Новая проводка

Купили квартиру. Ремонт сделан везде кроме 1 комнаты. Но сделан внешне только. Проводка не менялась с алюминиевой на медную. (бывшие хозяева видимо были скряги) Собираюсь делать ремонт в оставшейся комнате. Можно ли поменять проводку на медную только в комнате не разбивая всю квартиру? И если да то как? Поделитесь опытом поочередной замены проводки в квартире.

Лига электриков

4.8K пост25K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не электрик, но разве Wago не вариант?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Wago одни хвалят, другие ругают. Отзывы 50/50. Как спор что лучше: subaru sti или митсу evo, андроид или айфон и так далее.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клеммы wago отличный вариант!
Ругают те, которые сначала что-то делают, а потом инструкцию читают.
Алюминий и медь можно соединять клеммами wago 2273 с пастой.

Но в вашем случае - либо полностью меняйте проводку во всей квартире, либо не трогайте.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

верно, вот такого плана с пастой и проблем не будет.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Бери оригинальные ваги в любом сетевом магазине - ОБИ там, Леруа мерлен. Или у оф. дистрибьюторов. И будет тебе счастье - на ютубе много тестов, где ваги легко заявленные 32А держат.


p.s. для алюминия нужны ваги с пастой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваго бывают и разные. Есть нормальные, а есть настолько хреновые, что уже сами по себе сопротивление дают в пару-тройков десятков Ом. А вообще, по опыту скажу - горит всё. От скруток до гильз и болтовых, от опрессовок и сварных пучков. Единственная надежная защита, помимо хорошо зажатого контакта - адекватно рассчитанная нагрузка по сечению и прокладке.