5156

О влиянии строителей на конструирование самолетов2

О влиянии строителей на конструирование самолетов

#comment_128063347

Скриншоты комментов

62.5K пост41.4K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
460
Автор поста оценил этот комментарий

это много где так. диаметр ракеты и ширина танка должна влезать в габариты железнодорожной платформы, иначе огромная жопа с перевозкой, размер деревянного паллета это ширина фургона, то есть он должен туда влезать, супер-пупер современная конструкция, но на ней должны быть стандартные ушки для крепления.

раскрыть ветку (59)
156
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу!
Вообще контейнер гениальное изобретение, хошь на ЖД, хошь на автотягач, хошь на корабль.
Стандарты решают.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт много стандартов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Микроконтейнер - тоже стандарт)

Частенько вижу на одном грузовом вагоне типичный большой контейнер и 2 маленьких.

Да и для этих микроконтейнеров есть свои грузовые прицепы, которые примерно в 2 раза короче обычных

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры.
Всё просто.
Бывают ещё 45,48 и 53 футов, и увеличенной высоты - для негабаритных грузов.

Объем одного двадцатифутового это 1 TEU, вместимость меряется в TEU.

Все вышеозначенные стандартизированы по размерам, до 1 см допуск. Ширина у всех одна.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А жёлтый ?

раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сх... с чего бы это? Тыж не геолог. А газпром. Да и контейнер не цистерна.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жёлтый есть жёлтый, могу коричневым ебнуть. Че докопался
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают цистерны в формате 20-футового контейнера. Контейнер-цистерна (танк-контейнер).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется он просто на высокой подставке
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё десяточки есть))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Красный как всегда поедет быстрее всех...

50
Автор поста оценил этот комментарий

А что вам не нравится? Стандарт побольше, стандарт поменьше. Для разных объемов.
Маленький это просто половина большого, можно ставить по два как большой.

Это как формат А3 и его половинка А4.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если посмотреть внимательно, то эти контейнеры соотносятся так же как сухая тонна/длинная тонна/короткая тонна/регистровая тонна/фрахтовая тонна.

Англосаксы придумывают много способов наебания и воровства.

А стандартов контейнеров в принципе есть 2 - 40 футов и 20 футов контейнер, что видно на портовом складе.


p.s. Вы кстати как раз за склад нестандарта и негабарита вступились

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
°Для 2000 фунтов у нас есть название, это тонна.
°А для 1000?
°Для 1000 нет
_____&
Ссылка на охуенный ролик про меры. Не найду как вставить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже прихожу к мнению, что отказ англосаксов от метрической системы связан с наебаловом. Есть американские меры объёма, длины, веса; есть английские. И всегда можно «соскочить», сказав, что ты не понял в какой системе исчисления отгружать тот или иной продукт. В метрической системе такой финт не пройдёт.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Главное это ширина и высота
6
Автор поста оценил этот комментарий
Только два. Жёлтая это из дерева короб. А маленький контейнер это половина большого.
75
Автор поста оценил этот комментарий

диаметр ракеты и ширина танка должна влезать в габариты железнодорожной платформы,

"Тигру" пришлось придумывать специальные транспортные гусеницы, чтобы его можно было по железной дороге перевозить. Стандартные были слишком широкие.


То есть приехал танк на станцию, сполз с платформы, поменял гусеницы, поехал воевать. Повоевал, вернулся на станцию, поменял гусеницы, погрузился на платформу, поехал дальше. Сумрачный тевтонский гений - он такой, да.


(Что? Сделать сам танк чуть поуже? Вы что, скрытый еврей?!)

раскрыть ветку (25)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Если сделать танк поуже, то после Октоберфеста не все залезут.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, помню, читал про создание танка Тигр. Там ещё Гитлер половики ел😁

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автор Иван Кошкин. История танка тигр. Там ещё про тарелки шутка есть.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И про то что танки с танками не воюют

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

«Тигр» (читает из разговорника): Полье чистое! Ташь не ташь мне поетинщика? Вихоти тесять русски танк на честный бой, на поб… поб… побраночку!

Т-70 (из кустов): Боже ж мой, шо ви такое говорите? Шоби ви знали, танки с танками не воюют. Танки воюют с пехотой, я извиняюсь. А ви што-то все время к нам лезете… Ви што, танкосексуалист?

Естественно, от таких оскорблений у «Тигра» срывало башню, и он рвался в кусты, чтобы разобраться с ругателем… И расставался с башней уже по-настоящему.(с)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы еще про Локхид не читали... Там побольше приколов, и посовременнее
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык и где ссылка?)

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, скунсы) да, эти ребята круты

Но на Википедии какая-то удивительно скучная статья про них
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть прям книга про них
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вернулся? У танка время жизни не такое большое что бы куда то возвращаться.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это "среднее время жизни" , тем более рассчитанное после появления РПГ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

время жизни это время за которое отстреливается боезапас

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Танк едет с максимальной скоростью 30 км

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну например на ремонт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как известно, тигр невозможно было подбить, поэтому их брали измором. :-)

https://koshkin-lib.livejournal.com/5179.html

https://koshkin-lib.livejournal.com/5393.html

0
Автор поста оценил этот комментарий
Время жизни в бою это очень странная величина и крайне пиздящая. Обычно они живут куда дольше. Пару тройку наступлений в годы войны было. А в таких условиях надо куда то на платформах кататься
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему скрытый? я любому могу показать свои обрезанные 49.5, да ,то там! показываю при каждом удобном случае

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не делаю.

Все и так видят.

У меня просто штаны с подворотами

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

шорты, да чо там, стринги у тебя с подворотами!

0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Тигру тоже пришлось отдать должное лошадиным жопам.


Причина-следствие

0
Автор поста оценил этот комментарий

В России колея ж\д своя. Под каждым вагоном колёса меняли при пересечении границы. Русская смекалка - она такая.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы перешивали советские ж/д под свою ширину, чтобы использовать немецкий подвижной состав. В чём, кстати, одна из причин катастрофы со снабжением зимой 41-го - они посчитали, что поскольку Красная армия будет разгромлена западнее Днепра, то на каждую группу армий хватит одной перешитой ветки.

Не хватило.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мелочь? А приятно...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Кованую стальную заготовку в виде трубы массой свыше 80 тонн и диаметром 2,5 метра предварительно нагрели в печи в течение около двух часов при температуре 800 градусов, далее увеличили температуру до 1040 градусов и выдержали заготовку еще 4 часа. Затем с помощью крана раскаленную заготовку направили под пресс, где с помощью двух штампов частично разогнули. Усилие пресса при этом составляет 10 000 тонн. Основное условие в процессе разгибки — не снижать температуру заготовки ниже 800 градусов.

Далее заготовку нагревают в течение ещё двух часов и направляют под пресс, в результате чего трубная заготовка превращается в квадратный лист. Усилие пресса составляет максимальные 15 000 тонн. После проведения контролей из листа будет вырезан круг для формирования днища атомного реактора.

Разгибка позволяет получить бесшовную заготовку размером 6×6 метров для формирования днища атомного реактора. Листовые поковки таких габаритов нетранспортабельны, а технология изготовления не допускает сварных соединений на изделии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, технологии... Но мне кажется что как ни делай, а если утром в реактор кофейку плеснуть, днище у него все равно прорвет.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Думал сейчас будет рассказан баян про связь ракет и лошадиные жопы.

Части ракеты перевозимые по железке не могли быть больше размеров тоннелей, которые в свою очередь привязаны к ширине колеи, которая пришла из стандарта железных дорог Англии, в свою очередь в Англии дороги были построены римскими завоевателями, и у них стандартом колеи была колея римской колесницы, которая была привязана к размеру двух лошадиных жоп в упряжке.

4
Автор поста оценил этот комментарий

От ситуации. американцы по морю возят. там размеры почти любые.

буран по воздуху возили.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну два паллета же)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Евро или американец?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

800×1200 как хотите называйте

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Евро

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё учитываются габариты туннелей по проектировании. Ракеты же не на космодроме собираются

1
Автор поста оценил этот комментарий
Диаметр ракеты должен быть меньше 2 лошадиных жоп, находящихся рядом. Длину стадия (стадион оттуда) мы знаем, это 45 размер ступня. 45 это 28.5 см. Или 1 фут. Осталось найти ширину жопы в ступнях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, когда то писал, что диаметр масковских Дрэгонов плотно связан с шириной задницы древнеримских коней
0
Автор поста оценил этот комментарий

вспоминается анекдот про "на хуй шире"

0
Автор поста оценил этот комментарий

это про байку про ширину в две лошадиные жопы? )))

0
Автор поста оценил этот комментарий
- Как связаны диаметр космический ракеты Атлас и ширина лошадиной жопы?
- в древнем Риме в повозку запрягали две лошади рядом -> стандартная колея по всей Европе -> стандартная ширина проезжей части в США -> стандартный диаметр тоннеля -> стандартный диаметр ракеты = две лошадиные жопы.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лёня Маск там ракету забилил вроде как в 9 метров диаметром. А мог в 6 метров, но длиннее в 3 раза
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку