О авиационных катастрофах в России и аварии Суперджета

Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.


В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.


И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.


Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..


Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.


Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА

регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.


Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.


Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.

ссылка

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков.


Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, весь интернет пишет как всё плохо в "сраной рашке" и как всё хорошо в лучшей стране на свете США, а хохлы празднуют. Автор текста - мудак, а вы, перепостивший нам кучку говна - решайся сами, кто вы.

раскрыть ветку (43)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да лучше отвернуться от проблемы. У нас все заебись. А когда ты или твои близкие разобьються, посмотрим на твой ебаный патриотизм

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Классика просто. http://lurkmore.to/А_если_бы_вас_так

13
Автор поста оценил этот комментарий
Автор текста прав. У нас все катастрофы имеют причину "человеческий фактор". Лётчики у нас и правда жопорукие распиздяи. Даже в этом случае они не смогли вручную посадить самолёт. Сразу вопрос: а нахуя тогда эти лётчики нужны? Чтобы кнопку "автопилот" нажимать?
раскрыть ветку (31)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я командир-инструктор Airbus A320, занимаюсь подготовкой летчиков на тип воздушного судна.
Расскажите мне, какой я жопорукий распиздяй.
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Спорили с коллегами на работе (к авиации отношения не имеем), как часто пилоты гражданской авиации отрабатывают нештатные ситуации на тренажёрах и в каком объеме?

Кто-то говорит, что чуть ли не каждую неделю занятия по разным темам, кто-то говорил, что раз в год.

Подскажите пожалуйста, если не секрет, или если возможно дайте ссылку на информацию об этом.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это не секрет, рядовой летчик два раза в год проходит проверку навыков на тренажёре она включает в себя несколько дней предварительной подготовки теории и несколько дней практической тренировки на тренажёре.
Это минимум + в зависимости от задач и квалификации каждого конкретного летчика ему могут быть назначены дополнительные занятия или упражнения. А особых случаях или при неудачном результате тренировки она повторяется в полном объеме ещё раз.
Кроме проверок летных процедур все лётчики обязательно проходят ежегодные тренировки по эвакуации на земле и воде пожаротушению и другие виды тренировок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответы!

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку