О корпоративных подарках.

Кто о чем, а я о комб...то есть о велосипедах.

Приходит как-то к нам в вело-магазин солидный такой дядька в костюме с иголочки, вместе со своей помощницей. Судя по её виду, у мужика все хорошо, и бизнес идет в гору. Но по глазам вижу, ни разу не велосипедист и вообще очень далек от этой темы.

Говорит, нам нужно два велосипеда на мужчин, бюджетом в 30-35 косарей на вел. Спрашиваю на какой рост? Перезванивает кому-то, задает аналогичный вопрос. Ждем ответа, шутим.

Параллельно уточняет, чтобы велосипеды были хорошие, и желательно одного цвета. Интересуюсь целью покупки. Отвечает - нужны на подарки! Стало любопытно, немного разговорились.


Оказывается, они по итогам года выдают на фирме корпоративные подарки, каждому по интересам. Вот эти парни увлекаются великами, другим подарил годовые абонементы в фитнес-центр который расположен поближе к дому, ещё одним путевку в Южную Америку, так как чувак давно хотел там побывать и все в таком духе. Посмотрел на чувака с уважением, все таки лично приехал за подарками. Общался вежливо и доброжелательно без всяких понтов.

Подобрал пару Меридок Биг севен 40 на гидравлике, оба в бело-красной расцветке. Хорошая резина, крепкие обода, уровень навески альтус-асера.

Сделал ему личную скидку, хотя он даже не просил. За будущих обладателей искренне порадовался.


Побольше всем таких руководителей. Явно ценит свой коллектив.

С уважением,

мистер вихлюн

О корпоративных подарках. Велосипед, Велосипедист, Работа, Мистер вихлюн, Реальная история из жизни, Корпоратив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса отсортировал по цене шоссейные велы в одном интернет-каталоге :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе, и вправду как машина
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня автомобиль дешевле! Да ну нах! Шоссейник за 909 тыр, бля! Да даже за 503 тыр - это, блин, велик! Он золотой должен быть за такое бабло!

Вроде бы велик, а стоит как самолёт.))) А он точно не летает?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут народ не въезжает, увлекается и занимается велоспортом. Я вот увлекаюсь футболом (в основном по телеку), а Роналдо им занимается. И у меня бутсы за 5000 рублей, а у Роналдо за 5000$.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вот вся сборная футболом увлекается, а бутсы у них я думаю, не хуже чем у Роналдо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бутсы у наших как у буратино подошвы

9
Автор поста оценил этот комментарий

Только с горы)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
На все найдётся спрос в нашем мире) продают же автомобиль по цене боинга
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость за 100 хватит для полёта?

Автор поста оценил этот комментарий

У Велосайта ебанутое ценообразование, у них мериды были на 20-30к выше среднерыночных

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут даже если по сто тысяч скинуть, всё равно цены получаются ебанутые.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я свой за 500 баксов брал в 2013 среднячек gt

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но за такие высказывания парня снизу заминусовали :) хоть в наших реалиях это правда

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

в наших реалиях и при наших дорогах, альтусы/асеры умирают в лучшем случае за год, грустно что сейчас неплохие рамы продают в убогейшой компоновке и приходится тратить столько же денег на обвесы. по крайней мере у меня было так, когда я занимался велоспортом

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э-э, а разве это не идеальный вариант? Покупаешь подходящую раму, затем выкидываешь всю требуху..и собираешь вел чётко под себя. Вы велоспортом давно занимались?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас задумался, а оказывается уже лет 6 прошло. как бы да, еще с отцом покупал хорошую раму и докупали по кусками обвесы, но по кошельку это било сильно что тогда, что сейчас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

видимо от города зависит) живу на равнине - и вообще почти никогда не переключаю максимальную скорость...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну у меня город на горной местности, беда больше в том что не везде покрытие нормальное)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на Stelse 830 - до сих пор в течении 5 лет стоит Shimano Tourney, и я покупал велосипед не новым - то есть и старый хозяин пользовался данным обвесом

и до сих пор живое. и переключается - сам на нем проехал за 5 лет - тысяч 10км...

так что я не представляю, как надо насиловать альтус/асеру - чтобы за год умерла

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я сам на турнее 4 года отъездил. Народ просто не знает о чем говорит. Я поражаюсь фразам типа - велосипед за 30 дешевый ашан байк.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня второй вел - как раз Gt agressor на альтусе, 3*8 - тоже покупал не новым - потому что в стоковом обвесе продает триал - только 3*7

по сравнению со стелсом 830 - небо и земля) во всяком случае разгоняется быстрее, поддерживать большую скорость - проще) да и во всем остальном по-лучше) я не спорю - есть кто на велосипед надрачивает, заказывает рамы из Европы из карбона, и только самое лучшее и топовое)) есть кто на ашан байках катается - и думает что велосипед ценой овер 20 тысяч - баловство) у каждого свои потребности)

мои потребности во всяком случае сейчас мой вел удовлетворяет) возможно потому что пока не пробовал чего по-лучше)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Время лучший показатель. Я когда на 29 колеса пересел, сразу почувствовал разницу. А по навесу, это уже разряд хобби.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, пока у меня по-меньше колеса стоит) вы рекомендуете 29е попробовать?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там есть и плюсы и минусы

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте, если у знакомых или друзей есть велы с 29. Покатайтесь или на прокат возьмите. Есть ряд преимуществ. При одном и том же усилии скорость выше, мягче езда.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для комфортных велопрогулок этой навески вполне хватает. И хватает на долгие годы.

А для спорта есть другие варианты в другой ценовой категории.

Автор поста оценил этот комментарий

Отрезалка просто повыёбываться хочет. Я на фирме 3 дня проработал, когда мне подарили 2 красивых бутылки коньяка. И хотя я не пью, было очень приятно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне был задарен Stark Router 26.2 HD. Я полный профан в этой теме, заверили в адекватности сего аппарата. Буду проверять😁
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не коммерсант ни разу, за это вопрос:

Какой должна быть наценка, чтобы выгодно было делать скидку хотя бы 10%?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
20-30% это нормально
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не меньше 30%

При 20% накрутке и последующей 10% скидке в итоге тебе остаётся лишь 8%.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Куплен велик оптом за 10000. Добавлено 2000. Скинута 1000. Навар 1000.

Правильно понял?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только ты неправильно считаешь.

10000 + 20% = 12000

12000 - 10% = 10800

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж примерно

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только накинуто 50к,скинуто 10к,при стандарте наценки 30к)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит наценка 50%?

1
Автор поста оценил этот комментарий

10% это дохрена)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я дал 5%  а вообще наценка зависит от желания директора и уровня диллерской скидки

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно совет получить по велику, что-бы дешево-сердито было?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Рост 188, вес 118 кг хотелось велосипед взять, ездить на работу, с работы. Крепкий, удобный. Расстояние поездки 6 км в одну сторону, асфальт разного качества, в одном месте (если по прямой), грунтовка 600 м. Бюджет - не очень смущает, но хотелось разумно, выпендриваться не перед кем, взрослый уже. Может летом на рыбалку на нём (тогда грузоподъемность побольше кг на 15-20).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Места хранения и на работе и в доме - навалом. Душа лежит к 29 дюймам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для вашего роста 29 дюймов то что нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

Давайте спишемся сегодня по почте. Подберем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя почта index.08@yandex.ru

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ты немного узко смотришь!

Тут важен посыл директора его отношение к сотрудникам.

А чуваки спокойно продадут нулячие велы и купят себе что им нужно на выручку.

Все довольны, все радуются!

раскрыть ветку (49)
20
Автор поста оценил этот комментарий

по сравнению со Стелсом, а ещё лучше со Стерном, Мерида это Митсубиси рядом с Калиной.

раскрыть ветку (48)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Стелс за 30к чем-то отличается от Мериды за 30к того же назначения?
раскрыть ветку (15)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Названием)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рамой)))

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве на велосипедах этого класса кто-то сам разрабатывает раму?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мерида одна из немногих компаний, которая делает велики начиная от варки алюминия. И сборка у всех велов ручная, тем они очень гордятся. Рама легче и прочнее. Стелс рамы заказные, я писал об этом в статье по выбору великов.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Э, я знаю, что у Мериды есть действительно крутые модели для профиков, за соооовсем другую цену, и там конечно же без своих инженеров не обошлось.
Но вот на ширпотреб за 30-40к разве кто-то будет специально разрабатывать своё?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как интересно вы рассуждаете, при условии что средняя зарплата 20 тысяч рублей за пределами МКАда

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь это действительно ширпотреб - рабочий велосипед для массового пользователя, не претендующего на спортивные достижения
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О каких спортивных достижениях может идти речь на обычном хардтейле? Это любительский уровень. Хотя и весьма надежный. Или вы считаете что все непременно сразу должны переходить к соревновательному уровню? Я например люблю велики и часто езжу на длительные дистанции, но участвовать в соревнованиях желания нет, как и покупать професиональный уровень.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый ширпотреб это Амстердам, там все на ригидах самых дешманских.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И то и то китай, как ни крути. Мерида не есть ТОП.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то и айфон китай. Конечно Мерида не самые крутые велики, но я вам так скажу, зарабатывают не на самом крутом, потому что самое крутое нахрен никому не нужно. Вы думаете сделать массовую и качественную дешёвую раму проще и чем дорогую? Я в этом сильно сомневаюсь. Это только кажется что феррари сложно, на самом деле сложно сделать сбалансированную машину у которой будет большая ниша.
2
Автор поста оценил этот комментарий

)))) Мерида это тайваньская фирма. Китай у вас в голове уважаемый.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил летом Стерн дешевенький, так у него, при торможении, на переднем колесе скрип происходит от обода (крашенный). На заднем колесе все нормально. Обвес ноунейм, повесил шимано простую, все равно скрипит. Хз чё делать, колесо от старого ставить что ли)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам спросил сам ответил. Если звук от обода - его и меняй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я больше опытом поделился и заинтересовался, почему при прочих равных условиях скрип только спереди.. Хотя менять новый обод - не есть хорошая практика. Правы люди тут: хочешь норм вел, бери дорого, ибо обвеску всю менять придется, если ты не ездишь в овощном режиме)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я в таком случае смазал колодки, лол.  Но не так, как сейчас себе уже представили. Нет. 

Слегка провёл маслянной тряпкой и потом стёр.  Остался там малюсенький слой, который никак не влияет на характеристики торможения а скрип пропал.  Потом колодки притёрлись и стало вообще хорошо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я своей жене взял карбоновую мериду, подымается двумя пальцами.

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не соскальзывает?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Летает..!

Автор поста оценил этот комментарий

А велик?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что можете сказать о Format? Моя 10-летняя Мерида пропала при очень странных обстоятельствах, а новую за 50к я пока покупать не готов.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно смотреть конкретную модель, а так - почему бы и нет. Рама все равно будет каталожная, а остальное - Shimano и т.д. одинаковое, как и у других)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Формат за 50к это примерно как Мерида за 50к. Так что если не готов брать новую Мериду за 50к, то вместо этого можешь взять новый Формат за 50к, никакой разницы не будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда страшно от таких рассуждений. Перед тобой два велосипеда (два товара) за одну цену, но с разным ценообразованием, при том с кучей отличий. Совершенно неправильно считать что если цена одна - то и всё остальное - "одно". Можно точно так же сравнивать русский автопром типа калины, с любым зарубежным. И там и там ведь машины из железа, и форма кузова даже "одинаковая".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык а разве есть реальная разница между деу нексией и ладой грантой? Или между полуседаном, киорио, сралярисом и Вестой? Там одно чуть лучше, там другое, но долго выбирать нет смысла.

Серьёзные отличия могут быть только если один из них шоссейник, а другой двухподвес. Но я выше по ветке сказал "однакового назначения". А в 90% случаев новый велосипед - это жёсткая рама, амортвилка, нет крыльев-багажника-динамки внешнее переключение, диски, 3 звезды спереди, 8-10 сзади, и за одну цену чудес не будет, у одного переключалки чуть чётче работают, у другого вилка чуть лучше, у третьего рама чуть легче, но реальной причины выбрать именно один велосипез из тысячи клонов нету.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Киа Рио от 680
Солярис 644
веста 569
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Пермская компания. Ничего плохого не могу сказать, делают хорошо. Но Мерида однозначно лучше по всем параметрам. Компании Формат от силы лет 8. Мериде более 30 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Взял прошлым летом Format 9912 (2016) - всем доволен, катаюсь и не крякаю
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже собрался себе мериду брать big seven 40-D (2018), на работу ездить, хороший велик?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

20-d,только 2016 года.Прошлый сезон откатал без нареканий,ахуенный вел,бери!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

За свою цену весьма надежен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите хороший магазин где можно взять себе велик.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут больше вопрос не в магазине а в марках. Если хотите новый и по хорошей цене то это пожалуй триал. Если хотите Б/У но в отличном состоянии и по доступной цене, у меня есть друг который занимается данным бизнесом. Речь конечно идет о Ростове.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю марку которую хочу взять, но где не гляну, нигде нет в наличии, я вам написал на почте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Сейчас отпишусь. Бюджет вполне приличный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Муж купил себе Мериду, я выбрала Стелс. 3 сезона, полет нормальный. Выбирала по принципу чтобы нормально ездило, со скоростями и главный пункт, чтобы сидушка была удобной. Переключатель скоростей shimano у обоих. В итоге я могу ездить на нем долго, и жопа не болит. Мериде, при том, что стояла она изначально на 10 тыщ дороже, пришлось покупать другую сидушку, потому что жопа на оригинальной писец как болела. Да, мой велик тяжелее, но ездить мне не по горам на нем.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стелс 2008 года. Друзья-велосипедисты уговаривают купить себе что-то посерьезнее - а меня он полностью устраивает.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь в ответ уговаривать их купить тебе велик самим, за свои кровные)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я как бы сильно побольше их зарабатываю. Вот потому и не понимают.

А у них велики штук по 300 стоят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может хотя бы уговаривать перестанут, если вас действительно все устраивает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы слишком серьезно к этому относитесь.

Это же дружеский спор. Он не должен прекращаться. Разве что когда это перестанет быть весело.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жопы у всех разные и седло надо подбирать индивидуально.

Причем, внешний вид и даже пробное сидение на седле никак не информирует об удобности седла. Надо подбирать под стиль катания + под индивидуальную анатомию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

надо жопу к сидушке притереть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот муж пытался, на следующий сезон купил другую сидушку. А про мой велик говорил, как в кресле катаешься)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Увлекаться не значит прямо гореть этим, имхо

Может просто хотели вел на работу катать и в поездки

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я 4 года отъездил на простеньком веле. Накручивал побольше чем у многих любителей крутых моделей.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
На советском катался несколько лет, а новые боюсь брать. "Дешевле 30к не велосипед, развалится, ремонт, шимано-хремано, кококо". Блять.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. С девушкой в перспективе хотим взять велики, она гнет, что вел за 10к норм, что ей брали за 7ку в школе нонейм и все зашибись, а интернет мне талдычит, что "ашанбайк", "пизда коленям", "все шатается, все менять", "ну вот мы и рассмотрели самый простецкий вел для ребенка 3х лет за 40к"

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет назад  брал стелс за 8, за это время успел поменять оба колеса, заднюю трещетку, несколько комплектов подшипников (в т.ч. в педальном узле), педали 2 раза,ось шатунов 1 раз, резина 2 раза,грипсы 3 раза, сейчас под замену просятся сами шатуны, и ацки растянутая цепь

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 5 лет - моему стелсу купленному за 5000 рублей б.у., 830 модель)

менялась несколько раз (раза 4) задняя втулка, и подшипники, тросики, рубашки, грипсы однажды, резина - одна покрышка, энное количество камер (пока не понял что лучше покупать качественные, а не китайские, и самому заклеивать), ну и цепь однажды поменял..в принципе все, за 5 лет все обслуживание вряд ли вышло более 5000 рублей.

в сезон проезжаю 2-3 тыщи км)

и да - с год назад взял себе Gt agressorr) доволен)

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё забыл добавить тормозные колодки (2 раза) 1 тормозной трос, и два рулевых переключателя

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая история была, байк давным давно стоил 10к, но зато двухподвес, с дисковыми тормозами.

Как итог - вилка заменена на обычную без амортизаторов, под жопой амортизатор заварен, дисковые тормоза выкинуты и заменены на V-образные, но топовой модели. Кассета и переклюки заменены на более старые, но менее капризные. Поставил топовые педальки с креплениями.

В сумме получилась адская машина, на которой штурмом берутся 50+% подъемы. Для покатушек на выходных самое то, и спустя 10 лет после покупки велик все так же актуален)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня, видимо, закидают тапками, но если я на велике условно катаюсь 2 дня в неделю, а то и один (по выходным, если с погодой норм), не спеша и по асфальту.

При этом самих выходных ну условно за пусть 6 месяцев хорошей погоды - 26*2, то на 30-40 поездок в год (по-любому же будут и дожди, и другие дела) брать велик за 40 тыщ - ну на кой черт?

А для веломаньяков, которые и зимой ездят, там понятно, что они тщательно выбирают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу круглый год, велик за 8к)

Автор поста оценил этот комментарий

вот только эти 7к времен школы равны нынешним 40к рублей

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
покупай не ниже асеры в специализированном веломагазе вот и весь совет.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за асера, е мое?)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Класс велооборудования от Shimano. Ниже только Tourney - на ашаны ставится.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ниже альтус. и какойто велозадрот поставил мне минус)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно, у меня алтус и аливио путаются)
Автор поста оценил этот комментарий
Да) я дешевый за пару сезонов угробил, поменял все кроме рамы сидухи и ободов) лучше и дешевле сразу хороший взять.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у моего рама была алюминиевая)

Автор поста оценил этот комментарий

Уже 11 лет езжу на старенькой Мериде и все ок. Ну расходники меняю, резиночки там на тормозах(да да у меня дореволюционный вибрейк)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел 15 летние мериды, все ок)

Автор поста оценил этот комментарий

Те кто могут себе позволить крутой вел, не могут позволить выделить на него время.


Это не про меня.

(счастливый обладатель Cube Acid 2016)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Асиды отличные модели) Если не ошибаюсь вилка Рекон?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься, маниту М30. Кстати говоря, не очень доволен ее работой даже после сантур эпикон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, это на 17=й год ставят рекон. Мне многие мастера говорили что Маниту это теже самые РСТ. Я предпочитаю РОК ШОК, за высокую надежность и просто обслуживание.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно увлекаться велосипедом без велосипеда
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Легче с ашанбайком. Для тех кому на фиг не нужен велик, любой замеченный на 2-х колесном агрегате увлекающийся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть же те кто увлекается гонками, не являясь пилотами?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже подумал - не дохуя ли 30 тыщ за асеру?

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наценка, все дела. Ростов-на-Дону.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
100 Спорта?)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но магаз хороший)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
что ж хорошего, если такая наценка?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор широкий по моделям, обслуживание не плохое. А вообще самые лучшие цены в триале.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, сейчас не СССР, с ассортиментом проблем нет.

А насчет обслуживания, знакомые, у кого простые велики, обслуживают их в "где поближе", а у кого дорогие - все сами. Любят они их.

Автор поста оценил этот комментарий

В триале наверное

Автор поста оценил этот комментарий

О, земляк, байк-центр?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС же сделал персональную скидку неразбирающемуся покупателю)

2
Автор поста оценил этот комментарий

а на какую сумму рассчитывать если речь за хардтейл?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы начал где-то с 10-15. Ниже - только если знакомый, который разбирается, которому доверяете, скажет, что нормальный и проверит его.

Если начнёте разбираться в уровне компонентов, можно осознанно обновлять или полностью поменять на что получше.

Получше - точность переключения, как скоро после настройки нужно подстраивать, сколько времени проживут компоненты, вес имхо на третьем месте.

С дешёвым велосипедом поддержание его в рабочем состоянии быстро начинает занимать много времени.

Если уметь и возиться с велосипедом, цена будет ниже, если нет (от сервиса до сервиса) - выше.

Я дошёл до ~70 по текущим ценам, на 150-200 км в день по плохим дорогам, с заездом в буераки хватало. Ключами и смазкой пользоваться умею.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже вел болнн менее нормальный, ну или так... он полностью удовлетворяет мои велопотребности, так как я не мечу в суперпуперпрорайдеры или супер технические трассы (: И у меня увы нет времени с ним возиться.
10-15 тыр - это самый настоящий "хай-энд" ашан байк, за ценник в 500 евро спросил не просто так, с него начинаются нормальные хардтейлы для новичков, было интересно мнение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего харда \родное\ остались рама\вынос и руль..на него выкинул 120к с 2012.(брал за 16к - изза рамы)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 2012 16к - это была совсем другая сумма и это как раз было 500 евро про которые я говорю ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже присматривал вынос и руля на замену и очередной аморт под седло...но обломался в 2016.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да на такую и рассчитывать, если велик - первый. Это на расстояния 20-30км по парку.

Если по лесу и ухабам, то очень важна вилка, которая должна быть воздушно-масляной, тогда уже ~60к рублей

А если выше 100км, то стоит взять карбоновый с хорошим обвесом, чтоб не сломался в пути. Это ~90 тысяч и выше.


Но ты сам потом не захочешь пересаживаться на дешёвый, зная разницу в весе и в накате.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а мне казалось, что карбон - не прочность, а выебоны для кросс кантри с целью уменьшения веса...иииии добавления нескольких тысяч евросов к цене. Так то он ломается не хуже а то и лучше алюминия.

На счет рассуждений о расстоянии вообще молчу... соглашусь только за вилку, но и то её надо хорошенечко убивать думаю, человек который готов к такому убиванию вилки будет действительно и велик другой смотреть, но это уже ближе к про уровню

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут убивать? Эластомерные вилки это муляж, они не работают. А я почти на 100% уверена, что автор всучил им именно с такой+дешманская навеска.

Когда проедешь одно и то же расстояние на карбоне и на алю, сразу поймёшь разницу.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ездил на ахуеть дорогих великах, благо в моём мухосранске и тестдрайвть дают и знакомые ебанутые есть с 5-6 великами в ценовой категории 4-6 к евро - не почувствовал разницы совсем, между карбоном и хорошем алюминием при обычных покатушках, а челы занимаются триатлоном и говорят им эти граммы делают погоду на соревнованиях.

Эластомерки работают... но не долго, лол

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эластомерки работают нормально если за ними ухаживать. Убить можно любую вилку.

Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая, я написал марку вела, почитайте что там за навеска.

Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте мою статью о выборе велосипеда, многие вопросы отпадут сами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почитал, есть полезные вещи, но не в обиду у меня бы появилось еще больше вопросов :)
Если про советы то вот это видео на мой вкус хорошее https://www.youtube.com/watch?v=X6J5WwllX1k

2
Автор поста оценил этот комментарий

У заядлых велосипедистов не один велик. У моего брата их 5. На самом раздолбанном франкеншейне (за 12 лет от исходного велика только руль остался) он ездит на работу каждый день, потому что его тупо не жалко.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А может и разумно. Лично я не слезаю с вела 2 сезона, и на новогодние оттепели не выдержала - достала его, но у меня тяжеленный агрегат, зацепленный в гипермаркете за 10к. Вроде ездит, мозги не делает, а круче не хочу брать потому, что есть более приоритетные цели. Но вот подарку была бы рада как слон.
Может, начальник все-таки предварительно поинтересовался у сотрудников, на чем они катают, чтобы не попасть в просак?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

покатушники скорее всего

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя есть велик более чем за 1000$ то тут два варианта - либо ты проф спортсмен и учавствуешь в серьезных международных соревнованиях, либо у тебя слишком много (для провинции) денег...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как-то тоже об этом подумал. Я не супер-заядлый, но больше обрадовался какой-нибудь навеске типа тормозов крутых (хотя опять же нужно с ними это согласовать в идеале) или велоаксессуар типа формы хорошей, чем велу, который по уровню примерно такой же как мой. Хотя если начальник знал, что они катают на ашанах, тогда в принципе норм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так на работе спалил коллег, которые обсуждали что мне можно подарить, зашел, сказал давайте деньгами, вы не купите то что мне нужно) Через месяц приехала хорошая fuulhd камера для rc моделей, на которую долго облизывался.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку