Новая проводка

Купили квартиру. Ремонт сделан везде кроме 1 комнаты. Но сделан внешне только. Проводка не менялась с алюминиевой на медную. (бывшие хозяева видимо были скряги) Собираюсь делать ремонт в оставшейся комнате. Можно ли поменять проводку на медную только в комнате не разбивая всю квартиру? И если да то как? Поделитесь опытом поочередной замены проводки в квартире.

Лига электриков

4.8K пост25K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не электрик, но разве Wago не вариант?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Wago одни хвалят, другие ругают. Отзывы 50/50. Как спор что лучше: subaru sti или митсу evo, андроид или айфон и так далее.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если данному чуваку рассказать, что мне, условно, от дома до бани надо кидать "шестерку" меди, вообще аккуеет🤣😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не рассказывай смотри
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ремонт начинается обычно с электрики и сантехники))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы его делал я, то принял бы все насмешки и плевки. Я заехал в квартиру с новым ремонтом. Но, как оказалось, со старой проводкой
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да прошлые скряги... Новые нет, только в одной комнате...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне ради проводки бомбить новый ремонт? Чтоб заново его делать? А в одной комнате менять решил потому что только в этой комнате ремонта нет
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда рекомендую делать полную замену электропроводки. Всё равно розетки и выключатели не там где нужно, освещение скудное и не там где вам хочется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий