Невидимка

Спасибо за донаты @anjj, @nikeditae, @kerassiah, @Natasha949, @rytiryt, @Swam, @InvisibleV0ice, @maturkami, @NaraynaNaRayone, @Ya.Bumblebee, @Melinda32 и таинственным пикабушникам. Спасибо, что читаете мои рассказы и поддерживаете меня в достижении моей мечты).

Спасибо большое за неоценимую поддержку и помощь в редактировании @anjj, а так же за восхитительные стихи @Ya.Bumblebee.

Глава первая.

Слышался звонок на урок. Торопящиеся школьники обгоняли Дениса Михайловича, а тот, в свою очередь, их пропускал на узкую тропинку. Ученики вереницей следовали ко входу в школу, толкаясь и спотыкаясь о снег. Учитель смотрел на их затылки и думал: "И как вы умудряетесь опаздывать, живя в двух минутах?" Он покачал головой, поправил ремень сумки на плече и пошел в здание.

Денис Михайлович слышал, как за дверью кабинета шумит 7"А". Учитель глубоко вздохнул и вошел в класс. Ребята разбежались по своим местам, наступила тишина. Учитель всегда гордился тем, что может держать дисциплину в классе. Он умудрялся найти подход, чувствовал, когда нужно самому замолчать, когда повысить голос. Дети слушали на его уроках, и поэтому слушались его самого. Денис Михайлович любил свой предмет и считал, что полюбить этот предмет могут и дети, если их заинтересовать.

- Здравствуйте. Садитесь. У нас с вами новая тема урока "Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве", - учитель повернулся и записал тему на доске.

- Денис Михайлович, а можно вопрос? - выкрикнул Щукин Егор с места.

- Егор, все вопросы после.

- А вы слышали, что у нас Соня пропала? - не унимался Щукин.

- Соня? Да, я же не делал перекличку, - у Дениса Михайловича выступила испарина на лбу и он уселся за учительский стол.

- Она вчера еще пропала. Все её ищут. Может и мы пойдем на поиски? - Егор встал из-за парты и посмотрел на одноклассников, те в ответ закивали.

- Ребята, сядьте. Я сейчас схожу к директору и уточню ,что случилось. А вы будьте тише воды, ниже травы, - учитель вышел из кабинета и побежал по коридору.

Стоя возле двери директора школы, он никак не мог найти в себе силы открыть ее. Потерев ладони, он почувствовал, что они влажные, он их вытер о брюки и повернул ручку директорского кабинета.

- Юрий Иванович, можно? Здравствуйте, - заглянув спросил Денис Михайлович.

- О, доброе утро. Конечно, заходите, - директор снял очки и облокотился на спинку кресла.

- Дети мне сейчас сказали, что из 7"А" пропала Соня Самокутяева. Это так? - учитель сел напротив директора.

- Да, но девочку нашли. Все с ней хорошо. Оказалось, что она боялась идти домой после двойки по русскому языку и осталась у подружки ночевать. В общем, заставила всех поволноваться.

- Ну слава Богу. Пойду, вернусь на урок, и скажу детям, что одноклассница их нашлась.

- Да-да, конечно. Вы какой-то бледный? Вы себя хорошо чувствуете? - Юрий Иванович встал с намерением подойти к учителю.

- Да, всё хорошо, просто заволновался о девочке, - Денис Михайлович поправил волосы и поторопился выйти из кабинета.

К концу рабочего дня историк окончательно успокоился и, проведя последний урок, налил себе горячий чай, подошел к окну и стал рассматривать школьный двор. Ученики бегали, кидались снежками, валялись в снегу, кричали и смеялись. Учитель заулыбался, глядя на беззаботную ребятню. Денис Михайлович больше всего любил это время дня. Сумерки. Что-то волшебное было в зимнем вечере. Завибрировал телефон. Учитель посмотрел и увидел на экране контакт "Стёпка". Взгляд Дениса Михайловича потускнел. Набрав воздуха в грудь, он ответил на звонок.

-Пап, ты где? Еще в школе? - послышалось в трубке.

- Да, а ты уже домой зашел?

- Уже дома, а Алинка еще на английском. Может я картошку сварю? - сказал Стёпа.

- Ну, давай. Я скоро подойду, - Денис Михайлович, положил смартфон в карман брюк.

Учитель, возвращаясь домой, часто прокручивал в голове прошедший день и то, что еще предстоит сделать дома. Иногда ему казалось, что вся его жизнь состоит из уроков и подготовки к ним, из школьных мероприятий, бесед с родителями, педсоветов, а его семья, точнее дети - это что-то побочное, будто бы лишнее. Денис Михайлович ловил себя на мысли, что в курсе об успеваемости учеников своего класса, но не в курсе оценок своих собственных детей. В эти моменты он испытывал чувство вины, а вина эта перерастала в злость на себя.

Поднявшись на третий этаж старой пятиэтажки, Денис Михайлович открыл дверь своим ключом. В прихожей было темно, в квартире тихо, только еле слышно работал телевизор на кухне.

- Пап, ты? - раздался голос Стёпы из кухни.

-Да, Алина пришла?

-Не-а, но уже идет домой, я ей позвонил. Картошка уже сварилась, сейчас шпроты еще открою, - донёсся звук хлопающей двери холодильника.

Учитель стоял в ванной комнате и смотрел на себя в зеркало. Лицо мужчины имело усталый вид. Большие мешки под глазами, опущенные уголки губ, глубокие морщины на лбу. Денис Михайлович умыл лицо, похлопал себя по щекам руками и отправился ужинать. Как только он уселся перед тарелкой с ужином, как послышался поворот ключа во входной двери.

- Алинка! Как раз вовремя! - закричал Стёпа.

- Вы что уже едите без меня?! - звонкий девичий голос ворвался в квартиру.

- Да что ты! Мы уже все съели! - подначивал ее брат.

- Хватит. Садитесь уже, - улыбаясь, сказал Денис Михайлович.

Семейный ужин проходил под скрежетание столовых приборов, члены семьи не обменивались новостями и событиями. Они молча пережевывали пищу, смотря каждый в свою тарелку.

Денис Михайлович устроился поудобнее и начал перелистывать план уроков на завтрашний день, при этом все его мысли крутились вокруг Стёпки и ситуации, которая случилась в выходные. При воспоминаниях о случившемся, учителя начинало подташнивать, он отводил глаза от тетради с записями, делал глоток воды и старался переключиться от гнетущих подозрений.

Жена Дениса Михайловича и мать его детей ушла от них пять лет назад. Молодая и красивая женщина посчитала, что жизнь с бедным учителем не её судьба, и подумала, что в столице нашей Родины её ждет настоящая любовь и большое счастье. С детьми она решила не прощаться, а впоследствии, не поддерживать с ними отношения. Денис Михайлович был разбит, он несколько месяцев собирал себя по кусочкам, погрузился в работу и не заметил, как его маленькие дети превратились в молодых людей. Степану в этом году уже исполнилось двадцать. Он стал высоким парнем с длинными, до плеч, волосами. Стёпа был в отличной физической форме. Когда отец смотрел на сына, часто удивлялся, каким здоровым тот вырос. Степан любил одеваться не броско, даже скромно, но его слабостью были клетчатые рубашки. Каждый день парень облачался в разных цветов и размеров клетку. Дениса Михайловича удивляла приверженность к такому типу одежды, но ничего плохого он в этом не видел. А дочке Алине уже шестнадцать лет. Миниатюрная и хрупкая, со звонким голосом, она казалась еще совсем ребенком. Тоненькие кисти рук выглядывали и пропадали в огромных худи, капюшон прятал густые русые волосы, девушка всячески скрывала свою фигуру, прячась от посторонних глаз. И чем дети становились старше, тем меньше общались со своим отцом.

В прошлую субботу Денис Михайлович планировал встретиться со старым товарищем, другом детства. Их встреча была назначена на девять часов вечера, но учитель не смог на нее прийти. Уже собираясь выходить из дома, Денис Михайлович почувствовал тревогу, предчувствие чего-то плохого задерживало его дома. У него сложилось четкое ощущение, что нельзя уходить до возвращения сына. Он несколько раз набирал номер Стёпы, но абонент был вне зоны действия сети. Тогда Денис Михайлович пошел в комнату сына, но не для того чтобы рыться в его вещах, а просто там посидеть и осмотреться. Комната Степана выглядела как всегда. Аккуратно заправленная кровать, чистый письменный стол, задвинутый стул, стопкой сложенные вещи, но было что-то ещё. Что именно - учитель не мог уловить. Он сел на кровать и провел рукой по покрывалу, окинул взглядом спальню сына. Тут он увидел, что с торца письменного стола заметна выделяющаяся створка. Он подошел посмотреть повнимательнее, и при ближайшем рассмотрении стало ясно, что это маленький ящичек в столе. По всей видимости самодельный. Денис Михайлович потянул уголок ящика и тот выдвинулся. Внутри лежала черная коробочка из под смарт-часов, которые учитель подарил Степке на День Рождения. В коробочке лежал мешочек, он был из вискозы, с завязками. Учителю не сразу удалось развязать узел на мешочке, но когда он смог открыть его, то высыпал содержимое себе в ладонь. Это оказались золотые сережки - гвоздики. В каждой сережке был камешек, в одной голубой, в другой изумрудный. Денис Михайлович внимательно рассматривал находку.

"Откуда у Стёпки сережки? Зачем они ему? Почему они разные?" - задался вопросами учитель.

- Пап, ты дома?! - послышался тогда голос Стёпы из коридора.

- Да, - Денис Михайлович судорожно начал запихивать сережки в мешочек и прятать коробочку обратно в ящик, - я сейчас, сынок. Ты голодный?

- А ты что делаешь у меня в комнате? - Степан стоял в дверях и смотрел на вспотевшего отца.

- Да я ручку искал, а у тебя на столе ничего нет. У тебя есть ручка? - Денис Михайлович запинался в словах.

- Есть, сейчас дам, - сын вернулся в коридор за рюкзаком.

- Я знаешь что подумал? Не пойду сегодня. Что-то мне не здоровится, - сказал отец в спину Степану, пока тот рылся в поисках ручки. И увидел, что сын застыл, а спина его напряглась.

- Да? Ясно, - сухо произнес Степан. Повернулся к отцу, чтобы передать ручку. И тот разглядел в лице сына раздражение. Губы сжаты, глаза прищурены, дыхание громкое и частое, - а что так?

- А что? У тебя планы какие-то? - как можно мягче произнес Денис Михайлович.

- Да не, посижу в ноуте, - Степа обогнул отца и зашел в свою комнату, напоследок пристально взглянув на Дениса Михайловича, и запер за собой дверь.

- Лааадно, - тихо протянул учитель и достал смартфон, чтобы написать другу о том, что встреча отменяется.

Продолжение следует...

CreepyStory

10.8K постов35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.