О том, как МТС в Крыму (не)работает

С июля этого года в Крыму работает ограничение в 500 Мегабайт, после которых скорость падает до 128КБит/с, даже при полностью безлимитном интернете.


"Ну, интернет у вас не перестает быть безлимитным... по квоте. Он лишь ограничивается по скорости", -- ответила мне прекрасная девушка в тех.поддержке тогда.


Ладно, решил я, останусь пока с таким ограничениями, а потом что-то придумаю.


Недавно я узнал о чудесном тарифе "Х". Это тот, который даёт лишь 7 Гб интернета в месяц, но при этом почти все сервисы, популярные в России (мессендежры, музыкальные сервисы и т.п.) не съедают трафик.


Так как я практически не пользуюсь приложениями, что вне указанного списка (кроме браузера), я решил, что это идеальный выход из ситуации.


Узнав у тех.поддержки о том, что использование приложений из списка никак не будут входить в те доступные 500 Мб, переход на тариф "Х" осуществился.


Целый день я радовался тому, что наконец могу пользоваться нужными мне ресурсами без ограничений, пока злой и страшный серый лимит в 500 Мб не знакончился, и скорость вновь не упала.


"Какого черта", -- подумал я и пошел смотреть, что же за приложение такое предательское ворует мой законный трафик.


Telegram - 400Мб, Яндекс Музыка 100 Мб и несколько других сервисов по парочке мегабайт (примем равными нулю, в рамках погрешности).


"Стойте, но ведь Telegram и Яндекс Музыка входят в перечень безлимитных приложений", -- воскликнул я оператору тех.поддержки.


"Да, понимаем, видимо это баг системы и вообще, вот вам турбо-кнопка на 5 Гигов и закройте свой рот", -- тактично успокоил меня любезный оператор (конечно же для литературности я чуть приукрасил, работник был вежливым).


Параллельно я написал в чат, чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях тарифа и подобрать наиболее выгодный.

Прекрасная девушка (наверное) с красивым цветочным именем на свою беду ответила мне.

Дальше читаем по ролям.


Я - Я.

Д - Девушка.


Д: К сожалению мы понимаем ваше недовольство ограничением, хотите турбо-кнопку?

Я: Мне уже ее дали, я бы хотел разобраться с ситуацией.

Д: Может быть вам ещё дать скидку?

Я: Давайте в начале мы разберемся с условиями тарифа "Х", а потом уже будем обсуждать скидки.

Д: Хорошо.

Я: Вот два дня назад мне сказали, что использование приложений из списка не будут расходовать доступные в день 500 Мб. Сейчас же, используя телеграм и Яндекс Музыку я израсходовал дневной лимит. Как такое возможно?

Д: Знаете, в приложениях есть сторонние рекламные сервисы и т.п., которые расходуют трафик.

Я: Знаете, насколько мне известно, ни один, ни другой сервисы не прибегают к использованию сторонней рекламы, и медиа-контент скачивается непосредственно внутри сервиса, без привлечения иных.

Д: Ой, а давайте мы вам предложим "другой тариф 1", там будут более выгодные условия.

Я: более выгодные в чем? Мой интернет не будет ограничен?

Д: Нет, будет.

Я: Зачем тогда вы мне его предлагаете?

Д: Знаете, я скцчас уточнила, в Крыму "сервисы Х" не работают.

Я: Хорошо, тогда почему два работника тех.поддержки мне сказали одно, а вы говорите другое?

Д: Да, понимаю, ситуация неприятная. Предлагаем вам "другой тариф 2".

Я: Девушка, если мы с вами пообщаемся ещё пол часа, мы переберем все тарифы, но так и не решим проблему, которую я задал в своем первом вопросе.


Затем ещё минут 10 мы переливали из пустого в порожнее, чтобы прийти к главному выводу.

Оказывается, что 500 Мегабайт, что представляются каждый день, не входят в те 7 Гб, что даются по условию тарифа на месяц. А затем скачанный со скоростью 128 КБит/с трафик так же не входит в те 7 Гб. Получается, что МТС любезно даёт жителям Крыма 15 Гигабайт интернета просто так. Наверное просто так (через две-три недели узнаем, когда на данном тарифе я скачаю больше 7 Гб и 5 Гб за турбо-кнопку), но мне кажется, что скорее всего это не так.


При этом жителей Крыма полностью лишают возможности пользоваться безлимитным интернетом (и по скорости и по трафику), кроме случая, когда ты нон-стоп используешь турбо-кнопки.


И это при условии, что чтобы на территории Крыма не быть в роуминге, нужно ежемесячно доплачивать 100 Р за пакет "Россия +".


Я не хочу задавать глупый и неуместный вопрос: "точно наш?". Поэтому задам три других.


1) Почему работники тех.поддержки с интервалом в час дают совершенно разные ответы об одном и том же тарифе. Чья это некомпетентность? Не думаю, что вина тут на операторах.


2) Почему вместо ответов на вопросы тех.поддержка пытается всучить турбо-кнопки, другие тарифы, скидки и прочие радости жизни, лишь бы скорее отвязаться от неудобного клиента.


3) Почему вы просто не напишете пояснение о том, как работает оператор на полуострове. Чтобы я чётко понимал: сколько у меня есть интернета, и почему столько, ведь по тарифу у меня другое число. Сколько у меня минут на звонки и кому я могу звонить бесплатно (официально на территории Крыма нет салонов МТС и соответственно понятие "свой регион" работает применимо тому, в каком городе России приобретена симка)? Это ведь не так трудно, да? Как никак за свою лояльность оператору мне приходится доплачивать 100 рублей ежемесячно.


Надеюсь, что у девушки с красивым цветочным именем не будет проблем ни с работодателем, ни психологических. Она действительно старалась придерживаться скрипта и помочь.

Республика Крым

1.4K поста3.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Стараться быть культурными и вежливыми друг с другом!

Если обсуждение заходит в политическую сторону - мат и/или переход на личности НЕДОПУСТИМ.

Мат + предупреждение + мат = бан в сообществе.

Строго запрещается постить в любом виде нацистскую и прочие схожие символики.

Здесь не обсуждаются  разногласия между какими бы то ни было государствами, национальностями и т.д., меры воздействия - бан в сообществе.