сказать, кто из них сейчас больше нервничает.

Несмотря на всю нервозность и несмотря на красочную историю раллийных этапов и также порою того, что происходит вне этапов, покатушки увенчались успехом. Колин МакРей получил удовольствие от всех этих впечатлений, держался подальше от астротёрфа и не то, что избежал наезда на траву, но даже смог пресечь это желание на корню, ибо нельзя избавиться от чувства, что это то, что он машинально сделал бы, как и любой раллийный гонщик в мире.»

Интервьюер спрашивает, что за странный разворот он учудил.


Колин МакРэй:

- Я попробовал… <…> вернулся на прямую Клаб {нет на Сильверстоуне такой прямой, если я правильно его понимаю; путает с названием среднескоростного поворота Клаб}, потому что там много места. Просто хотел посмотреть, насколько сильно и как рано можно вставать на газ [на этой машине], но перестарался.

{следующий вопрос и ответ не понял}


«И теперь настало время Мартина Брандла взять реванш. И для всех в Джордан Гран-При»


В Субару:

Колин:

- Чётко держись середины, потому что, если ты вылетишь в такой гравий, то он попадёт в тормоза и сделает их менее эффекивными.

Брандл молча срывается с места.


«Обычно невозмутимый МакРей пристёгнут к пассажирскому креслу своего болида, бледный и определённо нервничает. Это чувство теперь усиливает каждый миг… особенно когда стало ясно, что Брандл сюда, на этот спецучасток, явно не на спокойные вечерние покатушки приехал. Он приехал сюда, чтобы пилотировать по-серьёзному, и это именно то, что он и делал.

Периодические нервные улыбки МакРея выглядят, скорее, как натуженные попытки показать свою храбрость, чем подлинное удовольствие. Потому с чемпионами мира редко случается такое, что они оказываются в машине с психом за рулём.»


Неразборчивые разговоры в машине, записанные снаружи, пока машина подъезжает. По крайней мере, думаю, что первая реплика – это Брандл, говорящий о том, что ему реально понравилась.


Брандл:

- Знаете, вся техника с такой большой мощностью – если ты неправильно с нею обращаешься, то она тебя накажет ,но в то же время отблагодарит тебя, если всё сделаешь правильно. На самом деле, рулится очень легко, прощает ошибки, при условии, что не бросаешь её по неправильной траектории, ибо и трек очень скользкий, и <помехи>.

«…конечно, не в наградных списках Королевы на Медаль члена ордена Британской империи. Плюс это был конец странного и весёлого дня.»


Эдди Джордан (сильно заикаясь:

- Он просто моментально показал хорошую скорость. И… он выбрал ралли, но… н-н-неужели ему не хотелось автоспортом заняться? {замеченная многими зрителями оговорка, что Эдди ралли за автогонки не считает XD} Уверен, он мог бы стать чемпионом мира в гонках формата гран-при точно так же, как он сделал это в ралли.

Формула 1

1.6K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.