Парень справа мультикласснулся что ли? Начал за мага, в процессе прокачки взял пару уровней за рогу, понял ошибку и вернулся в начальный класс?
раньше не слышал, сейчас прочитал.
а когда эта фича появилась?
я просто играл лет 10 назад, было ли такое в то время?
Прикинь, есть такая ващь как PvE и ролеплей. Или если ты не нагибаешь всех вокруг то уже и смысла нет играть?
если ты не стараешься подобрать таланты/статы для топ дамага, а просто пиу-пиу, то ты казуал. И в этом нет ничего плохого. При чем тут пвп и пве? Это относится одинаково к любому режиму игры. А ролеплей вообще отдельная тема.
У меня так с каждой новой рпг или днд... Всегда хочу попробовать что-то новое и в очередной раз создаю эльфа мага...
Видимо самый удобный класс для игры. А у меня например всегда какое то говно и мешанина получаются. Мобов убивать прикольно, но метовые персы ебут в обе щели
Дварф Полубог
Enter
"Tome of calls"
Enter
Высокая сила, высокая ловкость, высокая выносливость, божественный копьеносец
Enter
Enter
Enter
"Нажмите ? чтобы посмотреть клавиши"
Еnter
...
T
...
"Вы не можете путешествовать вблизи тёмных ям"
...
"Вы хотите напасть на Гоблин Механик? Alt+y"
"Фехтование а"
"Голова/шея/верхняя часть/нижняя часть"
"Быстрый удар + укол копьём"
""Урист протыкает при помощи серебряный копьё пятка Гоблин Механик""
"серебряный копьё застрял в ране"
"*Гоблин Механик выглядит плохо*"
"*Гоблин Механик блюёт*"
...
"Гоблин Механик сражён"
...
"Гоблин Оператор осадного орудия сражён"
...
"Гоблин Легендарный ходок на костылях сражён"
...
"Тонкий тролль сражён"
...
"Клювоголовый собака сражён"
...
"Гоблин копьеносец протыкает при помощи медный копьё шею Урист"
"*вы выглядите плохо*"
"*Вы блюёте*"
"*Вы не можете прыгать, когда лежите*"
"ВЫ УМЕРЛИ, нажмите Esc для продолжения"
Esc
Новая игра
Enter
Приключенец
Enter
Дварф Полубог
Enter
"Tome of calls"
Enter...
Да что вы все знаете об однообразии
Всегда лучником играю. Даже в ближнем бою с луком. В TES у меня под конец такая скорость, что по мне тупо попасть мечом никто не может) А я всех стрелами в ежа превращаю. И в Готике так же. Но там под ловкость неплохие мечи есть. Магом не играю никогда, скука смертная.
А я человека-воина. Потом уже понял что это самый достойный вариант, раса без сверхспособностей и класс без хитростей, магии и прочего, только свои силы и свой труд для победы. А метать фаерболы или бить со спины - для слабаков и разгильдяев, даже победив так врага все равно не чувствуешь, что победил именно ты.
Что-то войны постоянно забывают одну вещь: ум это тоже сила и он нужен для хитростей убийцы. Если в игре нормальный баланс, то вор всегда является самым трудным классом
У воинов тоже ум есть, ведь нужно знание тактики, стратегии, помнить все навыки и богатый опыт, думать, как победить в бою превосходящего по силе противника. Но встречая его лицом к лицу, а не прячась по углам и заходя со спины. Там много ума не надо, больше ловкость и незаметность, а дальше возможности безграничны. А воин пусть и проиграет с превосходящим противником, зато это будет честно. Когда побеждаешь за вора, это не победа, ты и не чувствуешь победу, ты просто всех обманул и напакостил за спиной, пусть все и померли в итоге, и что с того?
В любой игре во все времена воин всегда самый сложный класс. Он не может кудато прокрасться, ударить в спину, убежать от боя, скрывшись в тенях, не атакует из далека луком или фаерболами, не использует для драки вместо себя призванных существ или прирученных зверей, не лечит себя или не закрывает себя защитной магией. Он просто берет меч покрепче и встречает врагов лицом к лицу. Во всех играх что разбойники, что маги что суммонеры что охотники что паладины и прочие всегда полная халява по сравнению с воинами. Вообще всегда разрабы усложняют жизнь милишникам. И не важно, какой баланс, во всех играх одинаково.
Он не может кудато прокрасться, ударить в спину, убежать от боя
Если успеет среагировать, а так...умрет, ты не забывай что вор имеет слабую броню и поэтому ему нужна сильная реакция.
Там много ума не надо, больше ловкость и незаметность, а дальше возможности безграничны.
Чувствуется, что вы даже не играли за вора, со стороны только так кажется
Играл, в балдурсгейте, айсвиндейле, фаллауте, елдерскролсе, вове, то что сразу на ум приходит, а так же в играх, где разбойник это милишник с парой оружий в лёгкой броне, без стелса раздает, в грим даун например клинок ночи сильнее солдата, кажется в кингдом оф амалур был класс похожий и так далее, всего не помню. Тяжелая броня и не нужна,потому что везде компенсируется с лихвой евейдом, что гораздо халявнее брони, раз по тебе вообще не попадают. Плюс обычно у разбойников разные контроли типа слепоты, станов, замедлений. Так же в играх часто есть разные проки при ударе, а у разбойников высокая скорость атаки и проки работают очень часто, в то время как например для воина с двуручкой их можно сказать вообще нет. Плюс часто есть дополнительные спецсредства, потипу метательных ножей и дротиков издалека, мушкетов, бомб, дымовых завес и прочего. В итоге и без стелса есть дохерище всего, и это превращается в избиение врага, который тебя так и не коснется. Конечно, это если грамотно играть. А то такое чувство, что это как раз ты очень мало играл. Если ты не очень умеешь, то да,и за вора и даже за мага наверняка будет сложно, за воина тогда даже не начинай пробовать.
Не сказал бы, мне за война действительно легко играть во многих играх...
Конечно, это если грамотно играть.Вот да, а за война даже стараться грамотно не надо играть, тупо рашишь и качаешься, обновляя броню и оружие во время
И не важно, какой баланс, во всех играх одинаково.
Плохой опыт в рпг. в разных рпг по разному
Ок, названия, где воином играть халява а разбойником сложно, в студию пожалуйста, хочу поиграть.
Dark souls. Классический воин, щит и меч - халява и мейнстрим, гарантирующий наиболее легкое прохождение. Пройти игру с оружием, завязанным на ловкость и без блоков щита - в разы сложнее.
Я в Skyrim всё время ограничивал себя для отыгрыша роли. К примеру лучница-оборотень была мастером колдовства, так как призывала лук, но при этом спелов призыва специально не учил.
С учётом того что на многих тюркских языках фраза типа "кель мында" означает "иди сюда", и с учётом современной распространенности английского, фраза "кель ту зад" звучит довольно неоднозначно.
Ну у нас тюрков все проще, нации молодые, что спел то народная песня, что приготовил то народное блюдо.
Легко, если будешь убедителен. Но я так считать не буду, дошираку не хватает изящества, каперсов бы туда, жареных лисичек и запеченого на углях перепела, а то на мой взгляд это недостаточно татарское, а у меня неотчуждаемое право голоса в этом вопросе по крови и языку.
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
Но арт шикарный,сохраню себе, спасибо)
Распространённый стереотип о том, что только убийцам нужно было скрывать лицо. Напомню, что законна может быть не вся магия, а работать и учиться где-то надо - то есть потерять поддержку гильдии не хочется.
Миры Фэнтези
2.1K постов6.1K подписчиков
Правила сообщества
Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.
Мат не приветствуется.