Новый стиль пешеходного перехода
Токио
Токио
Ты имеешь ввиду - бетонный блок вылезал перед пешеходником. Это ж сколько машин тогда разобьётся!?
- Не ну как бы жёлтый моргал... думал успею. А оно... вон оно как(( (с)
Я понимаю, что это шутки-прибаутки, во всяком случае хочу в это верить
Количество дебилов-торопыг убавится если успокаивать скорость трафика изгибами дороги и вменяемым количеством светофоров (которые будут отрегулированы между собой). Дебилу не должно даже на подсознательном уровне хотеться разогнаться (а широкие улицы именно к этому и располагают), так же он не должен мочь разогнаться физически. Тогда и будет что-то типа стремления к нулевой смертности
Смотрю на эти повороты и понимаю, что проеду спокойно на 60. На 80 можно, но уже сложнее будет. Там где красная дорога вообще 100 можно проехать без напряга, выезжая на встречку. Эти изгибы скорость не снизят, а количество заторов спокойно увеличат за счёт всяких грузовых автомобилей и не справившихся с управлением. В России культуру вождения нужно прививать через палку.
Насчёт проездов таких участков на скоростях - центр СПб и ремонт трасс и КАДа. Там много кто так ездит.
Как показывает практика, хумансы слишком тупы чтобы понять необходимость таких мер.
"Да ты шо, гонять всё равно будут! Вот я легко проеду 80!"
"Давайте инспектора к каждому посадим!"
"Да как же так, ограничивать меня будут! А я спешу!"
А давайте ещё к каждому дауну в машину посадим по личному инструктору, который будет напоминать им, что нужно притормозить?
Если инструктору разрешат его пиздить, то я б еще приплачивал, чтоб так пару часов в день поработать.
если успокаивать скорость трафика изгибами дороги
Реализовано в большинстве городов России. Народ жалуется, требует ямы-регуляторы заделать.
зачем такой хернёй страдать если можно поставить камеру контроля скорости, которая дешевле и надёжнее.
Абсолютная невозможность набрать скорость и гонять по дороге сравнивается с камерой контроля скорости? Гоняй на любой скорости, а потом плати штраф. Но гоняй.
Якобы на полном серьезе сравнивается.
Какая же это жирнота
Согласен! Зачем выделять пешехода на (внимание блядь) пешеходном переходе - давайте выделять всё остальное! Свистоперделки, там, всякие. Побольше знаков, поярче полосы, чтобы водители вот уж ТОЧНО не видели людей на их зоне. Картинки там, какие-нибудь, мешающие, ага. Желательно картинку стены, чтобы водители привыкли и через неделю просто ехали по людям насквозь.
Ляпнул такой не подумав, да?
нам тоже такой надо
Нет, нам не надо. Нам нужно, чтобы по-человечески было
Это светофор. Водителю не нужно видеть/знать есть ли там пешеход или нет. Согласно правилам он не имеет права ехать под красный в любом случае. Даже в 5 утра на полностью пустой улице
Переключая сигнал светофора? Как во всех цивилизованных странах. Чтобы в них невнимательные водители не въезжали, когда они пересекают улицу на красный
Бред, невнимательный водитель не успеет среагировать на изменившийся сигнал светофора и будет то же дтп.
Сигнал светофора переключается поэтому заранее. А не секунда в секунду, когда пролетает скорая
От этого постепенно уходят. У нас в провинции даже уже половину светофоров передали, и поворот направо запускается только после прохода пешеходов.
То есть пока пешеходы идут все машины стоят? У вас там три машины не сельпо или дикие пробки?
Ваше право, реально я почти не знаю запад Москвы, возможно, там как раз половина притаилась...) Но я их не помню в Москве, и например, по Питеру ездить ппц как неудобно, поворачиваешь на зеленый - а там люди идут) Кстати, в плане пробкосоздания как раз такие пересечения циклов больше пробок организуют - в Москве спокойно повернул на 40 и уехал в светлую даль, а тут крадись на 15, а то под колеса кто кинется, да и пешеходам идти и внимательно смотреть кто там пдд читал и их пропускает)
В мире подземные переходы считаются дурным тоном, поскольку они очень неудобны для пешеходов, особенно пожилых, инвалидов, людей с тяжелым багажом.
Во многих европейских городах это редкая редкость.
Конечно для этого, но даже Москва пока не может над-под земными переходами каждую однополоску во дворах обеспечить)
А вопреки пдд пускать светофор - это как назыввется? Зеленыц - иди, красный - стой. А с вашими светофорами получается хуета.
Алло, пешеход, я вас не понимаю. Согласно пдд при повороте надо уступать пешеходам, которым тоже может гореть зеленый свет, но поварачивать при отсутствии пешезодов разрешается. Выше как раз этот момент обсуждался.
Вас не затруднит сообщить, какой раздел правил говорит о том, что ему может гореть зеленый свет? Может я от жизни отстал, а правы уж давно вы
Может и не гореть, особенно если перекресток не регулируемый)) есть право водителя поворачивать на свой зеленый и обязанность пропустить пешеходов при повороте.
А если пешеходу горит в этот момент красный? Ваша логика дает понимание, что я всё равно должен ему уступить, ведь его маленький светофорчик меня не касается.
маленькому ребенку с синдромом каким-то или собаке или кенгуру ты как обьясниш, что на красный не стоит идти. Водитель должен видеть пешехода а не ебаниниу-антиэпилептик.
Неважно можно или нельзя ехать и куда ехать если тормоза отказали или ещё в какой-то экстренной ситуации
С каких пор
маленькому ребенку с синдромом каким-то или собаке или кенгуруправа стали выдавать?
А на красный для водителя с отказввшими тормозами? А ребенок решивший перейти за 5-10 метров до пешехода? Это хуета все. На ребят с мигалками так же похуй будет части пешеходов. А вот ребята с мигалками никого не увидят.
Водитель должен видеть пешехода. И все остальное что твориться на дороге и рядом..
Ага а у людей которые верят в бога не будет мысли убить соседа/захватить ииерусалим. Ведь убийство это грех
Поэтому лучше всего выдвижной барьер. Если откажут тормоза - хоть остановится до того, как собьёт человека. Водитель при красном светофоре вообще может никого не видеть. А на зелёном - только самоубийца побежит. И в Японии это работает, там народ законопослушный.
Что то я не вижу людей, которые ездят на красный. Не спорю такие есть. Иначе бы в ДТП столько людей не гибло. Однако езда на красный не такое распространённое нарушение,как та же парковка на тротуаре
Хуяк, а тормоз не работает или жена истерикой отвлекла или дети доебались в неудачный момент.
Если тормоз не работает, то водитель долбаёб и лучше бы ему убиться об стену, т.к. за машиной следить надо. Если жена/дети отвлекают, то нужно остановиться, дать им пиздов, чтобы ехали молча и не отвлекали водителя.
Если ты заблаговременно начал тормозить, а не в последний момент, то нет. В другом случае да.
Фанаты Варламова в принципе никуда не поедут на автомобиле (в смысле, за рулём). Это их кредо. Это всё равно, как вегану съесть по пьяни фрикадельку - на всю жизнь перед сообществом запомоишься.
А ты молодец, смотришь Варламова.
После этого мне должно стать внезапно стыдно что ли? Или нахуя ты это упомянул? Да, я стараюсь принимать во внимание разумные и аргументированные решения
Но теперь включи мозг, и подумай, вот ты едешь такой на автомобиле, и тут впереди замаячила вот такая вот адская ебанина.
А теперь ты включи мозг. Спустя неделю ты уже привыкнешь и это будет считываться мозгом как белый шум. А теперь включи мозг по-настоящему и подумай сколько будет стоить голограмма и её обслуживание на каждом пешеходном переходе. И нахуй такое вообще нужно, когда изобрели 2 миллиона других способов и ещё тележку.
Неужели ты на полном серьёзе рассматривал вариант с голограммой и при этом ещё призывал меня включить мозг?
вот да. Единственное, что требуется от пешеходного перехода - это чтобы он был как следует освещен. А голограммы все эти только отвлекают.
Черные изначально со следами ржавчины - чтобы их видно не было, а потом они б застревали в высунутом положении! Отличная штука!
будут на переход вылетать водители
сразу начало Зомбилэнда вспомнилось (с 1:55):
Я и сейчас такой же) Просто я захожу сюда только ради того, чтобы понегодовать или поразъебывать долбоёбов.
Я годами развлекал людей, теперь моя очередь развлекаться)
У тебя какая-то больная тема про мозг и ты мне очень хочешь её втереть, пассивно-агрессивный балбес. Наверное ты просто хочешь мне сказать "Сука, ты, блять, ебаный мудак, нахуй, пидор! Убил бы", но тебя ограничивают правила сайта и говоришь мне только "мозга не хватает, мозг, мозг, включи мозг". Ладно. Ты же, я смотрю, отлично доносишь мысли (Спойлер: Твоя стена текста - это пердеж в лужу, с веселенькой попыткой меня оскорбить. Молодец) И до кучи ты не умеешь читать, что тебе пишут, но отлично умеешь доносить мысли лить воду. И почему ты думаешь, что я вообще должен был хоть раз в жизни сидеть за рулём? Дык ещё так с высока это подаешь, поразительная бредятина. Просто феноменально. 2 сообщения и такой акцент на этом. Это что, блять, высшее благо? Необходимый навык? То что ты сидишь за рулем своего помойного ведра с колёсиками делает тебя лучше т.к. ты через кожу сидения жопой впитываешь сакральные знания и опыт?
Даже продолжать не хочется. Это какая-то немыслимая глупость вращающаяся вокруг ничего. Я думаю это уже ни тебе, ни мне не интересно
О том же подумала , не видно же нихера, но справедливости ради, в Японии такое можно позволить, водители соблюдают правила ПДД и после того, как светофор для пешеходов переключился на красный, стоят ещё какое-то время, короче, более менее приемлемо. В России, учитывая то, как много любит проскочить побыстрее на красный или тронуться с места на жёлтый, страшно как-то такое представить.
У нас на перекресках сделали рассинхрон светофоров для пешеходов и водителей. Теперь красный для пешеходов загорается на 3 секунды раньше (на всех светофорах обратный отсчет впемени), чем зеленый для водителей. И наоборот - сначала красный для водителей, через 3 секунды зеленый для пешеходов. Гениально и просто.
ПДД и после того, как светофор для пешеходов переключился на красный, стоят ещё какое-то время
Той же справедливости ради если они соблюдают ПДД и стоят после красного, то им и не нужны дорогущие голографические свистопляски перед рожей х)
И тоже самое делать с водителями, которые превышают скоростной режим в любом месте более чем на 5 км/час
на жд переездах давно уже есть - барьеры из стали. Надо такие же на пешеходных переходах мутить. То то говногонщики обидятся...
Можно посмотреть, да. В 99% случаев там обычная "зебра", часто без светофора. А смертность низкая потому, что водители соблюдают правила, ездят на исправных автомобилях и права не покупают, а получают после обучения.
Ну, так, вот в Западной Европе я бывал много, я про них и написал, что зебра обычно. Ну и светофор часто, но далеко не всегда.
Подземные переходы есть, но очень редко.
Дальше по пунктам. "Островки безопасности" распространены, но также распространены светофоры на разных половинках в противофазе (т.е. стоять на этом островке приходится практически безальтернативно). Для пешеходов это скорее неудобно и там, где у нас делают такое, пешеходы бегают на красный гораздо чаще (у меня в районе такой переход есть - соблазн перебежать 3 полосы гораздо выше, чем 6 - https://yandex.ru/maps/-/CCGhvOIw).
Другое мощение встречается местами, у нас его аналогом являются "лежачие полицейские" перед переходами. С учетом технологии уборки улиц зимой это, наверное, лучше подходит, хотя чисто эстетически брусчатка симпатичнее.
Светофоров пешеходных сейчас и у нас недостатка нет. С освещением тоже проблем не вижу. Всяких предупреждающих знаков и прочих свистоперделок там даже поменьше, будет.
В целом там в центре города не найдешь 18-полосных проспектов, вдобавок идущих на уровне земли и разрезающих город пополам, да и вообще улицы в среднем сильно поуже, от того все попроще в принципе. Но это уже к градостроителям.
Вот, например, переход российский
https://yandex.ru/maps/-/CCGlQ8ym
А вот бельгийский
https://goo.gl/maps/f2YcbggRMFszsoch7
Не могу сказать, что второй лучше ;)
В целом там в центре города не найдешь 18-полосных проспектов, вдобавок идущих на уровне земли и разрезающих город пополам, да и вообще улицы в среднем сильно поуже, от того все попроще в принципе. Но это уже к градостроителям
Вот с этого и можно начать, что никто не пытается делать из улицы - шоссе. Вернее тоже когда то пытались, но поняли сколько людей из-за этого гибнет. В пример вы кинули два принципиально разных перехода - один со светофором, другой нет. Ну что ж давайте по ним (хотя считать москву - россией, тоже такое себе).
Что мы видим в мск - зачем то яркая желто-белая зебра. Она бесполезна полностью. При работающем светофоре - она не нужна в принципе, а при отключенном будет отвлекать водителя и маскировать пешехода.
Теперь бельгийский. Дорога достаточно широкая, но она двухполосная! По трамвайным путям проезд запрещен, они же являются и островком безопасности. У нас бы здесь было 4 полосы и отсутствие светофора. В итоге на пешеходы никто не вылетит с второго ряда, переход безопасен. Кстати, никаких моргающих свистоперделок нет, знаки не горят желтым и зебра просто белая.
А теперь давайте сравним более типичный российский переход, хоть в той же москве https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.524...
Внимание! Нерегулируемый переход через, мать его, ШЕСТЬ полос! Нет ни нормального освещения, ни светофора, ни островка, ни сужения. Зато есть яркие знаки и яркая зебра. Понимаете? В точности наоборот чем у них. Выделять нужно не переход, а пешеходов.
А теперь как у них https://www.google.com/maps/@50.8139258,4.3477672,3a,75y,325...
Обратите внимание на ширину улицы, да да, те же самые шесть полос, можно было бы разместить, но где они? А их нет. Опять по одной полосе в каждую сторону и трамвай. А ведь это Брюссель! Ну а что же со знаками? А их нет вообще! Представляете? И зебра не желтая! Так какой же переход будет безопаснее, со свитсоперделками через шоссе или вообще без знаков через тихую улицу? Ответ я думаю очевиден, города европы уже прошли те же самые грабли на которые мы наступаем, а именно расширение улиц, внеуличные переходы, приоритет машин и т.д. Также и мы в будущем пойдем по пути европы, вопрос только когда оно настанет.
узбайгося, чувак - это же шутка! А то ты еще побежишь ща жаловать в ФБК на потенциальный распил в процессе внедрения барьеров на светофорах.
Если у нас такие установят, то каждые 3 минуты у нас день города начнут праздновать. Хотя какой там, даже на день города у нас такого шоу нет, если только на тысячелетие.