7879

Новый вид мошенничества!!!

Тружусь я юристом в одном кредитном учреждении, соответственно  друзья, знакомые часто задают однотипные вопросы "где взять кредит подешевле?"  "как не платить?" и т.д. На днях звонит товарищ и говорит, что ему *USERNAME* Банк предлагает 500 000 в кредит на условиях 9% годовых без поручителей и подтверждения размера ЗП. (попахивает лохотроном) Товарищ просит меня помощи что бы не остаться в дураках. Я соответственно прошу его четко назвать мне название *USERNAME* Банка.

АКБ «ДельтаСтрой Банк»  слышу на том конце трубки. 100 пудовых "ЛохНаеБанк"т.к. данное название мне не знакомо и представительства вышеупомянутого "банка"  в моем регионе НЕТ!

Начинаю использовать всевозможные поисковики всемирной паутины.... и....?! кто бы мог подумать?! НИ-ЧЕ-ГО!!!

Сотрудники данного "банка" скинули СМС сообщением ссылку на сайт:

https://akb-deltastroy.ru/

Проверяю... На первый взгляд нормальный сайт типичного Банка,однако решил убедиться в том, что такое финансовое учреждение зарегистрировано в ЦБРФ. и вуаля: снова НИ-ЧЕ-ГО!!!

Думаю, может в этом вашем "тырнете" не туда ТЫКНУЛ (всяко бывало), захожу на сайт ФНС дабы пробить по номеру ИНН и ОГРН. Не сложно догадаться уже, что снова "ЧИШУЯ"

Звоню по указанному на сайте номеру телефона (г. Москва) отвечает девушка

(Я-я Д-девушка)

Я- добрый день, я по поводу кредита!

Д- здрааасьте(!) да это это к нам.

Я- Какие условия получения кредита (займа)?

Д- 9% годовых, до 500 000 рублей без поручителей и подтверждения доходов.

Новый вид мошенничества!!! Банк, Кредит, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Тег

Я- куда подъехать для заключения договора?

(ВОТ ОН АПОГЕЙ, КУЛЬМИНЦИЯ, РАЗВЯЗКА И БАНАЛЬНЫЙ ЗАТЕРТЫЙ ДО ДЫР СЦЕНАРИЙ)

Д- никуда подъезжать не нужно, приедет курьер с договором и деньгами в любое удобное для Вас время и место, только сначала Вы должны перевести комиссию за бла бла бла нашему банку в размере 7800 рублей.