Новый авто, без цирка с конями, часть 3

Никто не ждал что вернусь?)

После всеобщего пизжеца в конце февраля ситуация резко изменилась:

- цены улетели в космос

- машины исчезли и автосалонов

- автопроизводители отказались работать в России

Я очень загрустил, и даже забрал предоплату из КИА и Шкоды, шкода очень прям настаивала. За условный месяц в шкоду несколько раз привозили новые авто на автовозах, это я так, к слову.

Меня взяло некоторое смущение что Шкода И Тойота очень настаивали на расторжении, поэтому взвесим риски, договор с тойотой расторгать не стал. Киа с Соренто даже сейчас не могут ни чего сделать - поэтому прекращение с ними общения считаю вполне оправданным. Ждать от них машину сейчас глупо.

Потом ситуация резко изменилась:
- цены улетели в космос, в более дальний

- машин в салонах валом

- все как работали, так и работают

Съездил к китайцам - они подняли свои ценники на 50-70 процентов, мотивируя что юань вырос. Ради интереса позвонил сегодня, говорю юань упал, давайте Атлас про за 2 500 000. Мы не можем, цены у нас в долларах. Короче китай и в африке китай. Начали мне звонить дилеры предлагать Икс трэйл за 5.5 и Аутлендер за 4.1 млн. Аутлендер подорожал на сегодня на 400 000.

Рынок вторички стал дороже чем новые. Правда, на любой вкус и цвет.

Потом ситуация резко изменилась)))

Как выяснилось московские салоны скупают авто на авито с минимальными пробегами и ставят их у себя на площадках, прям в промышленных масштабах. За 200 000 рублей нашел людей которые с помощью бота могут купить что то на площадке Хэнде, но последний раз там обновлялось наличие 3 марта. Предоплаты не просят, есть некоторые ньюансы работы, но схема нормальная.

Нашел на авито Туссан с пробегом меньше 5000, москвичи из Хэнде пытались его купить за 2 900 000, при прайсовой цене 3 200 000. Я заплатил столько сколько хотел хозяин (девушка работает в хэнде менеджером). В результате почти новый автомобиль, за прайсовую цену.


Что на сейчас:

- цены на вторичке успокоились, но новые машины практически все на 5 апреля прибавили в цене ещё раз, так что возможно вторичка подтянется

- китайцы слишком резко задрали цены - не интересны сейчас вообще. 5 млн за тугелу перебор.

- САЛОНЫ потерялись. наценка на среднеразмерный кроссовер составляет 50-70% к прайсу. При этом в трейд ин берут авто ниже рынка значительно.

- покупать новое авто сейчас - подарить несколько млн. диллеру

- расторгать договора на поставку авто я японцами не стоит - они работают. Ваг сегодня то же сказал что продолжит работу начиная с середины июля. Заключить такой договор вам никто сейчас не даст! Я возможно поторопился с Шкодой. Надо было оставить.

- адекватные предложения есть, уходят правда очень быстро, в те же салоны.


И уважаемы сограждане, ну мы же бараны, вы посмотрите как помолодели авто на вторичке, 18 год а у ней пробег 16 000, это 11 км в день приблизительно! 11 км в день! Это два часа пешком - зачем вообще в таких случаях автомобиль покупать?  Вы если в это верите - покупайте, блажен кто верует, как говорится. Средний пробег у машины 15000 в год. Как не крути, как не изворачивайся меньше 8000-10000 в год не будет. Сейчас у 80% машин 2018 года пробег не больше 20 000. А это о чем говорит? Правильно, значит есть тот, кто на это ведется. И таких большинство. не будьте стадом, думайте головой.


Всем удачи, как только решится вопрос с Тойотой, отпишусь о результатах.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.