204

О гибкости создания персонажа D&D

Всем привет!


Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!


Причин много, но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей. Я знаком с Pathfinder, GURPS и Vampire: The Masquerade… В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса, в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике, а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.


И чтобы продемонстрировать гибкость я хотел бы попробовать перенести несколько культовых персонажей современного медиа в листы персонажей самой популярной настольной ролевой игры!

Для нашего удобства будем использовать стандартный лист персонажа D&D 5e!

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Итак… Кого же мы хотим создать? Давайте начнем с…

КРАТОС

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Главный протагонист и лицо серии God of War, Призрак Спарты, вооруженный короткими мечами с зазубренными лезвиями, прикрепленными к предплечьям цепями (Клинки Хаоса), а в последней на данный момент игре — руническим топором Левиафан, способным возвращаться к владельцу. Кратос — антигерой, часто совершавший аморальные поступки, чтобы продвинуться к своей цели, которая неизменна: Месть. Его главное оружие не упомянутые ранее клинки или топор, а безудержная ярость, благодаря которой он на протяжении многих лет мог давать отпор богам греческой, а теперь и скандинавской мифологии.


Окунемся в игромех.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ


Добрым Кратоса не назовет никто из здравомыслящих. Злым… перебор. Нейтральный — самое то. При этом Хаотически-нейтральный. Кратос идет к цели не смотря ни на что. Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас, что отчетливо показали нам в последней игре. Поэтому предлагаю выбрать всеми так любимое «ХН» в графе «мировоззрение».

ПРЕДЫСТОРИЯ


Мы руководствуемся Основной Книгой Правил, так что выберем из стандартных. Если мы руководствуемся образом Кратоса из последней игры, то нам отлично подойдет «Чужеземец». Кратос жил с женой и сыном изгоем в чуждом ему мире, вдали от цивилизации.


Эта предыстория дает нам владение навыками Атлетика и Выживание — крайне подходящие персонажу навыки. Также дает нам на выбор дополнительный язык.


Также мы получаем снаряжение: посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Возьмем стандартные характеристики для генерации нашего подземельно-драконьего Кратоса: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и расу человек с, как бы то смешно ни звучало, альтернативными особенностями (вместо прибавки 1 ко всем характеристикам можно получить +1 к двум характеристикам, владение одним навыком и выбрать черту). Также раса дает нам доступ к владению Общим языком и еще одним на наш выбор. Вкупе с дополнительным языком из предыстории мы должны знать 2 языка, кроме Общего. Кратос точно знает греческий, это его родной язык, и скандинавский.Так как Кратос чрезвычайно силен, что и проявлял в каждой игре, максимальное значение характеристик отдадим Силе (СИЛ). Второе по величине — Телосложению (ТЕЛ), т.к. Кратос проявлял немыслимую выносливость и регенерацию. Далее — Харизма (ХАР): вот уж что, а запугивать он всегда умел. Оставшиеся характеристики отдадим по убыванию Ловкости (ЛВК), Мудрости (МДР) и Интеллекту (ИНТ). Первая Ловкость потому что в каждой игре были элементы платформера, а Мудростью или Интеллектом он не сильно отличался.


Теперь прибавим +1 к двум характеристикам на наш выбор. Я считаю, что ими должны быть Сила и Харизма, чтобы увеличить его сокрушающую мощь и умение производить эффект на окружающих. С учетом этого, характеристики приобретают следующий вид:

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

КЛАСС


Пришло время выбрать класс. Исходя из вышеперечисленного мы выберем класс Варвар. Что мы получаем из этого? Кость хитов d12, а общее здоровье 12+ модификатор телосложения. 14. И d12+2 (или 7+2) за каждый следующий уровень. Как и говорилось ранее, Кратос очень живуч.

ВЛАДЕНИЯ


В первую очередь варвар владеет спасбросками против Силы и Телосложения. Отлично. Идеально подходит.


Из навыков мы можем выбрать два из атлетики (уже есть), восприятие, выживания (уже есть), устрашение, природы и обращения с животными. Тут можно сделать разные выборы, но мне по душе восприятия и устрашения. Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, т.к. в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками.


Владеем мы легкими и средними доспехами. Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Т.е. пока он не носит доспехи, класс доспеха становится равным 10 + модификатор ловкости + модификатор Телосложения. Итого 14. Средний показатель, но сгодится.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, т.к. это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. +2 к КД, когда мы держим его в руке.

Далее. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Посмотрим, как мы сможем вписать оружие Кратоса в игромех D&D.

Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон.


Какое оружие в D&D подходит под описание?

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач.

Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Левиафан. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. 1d6 рубящего урона, «легкое» и «метательное (дис. 20/60)».

СНАРЯЖЕНИЕ


Что мы можем выбрать из снаряжения? Ну, тут два пути. С одним сложнее.


Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать:


а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие


а) два ручных топора или б) любое простое оружие


набор путешественника и четыре метательных копья.


К сожалению, нам это не подходит. Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит.


Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство. В случае варвара это 2к4х10 золотых монет (зм). Допустим, нам чрезвычайно неповезло. Мы выбросили на обоих четырехгранниках 1. В таком случае у нас 20 зм. Плюс 10 от предыстории. Итого 30.


Ручной топор стоит 5 зм. Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17. У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение.


СПОСОБНОСТИ


ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ


Я уже упоминал это ранее. Пока мы не носим доспехи, класс брони становится равен 10+ЛВК+ТЕЛ. В нашем случае 14. Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16.


Изредка Кратос все-таки носил броню (даже в последней игре), но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЯРОСТЬ


То, что помогло спартанцу свергнуть пантеон Олимпа — жажда мести и безудержная ярость. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЧЕРТЫ


Раса дает нам доступ к выбору одной черты при создании персонажа.


Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий».


Во-первых, мы получаем +1 к классу доспеха, когда держим в руках по оружию. Это сокращает разницу в броне между наборами оружия «Клинки Хаоса» и «Левиафан + Щит Стража».


Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством.


В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

КРАТОС 1 уровня

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

*в КБ пришлось указать два значения: для двух наборов оружия.


*также два бонуса к урону пришлось указать у Клинков Хаоса: для правой и левой рук

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ


Чтобы наш Кратос стал еще больше поход на свой оригинал, нам потребуется получить 4-й уровень. При этом потребуется использовать мультиклассирование.

2 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 1


Второй и все последующие уровни до 4 мы вкладываем в класс Воин.


Добавляем 1d10 (или 6) + модификатор телосложения к общему количеству хитов за каждый уровень воина.


Новых владений у нас не появляется.

БОЕВОЙ СТИЛЬ


Зато у нас появляется боевой стиль. Тут требуется выбрать, чем наш Кратос будет чаще орудовать: Левиафаном и Щитом Стража или Клинками Хаоса.


В первом случае можно взять стиль Дуэлянт, позволяющий добавить +2 к броскам урона оружием, если во второй руке нет оружия.


Во втором случае оптимально взять стиль сражения двумя оружиями, который позволит левому Клинку Хаоса также добавлять бонус от силы к урону.


Я выберу второй вариант.


ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ


Еще одна способность, которую воин получает на первом уровне. Позволяет восстановить хиты в размере 1d10+уровень воина. Использовать его можно только раз между отдыхами, но спонтанная регенерация — это вполне в духе Кратоса.

3 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 2


ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ


Между отдыхами можно один раз сделать дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.


4 УРОВЕНЬ — ВОИНСКИЙ АРХЕТИП


Вот мы и подошли к финалу создания нашего Кратоса.


На этом уровне мы выбираем архетип, который позволит нам раскрыть Левиафан в полной мере, а также наделит магическими силами.


МАГИЯ


Выбрав архетип Мистический Рыцарь, мы обретает возможность творить заговоры волшебника, а конкретно 2 на свой выбор.


Первым я посоветую заговор Клинок Зеленого Пламени. В God of War: Chains of Olympus после победы над Хароном Кратос получал маску, которая позволяла наносить большой урон противнику, поджигая их зеленым огнем.


Вторым же посоветую Электрошок, т.к. как минимум в Ascension у Кратоса была возможность, дарованная Зевсом, метать молнии.


Также нам даются 2 ячейки заклинаний 1 уровня, которые мы можем использовать для сотворения 3-х известных нам заклинаний (при этом 2 из них должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения).


Первым возьмем Щит — позволяет добавить +5 к КД до начала следующего хода, а накладывается реакцией, а не действием.


Вторым можно взять Поглощение стихий, также накладываемое реакцией. Полученный урон от магии можно направить в свою следующую атаку, нанеся дополнительные 1d6 урона того типа, какого было заклинание. Выбор обоснован тем, что Клинки Хаоса часто усиливались разными типами стихий: огнем, электричеством и т.д.


Также можно взять Дрожь земли, позволяющая сотрясти землю в радиусе 10 фт. вокруг себя и нанести 1d6 урона всем, кто не прошел спасбросок Ловкости, или половину урона прошедшим. Кратос обладает огромной силой, что вполне позволяет ему вытворять подобное.


СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ


То, ради чего затевался мультикласс. На 3 уровне мистический рыцарь может потратить 1 час на проведение ритуала над оружием, чтобы создать магическую связь с оружием. Бонусным действием такое оружие можно телепортировать в руку, что позволит нам симулировать призыв Левиафана после броска. Также такое оружие нельзя выбить из рук.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Спасибо тем, кто дочитал это.

Я полностью осознаю, что подобные посты мало кому нужны - большая часть тех, кто хотел бы создать персонажа, создадут его самостоятельно, но мне хотелось написать это. Да и вдруг найдется тот, кого от D&D отделяло только нежелание создавать персонажа...

З.Ы.: баянометр ругался на картинки, однако без них считаю свой пост неполноценным.

Найдены дубликаты

+27

"Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас" - это типичный Lawful Evil. Lawful - не обязательно законопослушный с точки зрения какого-либо общества или государства, но в том числе и персонаж с собственным кодексом поведения. Chaotic Neutral - вообще без башни, делает все, что захочет левая пятка.

раскрыть ветку 10
+5

Я думал об этом, но глянув поделки англоязычных игроков с их вариантами листа персонажа Кратоса, увидел, что все ставят ХН... Да и не похож он в последней части на злого.

раскрыть ветку 9
+4
Ну как минимум не хаотик. А вообще злой и добрый в d&d часто трактуют как эгоизм против альтруизма. Можно собрать LG персонажа, от поступков которого волосы во всех местах дыбом встают. Но все в рамках его кодекса и понимания 'пользы' для общества.
раскрыть ветку 8
+10
"В отличие от ПФ ДнД даёт возможность выбрать направление прокачки внутри класса" А вот тут я проорал в голос, потому что пасфайндер отпочковался в ДнД в его золотой век и по сравнению с ним в 5 издании ДнД опций по созданию персонажа кот наплакал.
раскрыть ветку 2
+4

Видимо автор говорит про выбор специализации %) Ну да куда уж 1 выбору на 2-3 уровне тягаться с фитами и архетипами...

раскрыть ветку 1
+1
Смех в том, что выбор на 3 уровне в ПФ тоже есть)
+10

Сейчас бы доказывать гибкость системы путём накидывания дженерик варвара.

Не говоря уже о других "минусах" остальных систем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

тоже проорал

"ДнД невероятно гибкая система и сейчас я докажу это создав классического варвара из готового класса варвара"

0

хм забавно, вы используете мем с маском, который смеётся над днд, хотя в реале в подростковом возрасте он был её сильным  фанатом

+9

А можно примеры где это днда дает больше свободы чем пасфайндер в выборе направления развития?

раскрыть ветку 1
+1

Тоже позабавило )

+3

Для того, что бы понять всю "гибкость" создания персонаже в днд5 просто попробуйте создать не одного, а скажем 5 РАЗНЫХ персонажей одного класса. И внезапно окажется, что выбирать особо не из чего.

раскрыть ветку 7
0

Только официалки дают ого-го какой размах, в тот жеЗанатар загляните. А есть еще полуофициальная аркана

раскрыть ветку 6
0

Где размах то? Выбор внутри класса по сути только один - субкласс на 3м уровне. Фитов очень мало как по численности, так и по возможности взятия. Характеристики все равно прокачиваются одинаковые, навыки мало на что влияют(все равно можно использовать все), большая часть оружия отличается только кубом урона(при чем минимально).


О каком-то разнообразии еще можно сказать у магических классов с дополнительными абилками, типа варлока. Там если задаться целью можно сделать штук 5 разных. Но не более того.

раскрыть ветку 4
0
Хм. А разница. Все эти официалки ни разу не гибкие. Принципиальные отличия дают разве что хоумбрю.
+3

Если вы утверждаете, что  создание персонажей в системе лучше чем других системах нужно сравнивать, а не просто по пунктам раскладывать создание персонажей в одной системе. Чего не хватает другим системам? Чем D&D лучше? Есть конечно и ущербные системы, но в них и не играют особо. А так самые распространённые системы созданы под свои игры. Хотя D&D мне нравиться больше остальных, правда 3.5, но сравнение с другими я бы посмотрела.

раскрыть ветку 1
-1
Пост не про то. Не про сравнение. А про то, что можно сделать в рамках именно днд 5е
+2
Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!

Впору уже писать пост про то за что я не люблю днд, например за фанбоев.

но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей.
Щас бы в 2019м году классовую систему гибкой считать.
В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса
Родной, а ты уверен что ты знаешь pathfinder? Все что ты описал как сильные стороны днды можно делать и в пасфайндере, благо это местами просто переработанная днда.
в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике
Да нет в гурпсе высшей математики (в одной книге при оцифровке лодок есть интегралы), а то что накидка больше и сложнее, так оно как раз ради гибкости, не поверишь. И оцифровать в гурпсе можно реально все что только взбредет в голову. Но я понял, СЛОЖНА, но в таком случае есть фейта, легче только словеска. Ну и еще гора всякого типа Genesys.
а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.
Понимаешь ли в чем дело. VtM это сеттинг а не система. Система у волков Storytelling System называется. Не очень понимаю почему ты сравниваешь Вампиров с ДнД, а не вампиров например с Грейхоком.

Ну и наконец берем твою же манеру сравнения и получаем.

Гурпса позволяет куда большую свободу направления в котором ты можешь развиваться, дает большую свободу сеттинга.
Фейта делает то же самое и накидка персонажа занимает минуты.
Генезис делает все то же самое и средний по сложности.

Кстати днд не дает никакой свободы сеттинга, оно заточено под фентези. А большинство систем на д20 почили в бозе, потому что проигрывали сеттингозависимым или действительно универсальным.

Твою накидку варвара я пропущу, потому что ты просто накидал... варвара, поздравляю. Теперь пожалуйста накидай борга, джедая, спейсмарина и далека например. 
раскрыть ветку 3
0
Есть кстати еще гибче система но она очень на любителя)
называется СЛИВ
по факту каждый игрок накидывает 4 характеристики
силу
ловкость
интеллект
выносливость.
и рассказывает про своего перса
а дальше мастер варит всю эту кашу в голове и хуярит полуэпическую словеску с периодическими бросками дайсов. Но тут главное не система а фантазия и артистизм и мастера и игроков.
0

Да почему ж все про гурпс так говорят о математике, когда есть автоматизированные проги для расписки, которые сами всё считают, оформляют и прочее, скинул себе на телефон и радуйся или напечатай Т_Т

0

Далека из вселенной доктора?) Было бы интересно на это взглянуть.

+2

Открою тайну, кнут работает не так, если следовать официальным правилам.

раскрыть ветку 7
+1
Ну-ка, просвети))) Свойство досягаемости даёт возможность бить на клетку дальше, в том числе атаки по возможности
раскрыть ветку 4
-2

Нет. Атаки по возможности не связаны с досягаемостью оружия. Они только в 5 футах.

На досягаемости - это трисполтиной и пасфайндер

раскрыть ветку 3
-3

Это у автора в голове перемешались редакции.

В пятерке нет АоО в досягаемости, и нет помехи вблизи.

раскрыть ветку 1
+1

На данный коммент не смотрите. Я сам лоханулся :)

+2
То самое чувство, когда купил Патфайндер, насмотревшись разных видосов про днд и начитавшись забавных ситуаций из подборок. Один раз собрался с друзьями, весь вечер изучали правила. Потом ещё один раз собрались, пытались играть, попутно снова изучая мануалы. И до сих пор ни разу не прикасались.
раскрыть ветку 5
+2

Найдите готового мастера

+2

В стартере же даже разбираться особо не надо, вы чего?

раскрыть ветку 2
+4

Это что то на уровне, если бы бухгалтер говорил, вы чего, дебит с кредитом не можете свести? Это же элементарно

раскрыть ветку 1
+1

Я в том плане, что не надо бросать такое дело) Сядьте спокойно и разберитесь в правилах) Точно не пожалеете) Возьмите готовых персонажей и готовый сценарий и сходите в подземелье)

+3

GURPS ван лав. Сколько не пытались мы в ДнД, так и не зашло, всё равно он местами значительно сильнее ограничен. Магия мне в гурпсе прям оооочень нравится, создание своих спелов и прочего, вуду, шаманизм, широчайшие возможности, про всякий киберпанк ,импланты и спейс даже молчу, как по мне тут у них точно нет конкурентов.

раскрыть ветку 22
0
широчайшие возможности, про всякий киберпанк ,импланты и спейс даже молчу, как по мне тут у них точно нет конкурентов
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

И? Эру водолея бы ещё показал -_-
Я не спорю, это вроде не плохая штука (сам не шарю, но слушал фитбеки от ребят) но я бы не стал сравнивать

0

Гурпса реально такая сложная или не так страшен чёрт как его малюют?

раскрыть ветку 19
0
Чтобы начать водить однодневки я водился год и изучал правила месяц. Но оно того стоило! Сейчас запускаю дарк фентези с собственными переработками магии) К тому же можно играть по упрощенным правилам для начала.
раскрыть ветку 11
0
Играть не так сложно. Сложно создать персонажа))
раскрыть ветку 6
+1
Никогда не дндшил, но хочу ещё почитать. Подписался)
+1

Хм, напоминает один канал на ютубе, где тип рассказывает, как воссоздать всяких героев игр, фильмов и всякого, но он там расписывает аж до 20 уровня вроде :D

раскрыть ветку 2
+1

а можно ссылочку?) Я как-то пропустил такой канал)

раскрыть ветку 1
+1

Он на английском, но вот видео с него https://youtu.be/meZBsCrd6wY

0

А как вы так красиво в листах написали? Есть где то заполнялка или в какой нибудь паинте текст вставляли?

раскрыть ветку 1
0

Да их куча. Пример:

https://orcpub2.com/pages/dnd/5e/character-builder

0

Может кто-нибудь объяснить, что такое хиты? Главу про это в создании персонажа я прочла, но все равно не поняла...

раскрыть ветку 3
+1

Хиты - хитпоинты - hit point - hp - очки жизни - очки здоровья

0
Очки жизней, хитпоинтс, повышаются каждый уровень
раскрыть ветку 1
0

Ах вон оно что! Спасибо!

0

Почему? Интересно, но надо сравнение с другими системами, было бы прям отлично

0

Сила 16? Чета мало для Кратоса.

раскрыть ветку 5
0

Ну, стандартными числами больше за человека не получить... если мастер даст вариант с накидкой характеристик - тогда можно сделать больше))

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: