Немного про тех поддержку яндекс или накипело

Добрый день, меня достали уже закидоны яндекса и этот свой комментарий я решил продублировать отдельным постом чтобы для ТП яндекса это срезонировало лучше. Я устал что тех поддержка яндекса скатилась в помойку. Я могу приложить скрины переписок с поддержкой или то как "быстро" в яндекс мессенджер заходит человек оператор... Спойлер 5 часов когда я занят они заходят пишут я не всегда успеваю заметить и чат отключается из за не активности человека который пишет... Думаю у многих были похожие ситуации. Просьба яндекса прояснить что за последние 3 года случилось с тех поддержкой и почему она стала таким, не побоюсь этого слова, дерьмом.


Вы меня извините но это ваша работа мониторить кого и откуда забрал водитель. Ваша тех поддержка ужасна, когда я писал пост про то что водитель попал в аварию и мне пришлось заказывать второе такси вы встрепенулись но даже не подумали поощрить чем либо даже баллами человека попавшего в вашем сервисе в аварию. Обновление на яндекс станцию я всё ещё жду чтобы у меня не было фиолетового экрана приветствия на телеке при включении. Яндекс афиша уже который год присылает откровенно шлаковые концерты и при попытке как-то поменять билеты, а случай был. В 2020ом году вроде Слоты должны были выступить в пятницу, я купил 4 билета, потом ковид перенёс дату на четверг И пятницу. Ваши билеты были только на четверг хотя я просил поменять их на пятницу потому что клуб один цена одна но вы не смогли договориться, а если вы не можете отстаивать точку зрения клиента нахер вы нужны как посредники? Мне в том моменте пришлось возвращать билеты на четверг и перепокупать на пятницу теряя комиссию и часть денег за билеты... Учащаются случаи когда на работе случайно подвязывают к доменной почте яндекс плюс и просят переподключить на личные учётки. Насколько я слышал вы и это не делаете. Вы меня извините раньше у вас была нормальная тех поддержка, а сейчас извините она у вас дерьмище сраное и даже Марк Звучный с кем приятно общатся не меняет этого момента. Если бы это было только в 1 сервисе типа такси я бы потерпел, но это уже во всех сервисах. Единственное что меня удерживает в яндексе это станция Макс которая кстати благодаря вам и тех поддержке до сих пор по утрам не корректно работает с рекурсией.


И да я являюсь клиентом яндекс плюса уже на протяжении 5 лет, у меня ваше премиум устройство и всё равно вам похуй.



И да, нахер нужен яндекс мессенджер которым я пользуюсь только в рамках вашей тех поддержки но его видимо знают все банки и тиньков и альфа банк и другие, как они вообще это узнали и зачем мне этот лишний спам?



@Yandex.Go, @Yandex.Alice, @Yandex.Support,

Немного про тех поддержку яндекс или накипело Яндекс Такси, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Афиша, Яндекс Станция, Мат, Текст, Длиннопост
Немного про тех поддержку яндекс или накипело Яндекс Такси, Яндекс, Служба поддержки, Яндекс Афиша, Яндекс Станция, Мат, Текст, Длиннопост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.