92

О росте цен в Великообритании

Выросли ли цены в Великобритании в связи со всеми последними событиями? Да, выросли и на ряд продуктов - значительно. Мы наблюдаем это прямо сейчас во всех магазинах. Так что когда говорят, что все европейцы несут бремя последствий – это правда. Но как обычно нужно понимать, каков этот рост в цифрах, верно? Потому что слово «значительно» - это просто слово. А цифра – это цифра.


Для сравнения я взял два поста:

1) Довольно свежий пост (9 месяцев) из магазина Lidl. Это эконом сегмент.

2) Старый пост о сравнении цен в РФ и Британии от 2018 года на примере Перекрестка и Теско, это средний сегмент. Было бы интересно посмотреть, как цены изменились за последние 4 года, и значительна ли инфляция в пищевом сегменте вообще.


Курс рубль фунт сейчас порядка 100 рублей или 1,2 евро, если кому хочется сравнить с ценами у себя в стране. Поехали?


Lidl.

К сожалению, не все цены есть на сайте. Овощи с фруктами и бакалею они публикуют как-то выборочно, а в Lidl я не закупаюсь, так что фоток нет. Ехать специально для фотографирования моркови мне немножко лень. Все цены отсюда: https://www.lidl.co.uk Взяты именно те позиции, которые указаны в посте за исключением тех, которых на сайте больше нет. Тот же производитель, та же фасовка.

Extra large whole chicken (большая кура тушкой). Было 3,89. Стало 4,29. Рост 10%.

Two chicken breast fillets (филе куриное, 2 куска). Было 1,69. Стало 1,75. Рост 4%.

Chicken breast fillets (филе куриное 1 кг). Было 4,79. Стало 5,35. Рост 12%.

Chicken drumsticks (ноги куриные, веселые и ловкие) 1 кг. Было 1,35. Стало 1,49. Рост 10%.

Lean pork mince (фарш свиной пол кило). Было 2,19. Стало 2,19.

6 pork loin chops (корейка свиная, без кости 1050 гр). Было 4,29. Стало 4.29.

Sunflower oil (масло подсолнечное). Было 1.09. Стало 1,57. Рост 44%.

Self raising flour (мука). Было. 0,45. Стало 0,45.

Italian Fusilli (макароны). Было 0,89. Стало 0,9. Рост 1%.

10 large eggs (яйца). Было 1,09. Стало 1,09.

Aubergene (кабачок). Было 0,69. Стало 0,49 со скидкой. Без скидки 0,69.


Как мы видим, сильно подорожало только масло подсолнечное. Курица подорожала меньше. Свинина и бакалея не подорожали вообще, как и отдельные овощи.


Tesco.

Как и автор того поста я беру самый дешевый продукт на сегодня. Он может быть от другого производителя, изменить фасовку, дизайн и т.п. Это и понятно, за 4 года в Теско многое поменялось. Цены взяты с сайта tesco.co.uk Понятно, что тот обзор 2018 года был в июне, а сейчас апрель. Так что сезонное может быть дороже, но что делать. Цены за кг, если не указано иное.


Картофель. Было 1 фунт. Стало 0,36. Падение цены.

Лук репчатый. Было 0,57. Стало 0,5. Падение цены.

Морковка. Было 0,44. Стало 0,39. Падение цены.

Свинина, корейка без кости. Было 3,58. Стало 4,06. Рост на 13%.

Молоко. Было 0,55. Стало 0,55. Нет роста.

Десяток яиц. Было 1,2. Стало 1,4 (в пересчете с дюжины на десяток). Рост 17%.

Грудки куриные, филе. Было 5,42. Стало 5,45. Рост менее 1%.

Хлеб 300 гр. Было 0,5. Стало 0,5. Судя по весу и т.п. – это прямо тот же хлеб, что и было 4 года назад.

Рис. Было 0,45. Стало 0,45. Нет роста.

Баранина фарш. Было 8. Стало 7,93. Падение цены

Макарошки 500 гр. Было 0,56. Стало 0,4. Падение цены.

Яблоки. Было 1,85. Почти все яблоки в Теско перешли в упаковки, где считаются штуки, а не вес. Одно яблоко стоит примерно 16 пенсов. Сколько нужно на кг – без понятия. Наверное, штук 10. Итого наблюдаем падение цены.

Помидоры. Было 1,54. Стало 1,92. Рост 25%.

Огурцы. Было 1,28. На вес перестали продавать. Сейчас продаются поштучно. Длинные такие, мечта хозяйки. Один стоит 0,43 пенса. Весят примерно 400-500 гр. Итого падение цены.

Сибас. Было 12,72. Стало 14,96. Рост 18%.

Креветки. Было 3. Стало 2,5, но вес не 300 грамм, а 250. Нет роста.

Ветчина. Было 2,4. Стало 1,59, но вес не 500 грамм, а 400. Падение цены.

Масло подсолнечное. Было 0,8. Стало 1,29. Рост 61%.

Фарш говяжий. Было 2,98. Стало 3,78. Рост 27%.

Чеддар. Был 1.2. Упаковок по 150 грамм больше нет, есть по 200. Стал 0,99. Падение цены.


Сравнить с Перекрестком и ценами 2018 года читатели могут сами, если хотят, т.к. у меня сайт не открывается. Видимо, английский айпи не пропускает.


Итоги.

В случае одних и тех же продуктов в Lidl мы наблюдаем рост цены на подсолнечное масло и курицу. В случае Теско мы наблюдаем рост цены на говядину, рыбу, подсолнечное масло и помидоры. С помидорами это сезонная штука. А говядина сильно подорожала еще в ковидные времена. Свинина и яйца также заметно выросли за 4 года. Однако, что-то упало, а что-то осталось неизменным. Напоминаю, что во втором случае некоторые цены держатся на том же уровне или даже падают по сравнению с 2018 годом. Более дорогие продукты с полок пропадают, не выдерживая конкуренции. Рынок таки решает.


Является ли такое увеличение значимым для местного населения? Да. Представьте, что Вы 5 лет ходите в один и тот же магазин и цена не меняется вообще. Свинина как была 360 рублей, так и есть. Из года в год. Тот же продукт, та же полка, та же цена. Зарплата растет, пенсия растет, а цена нет. Плохо что ли? Хорошо. Так в мозгу людей и отложилось, что это норма, все и привыкли. А тут раз – и цена поднялась. Иногда сразу на 5-10%! А с подсолнечным маслом вообще караул. Его ж на fish and chips надо литра 2 сразу, что делать – совершенно неясно. Приходится бегать в Aldi, там дешевле. А если Aldi рядом нет? Ездить хрен знает куда в соседнюю деревню? Непорядок же. Когда цены опускаются или стоят на месте, это нормально, так и должно быть. А вот когда поднимаются… Возмущение британцев понятно. Тут вообще народ консервативный, и любое негативное изменение воспринимает в штыки. Поэтому Борису предстоит длительная борьба за свое место под парламентским солнцем. Народ требует консерваторской крови. Ну или хотя бы дешевого масла.

Правила сообщества

Уведомления о постах могут отправляться в тг канал https://t.me/pimmigration. В сообществе ожидаются подробные истории интеграции и опыта переезда в другие страны в текстовом формате. Возможен бан за откровенную рекламу, провокации, переход на личности или агрессию, а также за сочинения, сгенерированные компьютером с помощью языковых моделей. Пользуемся здравым смыслом, в спорных случаях слово за админом.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще не вечер. Замечу, что РФ пока еще никаких санкций не вводила.

У нас да, все растет - но против UK санкции десятилетиями не закидывали.

Комментарий скрыт из поста адмодером сообщества. Ветка с ответами скрыта автоматически.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А какие санкции может Россия ввести против Британии, чтобы в Британии выросли цены? мне просто для себя понять бы. От газа и нефти Борис сам отказался. Деньги ввозить запретил. Олигархов попятил. Имущество заморозил.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, товарищ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в 2 с лишним раза в рублях. Мда... Блин, макароны даже в фунтах выросли. Караул. ранее было 35 пенсов за пачку, теперь 79 пенсов за пачку.  В те же 2 с лишним раза.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А приведите ещё статистику, сколько процентов поддерживали Джонсона до начала войны россии против Украины, и сколько сейчас поддерживают. Вот обидно будет заметить, что его рейтинг вырос... Но в повесточку это не входит, правда?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а он вырос? Тут его ругают аж дым стоит. Просветите народ, дайте пруф что ли.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы никто и не говорит, что в РФ рай на земле настал, 10500 санкций на нас наложили, ясное дело нам хуже будет. Разговор о том, что у нас может будет не так плохо, как рассчитывал запад и у них не так хорошо, как рассчитывал запад. А западные люди терпеть не будут, начнут буянить и власти придётся что-то делать. Вот о чем речь, а не о пустом злорадстве.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

насчет буянства да. Если бы макароны в Британии выросли в 2 раза, народ бы офигел весьма. Тут вот от 10% вопят.

34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю сотворить еще какую-нибудь хуйню чтобы цены в Росси выросли еще на 100%, а в Британии на 10, так победим!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а можно не надо? И так заправляться дорого. На 25-30 пенсов вырос литр дизеля. Давайте жить дружно что ли. Я в Россию хочу съездить, березку обнять, а рейсы через попу на коньках, даже еще и в 2 конца. И на контроле обещают все муки ада.

1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.express.co.uk/news/politics/1584498/Boris-Johnso... тут повышается.

И на всякий случай, год назад рейтинг был самым низким: https://www.newstatesman.com/politics/conservatives/2022/03/...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас его действия одобряют аж 30%. Понятно. А в октябре 2021 одобряли 32%. Не, ну в этом смысле да, рейтинг вырос, пожалуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз . Меня никак не ограничивает рост цен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хрена себе. меня овт ограничивает даже рост на 10% отдельных продуктов. Если по году посчитать, то выйдет, что я заплачу на 300 фунтов больше, чем обычно. Можно телефон купить.

показать ответы
52
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, выросли цены за 4 года. На отдельные товары. Что-то мне кажется, у нас тут в России выросло всё. И неееемножко сильнее за это время.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Британии в основном растут только дома.


Кстати, коммуналка в ковид сильно упала. Когда ковид закончился, она поползла вверх. А тут еще и газовый кризис. Если бы не было ковида, то коммуналка бы тоже не так сильно выросла для населения в пропорции.  А то привыкли люди платить 60% от средневзвешенного тарифа. Он восстановился до 100%, а затем еще вырос на 30-40%. Итого караул :)

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, mr Goring вернулся.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хехехе. меня повысили до лорда.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, я правильно понимаю, что это - долгожданное многими (включая меня) возвращение потрясающего автора и поклонника творчества Оскара Уайльда под новым аккаунтом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну куда уж очевиднее? :)

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, если у вас вдруг примут такое решение, запилите пожалуйста пост

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

естественно.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возник вопрос, в россми прошла информация о том, что в европе обсуждают возможность предоставления убежища для уклонистов. Так вот что у вас пишут про это? И обсуждают ли какие-то критерии

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

обсуждать-то обсуждают... Но каждая страна по своему будет решать. Прибалтика может отказаться. А Италия согласиться. Я могу только про Британию рассказывать. Здесь обсуждение данного вопроса ведется с мая 2022. Если примут положительное решение, то любой солдат из РФ, попавший на британскую землю, сможет попросить убежище в связи со своим нежеланием сражаться, и получит ПМЖ с правом работы, а затем и паспорт. Но как это доказывать - это еще вопрос. Опыта такого ни у кого нет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Н знаю почему вы так думаете. У меня доход на каждого члена семьи (4 человека) 70 тыр. в данный момент. Может просто начать работать, а не сидеть и трепать языком?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы на 4х зарабатываете 280 тысяч. Люди Вас минусуют потому, что в Британии два дворника или уборщика зарабатывают значительно больше при цене макарон в 2 раза ниже. А в России это затруднительно по ряду причин.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это типа сложно даже прокомментитровать.

Типа "население очень обеспокоено падением увеличения доходов на 10%"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну как есть. реальные доходы населения падали в ковид, но потом наверстали упущенное, мягко говоря, еще и в рывке. а так все в принципе довольно стабильно растет уже лет 10. Поэтому даже тренд на стагнацию население бесит, а падение доходов англичане просто не приемлют. В 2007 год ЮК были выше США в плане ВВП на душу. Догнать и перегнать янки - это главный девиз настоящих англосаксов. Это вам не шуточки. Вдвойне обидно, что ЮК  выросли при лейбористах (это соицалисты по нашему). Тони мать его за ногу Блэр. который еще и бесплатное образование отменил и был лучший друг америкосам.

Автор поста оценил этот комментарий

Давайте расскажите где РФ вторглась? )

Напомню:
2014 гос переворот на Украине, незаконное отстранение Януковича.
2014 начало АТО незаконным правительством против региона поддерживающего законную власть
2014 гражданская война
2014 объявление ЛНР и ДНР (независимые от Украины республики)
2022 Отказ Зеленского выполнять минские (после 7 лет к слову)
2022 РФ признает ЛНР и ДНР - по международному праву достаточно признания одной страной.( прецедент Косово, учим историю)
2022 РФ заключает договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с ЛНР и ДНР
2022 РФ объявляет СВО для защиты ЛНР и ДНР (имеет полное право)

нарушений со стороны РФ = 0 шт.
Подтвердить обратное можете?
ЗЫ лениво всю хронологию писать, но могу и добавить точные даты если сомневаетесь.

Любая страна может отказаться закупать продукцию другой, в т.ч. нефть. При чем тут ООН?
Я говорю про термин "санкция" ...
Любая страна может перестать соблюдать международные договора
Любая страна может воровать активы другой страны
Любая страна может забить на частную собственность
так ведь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

народ, ну чего вы политику сюда принесли? Вам мало другого пикабу? Прошлый аккаунт мне весь политизировали, теперь этот начали. :) санкции ООН накладывает ООН. Санкции от Франции - Франция. ООН не может запретить Франции накладывать свои санкции. Законность санкций вообще не обсуждается, т.к. законов против этого нет. Нет никакого верховного органа или суда, которому все подчиняются. Страны чего хотят, то и делают.  а международное право - это такой сложный предмет, что его вообще 5 лет изучают прежде чем в дипломаты попасть. Жаль, что все дипломаты сейчас на пикабу тусят, а не делом заняты.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во сколько раз выросли зарплаты, не буду говорить (ни во сколько). А на самом деле пока что нет никакого смысла мониторить цены в Европе, если какие-то последствия и будут, то осенью или типа того. Сейчас откуда им взяться. А может и вообще пронесет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну на масло уже выросла цена. А к осени наоборот легче станет. К ней-то уже будут готовы.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный пост, спасибо.


Я не в Британии, но в ЕС и тоже был удивлен тем что цены могут не только расти, но и опускаться. Помню весной пиво подскочило в цене процентов так на 15%, а к осени вернулось как было. Решил что это сезонное изменение. Еще заметил что бензин дешевеет, когда нефть дешевеет. Но авто нет, поэтому особо не слежу.


Еда вот у нас вроде как подорожала за последние два года, но насколько - сложно сказать. У нас в семье изменился "шаблон потребления", когда раньше брали в основном по скидке и самое необходимое, то теперь это уже не так принципиально. Денег тратим больше, питаемся лучше, но доходы растут и в целом пока не вижу сложностей с едой. Масло подсолнечное мы не потребляем почти, как и говядину (они сильно выросли в посте). Курица, свинина, кролик, индейка - это есть. От жены жалоб на цены пока не слышал, хотя по бухгалтерии вижу что средний чек растет. Но выше уже упоминал почему - раньше индейка с кроликом реже в гости заходили. :)


Прошу прощения за сумбурный стиль изложения, торопился, не имел времени написать ясно и коротко. Но идею донес, как мне кажется. С автором согласен, цены местами могут вырасти, но не на такой уровень чтобы об этом беспокоиться. Посмотрим что дальше будет, может и подешевеет обратно, уже видели.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за чтение.


я стейки ем. Это очень заметно, если честно. Например стоил хороший зерновой откорм 20, а стал стоить 28.  В иных ресторанах вообще за 150 ушло на двоих. До-ро-го. Но в целом жить можно. А курица почти не выросла, это да. Свинина тоже. баранина даже упала, пожалуй. тут еще сезонность играет роль. Забой скота ведь по временам года идет.

63
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же русская национальная забава, не обращать внимания на охуенный рост цен и падение зарплат у себя, но радоваться и тыкать пальцем в сторону запада и кричать, что у них рост цен! На 10%! Ну сука не идиотизм разве?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, а в РФ цены сильно выросли? Сколько шебекенские макарошки стоят? Или там яйца синявинские?  у меня просто не открывается перекресток.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а зачем нагло врать? Если что то не знаете - пишите "не знаю". А то что то вас тут понабежало, а ответить за слова и обосновать их - никто не может) так что вопрос не в политике - а в необоснованных высказываниях.

Прошлый аккаунт мне весь политизировали, теперь этот начали
Еще и мультиакк - вообще молодец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тот аккаунт удалил. Высказывайте в других постах, пожалуйста.  А то тут от дипломатов со знанием международных законов не продохнуть уже.да, кстати, назовите закон и статью, по которому она страна не может перестать торговать с другой. вы же умный. уже целый месяц на пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут UK? Я говорю что РФ еще ничего не перекрыла.

Так же можете погуглить что такое например маркировка страны происхождения нефти? или возможно вы в курсе что у РФ 80% танкеров ходят не под флагом РФ?

К слову UK еще не отказалась от энергоресурсов из РФ, а только заявила о поэтапном отказе до конца 2022 года.

The UK will phase out imports of Russian oil in response to Vladimir Putin’s illegal invasion of Ukraine by the end of the year, the Business Secretary Kwasi Kwarteng has confirmed today (Tuesday 8 March).
И если внимательно прочитать что я писал до этого - ну откажется одна страна, и будет покупать у другой...которая будет покупать у РФ ... этож политика. Или вы думаете те же британцы хотят платить х3 за СПГ из США?

Я к чему и говорю, хорошие ходы или нет, это уже все сделано. Активы бизнеса заморожены, других инвестиций не ждут, русские деньги не ждут, с ними уже попрощались. Потому я и спросил, а что еще то можно сделать?
Я же говорю - еще ничего не делали) так что пока Европа получает только лишь обратку от своих же санкций)

Ну они может и попрощались - но вы же не думаете что РФ оставит свои 300+млрд незаконно украденными? Вы плохо понимаете последствия этой экономической войны для мировой экономики. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пусть делают. Тут уже прозвучала мысль о том, что давайте англичанам еще на 10% курицу уроним :)

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а можете сказать про цены на бензин, электричество и газ? Просто мне кажется, что зависимость прямая, а тут получается, что далеко нет! Цена выросла на масло, которое импорт почти 100% , остальное не в счёт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это целый пост делать надо. Газ вырос, дизель вырос, а местная еда нет. Видимо потому, что доля топлива в этом всем низкая. Основа цены - зарплаты кассиров, аренды площадей...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Про цены лучше не спрашивать. Я уже давно потерял смысл за ними следить. Вчера купил две морковки и две головки чеснока для плова, 193 рубля заплатил. Несколько лет назад я на 200 рублей мог 3 литра борща сварить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чеснок сезонный просто. здесь он тоже 20 р за головку. Но вообще да, как -то дорого. За эти деньги в ЮК можно купить кило моркови, 4 чеснока и на рис еще хватит. правда самый дешевый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, с кем я говорю. Чет подумал вы разбираетесь) Да, банк разрешает купить "виртуальные доллары" и это самое тупое что сегодня можно сделать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я разбираюсь в рамках своего процесса, простите. Я говорю как совершенно точно можно. Чувак купил доллары безналом. Взял эти доллары и отправил 10 000 за кордон на счет родственнику.  Это РАЗРЕШЕНО. И все работает. Банки  назвал: Тиньков-Барклис. Что еще Вы хотите услышать? Что 50 на 50? ну откройте 3 счета: райф, юни и тиньков и попробуйте с трех. Да, вы будете отправлять 4 месяца свои деньги. Тем не менее проблем нет, деньги ходят. Для 120К и 3-4 родственников это займет один квартал. Если Вам нужно сразу, то разрешено оплачивать долги за рубежом без ограничения. разрешено переводить уставный капитал в компанию за рубежом. Разрешено оплачивать счета компаний за рубежом. разрешено даже ипотеку блин платить. Просто надо найти свой банк, который не скажет "нет мы это не делаем", а тупо делает, потому как по закону это разрешено. Вот так вот мне везет с людьми, что я нахожу тех людей, которые делают. Впрочем, мне всегда везет, видимо. Потому я и живу в Британии :) Я из головы могу спокойно придумать схему. Открываете фирму в ОАЭ, выставляете с нее счет на физ лицо или формируете уставный капитал, физ лицо переводит бабки в ОАЭ. Вуаля. В чем проблема? У Вас есть друзья в ОАЭ, если у них есть фирма и вы им доверяете, то позвоните в банк свой и спросите, разрешено ли вносить в УК фирм денежку. напоминаю, что ОАЭ - дружественная страна. Буквально на прошлой неделе Райф сообщил, что переводы в ОАЭ делает совершенно спокойно. Даже в оффшор.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

держи ответ тинькова - как снять доллары. А ты говоришь что миф на ограничения)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем снимать валюту? вам  покупать валюту на счет безналом разрешают или нет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

поверьте, вам просто повезло со свифтом. Я трижды пытался заюзать свифт - не вышло. потерял 15*3 баксов, друг из латвии не мог себе послать ничего в РФ. Коллеги в дубае жалуются что 50 на 50. Любые транзакции лочатся просто потому что могут на стороне европейских корреспондентов. Брату в РФ перестали зарплату платить. тк свифт не доступен. Знаю компанию которая перешла на оплату в крипте, тк не может людям в РФ перевести валюту.


Фирмы никакой нет - продаю квартиру. получаю рубли на счат в РФ. Покажите мне хоть один способ как эти рубли превратить в наличные доллары скажем в польше/латвии/эстонии. Поверьте, мы анализировали все возможные способы - это огромная проблема для всех кто уехал. Ответ - только через конвертации, теряя до 20% денег. Никаким другим способом вы не вывезете из страны 120к% и тем более никакой магией не получите их налом в РФ.  Я сейчас в ташкенте, лучший друг в эстонии, коллега в турции. еще один реллоцируется в дубай и у всех это нерешаемая проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фирмы никакой нет - продаю квартиру. получаю рубли на счат в РФ. Покажите мне хоть один способ как эти рубли превратить в наличные доллары скажем в польше/латвии/эстонии.

вас сейчас ограничивают в покупке валюты на счет? Т.е. вы кладете деньги  в банк (рубли) и внутри банка покупаете валюту себе же на валютный счет. Вам банк так разрешает?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

интересно что сча будет с ценами на жилье в условиях 20% употеки и ограничений на вывоз капитала за границу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

упадет жилье в стоимости. Тот, кто имеет капитал, все равно его вывезет. все эти ограничения действуют на пенсионеров, которые хотели в Болгарии купить домик на старости лет. Если у тебя пол-ляма в долларах, то ты точно знаешь, как, что и куда.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу пахать один как два дворника, пусть даже и в Британии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если вы один портье или обычный клерк, вы будете получать больше в ЮК. Естественно, если вы ничего не делаете в РФ и просто получаете 280К, то переезжать Вам не стоит.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так автор сравнивает по сайту, а не по наличию на полках, на сайте можно любую цену написать, вопрос в другом, какой поставщик будет работать себе в убыток? Придет в магазин, там будут пустые полки и низкие цены на ценниках. Не знаю почему автор не понимает об отложенных последствиях, об ФАС, и законах рынка, что в итоге зарегулированный рынок приведет к тому, что производителю дешевле будет просто не производить и не поставлять товар, а это значит дефицит, а это значит пустые полки, при низких ценах на товар. В условном мясе каждый килограмм это 3кг зерна в комбикорме, цена на пшеницу выросла за полгода с 270€ до 400€ за тонну, то есть вместо 0.81€ стало 1.2€ на каждый килограмм, вот вам легкая математика что цена уже должна была вырасти на 0,5€ минимум, а у автора цена упала))) так где здесь логика?? и это еще цены начала этого года, к концу года пшеница может быть по цене золота,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот когда в Британии будут пустые полки, тогда и поговорим о пустых полках. Вам сфотографировать полки в Теско? Или Вы скажете, что это один магазин, а надо во всех супермаркетах страны? :)


В условном мясе каждый килограмм это 3кг зерна в комбикорме, цена на пшеницу выросла за полгода с 270€ до 400€ за тонну, то есть вместо 0.81€ стало 1.2€ на каждый килограмм, вот вам легкая математика что цена уже должна была вырасти на 0,5€ минимум, а у автора цена упала)))

есть и другие издержки, которые снижаются и на цену влияют. Или стоимость кормов в том же мясе такая низкая, что в целом этим можно пренебречь и производитель просто забивает на потерю 1-2% грязной прибыли из 50. В чистой прибыли это все равно влияет на десятые процента.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас как раз в Англии. На прошлой неделе заехал с товарищем на заправку, залил 55 литров дизеля. Отдал 99 фунтов. Сказал что в январе вышло бы около 60 фунтов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть. у меня с 45 до 75 вырос бак.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда за счет чего поднимаются зарплаты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за счет производительности труда и НТП, видимо. Зарплаты сильно выросли за 5 лет. Прямо таки ощутимо.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнём немого с другого:

Смотрите Украина не покупает газ у РФ, но она получает газ реверсом из Польши. Кто поставляет нефть на Украину?

США призывает Европу отказаться от нефти из РФ, но при этом в полтора раза наращивает поставки. Кто будет поставлять нефть Европе?

Глобальная экономика сильно завязана друг на друга, если вы думаете что нужно вводить санкции против всех и каждого, то вы заблуждаетесь.

Кстати замечу, что термин "санкция" прописан в уставе ООН и санкции могут вводить только после голосования всех стран и вводятся совместно. Т.е. на РФ не санкции а просто незаконные инструменты давления заинтересованных стран.

Так что в случае условного "перекрытия трубы", UK и вся Европа очень быстро увидит последствия. Разница в том, что РФ все еще не нарушила ни одного закона ООН и ни одного договора с партнерами по поставкам или чему либо еще. Поэтому мы по джентельменски переориентируем свои поставки и пока даем переориентировать поставки Европе

Кстати вы же не думаете что арестовать незаконно активы богатейших людей = хороший репутационный ход? Ну получит Лондон вместо десятков олигархов обеспечивающих целую агломерацию своими инвестициями, кучу невоспитанных Украинских и не очень беженцев которых надо будет обеспечивать. Так себе обмен.

Посмотрим на отток капитала по итогам года. Только самые ленивые покупают недвижку на фирму принадлежащую ему же. Поверьте - 80% имущества никуда не делось. А вот судьба тех, кто будет пытаться что-то "отжимать" у разбогатевших в 90х - очень даже незавидна. 

Так что от чего отказался Борис - никому не интересно.
Самое глупое что можно сделать живя в большом доме, это залить свою квартиру водой утешая себя, что соседям снизу будет хуже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе, что ЮК уже перекрыла трубу, верно? Потом цены на 25 пенсов на дизель и выросли. Я думаю, если еще сильнее перекрыть, то даже не знаю, что будет. Я  к чему и говорю, хорошие ходы или нет, это уже все сделано. Активы бизнеса заморожены, других инвестиций не ждут, русские деньги не ждут, с ними уже попрощались. Потому я и спросил, а что еще то можно сделать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это и есть значительный рост . курица 10 процентов  это что не значительно ?? по вашему....

я в целом молчу про гигантский рост в РФ    в этих странах папуасии вечно все растет   , точнее тугрики местные просто в цене падают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а где  я пишу, что это незначительный рост? Наоборот, указываю, что все плохо. В конкретном магазине на конкретную курицу цены выросли. В других магазинах за 4 года рост 1%. Просто конкуренция выдавливает слабых фермеров. Все логично.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти люди, у которых свифт прошел и они теперь кричат что все работает, че вы :-) Схемв с дубайким юр лицом ради 100к$ конечно забавные)) С учетом того что сча друг туда переезжает и полтора месяца даже карту открвть не сможет - едет в узбекистан оформит визу, чтобы в дубае можно было хоть тачеу арендовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так простите, если у меня из месяца в месяц проходят, а у Вас нет, то что я сделаю? Сам я еду в Дубай в конце мая. хочу получить резидентство, счет в банке и полный пакет документов на фирму. С нуля. Вот и посмотрим, получится или нет. Что-то мне подсказывает, что да. Я и с прошлого аккаунта писал, что и как. И мне многие писали, что это нереально. тем не менее я сижу с крупной суммой денег из РФ на счету, переведенной в  лоб, хотя это якобы нельзя, с оффшорными счетами и прочими прелестями, "которые вот никак нереально открыть". Мне также говорили, что из ABLV деньги не спасти. короче, "спецов" много. А я просто любитель.Я не знаю, что это невозможно, поэтому делаю :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

> переводишь туда 10 000 долларов

вот на этом моменте поподробнее, пожалуйста. Я записываю)) Как вы собрались перевести 10к из РФ в другую страну ? Свифтом ?


> и довозишь еще 10К долларов.

тут тоже поподробнее - как вы получите наличку в РФ ? с счета нельзя снять ничего что было конвертированно в валюту после 9-го марта. Правда слышал что неделю назад это правило изменили и теперь можно снять в обьеме 5к$, но еще не видел успешных кейсов. Тиньков две недели назад сказал просто - у нас вы не можете снять, но можете перевести в другой банк**


и вишенка на торте - с его тачкой мы нашли способ*, а как вывезти 120к$ от продажи квартиры в мск ?


* через золотую корону в узбекистан - ограничение 3к на человека, получение валюты в кассе.

** на самом деле не можете - вы можете конвертнуть в рубли и уже рубли перевести в другой банк. Мне свифт перевод с тинька на райфайзен просто заблокировали без обьяснения причин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот на этом моменте поподробнее, пожалуйста. Я записываю)) Как вы собрались перевести 10к из РФ в другую страну ? Свифтом ?

да, СВИФТом. У меня так родственники перевели деньги. Совершенно спокойно все работает, но есть ограничение на сумму платежа - не более 10К в месяц.


тут тоже поподробнее - как вы получите наличку в РФ ? с счета нельзя снять ничего что было конвертированно в валюту после 9-го марта. Правда слышал что неделю назад это правило изменили и теперь можно снять в обьеме 5к$, но еще не видел успешных кейсов. Тиньков две недели назад сказал просто - у нас вы не можете снять, но можете перевести в другой банк**

Вы дайте конкретику. Есть на руках валюта, есть ан счету валюта, есть на счету валюта с ограничениями, есть ан счету фирмы валюта.


а как вывезти 120к$ от продажи квартиры в мск ?

если на счету физ лица, то опять таки через родню. Подарки налогами не облагаются. Дарите семье в РФ, они дарят Вам в Казахстане. Ну или ищете кого-то, кто согласится взять у Вас кэш в долларах и передать Вам эти же доллары в зарубежной юрисдикции. называется это хавала. Главное найти хорошего человека, но тут, простите, все на "доверии". Если у Вас есть 500К долларов, то есть и доверенные лица, одно без другого не работает. Собственно, вывод денег после 1 марта не сильно затруднился. Это миф. установили ограничения, да. Но тем не менее для вывода проданной квартиры родни и вывода по 10К вполне достаточно. 3-4 месяца - и вуаля.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, я не знаю как вывести))) Точнее знаю через USDT или рублями через узбекистан. Потому хату продать в мск не могу, друг машину продал и не может даже сраный лям рублей вывести не потеряв 20% выручки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1 млн рублей можно вывести на самолете, блин. Вы чего? Берешь паспорт, едешь и открываешь счет в Казахстане. переводишь туда 10 000 долларов. Потом приезжаешь сам и довозишь еще 10К долларов.

Если есть фирма, то сейчас тот же Райф соглашается вывести деньги в ОАЭ, например по контракту. Другое дело, что это вывод в один конец как бы и после этого все, возвращаться нельзя.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор конечно дикий экономист, не знает о том, что влияние роста цен на продукты в Англии будет отложенное, то есть пока распродают старые партии цена будет низкая, когда начнут закупать комбикорм который сплошь состоит из редкой и дорогой пшеницы, засеивать поля без дорогих удобрений получив 50% урожая. Учитывая антимонопольщиков и их штрафы, и жесткое регулирование цен в Британии, производителю будет проще не сеять растения, и не выращивать крс(мясо) и другую живность. Так как выгоды из этого извлечь может не хватить даже на покрытие издержек. Пример тому, когда ЕС зарегулировала закупочную стоимость литра молока у фермеров, по 0,5€, в итоге появились молочные реки которые сливали фермеры Франции потому что сдавать молоко стало не выгодно. Так вот, продукты которые произведут в этом году будут стоить в 2-3 раза дороже, но скорее всего мы увидим просто пустые полки при красивой низкой цене. Ну на сайте конечно цены будут тоже красивые, а по факту в магазине будут пустые полки, и ответ продавцов что разобрали все. Учитывая сокращения экспортеров, Россия и ЕАЭС не вывозят пищу и удобрения, Китай закрыл свой экспорт, Украина в этом году поставит в лучшем случае 10% обычных объемов. В ЕС урожайность упадет на 30-40%. Что сразу прибавит в цене на эту стоимость. Дефицит подстегнет цены и уже к концу 2022 года можно будет фотографировать ценники.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мне скажите как умный экономист, почему в стране с пшеницей и дизелем макароны УЖЕ в два раза дороже, чем в стране без оных? И по факту я в магазин хожу. В Теско. И если там чего-то нет в наличии, они так и пишут, что нет в наличии. Потому что с сайта можно доставку сделать :))))))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас настолько часты различные спекулятивные или сезонные повышения цен, что какие-то тенденции или логику проследить вообще сложно и люди на это реагируют меньше. Кроме того, что вот, например, сейчас Пасха и цены на яйца задирают насколько могут.


Европейские же цены, вроде бы, должны быть более устойчивыми, а потому и более показательными.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спекулятивно макароны в одной стране в валюте не дорожают уже 5 лет, а в другой спекулятивно в той валюте подорожали в 2 раза, про местную валюту вообще молчу. Причем пшеница и топливо в последней стране производятся с избытком и спекулятивно продаются в той же валюте  в первую страну :) Но в ней цены не растут. А во второй растут. Удивительно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Масло подсолнечное, скорее всего, еще продолжит хорошо расти, так как 3/4 мирового производства это Украина с Россией. На макарошки, возможно тоже будет рост в дальнейшем, хотя конечно не такой. Писали еще, что британцы у нас и рыбы покупали довольно много. Но, в целом, конечно, интересно какими будут цены осенью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

судя по комментариям, макарошки выросли в стране-лидере по производству пшеницы и дизеля. Причем в валюте выросли уже сейчас.

показать ответы