217

О гибкости создания персонажа D&D

Всем привет!


Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!


Причин много, но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей. Я знаком с Pathfinder, GURPS и Vampire: The Masquerade… В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса, в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике, а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.


И чтобы продемонстрировать гибкость я хотел бы попробовать перенести несколько культовых персонажей современного медиа в листы персонажей самой популярной настольной ролевой игры!

Для нашего удобства будем использовать стандартный лист персонажа D&D 5e!

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Итак… Кого же мы хотим создать? Давайте начнем с…

КРАТОС

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Главный протагонист и лицо серии God of War, Призрак Спарты, вооруженный короткими мечами с зазубренными лезвиями, прикрепленными к предплечьям цепями (Клинки Хаоса), а в последней на данный момент игре — руническим топором Левиафан, способным возвращаться к владельцу. Кратос — антигерой, часто совершавший аморальные поступки, чтобы продвинуться к своей цели, которая неизменна: Месть. Его главное оружие не упомянутые ранее клинки или топор, а безудержная ярость, благодаря которой он на протяжении многих лет мог давать отпор богам греческой, а теперь и скандинавской мифологии.


Окунемся в игромех.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ


Добрым Кратоса не назовет никто из здравомыслящих. Злым… перебор. Нейтральный — самое то. При этом Хаотически-нейтральный. Кратос идет к цели не смотря ни на что. Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас, что отчетливо показали нам в последней игре. Поэтому предлагаю выбрать всеми так любимое «ХН» в графе «мировоззрение».

ПРЕДЫСТОРИЯ


Мы руководствуемся Основной Книгой Правил, так что выберем из стандартных. Если мы руководствуемся образом Кратоса из последней игры, то нам отлично подойдет «Чужеземец». Кратос жил с женой и сыном изгоем в чуждом ему мире, вдали от цивилизации.


Эта предыстория дает нам владение навыками Атлетика и Выживание — крайне подходящие персонажу навыки. Также дает нам на выбор дополнительный язык.


Также мы получаем снаряжение: посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


Возьмем стандартные характеристики для генерации нашего подземельно-драконьего Кратоса: 15, 14, 13, 12, 10, 8 и расу человек с, как бы то смешно ни звучало, альтернативными особенностями (вместо прибавки 1 ко всем характеристикам можно получить +1 к двум характеристикам, владение одним навыком и выбрать черту). Также раса дает нам доступ к владению Общим языком и еще одним на наш выбор. Вкупе с дополнительным языком из предыстории мы должны знать 2 языка, кроме Общего. Кратос точно знает греческий, это его родной язык, и скандинавский.Так как Кратос чрезвычайно силен, что и проявлял в каждой игре, максимальное значение характеристик отдадим Силе (СИЛ). Второе по величине — Телосложению (ТЕЛ), т.к. Кратос проявлял немыслимую выносливость и регенерацию. Далее — Харизма (ХАР): вот уж что, а запугивать он всегда умел. Оставшиеся характеристики отдадим по убыванию Ловкости (ЛВК), Мудрости (МДР) и Интеллекту (ИНТ). Первая Ловкость потому что в каждой игре были элементы платформера, а Мудростью или Интеллектом он не сильно отличался.


Теперь прибавим +1 к двум характеристикам на наш выбор. Я считаю, что ими должны быть Сила и Харизма, чтобы увеличить его сокрушающую мощь и умение производить эффект на окружающих. С учетом этого, характеристики приобретают следующий вид:

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

КЛАСС


Пришло время выбрать класс. Исходя из вышеперечисленного мы выберем класс Варвар. Что мы получаем из этого? Кость хитов d12, а общее здоровье 12+ модификатор телосложения. 14. И d12+2 (или 7+2) за каждый следующий уровень. Как и говорилось ранее, Кратос очень живуч.

ВЛАДЕНИЯ


В первую очередь варвар владеет спасбросками против Силы и Телосложения. Отлично. Идеально подходит.


Из навыков мы можем выбрать два из атлетики (уже есть), восприятие, выживания (уже есть), устрашение, природы и обращения с животными. Тут можно сделать разные выборы, но мне по душе восприятия и устрашения. Также у нас есть дополнительный навык от выбранной расы. Предлагаю взять акробатику, т.к. в своих приключениях спартанец часто преодолевал различные пропасти и обрывы прыжками.


Владеем мы легкими и средними доспехами. Кратос доспехи не носит, так что нам это бесполезно, да и варвар обладает защитой без доспехов. Т.е. пока он не носит доспехи, класс доспеха становится равным 10 + модификатор ловкости + модификатор Телосложения. Итого 14. Средний показатель, но сгодится.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Также мы владеем щитами. В последней игре Кратос владеет «Щитом Стража», который представляет собой раскладной баклер, умещающийся на наруче. Упустим раскладываемость, т.к. это слишком круто для варвара первого уровня, да и мастер может не позволить. +2 к КД, когда мы держим его в руке.

Далее. Владение простым и воинским оружием. Нам пригодятся оба. Посмотрим, как мы сможем вписать оружие Кратоса в игромех D&D.

Иконическим оружием серии God of War всегда были Клинки Хаоса. Короткие мечи редко использовались Кратосом на ближней дистации, зато за счет цепей, которыми они привязаны к предплечьям спартанца, атаки на средней дистанции не вызывали проблем, нанося рубящий урон.


Какое оружие в D&D подходит под описание?

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Ответ прост: кнут! Наносит 1d4 рубящего урона, имеет свойства «досягаемость» и «фехтовальное». Первое позволит нам использовать атаки и провоцированные атаки не в соседней клетке, а на клетку дальше, но при этом вызывая помеху для атак в соседнюю клетку. Вторая же особенность нам бесполезна — Кратос силач, а не ловкач.

Мы разобрались с Клинками Хаоса и Щитом Стража.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Левиафан. Боевой топор Кратоса, которым он ведет бой в ближнем бою, а также который он может метать во врага. Здесь нам подойдет только ручной топор. 1d6 рубящего урона, «легкое» и «метательное (дис. 20/60)».

СНАРЯЖЕНИЕ


Что мы можем выбрать из снаряжения? Ну, тут два пути. С одним сложнее.


Судя по разделу «Снаряжение» класса варвар мы можем выбрать:


а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие


а) два ручных топора или б) любое простое оружие


набор путешественника и четыре метательных копья.


К сожалению, нам это не подходит. Так как для полного комплекта нам требуется 2 воинских оружия, 1 простое оружие и щит.


Тогда прибегнем к другому варианту: закупка снаряжения через начальное богатство! В главе 5 «Снаряжение» Основной Книги Правил говорится, что в качестве альтернативы начальному снаряжению мы можем выбрать начальное богатство. В случае варвара это 2к4х10 золотых монет (зм). Допустим, нам чрезвычайно неповезло. Мы выбросили на обоих четырехгранниках 1. В таком случае у нас 20 зм. Плюс 10 от предыстории. Итого 30.


Ручной топор стоит 5 зм. Два кнута по 2зм. Щит 10 зм. Итого 17. У нас остается 13 зм, которые потратим на снаряжение вроде бурдюка, факелов, рациона и прочего необходимого — на ваше усмотрение.


СПОСОБНОСТИ


ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ


Я уже упоминал это ранее. Пока мы не носим доспехи, класс брони становится равен 10+ЛВК+ТЕЛ. В нашем случае 14. Также мы можем использовать щит, не теряя это преимущество. И поэтому, используя Щит Стража и Левиафан мы становимся чуть более бронированными: 16.


Изредка Кратос все-таки носил броню (даже в последней игре), но нам на нее все равно не хватает золота, но можно будет докупить в дальнейшем.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЯРОСТЬ


То, что помогло спартанцу свергнуть пантеон Олимпа — жажда мести и безудержная ярость. Варвар в бою может бонусным действием войти в состояние ярости для совершения любых проверок и спасбросков Силы, получая бонус к атаке рукопашным оружием, а также сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. В последней игре ровно так выглядела ярость, в которую впадал Кратос в бою.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

ЧЕРТЫ


Раса дает нам доступ к выбору одной черты при создании персонажа.


Я предлагаю выбрать черту «Использование двух оружий».


Во-первых, мы получаем +1 к классу доспеха, когда держим в руках по оружию. Это сокращает разницу в броне между наборами оружия «Клинки Хаоса» и «Левиафан + Щит Стража».


Во-вторых, черта позволяет использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из оружий нет свойства «легкое». А наши «кнуты», под которыми мы подразумеваем Клинки Хаоса, не обладают этим свойством.


В-третьих, мы сможем вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно. Это позволит нам быстрее подготавливаться к бою и менять набор вооружения.

КРАТОС 1 уровня

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

*в КБ пришлось указать два значения: для двух наборов оружия.


*также два бонуса к урону пришлось указать у Клинков Хаоса: для правой и левой рук

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ


Чтобы наш Кратос стал еще больше поход на свой оригинал, нам потребуется получить 4-й уровень. При этом потребуется использовать мультиклассирование.

2 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 1


Второй и все последующие уровни до 4 мы вкладываем в класс Воин.


Добавляем 1d10 (или 6) + модификатор телосложения к общему количеству хитов за каждый уровень воина.


Новых владений у нас не появляется.

БОЕВОЙ СТИЛЬ


Зато у нас появляется боевой стиль. Тут требуется выбрать, чем наш Кратос будет чаще орудовать: Левиафаном и Щитом Стража или Клинками Хаоса.


В первом случае можно взять стиль Дуэлянт, позволяющий добавить +2 к броскам урона оружием, если во второй руке нет оружия.


Во втором случае оптимально взять стиль сражения двумя оружиями, который позволит левому Клинку Хаоса также добавлять бонус от силы к урону.


Я выберу второй вариант.


ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ


Еще одна способность, которую воин получает на первом уровне. Позволяет восстановить хиты в размере 1d10+уровень воина. Использовать его можно только раз между отдыхами, но спонтанная регенерация — это вполне в духе Кратоса.

3 УРОВЕНЬ — Варвар 1, Воин 2


ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ


Между отдыхами можно один раз сделать дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.


4 УРОВЕНЬ — ВОИНСКИЙ АРХЕТИП


Вот мы и подошли к финалу создания нашего Кратоса.


На этом уровне мы выбираем архетип, который позволит нам раскрыть Левиафан в полной мере, а также наделит магическими силами.


МАГИЯ


Выбрав архетип Мистический Рыцарь, мы обретает возможность творить заговоры волшебника, а конкретно 2 на свой выбор.


Первым я посоветую заговор Клинок Зеленого Пламени. В God of War: Chains of Olympus после победы над Хароном Кратос получал маску, которая позволяла наносить большой урон противнику, поджигая их зеленым огнем.


Вторым же посоветую Электрошок, т.к. как минимум в Ascension у Кратоса была возможность, дарованная Зевсом, метать молнии.


Также нам даются 2 ячейки заклинаний 1 уровня, которые мы можем использовать для сотворения 3-х известных нам заклинаний (при этом 2 из них должны принадлежать к школам Воплощения и Ограждения).


Первым возьмем Щит — позволяет добавить +5 к КД до начала следующего хода, а накладывается реакцией, а не действием.


Вторым можно взять Поглощение стихий, также накладываемое реакцией. Полученный урон от магии можно направить в свою следующую атаку, нанеся дополнительные 1d6 урона того типа, какого было заклинание. Выбор обоснован тем, что Клинки Хаоса часто усиливались разными типами стихий: огнем, электричеством и т.д.


Также можно взять Дрожь земли, позволяющая сотрясти землю в радиусе 10 фт. вокруг себя и нанести 1d6 урона всем, кто не прошел спасбросок Ловкости, или половину урона прошедшим. Кратос обладает огромной силой, что вполне позволяет ему вытворять подобное.


СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ


То, ради чего затевался мультикласс. На 3 уровне мистический рыцарь может потратить 1 час на проведение ритуала над оружием, чтобы создать магическую связь с оружием. Бонусным действием такое оружие можно телепортировать в руку, что позволит нам симулировать призыв Левиафана после броска. Также такое оружие нельзя выбить из рук.

О гибкости создания персонажа D&D Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, God of War, Кратос, Длиннопост

Спасибо тем, кто дочитал это.

Я полностью осознаю, что подобные посты мало кому нужны - большая часть тех, кто хотел бы создать персонажа, создадут его самостоятельно, но мне хотелось написать это. Да и вдруг найдется тот, кого от D&D отделяло только нежелание создавать персонажа...

З.Ы.: баянометр ругался на картинки, однако без них считаю свой пост неполноценным.

Найдены дубликаты

+30

"Он убивал невинных, жертвовал людьми, но при этом он имеет свой кодекс чести и четкий моральный компас" - это типичный Lawful Evil. Lawful - не обязательно законопослушный с точки зрения какого-либо общества или государства, но в том числе и персонаж с собственным кодексом поведения. Chaotic Neutral - вообще без башни, делает все, что захочет левая пятка.

раскрыть ветку 10
+5

Я думал об этом, но глянув поделки англоязычных игроков с их вариантами листа персонажа Кратоса, увидел, что все ставят ХН... Да и не похож он в последней части на злого.

раскрыть ветку 9
+5
Ну как минимум не хаотик. А вообще злой и добрый в d&d часто трактуют как эгоизм против альтруизма. Можно собрать LG персонажа, от поступков которого волосы во всех местах дыбом встают. Но все в рамках его кодекса и понимания 'пользы' для общества.
раскрыть ветку 8
+11
"В отличие от ПФ ДнД даёт возможность выбрать направление прокачки внутри класса" А вот тут я проорал в голос, потому что пасфайндер отпочковался в ДнД в его золотой век и по сравнению с ним в 5 издании ДнД опций по созданию персонажа кот наплакал.
раскрыть ветку 2
+4

Видимо автор говорит про выбор специализации %) Ну да куда уж 1 выбору на 2-3 уровне тягаться с фитами и архетипами...

раскрыть ветку 1
+1
Смех в том, что выбор на 3 уровне в ПФ тоже есть)
+12

Сейчас бы доказывать гибкость системы путём накидывания дженерик варвара.

Не говоря уже о других "минусах" остальных систем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

тоже проорал

"ДнД невероятно гибкая система и сейчас я докажу это создав классического варвара из готового класса варвара"

+1

хм забавно, вы используете мем с маском, который смеётся над днд, хотя в реале в подростковом возрасте он был её сильным  фанатом

+10

А можно примеры где это днда дает больше свободы чем пасфайндер в выборе направления развития?

раскрыть ветку 1
+1

Тоже позабавило )

+4

Для того, что бы понять всю "гибкость" создания персонаже в днд5 просто попробуйте создать не одного, а скажем 5 РАЗНЫХ персонажей одного класса. И внезапно окажется, что выбирать особо не из чего.

раскрыть ветку 7
0

Только официалки дают ого-го какой размах, в тот жеЗанатар загляните. А есть еще полуофициальная аркана

раскрыть ветку 6
0
Хм. А разница. Все эти официалки ни разу не гибкие. Принципиальные отличия дают разве что хоумбрю.
0

Где размах то? Выбор внутри класса по сути только один - субкласс на 3м уровне. Фитов очень мало как по численности, так и по возможности взятия. Характеристики все равно прокачиваются одинаковые, навыки мало на что влияют(все равно можно использовать все), большая часть оружия отличается только кубом урона(при чем минимально).


О каком-то разнообразии еще можно сказать у магических классов с дополнительными абилками, типа варлока. Там если задаться целью можно сделать штук 5 разных. Но не более того.

раскрыть ветку 4
+4

Если вы утверждаете, что  создание персонажей в системе лучше чем других системах нужно сравнивать, а не просто по пунктам раскладывать создание персонажей в одной системе. Чего не хватает другим системам? Чем D&D лучше? Есть конечно и ущербные системы, но в них и не играют особо. А так самые распространённые системы созданы под свои игры. Хотя D&D мне нравиться больше остальных, правда 3.5, но сравнение с другими я бы посмотрела.

раскрыть ветку 1
-3
Пост не про то. Не про сравнение. А про то, что можно сделать в рамках именно днд 5е
+3

Открою тайну, кнут работает не так, если следовать официальным правилам.

раскрыть ветку 7
+1
Ну-ка, просвети))) Свойство досягаемости даёт возможность бить на клетку дальше, в том числе атаки по возможности
раскрыть ветку 4
-2

Нет. Атаки по возможности не связаны с досягаемостью оружия. Они только в 5 футах.

На досягаемости - это трисполтиной и пасфайндер

раскрыть ветку 3
-3

Это у автора в голове перемешались редакции.

В пятерке нет АоО в досягаемости, и нет помехи вблизи.

раскрыть ветку 1
+1

На данный коммент не смотрите. Я сам лоханулся :)

+3
То самое чувство, когда купил Патфайндер, насмотревшись разных видосов про днд и начитавшись забавных ситуаций из подборок. Один раз собрался с друзьями, весь вечер изучали правила. Потом ещё один раз собрались, пытались играть, попутно снова изучая мануалы. И до сих пор ни разу не прикасались.
раскрыть ветку 5
+3

В стартере же даже разбираться особо не надо, вы чего?

раскрыть ветку 2
+5

Это что то на уровне, если бы бухгалтер говорил, вы чего, дебит с кредитом не можете свести? Это же элементарно

раскрыть ветку 1
+2

Найдите готового мастера

+2

Я в том плане, что не надо бросать такое дело) Сядьте спокойно и разберитесь в правилах) Точно не пожалеете) Возьмите готовых персонажей и готовый сценарий и сходите в подземелье)

+2
Я вполне осознаю, что данный текст вообще мало кому может быть интересен, но все же. Давайте немного порассуждаем о том, за что я люблю Dungeons & Dragons!

Впору уже писать пост про то за что я не люблю днд, например за фанбоев.

но первостепенная — огромная гибкость в создании игровых персонажей.
Щас бы в 2019м году классовую систему гибкой считать.
В отличии от первой D&D дает свободу выбрать направление, в котором ты будешь развивать персонажа даже в пределах одного класса
Родной, а ты уверен что ты знаешь pathfinder? Все что ты описал как сильные стороны днды можно делать и в пасфайндере, благо это местами просто переработанная днда.
в отличии от второй — не превращает создание персонажа в домашку по высшей математике
Да нет в гурпсе высшей математики (в одной книге при оцифровке лодок есть интегралы), а то что накидка больше и сложнее, так оно как раз ради гибкости, не поверишь. И оцифровать в гурпсе можно реально все что только взбредет в голову. Но я понял, СЛОЖНА, но в таком случае есть фейта, легче только словеска. Ну и еще гора всякого типа Genesys.
а в отличии от третьей дает большую свободу сеттингов.
Понимаешь ли в чем дело. VtM это сеттинг а не система. Система у волков Storytelling System называется. Не очень понимаю почему ты сравниваешь Вампиров с ДнД, а не вампиров например с Грейхоком.

Ну и наконец берем твою же манеру сравнения и получаем.

Гурпса позволяет куда большую свободу направления в котором ты можешь развиваться, дает большую свободу сеттинга.
Фейта делает то же самое и накидка персонажа занимает минуты.
Генезис делает все то же самое и средний по сложности.

Кстати днд не дает никакой свободы сеттинга, оно заточено под фентези. А большинство систем на д20 почили в бозе, потому что проигрывали сеттингозависимым или действительно универсальным.

Твою накидку варвара я пропущу, потому что ты просто накидал... варвара, поздравляю. Теперь пожалуйста накидай борга, джедая, спейсмарина и далека например. 
раскрыть ветку 3
+1

Далека из вселенной доктора?) Было бы интересно на это взглянуть.

+1

Да почему ж все про гурпс так говорят о математике, когда есть автоматизированные проги для расписки, которые сами всё считают, оформляют и прочее, скинул себе на телефон и радуйся или напечатай Т_Т

0
Есть кстати еще гибче система но она очень на любителя)
называется СЛИВ
по факту каждый игрок накидывает 4 характеристики
силу
ловкость
интеллект
выносливость.
и рассказывает про своего перса
а дальше мастер варит всю эту кашу в голове и хуярит полуэпическую словеску с периодическими бросками дайсов. Но тут главное не система а фантазия и артистизм и мастера и игроков.
+2

GURPS ван лав. Сколько не пытались мы в ДнД, так и не зашло, всё равно он местами значительно сильнее ограничен. Магия мне в гурпсе прям оооочень нравится, создание своих спелов и прочего, вуду, шаманизм, широчайшие возможности, про всякий киберпанк ,импланты и спейс даже молчу, как по мне тут у них точно нет конкурентов.

раскрыть ветку 23
0
широчайшие возможности, про всякий киберпанк ,импланты и спейс даже молчу, как по мне тут у них точно нет конкурентов
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

И? Эру водолея бы ещё показал -_-
Я не спорю, это вроде не плохая штука (сам не шарю, но слушал фитбеки от ребят) но я бы не стал сравнивать

раскрыть ветку 1
0

Гурпса реально такая сложная или не так страшен чёрт как его малюют?

раскрыть ветку 19
0
Чтобы начать водить однодневки я водился год и изучал правила месяц. Но оно того стоило! Сейчас запускаю дарк фентези с собственными переработками магии) К тому же можно играть по упрощенным правилам для начала.
раскрыть ветку 11
0
Играть не так сложно. Сложно создать персонажа))
раскрыть ветку 6
+1
Никогда не дндшил, но хочу ещё почитать. Подписался)
+1

Хм, напоминает один канал на ютубе, где тип рассказывает, как воссоздать всяких героев игр, фильмов и всякого, но он там расписывает аж до 20 уровня вроде :D

раскрыть ветку 2
+1

а можно ссылочку?) Я как-то пропустил такой канал)

раскрыть ветку 1
+1

Он на английском, но вот видео с него https://youtu.be/meZBsCrd6wY

0

А как вы так красиво в листах написали? Есть где то заполнялка или в какой нибудь паинте текст вставляли?

раскрыть ветку 1
0

Да их куча. Пример:

https://orcpub2.com/pages/dnd/5e/character-builder

0

Может кто-нибудь объяснить, что такое хиты? Главу про это в создании персонажа я прочла, но все равно не поняла...

раскрыть ветку 3
+1

Хиты - хитпоинты - hit point - hp - очки жизни - очки здоровья

0
Очки жизней, хитпоинтс, повышаются каждый уровень
раскрыть ветку 1
0

Ах вон оно что! Спасибо!

0

Почему? Интересно, но надо сравнение с другими системами, было бы прям отлично

0

Сила 16? Чета мало для Кратоса.

раскрыть ветку 5
0

Ну, стандартными числами больше за человека не получить... если мастер даст вариант с накидкой характеристик - тогда можно сделать больше))

ещё комментарии
Похожие посты
196

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30]

Карта для Dungeons and Dragons - тюрьма отчаяния [35x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Тюрьма, Культисты

Наверно одно из моих любимых творений на данный момент, я надеюсь она принесёт фан другим игрокам и мастерам (несмотря на кучи логических огрехов, которые я наверняка допустил) :D


По задумке авантюристы получают задание вытащить из тюрьмы одного заключенного (альтернатива это разузнать страшные тайны этого места). Они могут взять тюрьму штурмом, могут внедрится как заключенные, а могут придумать что-то своё.


Также мастеру предстоит решить что это находится снаружи. Это замок лорда? А может тюрьма расположена в глухом лесу? Или же по центру города?
выбрать можно любой подходящий вариант.


Я сам являюсь мастером, поэтому если у вас есть вопросы по D&D - смело задавайте, отвечу как смогу.

* Версия без вотермарки и в максимальном разрешении выложена на моём патреоне (ссылка на карте)


Версия в чуть лучшем качестве - https://i.redd.it/gghsfl6zxpo51.jpg

55

Упоротый D&D #5

С Бардом-тифлингом по миру путешествовали три сестрички полуоркчихи (НИПы), они помогали ему с выступлениями. Однажды одна из них погибла при странных обстоятельствах. Тифлинг всячески скрывал подробности её смерти.

Но вскоре правда всплыла наружу и старшая из полуоркчих пришла в ярость и набросилась на барда с целью порвать его на тысячу ошмёток. Тифлинг понял, что ему крышка, ведь его сопартийцы с интересом наблюдали за развернувшейся драмой.

Увернувшись от пары мощных ударов бард бросился прямиком к младшей полуоркчихе. Та совсем не вышла лицом и умом, а потому просто стояла в сторонке пуская слюну.
"Ты любовь всей моей жизни!" - завопил тифлинг и поцеловал её в засос.

От такого поворота событий все свидетели данного происшествия потеряли дар речи, а старшая полуоркчихе просто застыла на месте.
Видя, что его план работает - тифлинг продолжил играть роль влюбленного павлина. Но он не учел третьей стороны...

Наблюдающий эту картину дварф-друид вдруг произнес: "Сезон спаривания наступил у тифлинга, я хочу за этим наблюдать."
Тут уже вклинился гном-паладин: "Никакого спаривания до свадьбы!".
"По орочьим законам они теперь официальная пара!" - прорычал крупный полуорк, стоявший неподалеку.
"Тогда как, паладин Торма, я скреплю их союз божественной силой!" - заявил благочестивый гном.

Тифлинг понял, что выбора у него нет. Он стоял посреди городской площади окружённый толпой зевак, что собрались на представление. Бард вздохнул и взял за руку свою невесту. А гном тем временем начал ритуал бракосочетания.

Внезапно тифлинг почувствовал, как по его телу начинает струиться буйная, обжигающая, злая энергия, исходящая от гнома. Он сконцентрировался на ней и узнал... Этот добродушный и благородный на вид гном был не так прост и явно скрывал своего истинного повелителя...

Вечером в лучших покоях корчмы за ширмой сидел ухмыляющийся тифлинг. Адский брачный контракт - штука серьезная. Но ведь нет такого правила, которое нельзя было бы обойти.

"Ты хде мэй слашкий пурпусик? Я прывязала глазы, как ты и поросил!" - донёсся хрипловатый басистый голос молодой невесты с дальнего конца комнаты.
"Уже иду дорогая!" - ответил бард, призывая невидимого слуга.
"Уже иду..." - прошептал он, направляя слугу исполнять супружеский долг...

"Интересные методы спаривания у самцов тифлингов." - подумал притаившийся в углу комнаты дварф-друид...

99

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Также приложу одну ночную версию, мне кажется ночью ещё атмосфернее

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Буквально после публикации прошлого поста пришла идея зимней версии карты, только успел доделать.

Спасибо, всем кто подсказал недочёты и идеи для улучшения в летней версии, я их учёл, но не стал их вносить сейчас чтобы летняя и зимняя не сильно отличались друг от друга.


Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 2
119

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост

Какие секреты хранит это место?

Рад ли его владелец гостям, что к нему явились?

А может этот дом давно пустует и готов предоставить пришедшим передышку, в которой они так нуждаются?


Решать только вам, если решите использовать карту в своей игре (к слову напишите мне потом как всё прошло, очень интересно). Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 1
113

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
56

Карта для D&D - Логово огра [60x48]

В комментариях будет прямая ссылка на версию в лучшем разрешении

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Версия в пустоши

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Ещё одна карта, я уже проводил по ней компанию для своих игроков, правда с тех пор я её несколько доработал, улучшил и теперь выкладываю сюда. Опять же надеюсь кому-то она пригодится ^w^

414

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35]

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Версия без света

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Не знаю, пользуется ли такое популярностью на пикабу, но почему бы и нет.

Сделал карту для собственного приключения, глядишь кто-то ещё захочет применить её в своём приключении. 

Показать полностью 1
251

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный

День добрый, если кто видел мои предыдущие посты, я уже делал топоры Кратоса но из фанеры. Давненько я купил секиру в одной кузнице, сам не знаю зачем, она мне сильно не нравилась и пылилась на балконе и вот как то я решил ее немного переделать) 

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

берем болгарку и убираем все лишнее

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

чуть полируем

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

и вот лезвие готово, едем за топорищем. на одной лесопилке нашел хороший кусок дерева(Ясень)

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

тут же обрисовал и начинаем усердно обтачивать

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Потом начался АД,  я решил нанести руны на лезвие, начал пробовать травить на обрезках

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

вот тут в красном кружке видно, что чернота(шлак) вообще ни как не травится

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

спустя ва дня экспериментов  и трех сожженных блоков питания, что желаемого результата не будет, или придется до блеска зачищать все лезвие, а это как по мне на красиво, решил плюнуть и не делать руны вообще

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

чуть кожи добавил, а то как то скучно смотрелось

Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Топор Кратоса из God of War 4 Кованный Топор, God of War, Левиафан, Своими руками, Кратос, Длиннопост, Рукоделие с процессом

ну и вот такой топор получился в итоге, как Вам?

Показать полностью 22
73

Упоротый D&D #3

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, передвигаясь по темным и узким туннелям, выходит к расширению. Самоуверенный воин (человек), что ведёт своих соратников через подземный лабиринт, первым ступает под своды пещеры, но спотыкается об ловко выставленное маленьким кобольдом древко копья и кубарем улетает в подземное озеро. Узрев сей подлый прием дварф-варвар приходит в ярость и выскакивает из туннеля в пещеру, но... спотыкается об древко копья, и катится кубарем в озеро, вслед за воином. Плут-полурослик оказался ловчее варвара и, мастерски перепрыгнув это роковое копье, сталкивает кобольда в воду. Но тут на плута набрасывается второй гаденыш. Всё, что успел предпринять полурослик в ответ, так это схватить его за палку (история умалчивает, какаю именно). За всем этим действием из темных глубин туннеля внимательно следил последний член команды - жрец-полурослик. Увидев, что его собрату угрожает опасность, он со всех ног бросился ему на помощь. "Его не должны спихнуть в это озеро!" - подумал он и критически крепко схватился своими маленькими ручонками за жопу товарища. От столь неожиданной помощи растерянный плут выпустил палку кобольда из рук и попытался освободить свой попец из железного захвата. Но не тут-то было! Его полупопия были в надёжных, преисполненных божественной благодати, руках сопартийца. Тогда плут решил рывком вырвать свою пятую точку. Он напряг все свои мышцы... ход времени замедлился... в пещере эхом разлетелся треск рвущихся штанов. Полурослик, блеснув в свете факела оголённые задом, рыбкой улетел в озеро. Изумлённый кобольд, смотря на лоскуты штанов в руках жреца, подумал: "Только бы он не схватил меня за палку!".

231

Кратос

Не прошло и года, как я прошла игру года)))

Кратос Арт, Кратос, God of War, Акварель, Портрет, Творчество, Художник, Иллюстрации

Настало время для бога войны...

У меня всегда рука не поднималась на 2 вещи: рисование морщин и бородатых мужчин.

Ну и вы понимаете, какой груз ответственности я взвалила на свои лапки, когда глаза вдохновились прохождением 3 части God of War. Игра глубоко меня впечатлила ощущением силы и мощи главного персонажа... Ни одной игре не удавалось этого передать: как врезается топор в каменную руку, ощущение попадания по врагу, тяжесть самого тела во время бега и прыжков, пробивание кулаком сундуков... Восторг!

Ну и конечно же валькирии... я убила их всех....

.

Процесс создания можно подглядеть здесь: https://www.instagram.com/tv/CC8NksqDh_4/?igshid=3ld5jvavp1p...

Показать полностью
116

Левиафан

Топор Кратоса из игры "God Of War" своими руками

Левиафан Хобби, God of War, Кратос, Левиафан, Своими руками, Видео

Сам топор выточил из лезвия от старых коньков. Записал часть процесса на видео

Длина топора 9 см
Всем спасибо за просмотр)

Показать полностью 1
116

Клинки Хаоса из игры God Of War

На данный момент моя самая серьезная работа. Полностью ручная работа: от простой работы болгаркой над контуром лезвий до полноценного скульпта гарды и наверший.

Материал клинков: конструкционная сталь; 

гарда: латунь; 

рукоятки: натуральная кожа.

Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Клинки Хаоса из игры God Of War Кратос, God of War, Клинки Хаоса, Меч, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Весь процесс создания на видео по ссылке:

Показать полностью 2 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: