это много где так. диаметр ракеты и ширина танка должна влезать в габариты железнодорожной платформы, иначе огромная жопа с перевозкой, размер деревянного паллета это ширина фургона, то есть он должен туда влезать, супер-пупер современная конструкция, но на ней должны быть стандартные ушки для крепления.
Угу!
Вообще контейнер гениальное изобретение, хошь на ЖД, хошь на автотягач, хошь на корабль.
Стандарты решают.
Микроконтейнер - тоже стандарт)
Частенько вижу на одном грузовом вагоне типичный большой контейнер и 2 маленьких.
Да и для этих микроконтейнеров есть свои грузовые прицепы, которые примерно в 2 раза короче обычных
Так есть двадцатифутовые и сорокафутовые контейнеры.
Всё просто.
Бывают ещё 45,48 и 53 футов, и увеличенной высоты - для негабаритных грузов.
Объем одного двадцатифутового это 1 TEU, вместимость меряется в TEU.
Все вышеозначенные стандартизированы по размерам, до 1 см допуск. Ширина у всех одна.
А что вам не нравится? Стандарт побольше, стандарт поменьше. Для разных объемов.
Маленький это просто половина большого, можно ставить по два как большой.
Это как формат А3 и его половинка А4.
Если посмотреть внимательно, то эти контейнеры соотносятся так же как сухая тонна/длинная тонна/короткая тонна/регистровая тонна/фрахтовая тонна.
Англосаксы придумывают много способов наебания и воровства.
А стандартов контейнеров в принципе есть 2 - 40 футов и 20 футов контейнер, что видно на портовом складе.
p.s. Вы кстати как раз за склад нестандарта и негабарита вступились
°А для 1000?
°Для 1000 нет
_____&
Ссылка на охуенный ролик про меры. Не найду как вставить.
диаметр ракеты и ширина танка должна влезать в габариты железнодорожной платформы,
"Тигру" пришлось придумывать специальные транспортные гусеницы, чтобы его можно было по железной дороге перевозить. Стандартные были слишком широкие.
То есть приехал танк на станцию, сполз с платформы, поменял гусеницы, поехал воевать. Повоевал, вернулся на станцию, поменял гусеницы, погрузился на платформу, поехал дальше. Сумрачный тевтонский гений - он такой, да.
(Что? Сделать сам танк чуть поуже? Вы что, скрытый еврей?!)
«Тигр» (читает из разговорника): Полье чистое! Ташь не ташь мне поетинщика? Вихоти тесять русски танк на честный бой, на поб… поб… побраночку!
Т-70 (из кустов): Боже ж мой, шо ви такое говорите? Шоби ви знали, танки с танками не воюют. Танки воюют с пехотой, я извиняюсь. А ви што-то все время к нам лезете… Ви што, танкосексуалист?
Естественно, от таких оскорблений у «Тигра» срывало башню, и он рвался в кусты, чтобы разобраться с ругателем… И расставался с башней уже по-настоящему.(с)
Но на Википедии какая-то удивительно скучная статья про них
Как известно, тигр невозможно было подбить, поэтому их брали измором. :-)
почему скрытый? я любому могу показать свои обрезанные 49.5, да ,то там! показываю при каждом удобном случае
В России колея ж\д своя. Под каждым вагоном колёса меняли при пересечении границы. Русская смекалка - она такая.
Немцы перешивали советские ж/д под свою ширину, чтобы использовать немецкий подвижной состав. В чём, кстати, одна из причин катастрофы со снабжением зимой 41-го - они посчитали, что поскольку Красная армия будет разгромлена западнее Днепра, то на каждую группу армий хватит одной перешитой ветки.
Не хватило.
Далее заготовку нагревают в течение ещё двух часов и направляют под пресс, в результате чего трубная заготовка превращается в квадратный лист. Усилие пресса составляет максимальные 15 000 тонн. После проведения контролей из листа будет вырезан круг для формирования днища атомного реактора.
Разгибка позволяет получить бесшовную заготовку размером 6×6 метров для формирования днища атомного реактора. Листовые поковки таких габаритов нетранспортабельны, а технология изготовления не допускает сварных соединений на изделии.
Думал сейчас будет рассказан баян про связь ракет и лошадиные жопы.
Части ракеты перевозимые по железке не могли быть больше размеров тоннелей, которые в свою очередь привязаны к ширине колеи, которая пришла из стандарта железных дорог Англии, в свою очередь в Англии дороги были построены римскими завоевателями, и у них стандартом колеи была колея римской колесницы, которая была привязана к размеру двух лошадиных жоп в упряжке.
Там ещё учитываются габариты туннелей по проектировании. Ракеты же не на космодроме собираются
- в древнем Риме в повозку запрягали две лошади рядом -> стандартная колея по всей Европе -> стандартная ширина проезжей части в США -> стандартный диаметр тоннеля -> стандартный диаметр ракеты = две лошадиные жопы.








Скриншоты комментов
62.5K постов41.4K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.