Незаконные работы застройщика привели к остановке движения поездов на БКЛ

«Донстрой» проводил бурильные работы без согласования с Московским метрополитеном над тоннелем между станциями «Мичуринский проспект» и «Аминьевская». Это привело к выбросу глины и песка на путь.

Метрополитен обратился в Следственный комитет. Работы остановили, проводится проверка.
https://rg.ru/2023/03/13/reg-cfo/donstoj.html

Москва даром | Новости

891 пост755 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
111
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, тоннель метро забетонирован. Они не чувствовали, что идут сквозь бетон?

раскрыть ветку (51)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад умудрились бетонную сваю в метро пробить, что уж тут говорить, скорее всего решили что камушек гранита попался.

раскрыть ветку (24)
84
Автор поста оценил этот комментарий

"Несколько" это 17 лет назад так то.

раскрыть ветку (6)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот время летит. Вроде бы недавно была эта история.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф 17 лет! Как вчера
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахер :((((

13
Автор поста оценил этот комментарий

"Несколько" это понятие растяжимое, от 0 до ꝏ!

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

от 2

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати 19 марта, близко. Совпадение? Не думаю)))

236
Автор поста оценил этот комментарий

Знаком лично с человеком который эту самую сваю вогнал в метро ) Говорит первый день работал, его еще даже оформить не успели, типа давай сначала покажи что умеешь) Короче для него все закончилось хорошо, ибо под общий шумок свалил оттуда, а затем и из Москвы (сам он не москвич), благо точных данных о нем нигде не засветилось. С тех пор он работает только в северных регионах необъятной, и теперь всегда просит доскональную карту со всеми возможными коммуникациями ) Но это ему не особо помогло, ведь на объекте где мы с ним пересеклись, он уверенно вогнал 2 сваи в действующую канализацию ))) Благо по проекту, ее должны были демонтировать и в итоге проложить новую

раскрыть ветку (12)
119
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем он виноват? Он инженер геодезист проектировщик прораб застройщик?
раскрыть ветку (3)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелочник!
35
Автор поста оценил этот комментарий

Строители, которые строят коммуникации редко приглашают геодезиста для разметки трассы, когда построят, в лучшем случае в исполнительной документации и на топопланах, в местной архитектуре, будут содержаться проектные сведения о построенной коммуникации. И вот строят уже следующую коммуникацию, геодезисты получают выкопировку, в местной архитектуре, согласовывают правильность нанесения коммуникаций, в т.ч. правильность нанесения недавно построенной. Контора, которой подрядчик передал исполнительную документацию, сравнивает топоплан со своими данными и согласовывает материалы ИГДИ. Согласованные материалы ИГДИ передают проектировщикам, те с учетом согласованных данных готовят проектные решения, еще раз их со всеми согласовывают и передают готовый проект строителям. Строители, которые строят коммуникации редко приглашают геодезиста...

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. К окончанию работ как правило основные бабки уже потрачены, и на исполнительную съемку как правило забивают болт, в лучшем случае по проекту исполнительную лепят. Хорошо если это канализация, там можно по смотровым колодцам сориентироваться на местности, а если это водопровод, то там как бык поссал труба проложена может быть. С кабелем тоже не всегда трассоискатель помогает, бывает резерв не запитанный, бывает фонит в разных местах. А так да, я думал что худшее что может быть, это кабель или водопровод порвать, а тут тоннель метро пробурили, это просто пять🤣.
62
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Мастерство не пропьешь!

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вогнать сваи в канализацию - это как добрая традиция. Я на каждом объекте такое вижу.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Знаком лично с той сваей, которую вогнали в метро. Могу сказать, что здесь всё не так однозначно...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаком лично с тем метро в которое это вогнали. С ним не все однозначно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было на станции Сокол) Помню эту историю.

Автор поста оценил этот комментарий
Ох не его это! Не его! 🤣
8
Автор поста оценил этот комментарий
На войковской)))
раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Войковской это было, точно-точно! Да и свая была не одна, да.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не одну сваю. А целых три...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, чтоб наверняка.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально он бурится. Вот, специально сейчас сфотал пример. Диаметр арматуры тоже виден.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

хм. но на фото представлен результат сверления алмазной коронкой. Ну а так-то оное  сверление действительно на пару порядков менее энергозатратно чем бурение. и на фото же главный минус свепления - в  попадание на узел арматуруры будешь уверен только после того как керн вынешь и "порадуешься" хорошо сточенной коронке и кускам арматуры в керне.

Впрочем это не самое не приятно. Страшнее когда в керне замоналичен толстенный металлический трос. И это скорее всего означает что конструктиве здания использованы предварительно напряженные тросса, которые значительно уменьшают вес бетона и стали для тех же нагрузок здания, но после обрыва небольшого процента из общего количества троссов, всё здание формально подлежит закрытию. И уж к завершению строительством, этот процент запаса прочности, полностью выедается "эффективными менеджерами" под личиной бригадиров и инженеров.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно.
284
Автор поста оценил этот комментарий
"Плотный грунт видать, надо поднажать"
раскрыть ветку (1)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Бетон бурится примерно как известняк. Мне один раз бетонный керн буровики притащили, я все тупил что за конгломерат такой с неокатанной галькой. Откуда блин в разрезе московских отложений такое взялось. Это на практике буровой было. Тест на дурака

25
Автор поста оценил этот комментарий

"у самурая нет цели, только путь", "у донстроя нет препятствий, только путь".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что последней целью пути самурая является "смерть с честью" :D

2
Автор поста оценил этот комментарий
У донстроя ахуевший хозяин скорее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кажись ненадолго.

Скоро на Авито: продаëтся строительная компания, недорого.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как то раз в тоннель несколько свай забили, поочерёдно. Чуваков вообще ни разу не смутило что первая провалилась на 3 метра вниз
5
Автор поста оценил этот комментарий
А буру есть разница бетон там или гранитный валун например? Он рассчитан и на более прочные препятствия, чем тоненькая стенка железобетоного тюбинга, так что не удивительно, что не заметили.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гранитный валун бурить буром как бы очень дорого

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря каким. Алмазная буровая коронка- проткнёт и не заметит. Головка с твердосплавом- тоже смоллтит без вопросов.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Small tit
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ебланы не догадались для начала посмотреть план местности куда они там планируют буриться - с соображениями там вообще все плохо. Худший тандем - тупого и исполнительного.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так БКЛ полностью открыли 1 марта этого года. Две станции, между которыми бурили, открыли в 2021. Не успели привыкнуть, что тут теперь туннели метро проходят))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но тоннели-то раньше бурили) Я конечно понимаю что у нас бюрократия без раскачки по 10-15 лет может данные актуализировать (а в некоторых индустриях и по 50-70 лет) ну ебана)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты его от скалы отличишь?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве есть вулканические породы?

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что, совсем нет скального грунта?

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Песчанник, известняк, глина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

песчаник, известняк, глина,  метро, бункеры...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ленин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жив

1
Автор поста оценил этот комментарий

кимберлитовые трубки ))

Автор поста оценил этот комментарий
Такая буровая долотом относительно небольшого диаметра бурит. Влёгкую не заметит бетон обделки тоннеля
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку