Новый стиль пешеходного перехода

Новый стиль пешеходного перехода Токио, Пешеходный переход, Гифка, Adobe After Effects, Компьютерная графика

Токио

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
526
Автор поста оценил этот комментарий

блин, нам тоже такой надо, только чтобы вместо голографии образовывалась бетонная картинка...

раскрыть ветку (232)
309
Автор поста оценил этот комментарий

Так у азиатов есть подобное;)

Предпросмотр
раскрыть ветку (57)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясе. Там зеленый горит 2 дня пешеходам, а 2 дня водителям?))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
полярный светофор.
Автор поста оценил этот комментарий
Между пешеходами и водителями ещё день перерыва - уборщики гавно с улиц смывают, чтобы след партия не утонула.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гавно, это тела расстрелянных за попадание мимо урны?

269
Автор поста оценил этот комментарий

Куда они все ринулись? Новая шаурмичная открылась?

раскрыть ветку (44)
187
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На концерт Ольги Бузовой, ну или подальше от него.

раскрыть ветку (21)
74
Автор поста оценил этот комментарий

если это китайцы - то на концерт Витаса, он там невероятно популярен был (а может и сегодня популярен)

раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тату же популярны были.

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Витас тоже)
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Еще кстати про Тату забыли добавить
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так Витас тоже
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А Тату нет?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А тату тоже... но не так, как Витас
5
Автор поста оценил этот комментарий

И Витаса неплохо бы упомянуть

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но про Тату тоже забывать не стоит
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У Витаса было тату?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но... Витас...

Автор поста оценил этот комментарий

По версии продюсера Витаса?

Автор поста оценил этот комментарий
Тату были популярны у японцев, две мелкие в юбках это их фетишь был
Автор поста оценил этот комментарий

щас Димаш популярен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже боюсь гуглить, кто это.

18
Автор поста оценил этот комментарий

По последним данным на протесты в Гонконге ;)

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такую толпу только танками остановишь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а как же рвотный газ?

Автор поста оценил этот комментарий

такая толпа танки просто обступит и сожжет экипажи, это тебе не тянамэнь.

10
Автор поста оценил этот комментарий

новый iPhone вышел в продажу

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Huawei
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, очередей за Huawei не видел. Да и после атаки США непонятно, что будет с ними дальше.

А вот очереди за iPhone видел. Прикольно смотреть как люди ночью занимают очередь у магазина, чтобы на следующий день купить телефон за 120тысяч. Прям как в советские годы за колбасой и книгами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в советское время, если не занял очередь в числе первых мог вполне без своей колбасы и книг остаться, ху потом где достанешь. А айфон можно через пару дней по тем же деньгам во всех Магазах купить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В советские годы и в "Макдак" стояли. Очередь огроменная была...
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да и сейчас много мест, где очередь в Макдак минут 20. СПб.

Автор поста оценил этот комментарий
Да я и двухтысячных наблюдал очередь в макдак)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я наблюдала очередь в Макдак 2 недели назад. Воскресенье, Макдак на ВВЦ
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это массовый гипноз)))
Помню в Питере макдак был сетью бесплатных туалетов))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Новосибе в маке можно посидеть, почилить на диванчике с кондером и послушать музыку еще, кроме туалета, офк.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Та была самая первая. Наипервейшая)))
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще продать свое место по цене айфона-двух, так что это еще и бизнес.

Автор поста оценил этот комментарий

щас уже такое не работает, последние кто стоял в очереди, оказались теми, кто это место в очереди хотел продать. В итоге они зря сидели, никто не купил их места, пара человек, что пришли за телефонами прошли почти сразу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Беднота

Автор поста оценил этот комментарий

И они идут на работу? Заказов много.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, рядом с синагогой.
Автор поста оценил этот комментарий

Где?

Автор поста оценил этот комментарий

Ждали 5 часов, чтобы перейти.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Крайним доплачивают? им же в разы больше приходится проходить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По выслуге лет переводят ближе к центру.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Что с пиздюком!!!???
18
Автор поста оценил этот комментарий

Собаку нашли, живую

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут они машины от людей охраняют, а не наоборот
Автор поста оценил этот комментарий

Ипать там пацана папка валтузит.

Автор поста оценил этот комментарий
А как потом закрыть?
Автор поста оценил этот комментарий

В центре Москвы по праздникам тоже иногда так делают

36
Автор поста оценил этот комментарий

Ты имеешь ввиду - бетонный блок вылезал перед пешеходником. Это ж сколько машин тогда разобьётся!?

- Не ну как бы жёлтый моргал... думал успею. А оно... вон оно как(( (с)

раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Зато со временем поубавится количество торопыг
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что это шутки-прибаутки, во всяком случае хочу в это верить


Количество дебилов-торопыг убавится если успокаивать скорость трафика изгибами дороги и вменяемым количеством светофоров (которые будут отрегулированы между собой). Дебилу не должно даже на подсознательном уровне хотеться разогнаться (а широкие улицы именно к этому и располагают), так же он не должен мочь разогнаться физически. Тогда и будет что-то типа стремления к нулевой смертности

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Изгибы дороги... Святая простота! Драгстеров поубавится, прибавится дрифтеров. А это сорты говна. Только бетонный блок или стальной штырь смогут успокоить коричневый код.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю на эти повороты и понимаю, что проеду спокойно на 60. На 80 можно, но уже сложнее будет. Там где красная дорога вообще 100 можно проехать без напряга, выезжая на встречку. Эти изгибы скорость не снизят, а количество заторов спокойно увеличат за счёт всяких грузовых автомобилей и не справившихся с управлением. В России культуру вождения нужно прививать через палку.

Насчёт проездов таких участков на скоростях - центр СПб и ремонт трасс и КАДа. Там много кто так ездит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, хумансы слишком тупы чтобы понять необходимость таких мер.

"Да ты шо, гонять всё равно будут! Вот я легко проеду 80!"

"Давайте инспектора к каждому посадим!"

"Да как же так, ограничивать меня будут! А я спешу!"

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте ещё к каждому дауну в машину посадим по личному инструктору, который будет напоминать им, что нужно притормозить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если инструктору разрешат  его пиздить, то я б еще приплачивал, чтоб так пару часов в день поработать.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И реалити-шоу можно открыть хорошее. Через СМС голосование решать чем и куда их будут бить.... эх, надо в шоубиз прорываться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем если это может делать окружение? оО

2
Автор поста оценил этот комментарий
если успокаивать скорость трафика изгибами дороги

Реализовано в большинстве городов России. Народ жалуется, требует ямы-регуляторы заделать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем такой хернёй страдать если можно поставить камеру контроля скорости, которая дешевле и надёжнее.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надежнее чем физическая невозможность гнать. Понятно

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

будете утверждать что нет?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютная невозможность набрать скорость и гонять по дороге сравнивается с камерой контроля скорости? Гоняй на любой скорости, а потом плати штраф. Но гоняй.

Якобы на полном серьезе сравнивается.

Какая же это жирнота

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютная невозможность набрать скорость

вот где жирнота

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо

Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм? Так-то логика власти ясная - там кроме как поднять бабла ни о чем не думают.

Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше торорыг тем меньше торопыг
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и сторонних невиновных участников движения

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Об бетонный блок а не об невинных же
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы идеально, но жаль что в реальной жизни это не так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой стартовый коммент и корневой к нему посмотрите
114
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен! Зачем выделять пешехода на (внимание блядь) пешеходном переходе - давайте выделять всё остальное! Свистоперделки, там, всякие. Побольше знаков, поярче полосы, чтобы водители вот уж ТОЧНО не видели людей на их зоне. Картинки там, какие-нибудь, мешающие, ага. Желательно картинку стены, чтобы водители привыкли и через неделю просто ехали по людям насквозь.


Ляпнул такой не подумав, да?

нам тоже такой надо

Нет, нам не надо. Нам нужно, чтобы по-человечески было

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (113)
219
Автор поста оценил этот комментарий

Это светофор. Водителю не нужно видеть/знать есть ли там пешеход или нет. Согласно правилам он не имеет права ехать под красный в любом случае. Даже в 5 утра на полностью пустой улице

раскрыть ветку (72)
34
Автор поста оценил этот комментарий
А скорая или пожарная как проезжать будут?
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Под сиреной согласно их директивам.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Для них должен быть как в штатах зеленый коридор

26
Автор поста оценил этот комментарий

Переключая сигнал светофора? Как во всех цивилизованных странах. Чтобы в них невнимательные водители не въезжали, когда они пересекают улицу на красный

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, невнимательный водитель не успеет среагировать на изменившийся сигнал светофора и будет то же дтп.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сигнал светофора переключается поэтому заранее. А не секунда в секунду, когда пролетает скорая

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну светофор не мгновенно переключается.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень осторожно (с)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Медленно на красный считается на зелёный.
Автор поста оценил этот комментарий
а как насчёт поворота направо? Когда разрешено движение и водителю и пешеходу?
раскрыть ветку (49)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От этого постепенно уходят. У нас в провинции даже уже половину светофоров передали, и поворот направо запускается только после прохода пешеходов.

раскрыть ветку (42)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть пока пешеходы идут все машины стоят? У вас там три машины не сельпо или дикие пробки?

раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий

Диких пробок нет, но машин много для нашего города.

Автор поста оценил этот комментарий

В Москве почти все светофоры такие) И не они виноваты в пробках как правило)

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но не верю, что их больше половины.

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше право, реально я почти не знаю запад Москвы, возможно, там как раз половина притаилась...) Но я их не помню в Москве, и например, по Питеру ездить ппц как неудобно, поворачиваешь на зеленый - а там люди идут) Кстати, в плане пробкосоздания как раз такие пересечения циклов больше пробок организуют - в Москве спокойно повернул на 40 и уехал в светлую даль, а тут крадись на 15, а то под колеса кто кинется, да и пешеходам идти и внимательно смотреть кто там пдд читал и их пропускает)

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Может для этого на/под/земные переходы придумали?

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В мире подземные переходы считаются дурным тоном, поскольку они очень неудобны для пешеходов, особенно пожилых, инвалидов, людей с тяжелым багажом.

Во многих европейских городах это редкая редкость.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно для этого, но даже Москва пока не может над-под земными переходами каждую однополоску во дворах обеспечить)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вопреки пдд пускать светофор - это как назыввется? Зеленыц - иди, красный - стой. А с вашими светофорами получается хуета.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Алло, пешеход, я вас не понимаю. Согласно пдд при повороте надо уступать пешеходам, которым тоже может гореть зеленый свет, но поварачивать при отсутствии пешезодов разрешается. Выше как раз этот момент обсуждался.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не затруднит сообщить, какой раздел правил говорит о том, что ему может гореть зеленый свет? Может я от жизни отстал, а правы уж давно вы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и не гореть, особенно если перекресток не регулируемый)) есть право водителя поворачивать на свой зеленый и обязанность пропустить пешеходов при повороте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если пешеходу горит в этот момент красный? Ваша логика дает понимание, что я всё равно должен ему уступить, ведь его маленький светофорчик меня не касается.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас почти везде сейчас пешеходная фаза.  Когда зеленый пешеходам,  все машины стоят

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И это неправильно
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему это? Хотя бы переходят спокойно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ждать слишком долго, многие перебегают на красный, что повышает аварийность. Мир не идеален.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вина не светофора, а долбодятлов, которые не ценят ни свою, ни чужую жизнь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А цель какая, наказать? Или все таки сделать город безопасным? Вы никогда пдд не нарушали?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ога. "Это переход. Водитель всё равно притормозить должен"

Да да. Так оно и работает.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не притормозить, а ОСТАНОВИТЬСЯ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

До полной остановки!

Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вылезайте из мира фантазий, и взгляните на улицу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что то я не вижу людей, которые ездят на красный. Не спорю такие есть. Иначе бы в ДТП столько людей не гибло. Однако езда на красный не такое распространённое нарушение,как та же парковка на тротуаре

58
Автор поста оценил этот комментарий
А ты молодец, смотришь Варламова. Но теперь включи мозг, и подумай, вот ты едешь такой на автомобиле, и тут впереди замаячила вот такая вот адская ебанина. Ты по любому остановишься. И это будет на тебе работать до той поры, пока ты её сознательно, заставляя себя, раз 50 не проедешь. Но если ты будешь это делать, то какая тебе, в этом случае разница, выделяют пешехода, или переход?
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно не видно за ней пешеходов. В случае чего, не будешь знать куда выруливать.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Выруливать? Зачем? Увидел что моргает зелёный - уже оттормаживаешься. Или какая логика? Что светофор передумает? Эта голограмма установлена на переходе регулируемом светофором, и включается она только тогда, когда загорается запрещающий сигнал.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Фанаты Варламова в принципе никуда не поедут на автомобиле (в смысле, за рулём). Это их кредо. Это всё равно, как вегану съесть по пьяни фрикадельку - на всю жизнь перед сообществом запомоишься.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
а я думал мне кажется что у нас слишком много знаков
10
Автор поста оценил этот комментарий

О том же подумала , не видно же нихера, но справедливости ради, в Японии такое можно позволить, водители соблюдают правила ПДД и после того, как светофор для пешеходов переключился на красный, стоят ещё какое-то время, короче, более менее приемлемо. В России, учитывая то, как много любит проскочить побыстрее на красный или тронуться с места на жёлтый, страшно как-то такое представить.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на перекресках сделали рассинхрон светофоров для пешеходов и водителей. Теперь красный для пешеходов загорается на 3 секунды раньше (на всех светофорах обратный отсчет впемени), чем зеленый для водителей. И наоборот - сначала красный для водителей, через 3 секунды зеленый для пешеходов. Гениально и просто.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это работало ещё в стародавние советские времена. Видимо кто-то обнаружил древние манкскрипты и расшифровал.
Автор поста оценил этот комментарий
В Минске такое сколько себя помню
Автор поста оценил этот комментарий

Светофор для слоупоков

3
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД и после того, как светофор для пешеходов переключился на красный, стоят ещё какое-то время

Той же справедливости ради если они соблюдают ПДД и стоят после красного, то им и не нужны дорогущие голографические свистопляски перед рожей х)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да наверное, но выглядит интересно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас бы ещё неплохо сделать, что когда пешеходы бегут на красный, автоматическая система стреляла в них дротиками , например, со слабительным
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И тоже самое делать с водителями, которые превышают скоростной режим в любом месте более чем на 5 км/час

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд-ли получится. Слишком велик шанс убить. С пешеходами проще
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да нет, на самом деле куда проще не размышлять над какой-то тупой хуйней

Автор поста оценил этот комментарий
Убить слабительным?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы попасть в водителя-надо, как минимум, пробить лобовое стекло. Если у тебя внезапно разлетится стекло, то он неожиданности можно въехать во встречную машину или в остановку, полную людей
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще, если бегут. Сссука, как эти внезапные бегуны вымораживают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

на жд переездах давно уже есть - барьеры из стали. Надо такие же на пешеходных переходах мутить. То то говногонщики обидятся...

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или посмотреть как сделаны переходы в странах, где смертность на дорогах в 10 раз ниже нашей. Но барьеры круче конечно, сколько бабла освоить можно
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть, да. В 99% случаев там обычная "зебра", часто без светофора. А смертность низкая потому, что водители соблюдают правила, ездят на исправных автомобилях и права не покупают, а получают после обучения.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не в этом дело. Посмотрите, сравните, хоть на гугл мапс
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно? Зачем мне гугл-мапс, если я треть мира объездил?

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правильно делать пешеходные переходы. Объездили, да не увидели ничего
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, чего только не видел. Что именно из этого "правильно"?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что если в стране смертность в разы ниже там и правильно. Страны западной европы например. Элементарные вещи - островок безопасности, сужение дорог у переходов, другое мощение, хорошее освещение, обязательный светофор при переходе через дороги с тремя и более полосами и т.д. Также в европе нет подземных переходов, "П" образные тоже стараются не делать, а фазы для авто и пешеходов совпадают. Самое главное город должен быть удобным для пешеходов, а не пытаться людей убрать с улиц. Улицы как раз для людей и сделаны, а для машин есть шоссе. Смешивать их нельзя.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так, вот в Западной Европе я бывал много, я про них и написал, что зебра обычно. Ну и светофор часто, но далеко не всегда.

Подземные переходы есть, но очень редко.


Дальше по пунктам. "Островки безопасности" распространены, но также распространены светофоры на разных половинках в противофазе (т.е. стоять на этом островке приходится практически безальтернативно). Для пешеходов это скорее неудобно и там, где у нас делают такое, пешеходы бегают на красный гораздо чаще (у меня в районе такой переход есть - соблазн перебежать 3 полосы гораздо выше, чем 6 - https://yandex.ru/maps/-/CCGhvOIw).

Другое мощение встречается местами, у нас его аналогом являются "лежачие полицейские" перед переходами. С учетом технологии уборки улиц зимой это, наверное, лучше подходит, хотя чисто эстетически брусчатка симпатичнее.

Светофоров пешеходных сейчас и у нас недостатка нет. С освещением тоже проблем не вижу. Всяких предупреждающих знаков и прочих свистоперделок там даже поменьше, будет.


В целом там в центре города не найдешь 18-полосных проспектов, вдобавок идущих на уровне земли и разрезающих город пополам, да и вообще улицы в среднем сильно поуже, от того все попроще в принципе. Но это уже к градостроителям.


Вот, например, переход российский

https://yandex.ru/maps/-/CCGlQ8ym

А вот бельгийский

https://goo.gl/maps/f2YcbggRMFszsoch7
Не могу сказать, что второй лучше ;)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
В целом там в центре города не найдешь 18-полосных проспектов, вдобавок идущих на уровне земли и разрезающих город пополам, да и вообще улицы в среднем сильно поуже, от того все попроще в принципе. Но это уже к градостроителям

Вот с этого и можно начать, что никто не пытается делать из улицы - шоссе. Вернее тоже когда то пытались, но поняли сколько людей из-за этого гибнет. В пример вы кинули два принципиально разных перехода - один со светофором, другой нет. Ну что ж давайте по ним (хотя считать москву - россией, тоже такое себе).

Что мы видим в мск - зачем то яркая желто-белая зебра. Она бесполезна полностью. При работающем светофоре - она не нужна в принципе, а при отключенном будет отвлекать водителя и маскировать пешехода.

Теперь бельгийский. Дорога достаточно широкая, но она двухполосная! По трамвайным путям проезд запрещен, они же являются и островком безопасности. У нас бы здесь было 4 полосы и отсутствие светофора. В итоге на пешеходы никто не вылетит с второго ряда, переход безопасен. Кстати, никаких моргающих свистоперделок нет, знаки не горят желтым и зебра просто белая.


А теперь давайте сравним более типичный российский переход, хоть в той же москве https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.524...


Внимание! Нерегулируемый переход через, мать его, ШЕСТЬ полос! Нет ни нормального освещения, ни светофора, ни островка, ни сужения. Зато есть яркие знаки и яркая зебра. Понимаете? В точности наоборот чем у них. Выделять нужно не переход, а пешеходов.


А теперь как у них https://www.google.com/maps/@50.8139258,4.3477672,3a,75y,325...


Обратите внимание на ширину улицы, да да, те же самые шесть полос, можно было бы разместить, но где они? А их нет. Опять по одной полосе в каждую сторону и трамвай. А ведь это Брюссель! Ну а что же со знаками? А их нет вообще! Представляете? И зебра не желтая! Так какой же переход будет безопаснее, со свитсоперделками через шоссе или вообще без знаков через тихую улицу? Ответ я думаю очевиден, города европы уже прошли те же самые грабли на которые мы наступаем, а именно расширение улиц, внеуличные переходы, приоритет машин и т.д. Также и мы в будущем пойдем по пути европы, вопрос только когда оно настанет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

узбайгося, чувак - это же шутка! А то ты еще побежишь ща жаловать в ФБК на потенциальный распил в процессе внедрения барьеров на светофорах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для тя шутка, многие и правда думают что ничего другого не остается
6
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно когда скорая или пожарка на вызов едут
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас единственный запрещающий знак - бетонный отбойник или плита, все остальные знаки предупреждающие.
Автор поста оценил этот комментарий

Если у нас такие установят, то каждые 3 минуты у нас день города начнут праздновать. Хотя какой там, даже на день города у нас такого шоу нет, если только на тысячелетие.

Автор поста оценил этот комментарий
С шипами
Автор поста оценил этот комментарий
И реклама IKEA
Автор поста оценил этот комментарий
И самое главное: чтобы иногда, рандомно, она оказывалась не голографической)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у нас и будет такое, то там будет одна реклама
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда будут проезжать на авось, вдруг нет пешеходов. А тут видно.
Автор поста оценил этот комментарий
Там реклама будет
Автор поста оценил этот комментарий
... бетонная картинка со стороны тротуара.
Автор поста оценил этот комментарий

Бетонная. Только не картинка, а реальная стена.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас даже освещение нету на многих пешеходных
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку