Немного про тех поддержку яндекс или накипело
Добрый день, меня достали уже закидоны яндекса и этот свой комментарий я решил продублировать отдельным постом чтобы для ТП яндекса это срезонировало лучше. Я устал что тех поддержка яндекса скатилась в помойку. Я могу приложить скрины переписок с поддержкой или то как "быстро" в яндекс мессенджер заходит человек оператор... Спойлер 5 часов когда я занят они заходят пишут я не всегда успеваю заметить и чат отключается из за не активности человека который пишет... Думаю у многих были похожие ситуации. Просьба яндекса прояснить что за последние 3 года случилось с тех поддержкой и почему она стала таким, не побоюсь этого слова, дерьмом.
Вы меня извините но это ваша работа мониторить кого и откуда забрал
водитель. Ваша тех поддержка ужасна, когда я писал пост про то что
водитель попал в аварию и мне пришлось заказывать второе такси вы
встрепенулись но даже не подумали поощрить чем либо даже баллами
человека попавшего в вашем сервисе в аварию. Обновление на яндекс
станцию я всё ещё жду чтобы у меня не было фиолетового экрана
приветствия на телеке при включении. Яндекс афиша уже который год
присылает откровенно шлаковые концерты и при попытке как-то поменять
билеты, а случай был. В 2020ом году вроде Слоты должны были выступить в пятницу, я купил 4 билета, потом ковид перенёс дату на четверг И
пятницу. Ваши билеты были только на четверг хотя я просил поменять их на
пятницу потому что клуб один цена одна но вы не смогли договориться, а
если вы не можете отстаивать точку зрения клиента нахер вы нужны как
посредники? Мне в том моменте пришлось возвращать билеты на четверг и
перепокупать на пятницу теряя комиссию и часть денег за билеты...
Учащаются случаи когда на работе случайно подвязывают к доменной почте
яндекс плюс и просят переподключить на личные учётки. Насколько я слышал
вы и это не делаете. Вы меня извините раньше у вас была нормальная тех
поддержка, а сейчас извините она у вас дерьмище сраное и даже Марк
Звучный с кем приятно общатся не меняет этого момента. Если бы это было
только в 1 сервисе типа такси я бы потерпел, но это уже во всех
сервисах. Единственное что меня удерживает в яндексе это станция Макс
которая кстати благодаря вам и тех поддержке до сих пор по утрам не
корректно работает с рекурсией.
И да я являюсь клиентом яндекс плюса уже на протяжении 5 лет, у меня ваше премиум устройство и всё равно вам похуй.
И да, нахер нужен яндекс мессенджер которым я пользуюсь только в рамках вашей тех поддержки но его видимо знают все банки и тиньков и альфа банк и другие, как они вообще это узнали и зачем мне этот лишний спам?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.