Новая система получения урона в игре

Долго искал идеальный баланс для этой механики. Изначально использовал довольно классическое решение в виде неуязвимости на долю секунды после получения урона, но столкнулся с проблемой, что таким образом можно уклоняться от тяжелых источников урона за счёт более легких (например можно получить урон от червя и поглотить выстрел, не получив урона).

Были мысли добавить именно атаки каждому врагу, идея кажется не такой плохой, но пока не хочу уделять на это много времени (в частности на отрисовку анимаций), поэтому выбрал более простой подход: теперь у врагов есть кд на нанесение урона. Т.е. по сути у каждого из них есть своя атака.

Кд я сделал больше, чем длительность неуязвимости у персонажа до этого. Таким образом стоять на нескольких врагах становится опаснее, чем на одном (что логично). В то же время один враг не способен убить, если залипнуть на нём на 10 секунд (по крайней мере в первых раундах).

Результат:

Новая система получения урона в игре Инди игра, Инди, Gamedev, Разработка, Компьютерные игры, Игры, Программирование, Pixel Art, Гифка

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"