Не все сервисы одинаково полезны

В конце января принесли на ремонт относительно старый Acer с проблемой включается нет изображения. Оказалась типовуха сдох видик от амуде.

Клиенту предложили 2 варианта, замена видика или же перевод в UMA (для несведущих отключение дискретной графики и работа только на процовой). Клиент дает добро на отключение дискретки. Делаю, но вдруг клиент дает заднюю после звонка о готовности ноута.

По политики нашего сервиса диагностика бесплатная! Значит клиент решил наебать нас и отнести в другой сервис, но чтобы такая наебка не прошла я отключил питание шимки проца, т.е. ноутбук теперь в том же состоянии включается, но кино не показывает. Сделано это для того, чтобы другой сервис не воспользовался моими трудами и на халяву не заработал денег.

Через месяц этот же ноутбук опять у меня на столе, но теперь уже с коротким замыканием по 19 вольтам. На вскрытии видны чудеса на виражах, проблему определили правильно (нет питания проца), а вот сдвинутый в сторону резистор не нашли (он на своем месте, но стоит по диагонали). Перепахали весь WRM проца, похоже пробовали запускать без шимки питания проца, в итоге сдохли транзюки и похоже проц отправился к праотцам (нет ни какого желания копать дальше один хрен клиент невменяемый). Запаяли конденсатор не той полярностью, короче веселились по полной, но тупо ткнуть цешкой в питание шимки не догадались.

Выводы какие? Да сами их делайте, можете сказать, что я сделал подляну и клиент попал на ноут (я его восстанавливать отказался), но и свои труды я обесценивать не собираюсь.

ХЗ зачем накатал эту портянку, просто пукан горит от таких "мастеров", могли бы и узнать где ноут был до них, а я бы за долю малую сказал, где смотреть и что вернуть на место.

До новых встреч.

P.S. Что-ж судя по комментариям я редкий мудила, но нашлись и люди одобряющие мой подход.

Выходит те для которых я мудила уже получали такие мины и не смогли с ними справиться.

А те кто одобряют, сами такие мины закладывали, а от других не получали или тупо решили эту проблему мимо ходом не акцентируясь на ней.

У каждого свое мнение и вы вправе его высказать.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

В приличных сервисах просто делают диагностику платной, если клиент не соглашается на ремонт, а не гадят в прибор.

раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В 90% сервисов диагностика бесплатна, при условии, что будет производиться ремонт у них. Если ремонт нецелесообразен, то за диагностику и при отказе не спросят денег за диагностику.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ээй так он сделал ноут, а клиент передумал делать после уже и сломал снова

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит, "передумал"? Если он подтверждал, что согласен на ремонт за определённую стоимость (как правило это записанный телефонный звонок), то услуга оказана и он обязан заплатить. Если подтверждения не было, то сервис делал ремонт на свой риск и это его проблемы, что он бесплатно сделал несогласованную работу, прибор в любом случае нужно отдать.

Всё должно юридически правильно оформляться.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило выписывается документ, в котором клиент расписывается за то, что согласен с условиями ремонта и т.д. и т.п.


В этой истории три мудилы:

ТС - за намеренную порчу чужого имущества

Клиент - за желание наебать ТСа

Сторонни сервис - за не намеренную порчу чужого имущества из-за рукозадости.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сторонний сервис больший мудила, если не знаешь как это должно работать и почему, не хрен лезть и своими действиями убивать технику. Т.ч. там намеренное убитие имущества.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну согласно посту ремонт был сделан по согласованию, но после уведомления он пошел в отказ, чтоб не создавать конфликта, но и не отдавать устройство бесплатно, была воспроизведена симптоматика неисправнности

Автор поста оценил этот комментарий

И зачем этот гемор, скандалы, нервотрепка, вызов полиции, мол не отдают... Отдал как было и все.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент был согласен, а потом передумал, а ремонт уже сделан. Логично, если возможно вернуть в режим как было. Единственное что, раньше ноут то включался, можно было по удаленкк к нему зайти, но думаю переделок там многовато было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку