Нужна помощь экспертов. Автомобиль до 220 000 р для отца

Всем доброго дня.

Подскажите, пожалуйста, какие сейчас модели б/у авто можно купить до 220 000 р для взрослого мужчины?

Понимаю, что сейчас ничего нормального за эти деньги не купить, и для отца уж лучше купить авто дороже, но на данный момент авто нужно срочно, а бюджета больше нет.

В авто я плохо разбираюсь. Поэтому прошу помощи экспертов:
- Авто с 2008 года выпуска;
- Марка не важно;
- До 220 000 р.
- Механика, автомат - не важно;

Буду благодарен за любую помощь.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про год после 2008 забудь. А так вольву 940 можно поискать, строго на моторе б230. Очень надежная, не гниючая и при правильном подходе недорогая машина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо
4
Автор поста оценил этот комментарий