Добрая треть (если не половина) Пикабушников шпилят в танки, но посты про картошкину игру, как правило - уходят в минус. Селяви.
— Я не дрочил...
— Ладно, не заливай… Ни разу не занимался дрочкой?
— Не довелось. Не дрочил.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь. Хм. А ты и не дрочил.
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на Пикабу никуда без этого?
— ???
— Пойми, на Пикабу только и говорят, что о дрочке. Как она бесконечна прекрасна...
Как будто в анальном сексе есть что-то плохое. Это же прекрасно.
Кстати, я лично геев не видел. Но слышал о них. Как-то мой любовник после оргии сказал мне, что спал с мужиком, который спал с мужиком, который играл в танки. Вот он прям все. А мы норм ещё.
Откуда стату брал? Или в хату к каждому пикабушники заходил и смотрел, во что они играют?
Попробуй (те) запостить про танки, будет стата. В поиске на этом сайте вводим World of Tanks - смотрим...
ну зашел я в сообщества, сортировка по подписчикам определяет любителей танков на хуй его знает какое место, что-то около сотого, проигрывая "Сообществу нумизматов")) Так откуда стата о том, что треть пикабушников играет в танки?
А мне кажется что танки скатились уже под конец 12го года, по геймплею и аудитории. И минусы в картоху летят от тех кто раньше фанател но давно уже бросил ("добрая треть, если не половина пикабу").
Он-лайн, кстати, у них не сильно упал с пиковых значений
Пик у них был в 1.1кк играющих, а сейчас и 500к не набирается
Картоху катают по инерции. Из альтернатив есть только Тундра в которую я перешел с год назад. Это совсем другой опыт но порог вхождения очень высок- сперва будет очень больно
Ага, танки скатились, вот только онлайна по 400-700 тысяч в среднем)) в любое время практически.
Или и расскажи это картохе, они с тебя посмеются. Пока есть спрос, будет и предложение, а все свои "скатилки" оставь для себя.
Танки-то здесь причем, уважаемый? Разрабы решили очень много проблем в игре, но прикол в том, что игра не стоит на месте и игроки ВСЕГДА будут вайнить. Проблемы есть, и мне многое не нравится, но играть в танке мне все равно охуенно. Донатил я лишь однажды - купил себе Гуся, о котором мечтал. На этом все, даже прем-акк не покупаю, гоняю все насухую. Никаких трат - вот мой принцип.
Напиши конкретно, в чем "скатились", а не истери как девушка.
После 2014-го не играл в wot, поэтому вопрос, чё там не так с колесниками? (И вообще чё там радикально нового)
P.S. Просто так как сейчас играю в тундру введение колесной техники кажется так себе прогрессом, ибо в тундре она с самого выхода танков.
Просто в ВОТ колесная техника на полном ходу стреляет примерно с такой же точностью, как стоящий и полностью сведенный Е-50М
Ну хз, по мне вартандер лучше. И реалистичней, и музычка прикольная (встроенное радио). И есть альтернатива, если танки надоедают на самолётики или кораблики пересесть. И без доната можно гнуть.
ЧЕЕЕЕГОООООО?! Арма. т72 балканы, сквад. вот тебе минимум три нормальных симулятора. А тундра.. Тундра. баланса нет, графика не развивается, багов куча и фиксить их не хотят. Онлайн низкий. Не так давно заходил в танки, блин, если бы не ХПйная система и симуляция разброса без баллистики, тундре ыб было просто нечем оспорить. Вот реально. нечем. Удже сколько лет танковому режиму? 5? за 5 лет они не смогли нормально реализовать артиллерию. Ни тебе крупынх калибров, ни тебе РСЗО, минометов. Нет, вместо этого бесполезная и безвредная хлопушка, с предупреждением врага, в момент зажима кнопки удара. Ни режимов, ни карт новых. Тундра была актуальна, но нового в ней ничего нет. Ни механик, ничего. Ну добавили тунгуску? ракеты- птуры ида переделка интерфейса... М= механика. Да даже банально дать прицелы не могли. Да, изх можно найти на форуме, но в чемпроблема хотя бы дать зениткам/ танкам разные прицлы? Зачем на ракетных танках отключать прицельную сетку, когда её можно сделать вручную? Опять же, не адекватная донат политики, пейтувин и кустики. Гребаные кустотанки,. Лучше ли тундра:? ну это вопросю. Даже если оценивать тундру как авиационный симулятор.. Я ООООООчень сильно сомневаюсь. что браунинг спокойно в один плевок перепиливал пе8. У истрибителей живучести нет как таковой. Да, я понимаю. что они и не должны были держать, но блин, бобры не живут. и тут явно что то не так.
за 5 лет они не смогли нормально реализовать артиллерию.
Можно подумать, что у картошки артиллерия реализована адекватна. Вообще, артиллерия, как таковая, присутствует в тундре в виде двух-трёх машин, которые созданы чисто для фана. Всё. А значешь почему? Потому что артиллерия - это стрельба куда-то туда. И сделать её эффективной, интересной и реалистичной просто невозможно.
Ни тебе крупынх калибров
Даёшь 155мм барабаны!
А вообще:
AVRE - 165мм блиномёт.
FV4005 - 183мм еблораскраиватель.
T30 - 155мм пипирка.
КВ-2/СУ-152/ИСУ-152/MBT-70/XM-803/KPz-70M60A2/M551 - 152мм пукаль.
Штурманзер (куда же без него), брумбар, - 150мм нагибатель лалок.
СУ-100Y/ИС-7 - 130мм колышек.
Ягтигр/Маус - 128мм немецкой инженерии.
ни тебе РСЗО, минометовType-75, каловаяжопа, T99 першинг, немецкий броневик, катюша (да, она есть в игре), БМ-8-24, кромвель RP-3. Они уже давно есть, но это крайне нишевые машины, которые в реальности против танков будут выпускать в последнюю очередь. Им просто нет места в концепции игры. Поэтому они и сделаны премами.
ни карт новыхПостоянно что-то добавляют, устал уже плеваться.
Ни механик, ничего.
Дальномеры, разные виды защиты, включая композитную, динамическую и разнесённую, разная твёрдость брони для техники, буксировка, разведка, помощь в починке, опять же, управляемое вооружение, вертолёты, ЗСУ с РЛС, зенитные управляемые ракеты. Если идти дальше - флот, сверхзвуковые самолёты, ракеты воздух-воздух.
Да, изх можно найти на форуме, но в чемпроблема хотя бы дать зениткам/ танкам разные прицлы?В универсальности. Дефолтный прицел привычен и не вызывает проблем при смене техники. По историчному ТШС32 ты хуй на шару постреляешь без замера и установки дальности. Кому они нужны - те поставят.
Гребаные кустотанкиИгру не перепутал?
сильно сомневаюсь. что браунинг спокойно в один плевок перепиливал пе8
6 браунингов за секунду вываливают на противника 60 пуль. Версия M3 в два раза больше. Хотя ДМ бомбардировщиков действительно сломана и это урона от всех пушек касается.
Можно подумать, что у картошки артиллерия реализованав новых ПВЕ режимах призыв арт удара есть. И да, артилерия в тундре. игроковская, есть, а в тундре, банально дать линейку дальности на карту, это западло. Мне бы и её хватало для точного прострела.
Ни тебе крупынх калибровя щас про ту артиллерию, которую ЛТ могут призывать. А циферки калибра тут не суть важны, мне из фвхи рикошет об бт 5 фугасом прилетел, хотя при любых обстоятельствах должен был взвестись. Я про арт удары. Дора? Хотя бы 152? нет. Снаряды из 122 орудий, да езе и с предупреждением заранее. Убийство артиллерией здесь, сродни игры в кости, с очень низким шасом успеха. Даже что то не бронированное тут поразить, это целая проблема.
катюша
о, да, гениально, катюша в ближнем бою, а не как арт система, бьющая по площади, ну да, так и должно быть, угу. И каллиопа, тоже шла в упор, со всей своей люстрой, и бм 8 24, тоже был для ближнего боя, ну да, хотите катюшу? вот вам, пожалуйста, подотритесь... А, хотите, что б она по целеуказателю била? Бибу сосите. А еще прицел на РСЗО для лохов, по этому либо стреляйте на глазок, либо делайте его сами. И я ведь сделал.. кхм.
Постоянно что-тоНу да, больше всего нам нужны были фульда, на который пол часа ехать, чтоб отлететь от кустоеба, или американский городок, ну да, нам был нужен именно нпс поезд! И аляска! карта, которая потрясает своей правдоподобностью, и бесполезностью одновременно. Карты., где бы роляла плавающая техника? Карты, где есть взаимодействие, тех же, катеров и наземки... кхз зачем, но нужно. То же десантирование реализовать при желании можно было бы. Аж целых 4 карты, одна из них настолько забагована, что с нее ливает пол лобби. ну да, именно так это и работает.
Дальномеры, разные виды защиты, включая композитную, динамическую и разнесённую, разная твёрдость брони для техники, буксировка, разведка, помощь в починке, опять же, управляемое вооружение, вертолёты, ЗСУ с РЛС, зенитные управляемые ракеты. Если идти дальше - флот, сверхзвуковые самолёты, ракеты воздух-воздух.дальномеры не механика, а вывод данных которые и так есть в игре и ыбли еще на старте проекта, в картохе они формально тоже есть, просто там эти данные игроку не нужны. Композитная, динамическая и разнесенная броня, согласен, только в картошке она тоже есть, разная твердость брони? пвсего одна переменная, которая тоже есть в картошке. буксировка? Ну допустим, это то, чего танкам объективно не хватает, хотя я не уверен, чтов них ее нет. (скорее всего ее там действительно нет) Управляемое вооружение, такая себе механика, реализуется просто. багов с ней много. Вертолеты? не упоминайте эти исчадия ада. Я много где летал. В арме, во вьетнаме, в гта. и много где ещЮ, но такой дерьмовой реализации летной модели вертолета я еще не видел. Летают они тут через задницу, даже близко не так же как должны. РЛС, это не более чем переделка интерфейса. Метка упреждения, была еще давно, радар- суть та же метка на карте. Будть это новой механикой, он бы учитывал и складки местности, и строения, и ного чего еще. Но тут радар видит сквозь землю, зенитки, это те же птуры, там вообще ничего нвоого нет. Флот плавает криво, особенно на фоне того, что механика в игре уже давно, ничего нового в ней нет, да и то, как они выстрадали москитный флот. Блииин, выкати в пробник катер с ДШК и стреляй по крейсеру в одну точку. с 48 лент ты его потопишь. Там дамаг модель такая же как у воршипов, только в варшипс, ты играешь на кораблях, а не боевых рыболовецких баркасах. Сверхзвук не механика, сверхзвук, визуальный эффект, нарисованный за 15 минут на коленке.
В универсальности.а что если фя скажу, что дедовские прицелы были удобнее, да и того,ч то на РСЗО изх нет, универсальность не объясняет. Опять же, если мне память не изменяет, прицельную сетку можно менять прямо по ходу боя. Опять же, можно с нее стрелять и по танкам, и без замера дальности.
Игру не перепутал?че? А? То есть тебя никогда не убивал япоснкий танк, облепленный кустами, который даже в чистом поле, смотрится как куст, не говоря уже о том, что если он встанет на фоне кустов статичных, увидеть его будет просто физически нереально. И ладно бы, эту маскировку было бы легко получить, онабыла бы расходником, или имела ыб какие то разумные ограничения. Так нет. Её можно либо выбить, где то за месяц, если упорно гриндить и ультимативно нагибать, либо задонатить.
6 браунингов за секунду вываливают на противника 60 пульи это объясяет, например, гибель на тяжелом танке от них? Или это объясняет, то, что можно умереть на самолете, не потеряв ни пилота, ни двигатель, ни крылья, а просто пробой маслобака, который тут же потухнет? или 60, даже 120 пуль, способы перепелить крыло пе8? Что до домаг модели самолета, то советские летуны и скоростной очереди мгшек отлетают, на самом дел. Щас с домаг моделью самолетов в принципе бред. А о вертолетах олчу. Там есть корпус и хвост. 60 пуль в корпус, вертолет труп, даже если ничего важного для полета, не было повреждено.
в новых ПВЕ режимах призыв арт удара есть. И да, артилерия в тундре. игроковская, есть, а в тундре, банально дать линейку дальности на карту, это западло. Мне бы и её хватало для точного прострела.
Ты не сможешь попадать точно. Тут нет сплеша (в том смысле что расчёт идёт осколками, а не абстрактными цифрами), нет хп, ты не знаешь, куда попадёт снаряд при стрельбе с закрытых позиций. Арте тут нет места, потому что в реальности она брала количеством а не качеством. Ты просто будешь весь бой аутировать на месте, пытаясь во что-то попасть.
я щас про ту артиллерию, которую ЛТ могут призывать. А циферки калибра тут не суть важны, мне из фвхи рикошет об бт 5 фугасом прилетел, хотя при любых обстоятельствах должен был взвестись. Я про арт удары. Дора? Хотя бы 152? нет. Снаряды из 122 орудий, да езе и с предупреждением заранее. Убийство артиллерией здесь, сродни игры в кости, с очень низким шасом успеха. Даже что то не бронированное тут поразить, это целая проблема.Артподдержка в игре как-раз имеет калибр 152мм. Касательно убийств - она так и называется - артподдержка.
о, да, гениально, катюша в ближнем бою, а не как арт система, бьющая по площади, ну да, так и должно быть, угу. И каллиопа, тоже шла в упор, со всей своей люстрой, и бм 8 24, тоже был для ближнего боя, ну да, хотите катюшу? вот вам, пожалуйста, подотритесь... А, хотите, что б она по целеуказателю била? Бибу сосите. А еще прицел на РСЗО для лохов, по этому либо стреляйте на глазок, либо делайте его сами. И я ведь сделал.. кхм.В игре, в целом, просто нет места для РСЗО. Они (системы) имеют смысл в каких-нибудь масштабных стратегиях. Тут же нет ни подходящих для них карт, ни целей, т.к. опять же, РСЗО берёт массовостью, а не точностью и в бою они будут бесполезны чуть менее чем полностью, если применять их "как вреале"
Ну да, больше всего нам нужны были фульда, на который пол часа ехать, чтоб отлететь от кустоеба, или американский городок, ну да, нам был нужен именно нпс поезд! И аляска! карта, которая потрясает своей правдоподобностью, и бесполезностью одновременно. Карты., где бы роляла плавающая техника? Карты, где есть взаимодействие, тех же, катеров и наземки... кхз зачем, но нужно. То же десантирование реализовать при желании можно было бы. Аж целых 4 карты, одна из них настолько забагована, что с нее ливает пол лобби. ну да, именно так это и работает.Фульда одна из более-менее неплохих карт (не на маусе), а чтобы не "отлетать от кустоёба" достаточно запомнить, откуда по тебе чаще всего стреляют и туда не вылезать. В РБ важно внимание и планирование, в АБ, с маркерами, в принципе проблем особых быть не должно. К америке и Аляске у меня свои претензии, но с реалистичностью они не связаны. У нас тут танки времён восьмидесятых воюют бок о бок с потенциальными противниками. Плавающую технику можно пересчитать по пальцам, это скорее особенность, а не ипать какая фишка. Касательно десантирования и катеров, тут уже просто по принципу "ещё бы чего придумать". У земли своя битва, у воды своя.
дальномеры не механика, а вывод данных которые и так есть в игре и ыбли еще на старте проекта, в картохе они формально тоже есть, просто там эти данные игроку не нужны. Композитная, динамическая и разнесенная броня, согласен, только в картошке она тоже есть, разная твердость брони? пвсего одна переменная, которая тоже есть в картошке. буксировка? Ну допустим, это то, чего танкам объективно не хватает, хотя я не уверен, чтов них ее нет. (скорее всего ее там действительно нет) Управляемое вооружение, такая себе механика, реализуется просто. багов с ней много. Вертолеты? не упоминайте эти исчадия ада. Я много где летал. В арме, во вьетнаме, в гта. и много где ещЮ, но такой дерьмовой реализации летной модели вертолета я еще не видел. Летают они тут через задницу, даже близко не так же как должны. РЛС, это не более чем переделка интерфейса. Метка упреждения, была еще давно, радар- суть та же метка на карте. Будть это новой механикой, он бы учитывал и складки местности, и строения, и ного чего еще. Но тут радар видит сквозь землю, зенитки, это те же птуры, там вообще ничего нвоого нет. Флот плавает криво, особенно на фоне того, что механика в игре уже давно, ничего нового в ней нет, да и то, как они выстрадали москитный флот. Блииин, выкати в пробник катер с ДШК и стреляй по крейсеру в одну точку. с 48 лент ты его потопишь. Там дамаг модель такая же как у воршипов, только в варшипс, ты играешь на кораблях, а не боевых рыболовецких баркасах. Сверхзвук не механика, сверхзвук, визуальный эффект, нарисованный за 15 минут на коленке.Вывод, не вывод, но механику сделали.
В картошке есть только экраны. Твёрдости брони там тоже нет. В WT литая броня имеет меньшую прочность, чем катаная гомогенная и её легче пробить. В картошке такого нет.РЛС это новая механика. Старый маркер не учитывал снижение скорости снаряда с дистанцией, как минимум. Плюс тут добавлена имитация отражения радиоволн от поверхности земли, что существенно снижает точность захвата низколетящих целей, несколько целей, летящие рядом, могут слиться в один индикатор и т.д.
По факту, в игре куча изменений, по сравнению с колёсниками и станом от арты, но это всё хуйня, всё равно они мудаки.
а что если фя скажу, что дедовские прицелы были удобнее, да и того,ч то на РСЗО изх нет, универсальность не объясняет. Опять же, если мне память не изменяет, прицельную сетку можно менять прямо по ходу боя. Опять же, можно с нее стрелять и по танкам, и без замера дальности.В реальности, артиллерийская стрельба - непростая наука, выходящая за рамки прицельных сеток в принципе. Тут ты в большинстве своём бьёшь по технике прямой наводкой, со скорострельностью и боезапасом РСЗО тебе в принципе не нужен никакой прицел.
че? А? То есть тебя никогда не убивал япоснкий танк, облепленный кустами, который даже в чистом поле, смотрится как куст, не говоря уже о том, что если он встанет на фоне кустов статичных, увидеть его будет просто физически нереально. И ладно бы, эту маскировку было бы легко получить, онабыла бы расходником, или имела ыб какие то разумные ограничения. Так нет. Её можно либо выбить, где то за месяц, если упорно гриндить и ультимативно нагибать, либо задонатить.Танк с кустами довольно просто отличить от кустов. Не знаю, возможно это связано с тем, что кусты на танке больше похожи на лобковые волосы, а не кусты. Вообще никакой проблемы с этим нет.
Да и кусты посреди городской площади как-то палевно смотрятся.
и это объясяет, например, гибель на тяжелом танке от них? Или это объясняет, то, что можно умереть на самолете, не потеряв ни пилота, ни двигатель, ни крылья, а просто пробой маслобака, который тут же потухнет? или 60, даже 120 пуль, способы перепелить крыло пе8? Что до домаг модели самолета, то советские летуны и скоростной очереди мгшек отлетают, на самом дел. Щас с домаг моделью самолетов в принципе бред. А о вертолетах олчу. Там есть корпус и хвост. 60 пуль в корпус, вертолет труп, даже если ничего важного для полета, не было повреждено.Если у тяжёлого танка фольга вместо крыши, почему нет? В реальности на 500 метров этот пулемёт около 20мм брони пробивает.
У самолётов и вертолётов корпус является несущим элементом. Серьёзное его повреждение вполне может привести к разрушению машины.
Но, в целом, дамаг модель нужно пересматривать.
Ты не сможешь попадать точно.твою дивизию, я уже сказл, что речь как раз о призыве арт удара,к оторый в тундре реализован через жопу. Ну и да, можно было дать спецклассЮ, развед машину, которой модно было бы призывать арт удары/ точечные удары через бинокль. Технически хэто реально, но тундре и не снилось.
Артподдержка в игре как-раз имеет калибр 152мм.122, чсами гайдзины об этом говорили. Да и домаг с них ренеально низкий.
В игре, в целом, просто нет места для РСЗОесть. Можно сделать их по принципу арт удара, с большим дамагом и покрытием, но при этом спецклассом/ долгой перезарядкой.
Плюс тут добавлена имитация отражения радиоволн от поверхности земли, что существенно снижает точность захвата низколетящих целей, несколько целей, летящие рядом, могут слиться в один индикатор и т.д.не бзди, На деле это не работает. У меня радар спокойно видит и через холмы и на малых высотах. вся РЛС, это не более чем переработка интерфейса. литая катанная в тундре не влияют ни на что. Там только коэффициент для толщины. Но ни на колличество осколков, ни на разрушаемость, они не влияют. Более того, тундра забагованна, в танках такого нет. Как симулятор тундра, кострат, Да, во многих аспектах она картошку делает. Однако. картошка аркада, и развивается как аркада. Вроде даже обещали режим симуляции. И они могут его сделает. И если сделают, то тундра потеряет смысл.
скорострельностью и боезапасом РСЗОМЫНУТОЧКУ! На САУ и артилерии, прицелы по подробнее чем на технике с прямой навдок, стоят. Да и тратить ракеты на пристрелку, это такое
Вообще никакой проблемы с этим нет.ддай угадаю, сам с ними катаешь?
твою дивизию, я уже сказл, что речь как раз о призыве арт удара,к оторый в тундре реализован через жопу. Ну и да, можно было дать спецклассЮ, развед машину, которой модно было бы призывать арт удары/ точечные удары через бинокль. Технически хэто реально, но тундре и не снилось.
Артудар в тундре реализован как-раз таки адекватно. Как отдельной единице технике, артиллерии в игре места нет. Только единичный машины "для фана".
Я вот на AVRE катался какое-то время, с его гаубицы на дистанции даже с крестиком, почти прямой наводкой хрен попадёшь.
А ты хочешь "куда-то туда" стрелять.
Разведкой занимаются ЛТ, они же могут вызывать артудар.
122, чсами гайдзины об этом говорили. Да и домаг с них ренеально низкий.Это устаревшая информация.
есть. Можно сделать их по принципу арт удара, с большим дамагом и покрытием, но при этом спецклассом/ долгой перезарядкой.С каким "большим дамагом"? У Type-75 6 кило взрывчатки в снаряде, этого не хватит для нанесения урона "сплешем".
не бзди, На деле это не работает. У меня радар спокойно видит и через холмы и на малых высотах. вся РЛС, это не более чем переработка интерфейса. литая катанная в тундре не влияют ни на что. Там только коэффициент для толщины. Но ни на колличество осколков, ни на разрушаемость, они не влияют. Более того, тундра забагованна, в танках такого нет. Как симулятор тундра, кострат, Да, во многих аспектах она картошку делает. Однако. картошка аркада, и развивается как аркада. Вроде даже обещали режим симуляции. И они могут его сделает. И если сделают, то тундра потеряет смысл.Всё работает. Близколетящие цели сливаются, захват глючит, если цель летит на низких высотах. Механику доработали последним обновлением.
МЫНУТОЧКУ! На САУ и артилерии, прицелы по подробнее чем на технике с прямой навдок, стоят. Да и тратить ракеты на пристрелку, это такоеСтрельба артиллерии несколько сложнее, чем стрельба прямой наводкой. С закрытых позиций стрелять в нашей игре просто не с чего и негде, для прямой наводки хватает того, что есть.
ддай угадаю, сам с ними катаешь?Ни одного куста не то что ни ставил, не купил/открыл. Я не хочу видеть мошню на своей машине.
ты про концепцию? Да, разумеется. А про реализацию? Унылоговенный домаг с предупреждением цели о ударе, даже в СБ? Ну ладно, аб, там можно сразу несколько наспамить, но в СБ то зачем?!
Артудар в тундре реализован как-раз таки адекватно.
Это устаревшая информация.даже если там 152, де 305? где 800? где рсзо? 152 нийфига не эффективны. Да, они в бщемто против пехоты. НО! домга от импульса взрыва в тундре не реализован. То есть, но нормальному, даже непробитие 152мм снаряда или падение его рядом с танком, должно вызывать контузию экипажа. Это я тебе говорю, как человек, который ловил корпусом 72ки учебную болванку. Не специально, конечно, но все же.
С каким "большим дамагом"? У Type-75 6 кило взрывчатки в снаряде, этого не хватит для нанесения урона "сплешем".ты в курсе, что 6 кило заряда, это ахуительно мощная взрывная волна, которой в принципе пофиг, за броней ты, или нет. И которая, даже при отсутствии осколков, может вызвать разрушение стали.
Стрельба артиллерии несколько сложнее, чем стрельба прямой наводкой. С закрытых позиций стрелять в нашей игре просто не с чего и негде, для прямой наводки хватает того, что есть.ну, мне хватало и152 и катюши/ су 152, что бы довольно точно карать врага на подвижной позици. Вы оченьплохо знаете возможности артилерии. или не пробовали. При наличии корректировщика, накидывать фугасы в крышу, самое то. Не на каждой карте, но можно.
И так, начнем с того, что да, на старт танков тундры по графике картофан действительно проседал. Однако сейчас её подтянули. Недавно заходил, офигел. торое. Багав в тундре много. Это и шанс провалиться через текстуры, и магические 37мм снаряды, поджигающие без пробития, это и волшебно низкий домаг по новой технике, это и исчезающие снаряды, и великий и могучий лючек мехвода на т34, и черная БК. и летающие танки, и исчезающие на глазах танки. потому, что ты их "не видишь" (привет картошке, кстати) и бомбардировщики, которые отлетают от двух выстрелов из браунингов. И да, какие там механики ввели? Колесную технику так и не смогли реализовать нормлаьно, камни в тундре еще более мыльные, чем в картошке, а последняя " механика" это ввод плавучести. которая по факту работает очень криво. И все. И не надо говорить, что " вот, они дали радары и сверхзвук ко ко ко" это не механики, это интерфейс который уже был и визуальные эффекты, не более. ничего кроме моделек техники не вводится. И нафиг мне нужны все танки, еси их и покупать и качать долго, да и в той же картошке куда интереснее реализована система модификаций. Если в тундре это несколько танков. Типа, вот вам 10 т34, которые почти не отличаются друг от друга, то в картошке это будет 1- 2 танка с набором исторических модернизаций. Да и прокачаться с этим на много проще. Я уже не говорю о том, что в картошке есть БАЛАНС, сцуко, а не бои, в которых тебя поимеют, потому, что против тебя фул пати танков +1 к твоему рейтингу. Ах да, кустики за деньги, которые делают танк почти невидимым, это норм? Очень балансно, не разу не пейтувин, да? Или американский т34, которого всегда бросает в топ и которого ничто не пробивеат в лоб? ну да. страдайте. Или немецкий кв, который ниже по рейтингу, чем советский, при этом лучше и по броне, и по домагу? Не пейтувин, угу.
ну да, легко за облигации, убей 50 танков. ах да. тебя будет кидать к тск. И там ты не покупаешь куст, там ты покупаешь рулет, аз которую может выпасть куст.
пф, типа в тундре ты не можешь не пробить. какого ни будь кт, когда ты с ним в лобби вообще быть не должен? ну ну, я как то на ис 2 против мауса страдал. Я так и не понял. почему меня несколько боев подрят к нему кидалою. я его в упор шить не мог. Многобашенность? Эм. Это кривое и бесполезное. Нет,в от серьезно! многобашенность должна позволять вести огонь в несколько направлений, а ту это тупо бусть к скорострельности. многоарудийность, лда, можеть быть, но существеннного преимущества она не дает. Пример, тот же мышю. пушки вроде и две. а от обеих толку ноль. Пулеметы в тундре бесполезны в большинстве случаев, особенно на уровнях выше среднего. птуры, ад, но они в тундре рикошетят.
Хз, ты паникуешь. Я за облигации за три месяца взял два куста и прем черчиль , картошке такое и не снилось. Без напряга вообще. Шанс выпадения 100к вместо кустов очень мал, товарищ уже 4 куста купил и ничего- не жужжит
Пример, тот же мышю. пушки вроде и две. а от обеих толку ноль.
У мыша 128мм неплохое орудие. Из 76мм можно палить дымовыми.
Пулеметы в тундре бесполезны в большинстве случаев, особенно на уровнях выше среднего.
Техника с тонкой бронёй и открытыми рубками запросто сносится пулемётами. Так-же редко авиация, и иногда мимопролетающие вертолёты.
Танки с крупным калибром, типа МБТ/КПЗ/AMX-30 могут, например, ствол противнику сломать пулемётом.
но они в тундре рикошетят.
Это нужно под очень острым углом попасть. Я вообще не помню таких случаев.
У мыша 128мм неплохое орудие. Из 76мм можно палить дымовыми.ты с ним покатай сначала. У мелкашки урона нет, 128 жэе либо рикашетит, либо не пробивает.
я вообще про т34 76, которые в тундре просто размножили, с минимальными изменениями в модели, тогда как в картохе, любую " модернизацию" можно получить из одной машины
Но модели разные, тем не менее. Разное вооружение, где-то изменения в броне (СТЗ), разные наборы снарядов. Всё это учитывается при балансировке машины. Тогда как "историчный" T29 с 76-мм писькой точно так же будет попадать против 9лвл, точно так же как историчный тигр, с башней, которая на нём никогда не стояла и таким же орудием.
Или немецкий кв, который ниже по рейтингу, чем советский, при этом лучше и по броне, и по домагу?
Суть не только в характеристиках танка, но и в противниках, которых он встречает.
А я о чем говорю? суть св том,ч то финский КВ 2, встречает песок, котоырй пробить его не может, тогда как серийный. встречается с теми, кого он танковать не может. Как и кв 1, который идет с экранами и его никто прошить в упор не может.
Кстати, у них одинаковый бр. Не знаю, понизили советский, или финский подняли, но суть была в том, что КВ мог пробивать немцев, а вот другие КВ не мог.
ну вот, месяц - два назад, кв1 экранированный, немецкий, в одинчоку снес всю команду, а я ему только механа сушкой убить смог. (не спаршиваЙ. что яделал в песке"
Если речь про мультиплеерные сессионки, то да, реалистичнее нет, но если речь про танковые игры в целом, то нет, нихуя, Тундра по сравнению с некоторыми достаточно аркадна даже в СБ.
Например - Стальная ярость: Харьков 1942. И WWII Battle Tanks: T-34 vs. Tiger могу выделить. Есть ещё одна игра, но нарвался я на неё случайно и давно, название вспомнить не могу, помню лишь, что там было всего 2 танка на всю игру и это были Паттон и Т-64.
в СБ мало кто играет ибо психов нет. Аркада наша всё- там веселье. Даже в РБ стоялово как в картохе
Чем выше ранг, тем больше стоялова в РБ. На 5-ых рангах только долбоёб будет летать по карте, потому что ломы летают быстро и настильно, плюс ПТУРоводы, которым абсолютно срать на баллистику. Только покажись - бум, тебя нет, а ремонтик дорогой. А насчёт СБ, если играть только в совместную СБ или хотя бы не в противососание, то вроде норм, а вот противососание - удовольствие для психов.
В смысле стоялова нет? Правило для дебилов номер 1 в РБ - занять позицию за камушком в поле или за углом дома и ЖДАТЬ хоть двадцать минут пока мимо будет проезжать активный игрок и получит ваншот. Даже в аркаде эта хуйня проявляется, не то что в РБ. Активный игрок на открытой карте огребает от стоячего куста который смотрит в бинокль и высовывает пипирку из-за холма только когда активный игрок отвернул башню. Очень, блядь, весело. Именно поэтому РБ- для аутистов, уж простите. Бои затягиваются до 20-30 минут. Может это и реалистично но точно не весело. Вот когда они были маркерными- другое дело. Ещё не хватало ослепнуть пытаясь увидеть противника в этой коричнево-зеленой массе. В аркаде хоть геймплей есть, потому что это во первых игра а во вторых все остальное. А СБ это для тех кто хочет максимум реализма в ущерб хоть какому то фану, потому и психи
как ветеран РБ ответственно заявляю, что стоялово случается когда исход матча предрешен - т.е. одна из команд просрала все полимеры и динамики уже не будет (хотя часто активными действиями с нормальным пати вытаскивали слитые бои). Что бесит так это прострел респа с другого респа, но есть мнение, что мэпмейкеры употребляют вещества и с них спроса нет.
Высунуть пипирку - это собственно основная тактика танка в обороне :) и контрить можно разными способами. Добавляет аркаде тактический момент, а не ношение по карте с гиканьем и улюлюканбем и стрельбой новогодней ёлкой по новогодним ёлкам.
Маскировка в СБ вообще крутая вещь.
Хотя, каждому своё, конечно. Мне больше нравится тактика и манёвры, хотя высокоуровневые СБ очень быстрые. Кому-то по новогодней ёлке пулять... Гайжины в этом молодцы, еще бы мэп дизайнеров отправить по адресу.
есть мнение, что мэпмейкеры употребляют вещества и с них спроса нет.
По моему это уже давно установленный факт. И не только левел-дизайнеров это касается...
Те кто делает карты конечно не такие уебаны как в картохе
Я тогда даже не представляю, что за уебаны делают карты в картошке.
респы простреливаемые через всю карту.
На некоторых картах расстановка респов вообще шикарная. На той карте, с первого апреля, на одном респе можно проехать 10 метров на горочку и ты видишь, как у противника танки появляются. Пять баллов. Некоторые карты просто имеют ублюдочный дизайн - так, если команда просрала B на Курске, шансов отвоевать её почти нет, остальные точки простреливаются и на открытой местности - их хрен захватишь.
На части карт, когда ты появляешься на вертолёте, тебе с первой секунды боя летит в ебло ЗУР с вражеского респа. Просто потому что вертолётный респ находится на виду у вражеского респа наземки. Пять баллов.
Во многом зависит от карт. На Курске это типичный геймплей, потому что карта ёбаное говно. На какой-нибудь другой хуйне такое не прокатит, т.к. либо ничего не настреляешь, либо стоять негде. Большая часть карт (но, увы, не все) имеет какие-то маршруты, укрытия, направления, по которым можно передвигаться. Стоялово там длится ровно до той поры, пока ты сам ссышь вылезти из-за кустов. С опытом приходит понимание карт (что большинство из них - говно), понимание позиций и направлений.
Безмаркерность вполне себе хороша, только разработчики чем-то упоролись и начали добавлять в игру то злоебучий смог, то погодные эффекты, то ещё чего. Иной раз смотришь на какое-то мутное пятно, и понять не можешь, куст это, очертания танка или мираж. Графон сам по себе мыльный, помимо этого куча лесов, кустов и деревьев везде, песчаные бури и прочая срань и ёбаная дымка. Они убрали маркера, при этом для нормального человека видимость убили в нулину, а это играет на тех, кто сидит и пасёт поле боя, т.к. двигающееся мутное пятно заметить легче, чем статичное мутное пятно. Ты смотришь на поле боя, и видишь понос неадекватного дизайнера.
Рб это реализм
Это аутизм. По большей части. Ибо
погода влияет на игру. Из-за тумана или солнца в глаз сложно прицелиться.
это дерьмо настолько портит геймплей, что видя дождь, туман или солнце в глаз я просто ливаю из боя, ибо вертел я это высматривание мутных пятен на причинном месте. Это хрень, которая здорово выглядит только на словах.
Волокосрамск тоже лесом идёт.
Ну я с год как перешёл с ВОТ потому что негатива накопилось очень много. ВОТ просто стал мобильной игрой на ПК. И донат такой и акции и оформление. Тундра зашла просто как глоток свежего воздуха - странно как я раньше не знал о ней, не играл бы в это дерьмо от ВГ
А в танках пригорало порой знатно)
Неважно какая игра, хотя, если есть игра где сортируют игроков по статистике, то прошу название
В WT сортирует по статистике. Именно поэтому с завидной регулярностью ты можешь оказаться в тиме овощей, которые ливают после первой смерти. Если сам сколько-нибудь хорошо играешь, конечно.
Robocraft был в тысячу раз круче кроссаута до 2016 года, пока пилота не убрали
. R.I.P. Robocraft.
Плюс в тундре результат больше зависит от игрока, а в картошке всё завязано на рандоме, даже бронепробитие.
Ну, разместил объявы на сайтах, где продают акки и мне написали в ВК, через гаранта продал. У меня почти никакой прем техники не было, ни копейки в акк не вложил. Но, у меня была очень хорошая статистика, акк конца 2012 года, как только игра вышла, 65 млн серебра, 96 уровень и по технике - среди танков 3 нации выкачаны были почти в топ, по авиации 1 нация в топ, две почти в топ.
Добрая треть (если не половина) Пикабушников
ой бля, а че не 97.83% сразу? Нуачо, раз выдумывать завышенную статистику из воздуха, то почему на трети/половине останавливаться?
Никогда не играл в танки. Дрочу бывает. Иногда даже на трапов. Но WOT это как-то жестко для меня. Что дальше? Аниме? Коммунизм? Угри в жопе? Дока 2?
Ладно. Аниме и дотка уже в списке моих грехов. Лишь бы не подвороты на джинсах и танки.
Скриншоты комментов
56.2K пост40K подписчик
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.