Так надо сирену включать, а не крякать, вот теперь накрякают на восстановление служебной машины
По-любому полиционеры виноваты, можно нарушать но нельзя создавать угрозу. Хотя мигалка была включена.
у меня в тамбове генерал всея области повелел всем ментомобилям ездить с мигалками. ппс, дпс - всем. при этом сирену я слышал только от скорой, а крякалку только от пожарных
канает. Мигалка сама по себе отключает ПДД, но не даёт преимущества. То есть, если бы гаеры без звукового сигнала влетели во встречку, виноваты были бы гаеры.
Но они влетели в попутку, которая точно так же не может иметь преимущества над гаерами.
ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
То есть, в том случае, если разрешающий сигнал только включился, ты должен мониторить всех опоздунов и любителей проскочить на желтый.
Вы сравниваете теплое с мягким.
Проезжая перекресток на зеленый свет (подразумевается прямо проезжая же, да?) я двигаюсь без изменения направления движения и с приоритетом. В этом случае можно и расслабиться. Есть вероятность, что в меня влетит скорая/ДПС/пожарная с включенным маячком + спецсигналом, но ввиду того, что 3.1 ПДД переработали пару лет назад включив "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу." даже с сиреной они должны сперва убедиться, что я их заметил и пропустил. Так что поглядывать стоит и музыку на полную не включать (чтоб сирену, если что, услышать), но в целом здесь ехать и не париться - вполне рабочий вариант.
Придумайте что-нибудь поинтересней, но реальное, пожалуйста, в подтверждение Вашей позиции))
В ролике регик перестравается в разрыв на разделительной. При перестроении он обязан уступить попутным, причем всем, где бы они ни находились. Вот у него и попалась попутная на разделительной, ДПС с люстрой.
В чем ситуация "ровно такая же" ? %)
поворачивающий налево обязан пропускать всех вне зависимости от сигналов. И обгоняющих тоже, даже если они нарушают правила.
Вроде были разъяснения, что если где-то авто быть не должно, а оно там едет - то в дтп оно и виновато.
Как например при повороте в тебя всадился обочечник - он виноват. Аналогично с островками безопасности и встречкой.
Если у вас вопрос был к первому предложению, то на него вот ответ11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
А так же часть 8.1При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ей разрешено нарушать, но только тогда, когда это не создаёт аварийной ситуации. Таранить просто так права они не имеют.
Новое постановление пленума Верховного Суда, радуйтесь автомобилисты!
угомонись уже. без сирены мигалка не работает
Читай внимательно то, на что даёшь ссылку.
"водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории"
А теперь ответь на вопрос, достаточно ли для движения по обочине /встречке через сплошную/ разделительной полосе только включенной мигалки?
Это уже было, когда ментовские мотоциклы ехали по левой обочине на МКАД, в пробке, человек решил открыть дверь и открыл ровно в мента. По 13.8 признали виновным. Обоюдно, что хоть немного скрашивает.
Точно, пару раз его слышно было и все. Да и влетать в жопу их никтоне заставлял, надо было дистанцию держать.
Они влетели на островке безопасности так-то. Там вообще их не должно было быть, даже если жопонюхами подрабатывают.
Я больше скажу, по ПДД при повороте надо уступать ВСЕМ, в т.ч. и долбоёбам (независимо от наличия у них мигалок), обгоняющим по встречке. Т.к. они едут ПРЯМО. Для многих это неочевидно, но это именно так. Т.е. выехавшего через сплошную на встречку могут лишить прав, но виновником ДТП при этом будет поворачивающий налево. Такая вот загогулина))
Эммм. Тут бабка надвое сказала. Мигалка даже без звукового сигнала позволяет обгонять по разделительной и даже по встречке, если на ней нет других ТС.
Поворачивающий налево обязан пропустить того, кто обгоняет.
То есть регик не имел преимущества перед гаерами. Ни при каких условиях, а значит гаеры даже без звукового сигнала не обязаны были пропускать регика.
Поворачивающий налево обязан пропустить того, кто обгоняет.Если только он не в крайне левой полосе еще и со сплошной линией.
Вот именно. И не обгонять транспорт по разделительной полосе, особенно когда включён поворотник(аж 8 секунд) у того кто едет по своей, а правая полоса вообще свободная.
Сори что под топом, но хотелось бы получить объяснения на два вопроса:
1) какие пункты пдд нарушил экипаж дпс? (я пока точно нашел только 8.9
"8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.")
2) почему регик не выполнил 8.1 ("...При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения...")?
PS
Обобщенная задачка.
Есть неравнозначный перекресток. По главной дороге едут три автомобиля (1, 2 и 3 в порядке движения). Незадолго до перекрестка водитель 3 решает, что надо бы выполнить обгон. Так как водитель 2 едет ровно и не мешает, водитель 3 начинает выполнять обгон. Видя пустую дорогу он решает заодно обогнать и водителя 1. В этот момент водитель 1 решает, что он достаточно приблизился к перекрестку и врубает левый поворотник, так как ему надо налево.
Вопрос: что должны делать в такой ситуации водители 1 и 3 (ну и почему)?
я конечно не юрист по автоправу, но на пикабу при мне данный вопрос уже не раз поднимался. коротко по пунктам:
1 - в данном случае экипаж дпс двигался с нарушением разметки (по встречке или по острову - не важно) без спец сигнала и маячка ВМЕСТЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ. кряканье раз в полгода, просто маячок и подобные выходки - не считаются как постановила судебная практика.
2 - водитель обязан уступить дорогу в соответствии с ПРАВИЛАМИ. в данном же случае водитель не мог знать что ему нужно уступить дорогу, т.к. он не был предупрежден спец сигналом и маячком дпс. Если представить эту ситуацию метафорично иначе - то водитель будет всегда виноват по вашей логике, независимо от того что он просто стоял а в него из кустов танк выпрыгнул.
3 - регик как раз выполнил все необходимые требования: он снизил скорость, заблаговременно включил поворотник и убедившись что не создает помех ВСТРЕЧНОЙ полосе начал маневр. Опять же ссылаясь на пункт 1 - регик не мог знать о нарушаещем правила разметки экипаже дпс ввиду отсутствия звукового спецсигнала. Если следовать вашей логике, то регик должен был бы проверить все 360 градусов обзора вокруг себя прежде чем начать маневр, и все равно мог оказаться виноватым, если вдруг сверху упал танк (чисто метафорически - но для примера пойдет).
4 - итог - дпс обязаны включать спецсигнал и маячок, однако это не дает им права двигаться с созданием угрозы для других участников движения - постановление пленума номер хз какой - загуглите.
Нет Air Horn спец сигналом не является, но докопаться могут... А вот сирена является, но на видео мы её не слышим.
А есть требования к громкости сирены? Просто может она слишком тихая и мы ее не слышим поэтому?
Да я хуй знает. Иногда такие сирены у них фуфловые - что их нихуя не слышно. Хотя ради справедливости - я в машине двойную шумку сделал и музыка обычно на максимум играет в салоне - даже гудок поезда на ЖД переезде не слышно. Мне кажется к сиренам должно быть требование, чтобы они под 140 Дб выдавали, как реактивный самолет - чтобы их точно было слышно.
2.5.4.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ А - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ А - при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
2.5.4.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
Если верить гуглу, 100дБ это бензопила/раскат грома/метро, а 110 уже вертолёт. Так что для 2м вполне достаточно
все так, расписал по полочка и по правилам. Вот только регик будет машину свою полгода восстанавливать, а потом еще полгода по судам мотаться, деньги выбивать и то не факт, что выбьет. А ведь достаточно было бросить взгляд в зеркало до начала маневра, чтобы этого избежать
Есть неравнозначный перекресток. По главной дороге едут три автомобиля (1, 2 и 3 в порядке движения). Незадолго до перекрестка водитель 3 решает, что надо бы выполнить обгон. Так как водитель 2 едет ровно и не мешает, водитель 3 начинает выполнять обгон. Видя пустую дорогу он решает заодно обогнать и водителя 1. В этот момент водитель 1 решает, что он достаточно приблизился к перекрестку и врубает левый поворотник, так как ему надо налево.Водитель 1 должен убедиться в безопасности маневра, и что его не обгоняют (п. 8.1 и 13.6 пдд), и соответственно - не препятствовать обгону.
Вопрос: что должны делать в такой ситуации водители 1 и 3 (ну и почему)?
Т.к поворотник водителя1 включён уже после начала обгона, этот поворотник не запрещает продолжать обгон.
Водитель 3 может продолжить и завершить обгон, но во избежание дтп было бы неплохо привлечь внимание собирающегося повернуть светом или звуком; кроме того, сигналом левого поворота часто предупреждают обгоняющего об опасности, которую обгоняющий может не видеть
И на будущее, дабы не сесть в лужу, проверяйте собственное утверждение до публикации.
Плохой Шофёр
10.5K поста10.1K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.