О разработке CrazyCars3D
Привет всем, давно хотел запилить еще один пост о нашей игре и её разработке(два прежних встретили на просторах свежего не дружелюбно) которая немного преобразовалась
Второй уровень
Первая машинка
Первый прототип игры который мы тестировали на android
После того как первый уровень был относительно готов, мы начали думать куда нам податься и ощутили острую нехватку в художнике и композиторе, со временем было принято немое решение оставить проект из за бесперспективности публикации на Google Play без денег на рекламу.
После примерно двух месяцев простоя меня вдохновил один человек который выпустил свой проект в Steam(да, сейчас можно кидать в меня тапки за это решение поскольку "засираем стим") и я тоже загорелся этим, довести этот проект до чего то, во что действительно можно поиграть, и поиграть интересно и выйти в Steam. Я нашёл художника и композитора и мы начали переносить проект на ПК версию, появилась новая машинка(помимо трёх стандартных) самая тяжёлая по весу и самая прочная, вот её концепт который рисовал я)
Ну реализация вышла немного лучше)
И мы пошли в гринлайт примерно в таком виде
Прошли его довольно быстро как мне кажется, за 15 дней примерно. После подготовки и очередных тестирований вышли в ранний доступ.
В период пока мы находились в раннем доступе мы сделали одно крупное и рискованное обновление, был добавлен тестовый мультиплеер(тестовый поскольку режима игры как такового не имел и был еще проблемный) уровень обучения и всякие косметические поправки, и из рискованного - корабль пришельцев, мы попробовали воспользоваться всеми благами раннего доступа в плане условия "игра может изменится".
Вот сам корабль(размеры правда у него в итоге другие были)
Ну и схема как он должен работать, такое ТЗ получил программист по нему
Пока что развитие проекта остановлено по причине того что мы бросили силы на другой, что бы отдохнуть от машинок. По завершению нового проекта планируем вернутся и выпустить обновление по функционалу и дизайну интерфейса, так же более конкретизировать режим кооператива и выпустить бесплатное DLC с новыми машинками и трассами.
Тут прохождение мной уровня который готовился для мультиплеера (машинка с максимальными показателями)
P.S. Тут многое упущено, я рассказал только про значимые события, но слов и споров было несметное количество по меркам такого маленького проекта, нервы хорошо себе потрепали из за того что не было нормального проектирования.
P.P.S. Сильно не бейте) Игра до 30го числа стоит 31 руб по скидке)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"