800

О, это я2

Почему-то, только игры постарше приносят кайф. Примерно 2005-2015 годов. Столько сотен часов было оставлено в старых свитках, готиках, фоллаутах, ведьмаках… А новых будто души нет. Что это, синдром утенка? Или действительно с играми что-то произошло?

О, это я

Лига Геймеров

55.2K постов91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
152
Автор поста оценил этот комментарий
Старость. Мозг ищет знакомые паттерны, потому что осваивать новые уже тяжко.
раскрыть ветку (29)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот не сказал бы что свежие игры сильно блещут новинками в плане геймплейных решений. Всё было найдено и доведено до ума как раз таки в те времена о которых ТС говорит. Сейчас разве что графоний лучше становится, одновременно с падением перформанса, без ебучего ДЛСС всё свежее толком не работает.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно быть прямо прорывному геймплею, иногда достаточно взять старые фишки и грамотно реализовать. Например, из последнего меня зацепил Abiotic Factor. Выглядит как лютая индюшатина, да ещё и очередной выжывач с говёной графикой. Но как же клёво в нем продумана система локаций. Мир, вроде, большой и в первый раз ты пробираешься по локациям долго, открывая запертые проходы между ними, но потом ты можешь без телепортов практически за 3-4 минуты попасть из любой в любую точку мира, зная куда бежать в этом лабиринте (по крайней мере до локации с реакторами, дальше ещё не прошёл). Графика и атмосфера вообще сильно напоминают первую халву, да и отсылок на разные приколы много. В результате затягивает пиздец, хотя ничего особо нового и нет, да ещё и пособирать всякие ресурсы приходится. А уж если по сети гонять, сколько было шуток про обосраться (в буквальном смысле, надо сортир посещать) во время похода, особенно если это происходит во время погони и в результате игрока из-за этого съедают. Или другой, зазевавшись, наступает в говно и оба ругаются, т.к. от обоих воняет и страдает скрытность.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 7day to die понравился. Кооп пушки кубы крафт и сталкер в одном флаконе.
просто ббоюсь заходить, хотя парни держат местный сервер боюсь затянет капец.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Затянуть может) особенно когда командой играешь)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или друг хочет поставить контейнер с фонящим радиоактивным мясом именно рядом с твоей кроватью поэтому что ему так удобнее.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и добавим постоянные подгрузки уровней "как в half-life", постоянные падения персонажа сквозь землю, что потом лут не достать, ибо он на невидимом потолке или за невидимой стеной) а так в целом очень интересная игра, система крафта забавная, из говна и палок вундервафли создаются

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подобный баг был однажды, когда залез в дырку в земле (Идёт учёный по комплексу. Видит дырку. Залез в нее и разбился), может версия поновее или везло. Но в таких случаях можно перезайти в игру, тогда все добро появится в холле. Обыграно, что НПС нашел и перетащил.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сервер подняли и на нём играем, проблема с падениями с самого начала была, особенно при подгрузке уровня, если в этот момент бежал, то падаешь сквозь пол. А после недавнего обновления вообще на ровном месте стал падать сквозь пол, а на транспорте вообще нельзя ездить, если подгрузка уровня начинается, тебя телепортирует за стену и вылезти оттуда самостоятельно не получается. И что-то психанул, пока отдыхаю от игры

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как проблема пк, если честно. Мы прошли всё, кроме реакторов и канаана и таких проблем не было.
Были проёбы с фпсом, потому что игра закодена как дерьмо (передаю привет лазерам, которые до патча выжирали 20 кадров, если просто на них смотреть), но провалов сквозь текстуры я не помню.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это проблема выделенного сервера, конечно, я арендовал облачный сервак и на нём развернул сервер абиотика, проблемы с провалами сквозь текстуры были у всех участников)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, я на нас двоих со своей печки хостил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот например Экспедиция 33 достаточно свежо выглядит и геймплейном и визуальном стиле, а сюжет великолепный так, что не всё ещё потеряно в геймдеве.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Осваивать новое легко, если оно интересно. А убивать джагернаутов и чистить аванпосты из года в год уже остопиздело.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, Элден вдоль и поперек кстати проездил))

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я сам относительно недавно для себя сперва ER открыл, а потом т.к зацепил этот мрачный стиль и всю серию соулсов, 3ий прям сильно крутой вышел в плане атмосферы и визуального нарратива. Но любимым тайтлом фромов для меня стал Секиро, игра от боёвки которой реально оргазм можно ловить, как только вкуриваешь как она работает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в секиро есть свой кайф, да, когда вдруг начинаешь боевку понимать. Но она же и приедается быстрее, потому что все более предсказуемое. Так как игра больше завязана на четких паттернах, вызубрить ее легче и быстрее) и тогда уже развлекать перестает. Но это для любителей перепрохождений, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Khazan, вуконга прошли?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Елден - солянка из соулсов. Все старое, замешанное в кучу. Там первый же замок - копия начального замка из демон соулса.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то мнение будто с ютуба. Старые ассеты поюзаны кое-где, конечно. Но нового более чем достаточно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это соулс.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая старость, я в 38 открыл Кербал Спэйс Програм, два года почти не отрываясь играю) А игре-то лет 10 .

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну как, я честно пытался играть в Диабло 4. Суммарно, на весь контент, у меня часов 40 ушло, это вместе с дополнением, разумеется, контент добивался на последней сложности. Итог - купил себе ремастер второй части. Я пытался поиграть в недавно вышедшую 7 цивилизацию. Итог - я солидарен с большинством, считающих ее говном, продолжил играть в 6. При этом я с удовольствием поиграл в тот же Valheim, вышедший 3 года назад, с удовольствием играю в Baldur’s Gate 3, вышедший меньше двух лет назад. Просто раньше что не игра - то шедевр, а сейчас, среди кучи навоза, сложно что то интересное найти

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да. Раньше что ни игра - шедевр. Помните, например, какими шедеврами был низкопробный трешак времён кризиса RTS? )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно 6 и 7 цивы полностью согласен. Просто 8к в унитаз

0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше игр было меньше. И доступа к ним меньше. А сейчас огромный выбор, и в процентном соотношении отличных игр конечно меньше, но в количественном едва ли не больше стало.

...вместо дьяблы лучше во второй Path of Exile играться, он прекрасен)

Роуг Трейдер, сопссно, как и все, что делали Совокоты - отличные продуманные игры с сюжетом. Второй Кингдом Ком вышел раза в три лучше первого, хотя и первый был неплох, когда пофиксили технические недоработки. Буквально только что вышел Clair Obscur для любителей и интересных сюжетный игдей, и геймплея интересного, и до кучи ещё и погрузиться и подумать после прохождения сюжета, потому что там основная идея игры довольно интересная.

Это буквально что навскидку вспомнила за последнее время.

3
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, просто нынче шо не игра то - или ранний доступ, недоделка полусырая, или лагучее говно без оптимизации или требующее компа сильно круче твоего чтобы играть в приемлимых для тебя фпсах, или же визуально с багами и артефактами что играть тупо неприятно (нулевое сглаживание, какие-нибудь пляшущие тени как в экспедиции). В итоге и не во что играть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем, у нас дочь может и новое слушать и смотреть, но предпочитает музыку и фильмы до 2005 года примерно... Я тоже думала, что нам с мужем смотреть ничего, потому что возраст, но вот с кино точно что-то не так сейчас. Без души оно. Все как будто сосредоточились только на спецэффектах и кассе.

Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, новых паттернов нет. Мозгу кажется, что ты играешь в игру, которую уже играл и тебе скучно.

Автор поста оценил этот комментарий
Брат, оспоримо. Дело не в тяжести изучения новых паттернов, сколько в не целесообразности это делать. Потому что новые функции, которые вводятся в игру и является, будь проклятое это слово :"киллерфичей" - одноразовые. А те же рпг элементы или банальная стрельба сделаны галимыми манагами, у которых в принципе нет цели добиться импакта или логики квестовой цепочки. Одним словом, качая игру в 2025, ты по факту качаешь лысую, наглухо нестабильную игру которая является хуёвым аналогом игры из 2015. В этом просто нет смысла. Если игра тебе предоставит возможность самому соображать, не будет тебе указывать цель, заставит тебя самому разбираться. И делать это как не в соулсах с японякой-героинщиком, где тебе о ебанинн что происходит, как и вангерах, остаётся лишь догадываться, а по банальной логике... Ты в этой игре, бро, утонешь на хуй. Но таких игр давно не делают. Потому что ни уже когда то были сделаны. По этому при наличии всяких ммо лутер дрочилен народ все чаще предпочитает вернуться к героям, тэсу, готике, стратежкам а-ля варик, старик, кок. В этих играх была идея, не реализация, душа..блять. Ничеси набухало :О
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку