Ну вот и я наконец-то представил свою игру миру!

Всем привет! Меня зовут Алексей, и я безумно долгое время бредил о создании своей индюшатины.

ИТАК! Представляю Вам - Проект: "Тайга". Вдохновлённая Firewatch, мы переживём судьбу егеря,который расследует изчезновение людей в тайге. К релизу готовится в 2025 году на на PC, Steam Deck и VR.

Сейчас есть страница в VKPlay - https://vkplay.ru/play/game/the_taiga_project/

Ну вот и я наконец-то представил свою игру миру! Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine, Хоррор игра, Инди, Видео, YouTube, Длиннопост, Indiedev, Unreal Engine 5, Скриншот, Картинки

Краткое описание сюжета:

После автокатастрофы, в которой погибает семья, Александр принимает предложение от университета поехать изучать дикую природу в таёжный заповедник. По приезду он знакомится с его наставницей - Анной, которая будет сопровождать его на протяжении всей игры. По сюжету, таёжный заповедник разделён на 4 обширные зоны, и за каждой из них закреплён свой егерь. Егеря не могут покидать зоны, закреплённые за ними. Но в один из дней Александру приходит уведомление о том, что один из егерей долгое время не выходит на связь, и что, вопреки запрету на пересечение границы между зонами ответственности егерей, ему нужно проверить и выяснить, что там случилось. Спустя время Анна рассказывает нам, что ей поступила информация о том, что пойманные браконьеры рассказали, как ночью им пришлось в спешке покинуть укрытие, что их кто-то застал врасплох и они винят в этом медведей. По их словам, их вытащили из палаток, разгромили лагерь, двое спаслись, одного ранело, второй скрылся. Впоследствии выясняется, что в том районе пропало ещё два человека. Нам предстоит столкнуться с лесными пожарами, браконьерами и опасными дикими животными. Не без помощи Анны, которая будет на связи по рации, наша цель выяснить - куда пропадают люди в заповеднике.

Основные особенности геймплея:

- Игра разрабатывается на Unreal Engine 5 (в данный момент перешёл на версию 5.4)

- Сценарий написанный лично мной на 356 страницах.

- VR версия так же в разработке, но выйдет позже запланированной даты и будет доступна бесплатно всем владельцем обычной версии игры. Тестируется на Oculus Quest 3.

- Прохождение основного сюжета занимает 4-4,5 часа. С побочными квестами около 6-6,5 часов.

- Исследование 6-ти открытых локаций.

- Рация и портативный коммуникатор - два самых главных предмета инвентаря у Александра. Общение с Анной и остальными егерями заповедной зоны происходит только с помощью рации, ориентироваться Вам помогает портативный коммуникатор с картой местности на борту.

- Браконьеры играют большую роль в сюжете.

- Каждый игровой день над заповедником пролетает вертолёт, и сообщает нам про очаги возникновения пожаров, где были замчены браконьеры и иную подозрительную активность.Другие егеря так же могут сообщить Вам, что следы браконьеров идут с их территории на вашу, и теперь браконьеры - ваша проблема.

- Вы не будете пересекаться с другими егерям, все Ваше общение с ними сводится к разговору по рации.

- Егеря не могут покидать закреплённую за ними зону заповедника, тем самым, если браконьеры ушли с зоны другого егеря на вашу - то это теперь ваша задача их выследить.

- Динамическая смена погоды, смена времени суток.

- Гаджеты играют очень большую роль в геймплее. Если, к примеру, Вы забудете зарядить рацию, или портативный коммуникатор, то они вполне могут разрядиться, и тогда Вы останетесь без связи и карты. В данном случае на ощупь Вам нужно будет вернуться в свой домик и зарядить все гаджеты.

- Сообщения на рацию приходят спонтанно, если вы ходили с разряженной рацией, и потом её зарядили, и пропустили сообщение с борта вертолёта об обстановке на вашей территории, то в следующий раз Вам будут постоянно напоминать о том, чтобы Вы не забывали зарядать гаджеты.

Всем добра!)

Ну и куда-же без скриншотов и Тизер-Трейлера!!